Jump to content

Исторический район Приморской деревни

Координаты : 41 ° 9'59 "с.ш. 73 ° 11'56" з.д.  /  41,16639 ° с.ш. 73,19889 ° з.д.  / 41,16639; -73.19889

Исторический район Приморской деревни
Кирпичные дома с шиферной крышей и садом, 2018 г.
Исторический район Сисайд-Виллидж расположен в Коннектикуте.
Исторический район Приморской деревни
Расположение Западная сторона Иранистан-авеню между Саут-стрит и Форест-стрит, Бриджпорт, Коннектикут.
Координаты 41 ° 9'59 "с.ш. 73 ° 11'56" з.д.  /  41,16639 ° с.ш. 73,19889 ° з.д.  / 41,16639; -73.19889
Область 16,5 акров (6,7 га)
Архитектор Стерджис, Р. Клипстон; Шертлефф, Артур А.
Архитектурный стиль Колониальное возрождение
МПС Аварийное жилье во время войны в Бриджпорте, MPS
Номер ссылки NRHP . 90001424 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 26 сентября 1990 г.

Кооператив Historic Seaside Village занимает преимущественно жилой район в южной части Бриджпорта, штат Коннектикут . Он ограничен на востоке проспектом Иранистан, на севере - Южным проспектом, юге - Лесным двором и на западе - улицей Эльзас. Объект представляет собой плотно построенный ряд кирпичных домов, расположенных в неправильных сочетаниях. Деревня была построена во время Первой мировой войны, чтобы решить проблему нехватки жилья, вызванной притоком рабочих, нанятых для работы на городских заводах по производству боеприпасов. Это хороший пример раннего проекта такого типа, финансируемого государством, и он был совместным проектом Р. Клипстона Стерджиса , Скиннера и Уокера и Артура Шертлеффа . Район был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1990 году. [ 1 ]

Вид на площадь Альберта, зеленую часть деревни, в Приморской деревне.

Приморская деревня была построена федеральным правительством в ответ на жилищную проблему фабричных рабочих во время Первой мировой войны . Производители Бриджпорта расширили свои фабрики, но не смогли максимизировать производство из-за отсутствия надлежащего жилья для рабочих. [ 2 ]

Поначалу производители Бриджпорта пытались взять на себя жилищный вопрос. Они хотели привлечь в Бриджпорт рабочих не только для краткосрочных военных нужд, но и для будущего города, и поэтому решили построить качественное жилье. [ 3 ] Они решили установить высокие стандарты жилья, создав наиболее привлекательную модель жилья американского рабочего класса. Они наняли лучшего архитектора и лучшего градостроителя в стране — г-на Р. Клипстона Стерджиса из Бостона в качестве архитектора и г-на Эндрю Шерлеффа из Бостона в качестве градостроителя. [ 4 ] Местное жилищное управление сначала построило жилье в районе Лордшип в Стратфорде и в районе Грасмир в Фэрфилде, но не смогло построить жилье достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности военных действий. [ 5 ]

Федеральное правительство вмешалось, чтобы помочь Бриджпорту и другим городам по всей стране. Конгресс санкционировал и профинансировал Жилищную корпорацию США (USHC) в июле 1918 года с капиталом в 100 миллионов долларов. Директором отдела городского планирования USHC был Фредерик Лоу Олмстед-младший , чей отец спроектировал Центральный парк и Приморский парк . [ 6 ]

Гравюра с изображением приморской деревни из Отчета о жилищном строительстве США, том 2, 1919 год.

USHC выбрал несколько мест в Бриджпорте для строительства жилья для рабочих, но самый крупный участок принадлежал The Crane Corporation. Он стал известен как «Участок кранов» или «Развитие кранов», пока незадолго до его завершения он не был переименован в Приморскую деревню. Его расположение в нескольких минутах ходьбы от многих заводов и близость к Приморскому парку сделали его желанным. [ 7 ]

Приморская деревня была построена примерно за 90 дней, начиная с конца октября 1918 года и заканчивая началом марта 1919 года. Планировалось построить 377 домов, но из-за окончания войны вскоре после начала строительства было построено только 257. [ 8 ]

Приморская деревня начиналась как сдача в аренду фабричным рабочим и их семьям, но к 1955 году стала принадлежать владельцам, когда 90% арендаторов согласились стать частью кооперативного жилья. [ 9 ] В то время как большинство жилищных проектов, финансируемых из федерального бюджета, приходят и уходят, в том числе Марина-Виллидж, расположенная через дорогу, которая была построена в 1940-х годах для фабричных рабочих времен Второй мировой войны, Сисайд-Виллидж и по сей день остается успешной моделью городского сообщества с высокой плотностью населения. [ 10 ]

Приморская деревня внесена в Национальный реестр исторических мест благодаря своей архитектуре, общественному планированию и социальной истории. [ 11 ] Это стало одним из первых совместных проектов градостроителей, архитекторов и ландшафтных дизайнеров в создании комплексного подхода к общественному планированию. [ 12 ] Он цитируется в учебниках по архитектуре и представляет большой интерес для историков архитектуры из-за прецедентов, которые он создал для дальнейшего развития, его эстетики, устойчивости и желательности в качестве места для жизни. [ 10 ]

Ранняя история Приморской деревни

[ редактировать ]
Население Бриджпорта быстро росло, поскольку он стал промышленным центром, а затем резко возросло, когда он стал центром производства боеприпасов во время Первой мировой войны. Джон Нолан был градостроителем, который опубликовал подробный отчет с предложениями о том, как Бриджпорт может справиться с этим ростом.

