Jump to content

Директива разведывательного сообщества 301

Директива 301 разведывательного сообщества — это отмененная США Директива разведывательного сообщества , изданная в 2006 году с целью сделать акцент на том, чтобы сделать разведывательные данные из открытых источников источником первой инстанции для разведывательного сообщества. Террористические атаки 11 сентября продвинули эту директиву вперед, поскольку раздался призыв ко многим разведывательным дисциплинам работать коллективно над оценкой и прогнозированием угроз Соединенным Штатам. Директива 301 разведывательного сообщества определила обязанности и установила политику разведывательного сообщества в отношении разведывательной деятельности с открытыми источниками. Оно было отменено в 2012 году.

Директива разведывательного сообщества 301 (ICD-301) вступила в силу 11 июля 2006 года, когда она была подписана первым директором национальной разведки Джоном Негропонте при администрации Буша . [1] В директиве изложены обязанности по надзору и управлению, необходимые для реализации разведывательной деятельности с открытыми источниками внутри разведывательного сообщества . [2]

Целью МКБ-301 было установить приоритет информации из открытых источников в качестве источника, к которому разведывательное сообщество обращается в первую очередь, или «источника первой инстанции». [3] После террористических атак 11 сентября к разведывательному сообществу прозвучал призыв коллективно использовать множество различных дисциплин разведки, чтобы лучше оценивать и прогнозировать угрозы Соединенным Штатам. [4] [3]

В ICD-301 изложены обязанности помощника заместителя директора Национальной разведки по открытому исходному коду , Комитета по открытому исходному коду, Консультативного совета по открытому исходному коду, директора Национального разведывательного центра открытого исходного кода (ныне Open Source Enterprise ). [5] и остальная часть разведывательного сообщества. [2] Эти организации несут ответственность за то, чтобы деятельность с открытым исходным кодом осуществлялась эффективным и действенным способом. [2] Эта директива отменила Директиву директора Центральной разведки 1/7 о программе открытого исходного кода разведывательного сообщества, введенную в действие 26 сентября 2000 года. [6]

МКБ-301 была окончательно отменена в 2012 году. Считалось, что МКБ 113 предоставляет обширные рекомендации по ответственности и надзору, необходимые для деятельности с открытым исходным кодом. [5] МКБ 301 была второй директивой из серии 300, касавшейся методов сбора. Среди этой серии есть; МКБ-300, касающаяся управления сбором разведывательной информации и тайными действиями, эта МКБ предшествовала МКБ-301, подписанному в 2006 году. [7] МКБ-302, касающаяся эксплуатации средств массовой информации, была подписана в 2007 году, а МКБ-304, касающаяся сбора оперативной информации, вступила в силу в 2009 году, были двумя МКБ, последовавшими за МКБ-301. [7] МКБ-310 и МКБ 311 касались сбора внешней разведки и контрразведки внутри и за пределами Соединенных Штатов соответственно. [7]

Политика

[ редактировать ]

МКБ-301 установил две основные политики: [2]

1) Директор Национальной разведки стремился еще больше подчеркнуть использование информации и анализа из открытых источников посредством более структурированной и гибкой системы обмена информацией между всеми членами разведывательного сообщества.

2) Политика внутри разведывательного сообщества:

  • Централизуйте стратегию, надзор и оценку под руководством помощника заместителя директора Национальной разведки по открытым исходным кодам.
  • Ответственность за обмен информацией в максимально возможной степени между разведывательным сообществом, государственным/частным сектором, другими правительственными учреждениями США и иностранными партнерами.
  • Совместное использование инструментов или возможностей для сбора и использования открытого исходного кода в полной мере, которое должно быть проверено помощником заместителя директора Национальной разведки по открытому исходному коду и потенциально стандартизировано разведывательным сообществом.
  • Разведка из открытых источников будет поддерживать все другие виды сбора и использования разведывательной информации.
  • Эксплуататоры открытого исходного кода и аналитики будут следовать надлежащему протоколу информационной безопасности, установленному директором Национальной разведки.
  • Все эксплуататоры открытого исходного кода будут проверять и проверять свои источники информации, установленные директором национальной разведки.
  • Процессы обратной связи будут координироваться с помощником заместителя директора Национальной разведки по открытому исходному коду для оценки окупаемости инвестиций, удовлетворенности клиентов и информирования о стратегии принятия решений о ресурсах.

