Кальма подземный переход
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Кальма подземный переход Слово сослагательное наклонение | |
---|---|
Расположение | |
Лахор , Пенджаб , Пакистан | |
Координаты | 31 ° 30'16 ″ с.ш. 74 ° 19'53 ″ в.д. / 31,504382 ° с.ш. 74,331527 ° в.д. |
Дороги в перекресток | Ферозепур-роуд , бульвар Гульберг , садовый бульвар |
Строительство | |
Тип | Подземный переход |
Дорожки | 4 × 3 |
Построенный | от Habib Construction Services и СП IKAN |
Открыто | 3 марта 2013 г. |
Подземный переход Кальма ( урду : کلمہ زیرگذر ) — это подземный переход , где соединяются с востока на запад главный бульвар Гарден-Таун и главный бульвар Гулберг под дорогой Ферозепур с севера на юг , соединяя два южных пригорода Лахора , Пакистан .
Письмо о проекте
[ редактировать ]Перекресток Калма-Чоук — один из самых загруженных в Лахоре , Пакистан, интенсивность движения которого часто достигает 393 000 автомобилей в день. На этом перекрестке встречаются две основные дороги - Ферозепур-роуд и соединение главного бульвара Гарден-Таун (также известного как Баркет-Маркет-роуд) и главного бульвара Гулберг (также известного как Либерти-Маркет-роуд). Длинные очереди были обычным явлением в часы пик, и транспортному средству приходилось ждать до восьми минут.
Недавнее появление метробуса , популярного вида транспорта в Лахоре, потребовало дальнейших улучшений на перекрестке Калма-Чоук. Правительство Пенджаба учло эти общественные трудности и решило построить подземный переход от Гульберга до Гарден-Тауна без сигналов , включая четыре полосы разворота , чтобы улучшить транспортный поток. По оценкам, 150 000 автомобилей будут получать выгоду каждый день от строительства подземного перехода и разворотов без сигналов . Проект был начат 11 декабря 2012 года, период мобилизации составил десять дней. Фактической датой начала было 21 декабря 2012 года. Несмотря на ненастную погоду и несколько оползней из-за дождя, проект был завершен за восемьдесят дней. В настоящее время это самый длинный подземный переход в Пакистане , его полная высота составляет 5,1 метра (17 футов), а его структурная целостность способна выдерживать как легкие, так и тяжелые транспортные средства.
Обзор проекта
[ редактировать ]Прежде чем приступить к разработке подземного перехода, было проведено типовое исследование плана отвода транспорта, чтобы облегчить планирование с учетом всех требований проекта. Планирование проекта предусматривало строительство подземного перехода с двумя скважинами, по одному для каждого направления движения или проезжей части , с пандусами различной длины. Также предполагалось построить два однопролетных моста, по одному с каждой стороны главного путепровода. Эти мосты позволят транспортным средствам совершать развороты без сигнала. Во время строительства на перекрестке было установлено большое количество знаков ГАИ и ГИБДД, которые направляют водителей. [ нужны разъяснения ]
Объем работ
[ редактировать ]Проект включал строительство двух скважин различной ширины вдоль дороги Баркет-Маркет – Либерти-Маркет. Подземный переход имеет пандусы разной длины и подпорные стенки разной высоты. Конструкция подземного перехода построена на сваях, и сваи также использовались в качестве подпорной конструкции. Две скважины разделены подпорными стенками в подземном переходе таким образом, что каждая скважина обрамлена четырьмя подпорными стенками. [ нужны разъяснения ] Проезжие части со стороны Либерти разделены зеленым поясом , а проезжие части со стороны рынка Баркет разделены подпорной стеной . Длина съездов и съездов со стороны рынка Баркет различается. Кроме того, четыре однопролетных моста были соединены с пандусами для облегчения разворотов. Со стороны рынка Баркет, где есть три из четырех мостов, разрешен двойной разворот. Мосты имеют раздвижное основание со сборными предварительно напряженными железобетонными балками . На уровне земли предусмотрены служебные дороги и подъездные пути. На съезде со стороны Либерти был установлен водоотливной насос, чтобы предотвратить затопление дождевой водой территории подземного перехода. Для его утилизации были сделаны дренажи.
Детали строительства
[ редактировать ]Тип | Описание |
---|---|
Имя | Подземный переход Кальма, Лахор |
Исполнительное агентство | ЛДА – ТОП |
Консультант | НЕСПАК [ 1 ] – СП ЕЦСП |
Подрядчик | Хабиб Строительные Услуги – ИКАН СП |
Общая продолжительность проекта | 3,0 км |
длина подземного перехода с пандусами | 1070 метров |
Длина ствола | 95 метров (основной)
30 + 45 метров ( развороты ) |
Высота подземного перехода | 5,1 метра |
Количество полос | 4 + 3 |
Ширина ствола | 15,3 метра и 12 метров (каждый) |
Зеленый плантатор | Ширина 3 фута по обе стороны от рампы |
Центральный зеленый плантатор | 5,2 метра |
Дата начала | 11 декабря 2012 г. |
Дата завершения | 3 марта 2013 г. |
Время завершения | 82 дня |
Стоимость проекта | рупий. 1746 миллионов |
Транспортные средства получили выгоду в день | 150,000 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крупные проекты, связанные с сектором связи > Мосты, подземные переходы и эстакады» . НЕСПАК: Национальная инженерная служба Пакистана (Pvt) Limited . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.