В конце 1800-х - начале 1900-х годов Бриджпорт испытал большой приток иммигрантов и промышленных рабочих, когда город стал крупным промышленным центром Коннектикута. [ 13 ] Население Бриджпорта увеличилось более чем в три раза с 1880 по 1914 год, увеличившись с 30 000 до 115 000 по мере прибытия рабочей силы-иммигрантов и расширения производства. [ 14 ] Первая мировая война принесла крупные заказы на боеприпасы от английской, французской и русской армий. Другие компании производили продукцию, связанную с войной, что способствовало увеличению населения.

С 1914 по 1916 год население выросло со 115 000 до 175 000, поскольку заводы Бриджпорта поставляли в европейские страны и США продукцию, связанную с войной. [ 15 ] К 1918 году у Бриджпорта было контрактов на работу для федерального правительства на сумму более 60 миллионов долларов для военных нужд. [ 16 ] Одна только компания Remington Arms производила 50 процентов патронов для стрелкового оружия армии США и наняла 17 000 рабочих. [ 17 ]

Производители расширили свои фабрики, однако они не смогли выполнить производственные квоты из-за острой нехватки надлежащего жилья для рабочих. Нехватка жилья была настолько серьезной, что рабочие покупали билеты на поезд и ночевали на железнодорожном вокзале, снимали для сна восьмичасовые смены в ночлежках, а городские власти даже рассматривали возможность строительства огромных палаток для размещения до 10 семей. [ 18 ]

Помимо нехватки жилья, помещения, в которых размещались рабочие и их семьи, были неадекватными. Многоквартирные дома, основное жилье фабричных рабочих и их семей, были темными, часто без окон, с центральной шахтой для вентиляции. Кроме того, они были антисанитарными, уродливыми, легковоспламеняющимися и в них было неудобно жить. Стоимость недвижимости резко возросла, поэтому покупка дома стала недоступной для рабочего класса. Существовала острая необходимость в качественной аренде для привлечения и удержания рабочих на фабриках. [ 19 ]

Жилищная компания Бриджпорта была основана в 1916 году для решения жилищной проблемы. В его состав входило около дюжины производителей и компаний общественного обслуживания с капиталом в 1 000 000 долларов. Одним из первых действий было назначение Р. Клипстона Стерджиса из Бостона архитектором и Эндрю Шартлеффа градостроителем. Градостроитель контролировал большинство аспектов проекта. [ 20 ] Генеральным директором был назначен г-н У.Х. Хэм, инженер из Бостона. [ 21 ]

Р. Клипстон ​​Стерджес был выдающимся архитектором своего времени. Он занимал пост президента Американского института архитекторов с 1913 по 1915 год. Он участвовал в проектировании крыльев государственного дома Буйфинча в Бостоне. Стерджис также спроектировал Институт Перкинса для слепых в Уотертауне, штат Массачусетс. [ 22 ]

Артур Шертлефф учился у Чарльза Элиота с 1895 по 1896 год в Гарварде и работал в компании ландшафтных архитекторов братьев Олмстед с 1896 по 1905 год, прежде чем открыть собственную фирму в Бостоне. Вместе с Фредериком Лоу Олмстедом-младшим он был одним из первых преподавателей программы ландшафтной архитектуры Гарвардского университета, основанной в 1900 году. [ 20 ]

Земля, на которой была построена Приморская деревня, называлась «Журавлиный тракт», потому что она принадлежала Crane Corporation, у которой был большой завод, показанный на карте розовым цветом. Журавлиный тракт находится вверху справа. Участки, показанные вдоль Атлантик-авеню, были частью Крейн-тракта и, очевидно, представляли собой планы зданий, которые так и не были построены.

Уильям Х. Хэм окончил Дартмутский колледж в 1897 году, а в 1898 году — Школу гражданского строительства и архитектуры Тэйера (Дартмут). С 1908 по 1916 год г-н Хэм был членом фирмы Френча и Хаббарда, консультируя инженеров по фабричным зданиям. Затем он стал менеджером жилищной компании Бриджпорта. [ 23 ] Хэм агрессивно лоббировал в Вашингтоне получение кредита в размере 3 миллионов долларов для покрытия расходов на строительство жилья времен Первой мировой войны в Бриджпорте. Кредит только что был одобрен Конгрессом, когда федеральное правительство решило напрямую решить проблему, поскольку аналогичные проблемы возникали в других городах Соединенных Штатов. [ 16 ] Жилищная корпорация США попросила жилищную группу Бриджпорта выступить в качестве местных агентов и поручила им выбрать архитекторов, руководить проектированием и обеспечить безопасность строителей.

Чтобы решить жилищный кризис для рабочих, служащих на войне, в июле 1918 года была создана Жилищная корпорация США с капиталом в 100 миллионов долларов. Они сотрудничали с Жилищной компанией Бриджпорта и осмотрели 20 жилых участков в Бриджпорте, приняв решение по 7 из них (два из которых были заброшены после подписания перемирия). Эти объекты были расположены так, чтобы максимальное количество рабочих было в нескольких минутах ходьбы от места работы. Они также были спроектированы как образцы безопасного и привлекательного жилья по сравнению с многоквартирными домами. Это одна из причин, по которой их делали из кирпича, а не из дерева. Они также были спроектированы так, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию и освещение, чем многоквартирные дома. Затраты удалось снизить за счет небольших размеров квартир и использования лишь нескольких строительных конструкций. [ 16 ]

Первым из Жилищной корпорации США завершенных проектов был Black Rock Gardens, за которым последовали апартаменты Wilmot Apartments, спроектированные Стерджисом совместно со Скиннером и Уокером в качестве помощников архитекторов. Приморская деревня, третья из завершенных, была спроектирована Стерджисом под руководством Эндрю Х. Хепберна в качестве помощника архитектора. [ 24 ]