Полномочия и обязанности

[ редактировать ]

В МКБ-301 определены полномочия и обязанности пяти основных групп, а также различные обязанности: [2]

1) Помощник заместителя директора Национальной разведки по вопросам открытого исходного кода;

  • Обязанности и полномочия в рамках предприятия с открытым исходным кодом;
  1. Стратегия разведывательного сообщества с открытым исходным кодом соответствует президентским приоритетам.
  2. Постановка задач, надзор, политическое руководство и оценка организаций, эксплуатирующих разведывательные данные с открытым исходным кодом.
  3. Посоветуйте постановку задач по сбору данных из открытых источников за пределами Национальной разведывательной программы.
  4. Надзор и развертывание национального предприятия с открытым исходным кодом.
  5. Координация между финансовым директором и заместителем директора национальной разведки по результатам работы с клиентами для определения программных направлений президентских приоритетов.
  6. Надзор за соблюдением требований менеджером программы между финансовым директором и заместителем директора национальной разведки по результатам работы с клиентами.
  • Координация требований, которые разделяют общую озабоченность.
  1. Надзор за инструментами и услугами сбора в целях эксплуатации.
  2. Открытый исходный код, межведомственный контроль над обменом информацией.
  3. Руководящая роль для директора Центрального разведывательного управления от имени директора национальной разведки и заместителя директора национальной разведки по сбору информации.
  • Помощник заместителя директора Национальной разведки по открытым исходным кодам будет предоставлять помощнику заместителя директора Национальной разведки по технологиям и помощнику заместителя директора Национальной разведки информацию о возможностях и сообщать о пробелах в разведывательной информации, которые невозможно устранить за счет собственных возможностей, будь то коммерческие или правительственные. .
  • Помощник заместителя директора Национальной разведки по открытому исходному коду будет исполнять обязанности председателя Национального комитета открытого исходного кода.
  • Помощник заместителя директора Национальной разведки по открытому исходному коду будет управлять советом консультантов по открытому исходному коду.
  • Помощник заместителя директора Национальной разведки по открытому коду будет возглавлять Национальный центр использования СМИ и Национальный виртуальный центр перевода.

2) Обязанности Национального центра открытого исходного кода;

  • Национальному центру открытого исходного кода поручено обеспечивать руководство национальным предприятием с открытым исходным кодом, и он состоит из старших членов;
  1. Помощник заместителя директора Национальной разведки по открытому исходному коду в качестве председателя.
  2. Канцелярия заместителя министра обороны по разведке .
  3. Департамент внутренней безопасности .
  4. Центральное разведывательное управление .
  5. Агентство национальной безопасности .
  6. Национальное агентство геопространственной разведки .
  7. Государственного департамента Бюро разведки и исследований .
  8. Агентство военной разведки .
  9. Федеральное бюро расследований .
  10. Канцелярия заместителя директора национальной разведки и директора по информационным технологиям .
  11. Остальные члены определяются помощником заместителя директора Национальной разведки по открытым исходным кодам.
  • Центр открытого исходного кода будет консультировать и отчитываться перед заместителем директора Национальной разведки по сборам данных и по его запросу;
  1. Предоставьте рекомендации по ресурсам и стратегии.
  2. Разработать оперативные стратегии в области профессиональной подготовки, проверки информации и обучения.
  3. Координировать свои действия с заместителем директора национальной разведки и директором по информационным технологиям, а также заместителем директора национальной разведки по науке и технологиям для разработки стандартов хранения данных, взаимодействия и маркировки метаданных.
  4. Информировать о пробелах и возможностях открытых источников информации.
  5. Предоставлять рекомендации другим спецслужбам по использованию открытого исходного кода.
  • Национальный комитет по открытым исходным кодам сформирует группы для рассмотрения вопросов, представляющих интерес для разведывательного сообщества.

3) Обязанности Совета консультантов по открытому исходному коду;

  • Будет состоять из старших экспертов как внутри, так и за пределами правительства США. За создание совета отвечает заместитель директора Национальной разведки по сбору данных, он будет обеспечивать руководство Управлением директора национальной разведки и другими правительственными учреждениями США.
  • После создания совет опубликует картер, который должен быть одобрен заместителем директора Национальной разведки по сбору данных и будет пересматриваться ежегодно.

4) Обязанности директора Национального разведывательного центра открытых источников и директора Центрального разведывательного управления в качестве исполнительного агента;

