Jump to content

Уиллоуби Дельта 8

Дельта 8
Дельта Уиллоуби, 1939 год.
Роль Аэродинамические испытания самолета
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания Уиллоби Дельта
Дизайнер Персиваль Уиллоуби
Первый полет 11 марта 1939 г.
Количество построенных 1

Willoughby Delta 8 , или Delta F, представлял собой небольшой двухмоторный аэродинамический испытательный стенд для предлагаемого авиалайнера с летающим крылом - Delta 9. Delta 8 летал в Соединенном Королевстве в течение нескольких месяцев в 1939 году, прежде чем разбился; никаких разработок не было.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Примерно с 1937 года базирующаяся в Лондоне компания Willoughby Delta рассматривала возможность строительства авиалайнера с летающим крылом. Новизна конструкции стала очевидной в начале 1939 года: Delta 9 должен был представлять собой трехмоторный моноплан с размахом более 100 футов (30 м) с толстым и широким центропланом, за пределами которого крыло было толще и гораздо больше по хорде, частично образуя одну из пары хвостовых балок, несущих оперение с двойным килем. Его задняя кромка находилась примерно под углом 20° к центральной линии, продолжаясь вперед, а затем поворачиваясь на 70°, образуя заднюю кромку внешней секции крыла. По хорде он был уже, чем центральная часть. Delta 9 рассматривалась как реалистичное приближение к настоящему летающему крылу с его преимуществом в хорошо распределенной нагрузке из-за отсутствия таких частей, как фюзеляж, которые не способствовали подъемной силе. Было также намерение создать самолет, который практически не имел бы сваливания. [ 1 ]

Столь необычная конструкция потребовала большой подготовительной работы в аэродинамической трубе, проведенной в Великобритании в Национальной физической лаборатории , City & Guilds, Фарнборо и колледже Королевы Марии в Лондоне. Ценные измерения распределения давления были сделаны в США в Институте Гуггенхайма Нью -Йоркского университета . Результаты были обнадеживающими: например, были получены кривые зависимости коэффициента подъемной силы от угла падения , которые линейно увеличивались обычным образом, а затем сглаживались без обычного снижения подъемной силы, связанного с сваливанием. Оказалось, что на высокой скорости и малых углах большая часть подъемной силы обеспечивалась передней частью крыла, но по мере приближения к сваливанию ее вклад вносила большая часть задней части. Эти результаты побудили компанию построить Willoughby Delta 8, чтобы исследовать общую аэродинамику компоновки самолета меньшего размера. [ 1 ] Точное название кажется неопределенным: современная (февраль 1939 г.) о полете . статья [ 1 ] называет его Дельта 8, в соответствии с авиалайнером, названным Дельта 9, но регистрационные документы от того января [ 2 ] обратитесь к Delta F, и последнее название широко использовалось. Впервые об этой конструкции было объявлено в журнале Flight в 1937 году как Delta F. [ 3 ] Конечно, Дельта-8 не был масштабной моделью предлагаемого авиалайнера, но расположение его несущих поверхностей было аналогичным. [ 1 ]

Двухмоторный самолет, построенный из дерева, Delta 8 на первый взгляд выглядел скорее как обычная машина с подвесной подвеской и двойной стрелой. Он имел центральную гондолу почти эллиптического профиля, подвешенную под крылом и вмещающую застекленную кабину. У него были тандемные сиденья, доступ к которым осуществлялся через правую боковую дверь. Крылья были построены на основе двух обычных поперечных лонжеронов, необычность которых заключалась только в том, что они стали глубже между внешней границей центроплана и внутренней границей внешних секций узкой хорды. Последний нес элероны по всей своей задней кромке. Продольные лонжероны «боковых крыльев», выполняющие роль стрел, входили в прорези, прорезанные в поперечных лонжеронах крыла. С каждой стороны три продольных и очень длинных хордовых ребра, а также диагональное ребро жесткости, идущее к заднему концу бокового крыла, образовывали аэродинамическую часть этих крыльев. Поперечное сечение боковых крыльев также имело аэродинамическую форму, тупое по внутренней кромке и тонкое по внешней. [ 1 ] [ 4 ]

мощностью 125 л.с. (93 кВт) Два четырехцилиндровых рядных двигателя воздушного охлаждения Menasco Pirate C.4 с двухлопастными воздушными винтами были установлены напротив нижней части крыла в стальных опорах в местах увеличения толщины крыла. Сзади имелся деревянный обтекатель, через который к переднему лонжерону проходили консольно закрепленные основные стойки шасси, обтекаемые и шпаклеванные. Хвостовое оперение соединялось с самыми задними внутренними краями боковых крыльев, неся хвостовое колесо в центре, а широкий руль высоты шарнирно откидывался от остальной конструкции. Небольшие киль, установленные над хвостовым оперением, несли сбалансированные рули направления, общий профиль которых был почти треугольным. Кили были прикреплены к хвостовому оперению снаружи. [ 1 ]

Delta 9, описанная в «Полете», Ожидалось, что будет перевозить 36 пассажиров в двух кабинах бокового крыла с полной массой 38 000 фунтов и тремя двигателями мощностью 1 000 л.с. Ожидалось, что каюты будут иметь высоту не менее 6 футов, но не будут иметь боковых окон.

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет «Дельта» совершил 11 марта 1939 года под номером G-AFPX . [ 2 ] [ 5 ] 14 мая 1939 года, пилотируемый А. Н. Кингвиллом, он был продемонстрирован на Королевского авиационного общества вечеринке на аэродроме Грейт-Уэст , а также на аэродроме Хестон . [ 4 ] [ 6 ] 10 июля 1939 года он разбился недалеко от Бистера , в результате чего погибли пилот Хью Олли и конструктор «Дельты» Персиваль Уиллоуби. Авария произошла не из-за новой конфигурации, а из-за плохо спроектированного триммера руля высоты, из-за которого Delta упала в пике. [ 4 ] Тем не менее, со смертью конструктора и началом войны об этом типе летающего крыла больше не было слышно.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Общая схема расположения. Глобальный архив полетов [ 1 ]

Данные Орд-Хьюма 2000 , с. 500

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 183 миль в час (295 км/ч, 159 узлов)
  • Крейсерская скорость: 165 миль в час (266 км/ч, 143 узла)
  • Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Диапазон: 340 миль (550 км, 300 миль)

Примечания

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3. Лондон: Патнэм. ISBN   0-370-10014-X .
  • Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN  1-870384-76-8 .
  • «Задержка ларька» . Полет . 9 февраля 1939 года.
[ редактировать ]

YouTube Дельта 8 вылетает из Хестона

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43d5356b89ab75d1f024993472f31c80__1667530200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/80/43d5356b89ab75d1f024993472f31c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willoughby Delta 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)