В то время Приморская деревня была известна как «Журавлиный тракт». Помещения были предназначены для обычных рабочих, которые обычно жили в многоквартирных домах низкого качества. [ 25 ] Дома были запланированы «для нужд и зарплаты человека, который никогда не сможет зарабатывать больше обычной зарплаты». Комфорт его семьи и условия, которые дадут им возможность жить в хороших условиях и санитарных условиях, были тщательно изучены, и считается, что правительство поддержит план продажи домов арендаторам, если они того пожелают». [ 26 ]

Площадка «Крейн» была выбрана потому, что она находилась в нескольких минутах ходьбы от магазинов Вест-Энда и позволяла большинству рабочих приходить домой на обед. Он находился рядом с заводом Crane Company и был частью собственности Crane Company, пока федеральное правительство не приобрело землю. Перед завершением строительства он был переименован в «Приморская деревня». [ 22 ] Еще одной причиной была близость к Приморскому парку. Когда-то это была болотистая местность, через которую протекал ручей, но к тому времени, когда в 1918 году ее выбрали для застройки, водно-болотные угодья были засыпаны промышленными отходами. [ 27 ]

Семь участков были выбраны для федерального жилищного строительства для размещения рабочих времен Первой мировой войны в Бриджпорте. Пять объектов были построены. Война закончилась прежде, чем удалось завершить строительство большинства объектов.

Только две стороны участка имели границы существующих улиц: Южный проспект и проспект Иранистан. Иранистан представлял собой вымощенную асфальтом главную улицу, ведущую на северо-запад к трамвайной линии, магазинам и другим фабрикам. На юго-востоке Иранистан-авеню вела к Приморскому парку на проливе Лонг-Айленд. Через дорогу в Иранистане располагалось жилье со средним и низким доходом, в том числе трехэтажные многоквартирные дома. Также существовал паровой грузовой путь, ведущий к основным железнодорожным путям, а также к различным складским площадкам и объектам на Крановом тракте. Железнодорожные пути пригодились позже, когда кирпичи везли на строительство. [ 16 ]

Дома в Приморской деревне были построены так, чтобы быть долговечными и эстетичными, поэтому они были построены из кирпича с шиферными крышами. Они были созданы, чтобы иметь характерный характер Новой Англии. У каждой семьи был свой задний двор, а деревня была спроектирована с внутренними дворами и деревенской площадью, на которой могли быть насаждения и сады. [ 5 ]

Благодаря влиянию Олмстеда на федеральном уровне, Сисайд-Виллидж был одним из первых комплексов, построенных в соответствии с концепцией «Английского города-сада», согласно которой небольшие поселения планировались таким образом, чтобы обеспечить много зеленых пространств для солнечного света, свежего воздуха и садов, что также называется [Движение города-сада]. Архитектурные группировки чередовались с открытыми парками. Сисайд-Виллидж и по сей день остается одним из шести наиболее важных примеров модели «Английского города-сада» в Соединенных Штатах. [ 12 ]

Эндрю Х. Хепберн из бостонской фирмы Hepburn & Parker был назначен помощником архитектора только для проекта Crane Development. [ 5 ] Потребность в дополнительном архитекторе была вызвана тем, что Crane Development была крупнейшим из проектов, построенных USHC в Бриджпорте, и также считалась самой важной. [ 28 ]

Земля была чрезвычайно плоской, но разработчики создали интересную композицию, используя изогнутые улицы и размещая объекты в различных комбинациях. Задержки в согласованиях дали архитекторам и проектировщикам время создать масштабные модели всего комплекса и поэкспериментировать с их размещением по-разному. Они смогли рассмотреть трехмерные модели со всех сторон, чтобы изучить их взаимоотношения друг с другом. [ 16 ] В основу модели легла неравномерность, достигавшаяся за счет варьирования размещения ограниченного количества планов этажей. Они также построили вокруг некоторых существующих деревьев на участке, что создало разнообразие. [ 25 ] Криволинейные улицы следовали прецедентам в европейских городах и Англии, а не американскому образцу решётки. [ 12 ]

Квартиры проектировались в первую очередь как рядные дома, поскольку это обеспечивало максимальную плотность застройки. Чем длиннее ряд, тем экономичнее строительство, но возникла проблема с выездом за дома для вывоза мусора и золы. Эту проблему решили, установив спереди затонувшие мусорные баки, исключив необходимость доступа к агрегатам сзади. [ 16 ]

Интерьеры состояли из нескольких планов этажей из трех, четырех и пяти комнат. Они были разработаны с учетом потребностей небольших семей простым и удобным способом. В дизайне использована совмещенная кухня/столовая/гостиная. [ 25 ] Никаких печей не устанавливалось. Отопление осуществлялось кухонной плитой, иногда дополняемой печью в другой комнате. Однако дома были спроектированы так, чтобы жильцы могли при желании установить печь. [ 25 ] Уголь и газ были основными источниками отопления в то время, мазутное тепло появилось позже. [ 16 ]

