Jump to content

Рынок рабов (булангер)

Рынок рабов
Художник Густав Булангер
Год 1886
Середина Масло на холсте
Размеры 77,5 см × 99 см (30,5 дюйма × 39 дюймов)
Расположение Частная коллекция

Рынок рабов - это картина, впервые выставленная в Парижском салоне 1886 года французским художником Гюставом Булангером , который специализировался на классических и восточных жанровых сценах. [ 1 ] Его название в каталоге салона был Maquignon d'esclaves à Rome (рабский дилер в Риме), [ 2 ] Но еще в 1888 году его называли Венте -эсклавами (продажа рабов) во французской прессе, [ 3 ] А на английском языке он стал известен как рабский рынок . Иногда его сравнивают или путают с различными картинами рабских рынков в арабском мире и древнем мире другом Булангера и коллега-художником Жан-Леоном Жеромом .

Описание

[ редактировать ]

На картине изображен древне римский аукцион. Это показывает маркетинг семи молодых людей в возрасте от детей до молодых людей, как рабы . Как мужчины -рабы, так и три женских рабов, несут сходство по внешнему виду, возможно, предполагают, что они являются членами семьи, вынужденной в рабстве с помощью экономических условий. Все они носят теги, чтобы указать их доступность как рабов. Самый молодой мальчик совершенно голый, в то время как молодой человек рядом с ним носит повязку . Молодая женщина, сидящая рядом с ними, топлесс , носит только юбку, но она покрывает свою грудь ногами в защитной позе. Постоянная африканская женщина также топлесс, одетый в белую набережную, и она покрывает свою грудь руками. Ее ноги отбеливаются мелом, чтобы показать, что она является иностранным импортом, в отличие от других, и налог был уплачен на нее. [ 4 ] Более высокая, стоящая молодая женщина носит полупрозрачную одежду, которая ясно показывает ее груди и лобковые волосы - она ​​пытается защитить глаза, возможно, потому, что ее потенциальные покупатели включают бывших друзей и соседей, которые, вероятно, видят обнаженную ее Полем Девушка -подростка рядом с ней также топлесс и босиком, одетая в юбку. Редвовочная женщина, приседающая рядом с ними, носит свободную одежду, которая оставляет ее грудь и ее гениталии. Аукционист сидит, ел свой обед с очень непринужденным отношением. Сставка сделана из дерева с палкой, привязанной к листу ткани, обеспечивающей тень. Некоторые из рабов опираются на белую каменную стену, на которой написано в красном, Серворум Серворакс , латынь для «Storax, рабский торговец».

Из общего типа салона академического искусства того периода он изображает эротизированную сцену, одетую в историю , как это было обычным в то время в Париже . Булангер посетил Италию, Грецию и Северную Африку, и картина отражает его внимание на культурно правильных деталях и навыках при отмене женской формы. [ 5 ]

Рабы для продажи

[ редактировать ]
Густав Булангер, рабы , показывают в Парижском салоне 1888 года; Неизвестная аренда.

Два года спустя, в 1888 году, Boulanger показал картину, описанную как кулон [ 6 ] На рабском рынке под названием Esclaves à Vendre («Рабы для продажи»). Это должна была быть последняя картина, выставленная художником, который умер в том же году. В настоящее время он известен только из черно -белого репродукции, но художественный критик Жорж Лафенестр отметил цвета и другие детали в этом описании:

Голая девушка, стоящая, почти полная, прислоняющаяся к деревянной перегородке. Ее голова наклонилась вправо, ее светлые волосы свободно и падают, она наклоняет левую руку к доскам. Она носит, как ремень, разорванный клапан черной ткани, удерживаемый на месте красным шнуром, который падает с правой ноги. На ее шее висит маленький лейбл, на котором написано: Vivgo Gallica честная корпора, xviii annum и т. Д. Горел .] Справа, у ног молодой девушки, приседая на земле, обе руки на его коленях, негри листья. Слева, на соломе, банка. [ 7 ]

рабский рынок Считается, что находится в частной коллекции. Статус и расположение Esclaves à Vendre неизвестны. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Masler (2009), p. 39
  2. ^ Lafenestre (1886), с.31.
  3. ^ Кренк (1888), с. 5
  4. ^ Смит (1875), с. 1040.
  5. ^ Masler (2009), с. 38–39.
  6. ^ Кренк (1888), с. 5
  7. ^ Lafenestre (1888), с.34.

Источники

[ редактировать ]
  • Кренк, Фирман (1888). «Следующее шоу», французское искусство: еженедельный художественный обзор , 4 февраля 1888 г., стр. 5.
  • Lafenestre, Жорж (1886), Le Book d'or de Salon de Painting and Sculpture , Paris: Librairie des Bibliophiles, том 8, 1886, стр. 31–32.
  • Lafenestre, Жорж (1888), Le Book d'or de Salon de Painting and Sculpture , Paris: Librairie des Bibliophiles, том 10, 1888, стр. 34
  • Маслер, Мэрилин (2009). «Принимая академическую традицию», в Маслере, Мэрилин и Пачини, Марина (ред.), Карл Гутерц: Поэтическое видение и академические идеалы , Джексон, Теннесси: Университетская пресса Миссисипи, с. 38–39. ISBN   978-0-9155525-11-9 .
  • Смит, Уильям (1875). «Сервус» в словаре греческих и римских древностей , Лондон: Джон Мюррей, с. 1036–1042.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4212819c2c96b384f458dbfe63581aec__1698937320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ec/4212819c2c96b384f458dbfe63581aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Slave Market (Boulanger) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)