Премия ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль Халифы
Премия ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль-Халифа за использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании — это премия ЮНЕСКО , которая присуждается за проекты и программы отдельных лиц, учреждений, других организаций или неправительственных организаций за творческое использование информации. и коммуникационные технологии для повышения эффективности обучения, преподавания и общего образования. [1] [2]
Премия финансируется правительством Королевства Бахрейн и учреждена в 2005 году. Премия вручается ежегодно двум лауреатам. Генеральный директор ЮНЕСКО выбирает двух лауреатов по рекомендации независимого международного жюри. [3] Жюри состоит из пяти независимых членов, признанных деятелей в области ИКТ в образовании, выбранных на основе справедливого географического распределения и пола. Они назначаются Генеральным директором сроком на два года. [4]
Каждый год премия имеет определенную тему, и каждому лауреату вручается 25 000 долларов США, а также диплом во время церемонии в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже . [5] Номинации на премию могут быть представлены правительствами государств- членов ЮНЕСКО через национальные комиссии или международную неправительственную организацию (НПО) в официальном партнерстве с ЮНЕСКО; самовыдвижения не принимаются. [6]
Лауреаты призов
[ редактировать ]2019 - Использование искусственного интеллекта (ИИ) для инноваций в образовании, преподавании и обучении.
[ редактировать ]2018 - Использование ИКТ для обеспечения образования наиболее уязвимых групп населения
[ редактировать ]- Технология визуального обучения ThingLink, ThingLink , Финляндия [9]
- Не могу дождаться, чтобы учиться, «Дитя войны» Голландия, Нидерланды [10] [2]
2017 – Использование ИКТ для расширения доступа к качественному образованию
[ редактировать ]2016 – Использование ИКТ в образовании для малообеспеченных групп населения
[ редактировать ]- «Использование возможностей ИКТ в высшем образовании для беженцев» Открытого высшего образования Кирона, Германия [13] [14]
- «Онлайн-школа» Фонда Джааго, Бангладеш [15] [16]
2015 – Педагогические инновации в использовании ИКТ в преподавании и обучении.
[ редактировать ]- «Национальная программа образовательной информатики» (PRONIE) Фонда Омара Денго, Коста-Рика [17]
- Физика с открытым исходным кодом @ Сингапурский проект Министерства образования Республики Сингапур [18]
2011 - Воспитание молодежи в духе ответственной глобальной гражданственности
[ редактировать ]- Интернет-ABC, Германия
- Д-р Юхён Пак, сооснователь и генеральный директор iZ HERO, Республика Корея [19] [3] [4] [20]
2010 - Цифровая грамотность: подготовка взрослых учащихся к непрерывному обучению и гибкому трудоустройству
[ редактировать ]- Национальный институт непрерывного образования взрослых (NIACE) , Великобритания [21]
- Венесуэльский фонд Инфоцентро, Боливарианская Республика Венесуэла [22] [23] [24]
2009 - Преподавание, обучение и электронная педагогика: профессиональное развитие учителей для обществ знаний.
[ редактировать ]- Алексей Семенов , ректор Московского института открытого образования, Российская Федерация [25] [26]
- Иорданская образовательная инициатива, Иордания [27] [28] [29] [30]
2008 - Цифровые возможности для всех: подготовка студентов к навыкам 21 века.
[ редактировать ]- Шанхайский университет телевидения , Китайская Народная Республика
- Д-р Хода Барака, первый заместитель министра связи и информационных технологий Египта [31] [32]
2007 - Открытое образование
[ редактировать ]2006 г. - Совершенствование преподавания и обучения
[ редактировать ]- Система домашнего киберобучения (CHLS) для учащихся начальной и средней школы, Министерство образования и развития человеческих ресурсов Кореи (MOEHRD) и Корейская информационная служба образования и исследований (KERIS) , Республика Корея.