Первоначальные планы приморской деревни, 1919 г., Жилье в США, том. 2

Дома и улицы были спроектированы так, чтобы сохранить как можно больше деревьев. Это объясняет различное отклонение домов от улицы и некоторые повороты дорог. Например, Лесной двор был направлен на спасение группы деревьев на углу. [ 5 ] На каждой улице было засажено определенное американское дерево: Форест-стрит и Форест-Корт: Белый дуб (Quercus Alba); Бернем-стрит и Фландерс-стрит: липа или американская липа (Tilia Americana); Коул-стрит: Sweetgum (Liquidambar Styraciflua); Симс-стрит: клен сахарный (Acer Saccharum); и Эльзас-стрит: Вяз американский (Ulmus Americana). Вероятно, на проспекте Иранистан стояли ясени американские (Fraxinus Americana), но остался только один. Многие из первоначальных деревьев пострадали от изумрудной ясеневой точицы и болезни голландских вязов, а также от интенсивного движения сахарных кленов. Соль в земле после ураганных наводнений в 2011 и 2012 годах уничтожила большую часть деревьев липы и сладкой смолы. [ 29 ]

Каждый дом имел свой вход [ 10 ] с приусадебным пространством. Заборы из проволочной сетки отделяли задние дворы. [ 5 ] Отопление осуществлялось от угольной печи на кухне. [ 30 ] Центрального отопления не было, но при желании в подвале за счет арендатора можно было установить единую регистровую печь. В квартирах было электрическое освещение и современная сантехника. [ 5 ] Кладовая была спроектирована так, чтобы в ней находился ящик со льдом, из которого можно было слить воду на землю. [ 31 ]

Известные архитекторы – Р. Клипстон ​​Стерджис и А. Хепберн – спроектировали Приморскую деревню вместе со знаменитым градостроителем Артуром А. Шурлеффом.

Работы по раскопкам подвалов первых 100 домов начались в сентябре 1918 года. [ 26 ] К концу сентября, когда окончательные планы были представлены, в районе Крейн было запланировано построить 380 домов. «Особенностью этих планов является центральная игровая площадка». [ 32 ] Здания должны были быть построены из кирпича, хотя это означало бы, что каждый кирпичный завод в Коннектикуте должен был направить свою продукцию исключительно на этот проект. На объект прибывало 60-90 вагонов в день. Фактическое строительство от начала до конца заняло 90 дней. [ 10 ]

Сисайд-Виллидж занимала территорию площадью 24,72 акра от Саут-авеню до Атлантик-стрит. Планировалось построить: 6 двухквартирных домов, 259 рядных домов, 28 двухквартирных двухквартирных домов, 84 рядных двухквартирных дома, всего 377 домов. Из 377 домов было построено только 257. Остальные дома планировалось построить на территории, где сейчас расположены поле и парковка. В итоге было построено: 6 двухквартирных домов, 185 рядных домов, 12 двухквартирных двухквартирных домов, 54 рядных двухквартирных дома, всего 257 домов. [ 16 ] Всего было построено 52 здания. [ 12 ] Участок был почти ровным и «достаточно выше уровня воды во время прилива, чтобы очиститься от ливневых вод при правильной планировке и обеспечении ливневой канализации». Там было несколько групп деревьев, которые были включены в план. [ 5 ]

К октябрю это уже называлось жилым комплексом Crane Lot. Закладка фундамента ожидалась на неделе 21 октября 1918 года. [ 33 ] Всего три недели спустя, 11 ноября 1918 года, было подписано перемирие в Первой мировой войне. Это было проблемой для Crane Development, поскольку по состоянию на 6 ноября 1918 года оно было завершено лишь на полпроцента. [ 34 ] К декабрю городские власти колебались, завершать ли строительство жилья. [ 35 ] Работы продолжались, однако к марту 1919 года Жилищное общество начало увольнять рабочих. В этот момент газеты начали называть «Крейн Девелопмент» «Приморской деревней». [ 36 ] Помещения сдавались в аренду за 15 долларов в месяц, в то время как работникам боеприпасов платили 75 долларов в неделю, а средняя зарплата рабочего составляла 10 долларов в неделю. [ 37 ]
В том же месяце (март 1919 г.) Х. К. Мозес из архитектурного департамента Жилищной корпорации США и Фредерик Лоу Олмстед-младший , руководитель отдела городского планирования, посетили Бриджпорт. Во время экскурсии по Приморской деревне г-н Мозес сказал: «Это похоже на часть Англии». Моисей был ключевым лидером в возрождении колониальной архитектуры в Соединенных Штатах. [ 38 ]

К сентябрю 1919 года строительство Приморской деревни обошлось в 1 971 839 долларов. Девяносто две квартиры все еще оставались вакантными, поскольку война закончилась и спрос на рабочих снизился. Сенат обвинил Жилищную корпорацию США в неэффективности и нецелевом расходовании федеральных денег. В отчете говорилось, что «неспособность незамедлительно прекратить строительные работы после подписания перемирия свидетельствует либо о желании завершить прекрасные эксперименты в городе, либо о желании помочь, за счет правительства, вовлеченным местным общинам». [ 39 ]

Приморская деревня 1920–1950 гг.

[ редактировать ]
Автомобильный тур. Фото Автомобильный тур 1920 года. 8-я Национальная конференция по жилищному строительству в Америке.

В январе 1920 года Жилищная корпорация США продала апартаменты Black Rock Apartments (216 квартир) и Crane Development (257 квартир) жилищной компании Бриджпорта, а также несколько других объектов недвижимости за 1,3 миллиона долларов. [ 40 ] 10 декабря 1920 года Восьмая Национальная конференция по жилищному строительству в Америке организовала автомобильную экскурсию по достопримечательностям Бриджпорта, включая Приморскую деревню. Именно в этой брошюре упоминаются ручей и бухта, ранее существовавшие на этой земле. «Бёрнем-стрит изначально была ручьем, использовавшимся спортсменами Бриджпорта в качестве места хранения лодок, на которых они выходили на луга для охоты на водоплавающих птиц. Площадь Альберта раньше была бухтой в этом заливе и была спроектирована так, чтобы избежать плохого фундамента и обеспечить передышку в деревне. Территория этой деревни в течение многих лет использовалась городскими властями и крановой компанией как свалка для литейного материала и показывает возможность рекультивации земли для жилищных целей». [ 41 ]