  • Помощь в использовании информации из открытых источников, а также облегчает обмен продуктами, информацией и услугами между правительственными учреждениями США.
  • Директор Центрального разведывательного управления будет действовать в качестве исполнительного агента Центра и будет управлять повседневной деятельностью, обеспечивая соблюдение стратегии, установленной помощником заместителя директора Национальной разведки по открытым исходным кодам.
  • Центр будет опираться на бывшую Информационную службу зарубежного вещания, в которую входят сотрудники разведывательного сообщества и правительственных организаций США.
  • Центр будет действовать как служба по общим интересам и;
  1. Поддержка разработки и реализации стратегии, политики и программных решений с открытым исходным кодом.
  2. Участвует в Национальном комитете открытого исходного кода.
  3. Делает информацию из открытых источников доступной для всех клиентов своевременно.
  4. Помогает партнерам и клиентам правительства США использовать открытый исходный код.
  5. Приобретает надлежащее лицензирование для предоставления доступа всем потребителям открытого исходного кода.
  6. Предоставляет экспертные знания государственным органам по запросу.
  7. Разрабатывать и продвигать программы с открытым исходным кодом, чтобы знакомить членов разведывательного сообщества с открытым исходным кодом и обучать их использованию.
  8. Обучает сотрудников разведывательного сообщества следовать надлежащему протоколу информационной безопасности с использованием разведывательных данных из открытых источников.
  9. Центр будет обеспечивать сбор, анализ, закупку и распространение информации из открытых источников, если не указано иное.

5) Обязанности элементов разведывательного сообщества; Элементы разведывательного сообщества будут;

  • Собирайте, анализируйте и распространяйте материалы из открытых источников с помощью стандарта обмена информацией заместителя директора национальной разведки и директора по информационным технологиям.
  1. Сделать информацию из открытых источников доступной для всего разведывательного сообщества, если это не запрещено законом.
  2. Точный источник информации и материалов для удовлетворения уникальных требований.
  3. Избегайте дублирования информации, информируя помощника заместителя директора Национальной разведки по открытым исходным кодам о текущей деятельности.
  4. Назначьте координатора открытого исходного кода в каждом агентстве и отделе для участия в Open Source Enterprise.
  5. Предоставление участников для деятельности Национального комитета по открытому коду и рабочих групп.
  6. Поддержка кадровых потребностей центров открытого исходного кода.
  7. Максимально используйте информацию из открытых источников, опыт и возможности для разработки стратегий сбора данных.
  8. Институционализировать обмен информацией по федеральному принципу, чтобы помочь создать полное хранилище информации из открытых источников.
  9. Внедрить технологические средства для эффективного обмена данными, соответствующие общим политикам, услугам и стандартам разведывательного сообщества.
  10. Сообщите помощнику заместителя директора Национальной разведки по открытым исходным кодам, если существуют какие-либо уникальные возможности сбора или анализа данных из открытых источников.

6) Дополнительные разные обязанности;

  • По запросу Государственный департамент предоставит Центру открытого исходного кода карты, зарубежные публикации и географические данные.
  • Национальное геопространственное агентство предоставит изображения и геопространственные данные другим федеральным агентствам по запросу.
  • Заместитель директора Национальной разведки по управлению отвечает за выполнение важных решений директора Национальной разведки и координацию деятельности, которую разведывательное сообщество считает важной.
  • Заместитель директора национальной разведки и директор по информационным технологиям отвечает за координацию с другими поставщиками открытого исходного кода, чтобы обеспечить наличие надлежащих технологических средств обмена информацией.
  • Заместитель директора Национальной разведки по анализу отвечает за эффективное и действенное использование разведывательным сообществом информации из открытых источников.
  • Заместителю директора Национальной разведки по результатам работы с клиентами поручено разработать метод оценки удовлетворенности клиентов, который будет использоваться в будущих стратегиях, окупаемости инвестиций и принятии решений о ресурсах.
  • Национальное управление контрразведки будет поддерживать деятельность с открытым исходным кодом, обучение торговому искусству, эксплуатации и информационной безопасности.
  1. ^ Бургер, Тимоти Дж. (5 января 2007 г.). «Где Негропонте оставляет разведку?» . Content.time.com= . Проверено 6 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «ДИРЕКТИВА РАЗВЕДОЧНОГО СООБЩЕСТВА: НОМЕР 301» (PDF) . Фас.орг . Проверено 6 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ответ на транснациональные вызовы XXI века: построение парадигмы глобальной разведки — Центральное разведывательное управление» . Cia.gov . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  4. ^ «Комиссия 9-11, реформа внутренней безопасности и разведки: Проблемы: Комитет внутренней безопасности и правительственных дел» . Hsgac.senate.gov . Проверено 6 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Центр открытого исходного кода (OSC) становится предприятием с открытым исходным кодом (OSE)» . Фас.орг . Проверено 6 мая 2017 г.
  6. ^ «Директива директора Центральной разведки 1/7: Меры безопасности при распространении разведывательной информации» . Фас.орг . Проверено 6 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Директор национальной разведки: директивы разведывательного сообщества» . Фас.орг . Проверено 6 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b567e33eeecb3c4a89fe3f48d054ed__1706270400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ed/42b567e33eeecb3c4a89fe3f48d054ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligence Community Directive 301 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)