Jump to content

Кальма подземный переход

Координаты : 31 ° 30'16 ″ с.ш. 74 ° 19'53 ″ в.д.  /  31,504382 ° с.ш. 74,331527 ° в.д.  / 31,504382; 74.331527

Кальма подземный переход
Слово сослагательное наклонение
Подземный переход Калма Чоук, Лахор
Карта
Расположение
Лахор , Пенджаб , Пакистан
Координаты 31 ° 30'16 ″ с.ш. 74 ° 19'53 ″ в.д.  /  31,504382 ° с.ш. 74,331527 ° в.д.  / 31,504382; 74.331527
Дороги в
перекресток
Ферозепур-роуд , бульвар Гульберг , садовый бульвар
Строительство
Тип Подземный переход
Дорожки 4 × 3
Построенный от Habib Construction Services и СП IKAN
Открыто 3 марта 2013 г.

Подземный переход Кальма ( урду : کلمہ زیرگذر ) — это подземный переход , где соединяются с востока на запад главный бульвар Гарден-Таун и главный бульвар Гулберг под дорогой Ферозепур с севера на юг , соединяя два южных пригорода Лахора , Пакистан .

Письмо о проекте

[ редактировать ]

Перекресток Калма-Чоук — один из самых загруженных в Лахоре , Пакистан, интенсивность движения которого часто достигает 393 000 автомобилей в день. На этом перекрестке встречаются две основные дороги - Ферозепур-роуд и соединение главного бульвара Гарден-Таун (также известного как Баркет-Маркет-роуд) и главного бульвара Гулберг (также известного как Либерти-Маркет-роуд). Длинные очереди были обычным явлением в часы пик, и транспортному средству приходилось ждать до восьми минут.

Недавнее появление метробуса , популярного вида транспорта в Лахоре, потребовало дальнейших улучшений на перекрестке Калма-Чоук. Правительство Пенджаба учло эти общественные трудности и решило построить подземный переход от Гульберга до Гарден-Тауна без сигналов , включая четыре полосы разворота , чтобы улучшить транспортный поток. По оценкам, 150 000 автомобилей будут получать выгоду каждый день от строительства подземного перехода и разворотов без сигналов . Проект был начат 11 декабря 2012 года, период мобилизации составил десять дней. Фактической датой начала было 21 декабря 2012 года. Несмотря на ненастную погоду и несколько оползней из-за дождя, проект был завершен за восемьдесят дней. В настоящее время это самый длинный подземный переход в Пакистане , его полная высота составляет 5,1 метра (17 футов), а его структурная целостность способна выдерживать как легкие, так и тяжелые транспортные средства.

Вид с воздуха на подземный переход Кальма в Лахоре.

Обзор проекта

[ редактировать ]

Прежде чем приступить к разработке подземного перехода, было проведено типовое исследование плана отвода транспорта, чтобы облегчить планирование с учетом всех требований проекта. Планирование проекта предусматривало строительство подземного перехода с двумя скважинами, по одному для каждого направления движения или проезжей части , с пандусами различной длины. Также предполагалось построить два однопролетных моста, по одному с каждой стороны главного путепровода. Эти мосты позволят транспортным средствам совершать развороты без сигнала. Во время строительства на перекрестке было установлено большое количество знаков ГАИ и ГИБДД, которые направляют водителей. [ нужны разъяснения ]

Объем работ

[ редактировать ]

Проект включал строительство двух скважин различной ширины вдоль дороги Баркет-Маркет – Либерти-Маркет. Подземный переход имеет пандусы разной длины и подпорные стенки разной высоты. Конструкция подземного перехода построена на сваях, и сваи также использовались в качестве подпорной конструкции. Две скважины разделены подпорными стенками в подземном переходе таким образом, что каждая скважина обрамлена четырьмя подпорными стенками. [ нужны разъяснения ] Проезжие части со стороны Либерти разделены зеленым поясом , а проезжие части со стороны рынка Баркет разделены подпорной стеной . Длина съездов и съездов со стороны рынка Баркет различается. Кроме того, четыре однопролетных моста были соединены с пандусами для облегчения разворотов. Со стороны рынка Баркет, где есть три из четырех мостов, разрешен двойной разворот. Мосты имеют раздвижное основание со сборными предварительно напряженными железобетонными балками . На уровне земли предусмотрены служебные дороги и подъездные пути. На съезде со стороны Либерти был установлен водоотливной насос, чтобы предотвратить затопление дождевой водой территории подземного перехода. Для его утилизации были сделаны дренажи.

Подземный переход Кальма, Лахор ночью

Детали строительства

[ редактировать ]
Тип Описание
Имя Подземный переход Кальма, Лахор
Исполнительное агентство ЛДА – ТОП
Консультант НЕСПАК [ 1 ] – СП ЕЦСП
Подрядчик Хабиб Строительные Услуги – ИКАН СП
Общая продолжительность проекта 3,0 км
длина подземного перехода с пандусами 1070 метров
Длина ствола 95 метров (основной)

30 + 45 метров ( развороты )

Высота подземного перехода 5,1 метра
Количество полос 4 + 3
Ширина ствола 15,3 метра и 12 метров (каждый)
Зеленый плантатор Ширина 3 фута по обе стороны от рампы
Центральный зеленый плантатор 5,2 метра
Дата начала 11 декабря 2012 г.
Дата завершения 3 марта 2013 г.
Время завершения 82 дня
Стоимость проекта рупий. 1746 миллионов
Транспортные средства получили выгоду в день 150,000

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крупные проекты, связанные с сектором связи > Мосты, подземные переходы и эстакады» . НЕСПАК: Национальная инженерная служба Пакистана (Pvt) Limited . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43974892f2c1adf957ac6231a43604e1__1695820440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/e1/43974892f2c1adf957ac6231a43604e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalma Underpass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)