20 декабря 1922 года газета «Бриджпорт Таймс» написала статью о том, насколько привлекательны дома в Приморской деревне, и о том, что на углу Бернема и Иранистана есть образцовый дом, открытый для публики. В нем упоминается, что в комплект поставки входят кухонные шкафы и плиты, что было нетипично для того времени. Дом отапливался однотрубной печью. В нем не указывался тип топлива, которым, вероятно, был уголь, учитывая период времени. [ 31 ]
Жилищная компания Бриджпорта арендовала жилье по цене от 22 до 24 долларов в месяц за 3-комнатные квартиры и от 26 до 28,50 долларов в месяц за 4-комнатные квартиры. [ 42 ]

К 1934 году Сисайд-Виллидж пережила Великую депрессию. В то время он все еще состоял только из сдаваемых в аренду квартир, но вакансий не было уже пять лет. Считалось, что желательность была обусловлена ​​близостью к Приморскому парку, «отличным районом», атмосферой деревьев и кустарников, а также кирпичными зданиями с шиферными крышами. [ 43 ]

Приморская деревня 1950 – настоящее время

[ редактировать ]

Bridgeport Housing продала Seaside Village вместе с четырьмя другими жилыми комплексами страховой группе Farm Bureau в феврале 1954 года. [ 44 ] В сентябре 1954 года арендаторы приняли план кооперативной собственности, предложенный им Фермерским бюро. Это был первый частный жилищный кооператив в Коннектикуте. В каждом из пяти комплексов (Seaside Village, Bridgeport Park Apartments, Bridgeport Garden Apartments, Bridgeport Wilmot Apartments и Bridgeport Gateway Apartments) был свой собственный президент и совет директоров, избираемые арендаторами. [ 45 ] Средняя цена продажи составила 3280 долларов. Условия были снижены на 20%, а остаток выплачивался в течение 20 лет под 5% годовых. Средний ежемесячный платеж составлял 18 долларов по ипотеке и 22 доллара по коммунальным платежам. В октябре 1954 года компания Seaside Village установила газовые печи в подвалах почти всех квартир. Общие платежи выросли на 5 долларов в месяц за устройства, переведенные на газовое отопление. [ 46 ]

В 1957 году устройство появилось на рынке по цене 4200 долларов. Общие расходы составляли 45 долларов в месяц. [ 47 ] В 1960-х годах стоимость недвижимости составляла от 3100 до 8000 долларов. Обычная плата составляла от 35 до 46 долларов в месяц. [ 47 ] В 1970-х годах квартиры стоили от 8 500 до 15 500 долларов. Общие расходы составляли от 35 до 64 долларов в месяц. [ 47 ] В 1973 году Приморской деревне был выдан сертификат на благоустройство на основании «постоянной чистоты и красоты, которые царили в этих домах». Для Бриджпорта это большой источник гордости – иметь в своей среде группу граждан, которые из года в год поддерживают такие стандарты». [ 48 ]

В 1975 году в газете появилась статья о семьях в Приморской деревне, которые сожгли свои 20-летние ипотечные кредиты, полученные при создании кооператива в 1954 году. Жители деревни отпраздновали это однодневным пикником на поле Малой лиги деревни. 26 сентября 1990 года Сисайд-Виллидж был официально внесен в Национальный реестр исторических мест как «Исторический район Приморской деревни». Было заявлено, что «изменения в этом комплексе незначительны», и далее упоминаются эркерные окна, окна размером 6/6, увенчанные кирпичными арками, деревянные ставни, различные дверные обрамления в классическом стиле с преобладающей темой тосканского дорического стиля. «В то время как крутые скаты крыш представляют собой попытку адаптировать южную форму начала восемнадцатого века к северному климату, тщательное группирование зданий, их дизайнерский словарь в стиле колониального возрождения и продуманное размещение на живописных, обсаженных деревьями улицах — все это сознательно вспомните деревни Старой Новой Англии, где к первоначальному дому со временем пристраивались хозяйственные постройки и пристройки». Они также заявили, что он «сохранился с удивительной архитектурной целостностью как последний из четырех проектов Жилищной корпорации США в Бриджпорте». [ 22 ]

Устойчивость

[ редактировать ]

С течением времени изменения в образе жизни, численности населения, физическом износе, а также противоречивые архитектурные и эстетические стандарты стали требовать внимания. Очаровательные узкие, обсаженные деревьями улочки, спроектированные в 1918 году для случайного автомобиля, теперь с трудом вмещали несколько семейств автомобилей. Разнообразные штормовые двери и навесы входных дверей, добавленные в 1950-х годах для защиты от дождя и снега, не соответствовали георгианскому архитектурному стилю. То же самое произошло и с заменой окон и других архитектурных элементов. Значительное количество первоначальных взрослых деревьев состарилось и нуждалось в замене. Однако одной из самых больших проблем была необходимость управления ливневыми водами по всей деревне.

Последствия хронических наводнений после сильных дождей вызывали затопление улиц и парковок, эрозию почвы, периодические затопления подвалов и, возможно, даже некоторые осадки фундамента. Обеспокоенность по поводу долгосрочного воздействия структуры зданий, необходимость установить некоторые архитектурные стандарты и уделить приоритетное внимание пожеланиям сообщества побудили в 2009 году создать Комитет по сохранению исторического наследия. Вскоре после этого комитет обратился к Мастерской городского дизайна (YUDW) Йельской школы архитектуры, чтобы обсудить возможное сотрудничество для разработки генерального плана. План предоставит сообществу указания по взаимосвязанным вопросам сохранения, руководящим принципам проектирования, управлению ливневыми водами, ландшафту и уличному ландшафту, а также дорожному движению и парковке, а также рассмотрению вариантов будущего развития. Совет директоров одобрил их предложение, а затем комитет представил его в Общественный фонд округа Фэрфилд для финансирования. В октябре 2010 года Seaside Village получила 24 000 долларов на начало работы над генеральным планом.

