Рынок рабов (булангер)
Рынок рабов | |
---|---|
![]() | |
Художник | Густав Булангер |
Год | 1886 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 77,5 см × 99 см (30,5 дюйма × 39 дюймов) |
Расположение | Частная коллекция |
Рынок рабов - это картина, впервые выставленная в Парижском салоне 1886 года французским художником Гюставом Булангером , который специализировался на классических и восточных жанровых сценах. [ 1 ] Его название в каталоге салона был Maquignon d'esclaves à Rome (рабский дилер в Риме), [ 2 ] Но еще в 1888 году его называли Венте -эсклавами (продажа рабов) во французской прессе, [ 3 ] А на английском языке он стал известен как рабский рынок . Иногда его сравнивают или путают с различными картинами рабских рынков в арабском мире и древнем мире другом Булангера и коллега-художником Жан-Леоном Жеромом .
Описание
[ редактировать ]На картине изображен древне римский аукцион. Это показывает маркетинг семи молодых людей в возрасте от детей до молодых людей, как рабы . Как мужчины -рабы, так и три женских рабов, несут сходство по внешнему виду, возможно, предполагают, что они являются членами семьи, вынужденной в рабстве с помощью экономических условий. Все они носят теги, чтобы указать их доступность как рабов. Самый молодой мальчик совершенно голый, в то время как молодой человек рядом с ним носит повязку . Молодая женщина, сидящая рядом с ними, топлесс , носит только юбку, но она покрывает свою грудь ногами в защитной позе. Постоянная африканская женщина также топлесс, одетый в белую набережную, и она покрывает свою грудь руками. Ее ноги отбеливаются мелом, чтобы показать, что она является иностранным импортом, в отличие от других, и налог был уплачен на нее. [ 4 ] Более высокая, стоящая молодая женщина носит полупрозрачную одежду, которая ясно показывает ее груди и лобковые волосы - она пытается защитить глаза, возможно, потому, что ее потенциальные покупатели включают бывших друзей и соседей, которые, вероятно, видят обнаженную ее Полем Девушка -подростка рядом с ней также топлесс и босиком, одетая в юбку. Редвовочная женщина, приседающая рядом с ними, носит свободную одежду, которая оставляет ее грудь и ее гениталии. Аукционист сидит, ел свой обед с очень непринужденным отношением. Сставка сделана из дерева с палкой, привязанной к листу ткани, обеспечивающей тень. Некоторые из рабов опираются на белую каменную стену, на которой написано в красном, Серворум Серворакс , латынь для «Storax, рабский торговец».
Из общего типа салона академического искусства того периода он изображает эротизированную сцену, одетую в историю , как это было обычным в то время в Париже . Булангер посетил Италию, Грецию и Северную Африку, и картина отражает его внимание на культурно правильных деталях и навыках при отмене женской формы. [ 5 ]
Рабы для продажи
[ редактировать ]
Два года спустя, в 1888 году, Boulanger показал картину, описанную как кулон [ 6 ] На рабском рынке под названием Esclaves à Vendre («Рабы для продажи»). Это должна была быть последняя картина, выставленная художником, который умер в том же году. В настоящее время он известен только из черно -белого репродукции, но художественный критик Жорж Лафенестр отметил цвета и другие детали в этом описании:
Голая девушка, стоящая, почти полная, прислоняющаяся к деревянной перегородке. Ее голова наклонилась вправо, ее светлые волосы свободно и падают, она наклоняет левую руку к доскам. Она носит, как ремень, разорванный клапан черной ткани, удерживаемый на месте красным шнуром, который падает с правой ноги. На ее шее висит маленький лейбл, на котором написано: Vivgo Gallica честная корпора, xviii annum и т. Д. Горел .] Справа, у ног молодой девушки, приседая на земле, обе руки на его коленях, негри листья. Слева, на соломе, банка. [ 7 ]
рабский рынок Считается, что находится в частной коллекции. Статус и расположение Esclaves à Vendre неизвестны. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Кренк, Фирман (1888). «Следующее шоу», французское искусство: еженедельный художественный обзор , 4 февраля 1888 г., стр. 5.
- Lafenestre, Жорж (1886), Le Book d'or de Salon de Painting and Sculpture , Paris: Librairie des Bibliophiles, том 8, 1886, стр. 31–32.
- Lafenestre, Жорж (1888), Le Book d'or de Salon de Painting and Sculpture , Paris: Librairie des Bibliophiles, том 10, 1888, стр. 34
- Маслер, Мэрилин (2009). «Принимая академическую традицию», в Маслере, Мэрилин и Пачини, Марина (ред.), Карл Гутерц: Поэтическое видение и академические идеалы , Джексон, Теннесси: Университетская пресса Миссисипи, с. 38–39. ISBN 978-0-9155525-11-9 .
- Смит, Уильям (1875). «Сервус» в словаре греческих и римских древностей , Лондон: Джон Мюррей, с. 1036–1042.