Мост Райкот
Мост Райкот Рой Котм Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 35 ° 29′35,03 ″ N 74 ° 35′31,09 ″ E / 35,4930639 ° N 74,5919694 ° E |
Переноски | Автомобили, автобусы, грузовики, джипы |
Кресты | Река Инд |
Местный | Диамерский район |
Поддерживается | Национальное управление шоссе |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Количество дорожек | 2 |
Расположение | |
![]() |
Мост Райкот - это дорожный мост, расположенный на шоссе Каракорума , охватывающий реку Инд . Это ворота в Нанга Парбат базовый лагерь , в районе Диамер , Гилгит Балтистан , Пакистан . [ 1 ] [ 2 ]
Оттуда шоссе продолжается вплоть до перевала Хунджераба в Китай . В качестве альтернативы, туристы могут нанимать джипы с моста и следить за неудовлетворенной трассой в деревню Татту, путешествие, которое занимает около 90 минут. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Еще один трехчасовой поход переносит один в национальный парк Феи Медоус . [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Небольшая деревня -соединения расположена вокруг моста. В нем есть несколько отелей, несколько небольших магазинов и ресторанов, а также мечеть . [ 7 ]
Обновления
[ редактировать ]18 января 2008 года Китай Eximbank и правительство Пакистана подписали кредитное соглашение в размере 327 740 000 долл. США для проекта по улучшению шоссе Каракорума (Секция Райкот-Хунжераба). Этот проект, также известный как проект обновления шоссе Каракорума (KKH), включал в себя модернизацию сегмента 335 -километрового шоссе Каракорума, который проходит от Райкота до Хунджераба. Этот сегмент был расширен с 10 до 30 метров, что сделало его подходящим для тяжелых и длинных транспортных средств и позволил ему оставаться функциональным в течение всего года. 32 новые мосты также были построены, а 27 были реабилитированы. Общая стоимость проекта составила 491 миллион долларов. Корпорация China Road and Bridge (CRBC) и Национальное управление по шоссе Пакистана (NHA) отвечали за реализацию проекта, в то время как национальные инженерные услуги Пакистан (Nespak) служили консультантом по проекту.
Церемония революции состоялась 16 февраля 2008 года, после чего строительство началось 1 августа 2008 года. Проект был успешно завершен 30 ноября 2013 года. Дорожные работы были разработаны и построены в соответствии с трехуровневым стандартом шоссе Китая. Последний осмотр проекта был проведен инспекционным крылом NHA. [ 8 ] [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сказочные луговые коттеджи» . Сказочные медицины официальный сайт . Получено 29 октября 2012 года .
- ^ «Мост Райкот - Райкот - Район Диамер» . lovemypakistan.com . 24 июня 2019 года . Получено 2022-01-04 .
- ^ Заман, Фахим (2020-11-29). «Смерть реки» . Dawn.com . Получено 2022-01-04 .
- ^ «Переживание спокойных сказочных лугов - часть I» . Ежедневно . 2018-05-11 . Получено 2022-01-04 .
- ^ «Сказочный луг - небеса на земле» . www.thenews.com.pk . Получено 2022-01-04 .
- ^ «Наверху: неправильное сообщение на месте атаки Нанга Парбат» . Express Tribune . 2013-07-28 . Получено 2022-01-04 .
- ^ «Сказочные луга и гид базового лагеря Нанга Парбат [обновление 2021]» . Ultimate Gear Sists . Получено 2022-01-04 .
- ^ «Проект | China.aiddata.org» . China.aiddata.org . Получено 2022-01-04 .
- ^ «Особенность: шоссе дружбы ведет пакистанскую Хунзу к процветанию - Xinhua | english.news.cn» . www.xinhuanet.com . Получено 2022-01-04 .