Команда Йельского университета состояла из Алана Платтуса, директора YUDW, Андрея Харвелла, координатора проекта YUDW, и Алекса Фелсона, ландшафтного архитектора. Другими партнерами по этому проекту были город Бриджпорт, Ассоциация регионального планирования и сообщество Seaside Village. За этим последовали два года работы, включая опросы и встречи с членами сообщества и различными городскими чиновниками для сбора данных. ​​установка дождевого сада В дополнение к генеральному плану, предусмотренному контрактом, в проект была добавлена . Дождевой сад стал решением проблемы затопления дальней парковки.

Генеральный план приморской деревни выполнил то, что обещал, с точки зрения направлений сохранения, рекомендаций по проектированию, управления ливневыми водами, ландшафта и уличного ландшафта, а также дорожного движения и парковки, а также вариантов будущего развития. [ 49 ] Генеральный план устойчивого развития приморской деревни представляет собой 77-страничный документ, опубликованный Йельской мастерской городского дизайна и Лабораторией городской экологии и дизайна 12 декабря 2011 года. [ 50 ]

Генеральный план также сыграл роль в проекте Rebuild by Design, который был создан в ответ на разрушения на северо-востоке Соединенных Штатов, вызванные ураганом «Сэнди» . Министерство жилищного строительства и городского развития США и Президентская целевая группа по восстановлению после урагана «Сэнди» инициировали конкурс «Реконструкция по проекту» (RBD). В результате конкурса были созданы инновационные общественные и политические предложения по защите прибрежных сообществ, подвергающихся наибольшему риску из-за все более суровых погодных явлений и неопределенности в будущем. На заключительном этапе конкурса команда сосредоточила свое внимание на Бриджпорте, чтобы интегрировать городское развитие с природными системами, чтобы Бриджпорт мог стать образцом для других городов вдоль пролива Лонг-Айленд и по всей Новой Англии.

Деревенская жизнь включает в себя общественный сад на поле, за которым ухаживают жители.

Генеральный план Seaside Village предоставил предложению Бриджпорта заслуживающий доверия документ, основанный на исследованиях и данных, в котором были рассмотрены те проблемы устойчивого развития, на которых команда Rebuild by Design сосредоточила свое внимание в городе. Предыдущее участие Йельского университета в генеральном плане Seaside Village и база знаний, полученная в результате этого проекта, позволили им связать свои исследования с более масштабными проблемами, стоящими перед Бриджпортом и которые решал этот национальный конкурс, и помогли обеспечить финансирование Бриджпорта. [ 51 ]

Город получил 10 миллионов долларов на планирование, проектирование и строительство в рамках конкурса федерального правительства Rebuild by Design. Аркадис, который консультировал Бриджпорт по вопросам устойчивости с 2014 года, помог городу получить еще 41 миллион долларов финансирования в рамках Национального конкурса HUD по устойчивости к стихийным бедствиям на 2015–2016 годы. Строительство должно начаться весной 2019 года и завершиться осенью 2022 года. Проекты включают в себя систему ливневой канализации стоимостью 6,5 миллионов долларов и парк ливневых стоков площадью 2,5 акра для управления стоком воды вдоль Иранистана. [ 52 ]

Алан Платтус, директор Йельской мастерской городского дизайна из генерального плана устойчивого развития Seaside Village, принял участие в проектах Rebuild by Design и Resilient Bridgeport. [ 53 ] Приморская деревня стала частью исследуемой территории, но окончательный проект включал территорию Марины-Виллидж, а не саму деревню из-за бюджетных ограничений.

На протяжении всей своей 100-летней истории Сисайд-Виллидж вел активную общественную жизнь, которая продолжается и по сей день.

Помимо своей роли в обеспечении финансирования для предотвращения наводнений в Саут-Энде, Генеральный план послужил источником вдохновения для проекта «Дождевой сад» в Приморской деревне. Основное внимание в генеральном плане уделялось использованию зеленой инфраструктуры для управления ливневыми стоками и уменьшения наводнений в окрестностях. Лаборатория городской экологии Йельского университета предложила возможные места для экспериментальных дождевых садов, которые будут справляться с лишней водой более естественным образом, позволяя ей медленно впитываться в землю после наводнения.

Угол поля в конце парковки был выбран в качестве идеального места из-за сезонного затопления поля вплоть до Атлантик-стрит и прилегающей парковки. Студенты Университета Коннектикута построили дождевой сад, город Бриджпорт пожертвовал материалы, оборудование и множество растений после строительства. [ 53 ]

Зона дождевого сада состоит из шести экспериментальных дождевых садов размером примерно 8 на 22 фута, в которые сточные воды с общественной парковки поступают через ряд труб. В нескольких футах ниже поверхности земли непроницаемый слой глины удерживает нижележащие грунтовые воды, но в каждом дождевом саду проницаемый песчаный фитиль пронизывает глину. Первоначальное (2011, 2012 г.) сообщество водно-болотных растений вышло из строя из-за наводнения штормовым нагоном из пролива Лонг-Айленд, принесенного ураганом «Сэнди» в 2012 году. В последней пересадке (в 2013 году) использовались только солеустойчивые местные болотные виды Новой Англии. [ 54 ]