- Программа EDegree, Университет прикладных наук Кеми-Торнио, Финляндия [35] [36] [37] [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премия ЮНЕСКО короля Хамада бен Исы Аль Халифы за использование ИКТ в образовании | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Буллоу, Джозеф (27 февраля 2019 г.). «Победители из Финляндии и Нидерландов получат премию ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль-Халифа за инновации в области ИКТ в образовании» . Гибкие стратегии обучения – Лаборатория инноваций в образовании для детей, не посещающих школу . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Немецкие и корейские инициативы в области интернет-образования получили премию ЮНЕСКО» . Новости ООН . 12 ноября 2012 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «НТУ получил две награды ЮНЕСКО за инновации в образовании» . news.ntu.edu.sg. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Премия «ИКТ в образовании» . ЮНЕСКО . 07.11.2017 . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Критерии отбора и процесс выдвижения кандидатов на 2018 год: «Использование инновационных ИКТ для обеспечения образования для наиболее уязвимых групп» » (PDF) .
- ^ «Лауреаты из Бразилии и Испании получат премию ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль Халифы за использование искусственного интеллекта в образовании» .
- ^ «Лауреаты из Бразилии и Испании получат премию ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль Халифы за использование искусственного интеллекта в образовании» .
- ^ «Хорошие новости Финляндия» .
- ^ Нетерл, Бразильская торговая палата Брадуча в; с (11 марта 2019 г.). «Голландский проект получит премию ЮНЕСКО за инновации в образовании» . БРАДУЧ . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Проект CLIx получил награду ЮНЕСКО» . Новости МТИ . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Марокканский проект получил премию ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль Халифы» . Почта Северной Африки . 03.03.2018 . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Кирон» .
- ^ «Платформа ЮНЕСКО, синоним образования, интеграции и надежды для беженцев | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Юнеско награждает Фонд Яаго за инновации в образовании» . Дакка Трибьюн . 21 февраля 2017 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «НПО из Бангладеш и Германии получили премию ЮНЕСКО имени короля Хамада бин Исы Аль-Халифа за инновации в образовании» . ЮНЕСКО . 15 февраля 2017 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Премия «ИКТ в образовании» присуждается проектам из Коста-Рики и Сингапура» . ЮНЕСКО . 18 января 2016 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Физика с открытым исходным кодом @ Сингапурский проект Министерства образования Республики Сингапур» . ЮНЕСКО . 18 января 2016 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Премия ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль-Халифа 2011 года за использование ИКТ в образовании присуждается проектам из Германии и Республики Корея» . ЮНЕСКО . 28 ноября 2014 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Конференция серьезных игр 2014: ISSSG2014 и SGC2014» . rpsonline.com.sg . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ « «Е» в электронном обучении действительно может означать увлекательно!» | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Все события | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Международный, Образование. «Британские и венесуэльские преподаватели получили премию ЮНЕСКО в области технологий» . Международное образование . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Соединяя разобщенных: британские и венесуэльские эксперты в области ИКТ удостоили премии ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль Халифы | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ "Российский ученый Алексей Семенов награжден престижной премией ЮНЕСКО" . РИА Новости (in Russian). 2009-11-30 . Retrieved 2019-03-26 .
- ^ «Доктор Алексей Семенов» . www.wise-qatar.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «JEI получает премию ЮНЕСКО | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Интервью с Хайфом Баннаяном, генеральным директором Иорданской образовательной инициативы | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Присуждена премия ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль-Халифа 2009 года за использование ИКТ в образовании | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Объявлены лауреаты премии ООН за использование технологий в образовании» . Новости ООН . 27 ноября 2009 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Хода Барака» . Всемирный экономический форум . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Китайские и египетские лауреаты получат премию ЮНЕСКО за использование ИКТ в образовании | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Проекты из Бельгии и США получат в 2007 году премию ЮНЕСКО имени короля Хамада бен Исы Аль-Халифа | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «ЮНЕСКО награждает проекты в Бельгии и США за использование ИКТ для улучшения качества обучения» . Новости ООН . 01.10.2007 . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Международное признание системы образования в Финляндии, премия Политехническому техникуму Кеми-Торнио» . finoecd.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «ЮНЕСКО объявляет лауреатов премии «ИКТ в образовании» | Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . www.unesco.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «ПРЕМИЯ ЮНЕСКО КОРОЛЯ ХАМАДА БИН ИСЫ АЛЬ-ХАЛИФЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ – АНАЛИЗ ПРОЕКТОВ С 2006 ПО 2011 ГОД» (PDF) .
- ^ «Предыдущие лауреаты премии «ИКТ в образовании» . ЮНЕСКО . 07.11.2017 . Проверено 26 марта 2019 г.