Организация охраны природы и земляных работ Бриджпорта ежегодно берет на себя обязательство поддерживать сады в партнерстве с Seaside Village. Повседневным обслуживанием и посадкой растений занимался местный волонтер Диего Селис. [ 53 ]

Приморская деревня пережила два катастрофических наводнения за 14 месяцев: Ирен в 2011 году и Сэнди в 2012 году. Трехфутовый штормовой нагон, вызванный ураганом Ирен, нанес ущерб на сумму более 600 000 долларов. [ 55 ] 9-футовый штормовой нагон Сэнди [ 56 ] было хуже, чем Ирен, уничтожая механические механизмы в подвалах, которые были заменены годом ранее после Ирен, и достигая подразделений, которые не пострадали от Ирен. Около 140 единиц получили выгоду от установки новых электрических панелей, поднятых на первый уровень, водоотливных насосов и других работ, которые помогут сделать их устройства более устойчивыми к будущим ураганам, благодаря грантам Фонда помощи Робин Гуду. [ 57 ] Юнайтед Вэй, [ 58 ] и другие спонсоры.

Многие насаждения в деревне и некоторые деревья были уничтожены наводнениями с соленой водой. Жители села пересадили много цветов и кустарников. Комитет по деревьям приморской деревни работал с лесником Бриджпорта над удалением пней и после урагана заменил 39 деревьев. Прогулка по деревне весной или летом показывает, с какой гордостью жители деревни относятся к своим дворам и местам общего пользования.

Внимание Seaside Village к своим садам стало известно некоторым представителям ботанического сообщества. В честь Сисайд-Виллидж даже есть роза, названная в ее честь в Ботаническом саду Нью-Йорка. Житель Приморской деревни Диего Селис обнаружил двойную мутацию дикой пляжной розы недалеко от деревни. Он привез несколько черенков в Ботанический сад Нью-Йорка, где куратор розария Пегги Рокфеллер Стивен Сканиелло назвал его «Морская радость» в честь Приморской деревни. Seaside Joy выглядит как старая роза с чашевидными цветками и интенсивным ароматом.

В 2014 году садовый комитет приморской деревни решил построить общественный сад с приподнятыми грядками для выращивания овощей, а также огороженной выгулом для собак. [ 59 ] Жители села взяли на себя задачу построить приподнятые грядки. В первом сезоне было построено 15. С тех пор их число увеличилось до 50. После завершения строительства там будет максимум 64 койки. [ 60 ] Беседка со столом для пикника рядом с садом создала расслабляющее место для деревенских обедов и импровизированных пикников. Следующая цитата из генерального плана Йельского университета кратко отражает суть первых 100 лет существования Приморской деревни:

Seaside Village — жемчужина в короне гордого старого промышленного города. Он не только пережил решающий период в городской и промышленной истории Бриджпорта, но и является важной и широко известной вехой в истории американского жилищного и общественного дизайна. В то время как большая часть экономической, институциональной и архитектурной структуры той эпохи, которую она представляет, утратила свою цель и пришла в упадок или исчезла, Приморская деревня представляет собой процветающее поселение, население которого превратилось из фабричных рабочих в разнообразную группу жителей со смешанным доходом, преданных как наследие и нынешняя жизнь села.

[ 61 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Олмстед, Фредерик Лоу. «Уроки жилищного строительства Жилищной корпорации США». Ежемесячный обзор труда, 8 мая 1919 г., стр. 27–38.
  3. ^ Бакстер, Сильвестр. «Государственное жилье в Бриджпорте». Архитектурный отчет, 45, вып. 245, 1919, стр. 123–141.
  4. ^ «Исторические жилые пригороды», Дэвид Л. Эймс, Университет Делавэра, Линда Флинт Макклелланд, Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Национальный реестр исторических мест, сентябрь 2002 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бакстер, 1919 год.
  6. ^ Донохью, Мэри М. «Линии участка: рабочие жилищного завода во время войны». Исследование Коннектикута, 2014 г., стр. 1–2.
  7. ^ Донован, 2015.
  8. ^ Хаббард, Генри В. изд. Отчет Жилищной корпорации США, Министерство труда США: Вашингтон, округ Колумбия, том 2, 1919 г., стр. 120–131.
  9. ^ «90 процентов купили бы квартиры». Телеграмма Бриджпорта, 28 октября 1954 г., стр. 1-6.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Филиал, 1993.
  11. ^ «Исторический район Приморской деревни». Национальный реестр исторических мест, Национальная информационная система реестра, ID: 90001424.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Эймс, 2002.
  13. ^ Чисхолм, Хью, изд., «Бриджпорт», Британская энциклопедия, 3 (11-е изд.), Cambridge University Press, 1911, стр. 532
  14. ^ Нолен, Джон и Фрэнк Бэкус. Уильямс. Улучшение городского планирования Бриджпорта; Некоторые принципиальные предложения Комиссии по городскому планированию. Принтеры Brewer-Colgan Co., 1916 год.
  15. ^ «Великолепно построенное жилье времен Первой мировой войны». The Bridgeport Post, 25 ноября 1990 г., стр. D1–D1.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хаббард, 1919 год.
  17. ^ Донохью, 2015.
  18. ^ «Жилищная ситуация в Бриджпорте». Улучшение жилищного строительства, том. 5, нет. 2 мая 1919 г., стр. 6–7.
  19. ^ Улучшение жилищного фонда, 1919 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Аварийное жилье во время войны в Бриджпорте, 1916–1920 годы». Национальный реестр исторических мест, Национальная информационная система реестра, ID: 64500081.
  21. ^ «Жилье в Бриджпорте, Коннектикут». Национальный строитель, вып. 64, нет. 8, 1920, стр. 22–30.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Исторический район Приморской деревни». Национальный реестр исторических мест.
  23. ^ Хэм, WH «Домостроительная отрасль глазами инженера». Национальный строитель, вып. 65, нет. 1, 1922, стр. 29–31.
  24. ^ «Аварийное жилье во время войны в Бриджпорте, 1916–1920». Национальный реестр исторических мест
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Национальный строитель, 1920 год.
  26. ^ Перейти обратно: а б Правительственная помощь, 1918 год.
  27. ^ «Автомобильный тур», Восьмая национальная конференция по жилищному строительству в Америке, 10 декабря 1920 г.
  28. ^ «Правительство помогает в строительстве 300 домов». «Бриджпорт Таймс», 3 сентября 1918 г., стр. 1.
  29. ^ Электронная переписка с Диего Селисом. 16 июля 2018 г.
  30. ^ «Федеральные дома близки к завершению», The Bridgeport Times, 15 марта 1919 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Образцовый дом достаточно привлекателен, чтобы соблазнить кого угодно вступить в брак, и теперь открыт для осмотра». The Bridgeport Times и Evening Farmer, 20 декабря 1922 г., стр. 8.
  32. ^ «Дома на участке Крейн». The Bridgeport Times и Evening Farmer, 25 сентября 1918 г., стр. 6.
  33. ^ «Проложенные пути». The Bridgeport Times и Evening Farmer, 21 октября 1918 г., стр. 4.
  34. ^ «Правительственные дома здесь стоят намного выше установленной цены», The Bridgeport Times, 19 декабря 1919 г.
  35. ^ «ДеВер Уорнер предсказывает осенний бум и выступает за завершение государственных жилищных планов». The Bridgeport Times и Evening Farmer, 14 декабря 1918 г., стр. 1–2.
  36. ^ «Федеральные дома близки к завершению». The Bridgeport Times и Evening Farmer, 15 марта 1919 г.
  37. ^ «Винтажные дома вызывают восхищение». Коннектикут Пост. 24 августа 1997 г.
  38. ^ «Большой архитектор хвалит наш город». Республиканский фермер, 21 марта 1919 г., с. 5.
  39. ^ Правительственные дома, 1919.
  40. ^ «Предложение на приобретение ценной недвижимости на сумму 1 300 000 долларов США». The Bridgeport Times и Evening Farmer, 19 января 1920 г., стр. 1–6.
  41. ^ Жилищное строительство: Приморская деревня, Автомобильный тур - Восьмая национальная конференция по жилищному строительству в Америке, 1920, стр. 7-8.
  42. ^ Рекламные объявления Bridgeport Times и Evening Farmer
  43. ^ «Улица в Приморской деревне». «Бриджпорт Геральд», 5 мая 1934 года.
  44. ^ «Арендаторы изучают кооперативный план». Телеграмма Бриджпорта, 23 сентября 1954 г., стр. 1 и 16.
  45. ^ Деметровиц, Фрэнк. «Успех стимулирует рост кооперативного жилищного строительства». «Бриджпорт Пост», 8 января 1961 г., стр. 43.
  46. ^ «Арендаторы получают план кооператива». Телеграмма Бриджпорта, 10 сентября 1954 г., стр. 41.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Объявления в Telegram в Бриджпорте
  48. ^ Аббамонте, Анна Мария. «Уточняет награду в Приморской деревне». The Bridgeport Post, 4 сентября 1973 г., стр. 24–24.
  49. Электронное письмо от Лидии Сильвас (бывшего председателя Комитета по сохранению исторического наследия приморской деревни), 17 июля 2018 г.
  50. ^ Генеральный план устойчивого развития приморской деревни. Йельский университет, 2011 г., стр. 1–77.
  51. Телефонный разговор с Лидией Сильвас, 18 июля 2018 г.
  52. ^ Колфилд, Джон. «Команда по обеспечению устойчивости выбрана для помощи в защите уязвимого Бриджпорта, штат Коннектикут, от наводнений». Проектирование + Строительство, 21 февраля 2018. Сайт. Получено 04.08.18.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Электронная переписка с Диего Селисом, 16 июля 2018 г.
  54. ^ Панг, Селена. «Влияние сообщества плана и состава СМИ на водный бюджет прибрежных дождевых садов». Йельская школа лесного хозяйства и экологических исследований, 2014 г.
  55. ^ Аллен, Артур. «Рано или поздно на берегу моря». Ландшафтная архитектура, ноябрь 2013 г., с. 188-197.
  56. ^ Бергесон, Джон и Женевьева Рейли. «Поднимаясь над приливом: 5 лет со дня Сэнди». Коннектикут Пост. 28 октября 2017 г.
  57. ^ «Жители приморской деревни получают выгоду от гранта Фонда помощи Робин Гуду». Бриджпорт Ньюс, 12 октября 2013 г.
  58. ^ «Приморская деревня получает столь необходимые средства на восстановление после урагана». United Way прибрежного округа Фэрфилд, [1] . Веб-сайт. Проверено 20 июля 2018 г.
  59. ^ Миттермайер, Паскаль. «Сады защищают города от наводнений, ураганов и изменения климата». [2] , Веб-сайт. 20 октября 2015 г.
  60. Электронная переписка с Диего Селисом, 13 июля 2018 г.
  61. ^ Генеральный план устойчивого развития приморской деревни. Йельский университет, 2011 г., стр. 1–77.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f75eff893838342af4e20518a83c13__1717618920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/13/43f75eff893838342af4e20518a83c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaside Village Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)