Доминик Терпен
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2011 г. ) |
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( август 2017 г. ) |
Доминик В. Терпен (родился 12 января 1957 года в Туре), профессор маркетинга Международного института развития менеджмента (IMD) с исследовательскими интересами в области управления брендами , маркетинговой стратегии и коммуникаций.
Он провел свое детство и юность во Франции и получил степень бакалавра наук с отличием в 1976 году. Он учился в ESSCA с 1976 по 1980 год и в рамках своей учебной программы провел академический год в Автономном университете Мадрида, изучая политический маркетинг. Впоследствии он получил докторскую степень по экономике в Софийском университете в Токио (1986). Профессор Турпин удостоен чести знаменитого выпускника Софийского университета [ нужны разъяснения ] и является выпускником «Международной программы для членов правления» IMD. [ нужна ссылка ]
В период с 1986 по 1991 год Доминик Тюрпен последовательно был назначен научным сотрудником и доцентом IMEDE в Швейцарии, а также приглашенным профессором в бизнес-школе Кейо в Японии. Он стал профессором IMD в 1991 году и был президентом IMD с июля 2010 года по декабрь 2016 года. Он сменил Джона Р. Уэллса. [ 1 ] и его сменил Жан-Франсуа Манцони. [ 2 ]
Профессиональная деятельность
[ редактировать ]Доминик Терпен стремится обеспечить образование руководителей и перспективы для мировых лидеров.
Профессор Терпин руководил некоторыми программными предложениями IMD, в том числе ведущими программами MBA (магистр делового администрирования) и PED (программа развития руководителей). Он был со-директором программы IMD Orchestration Winning Performance (OWP). Он был пионером программ в Сингапуре и Бразилии, а также в Китае и Японии. Он руководил индивидуальными программами для таких компаний, как Groupe SEB, Panasonic и Japan Tobacco International. Он работал консультантом и преподавателем менеджмента в большом количестве международных компаний, включая: Coca-Cola, CPW, Danone, DSM, Jardine Matheson, Nestlé, Novo Nordisk , Philips и Uponor.
Доминик Терпен регулярно пишет в Nihon Sangyo Shimbun (Японский промышленный журнал), одном из ведущих ежедневных деловых изданий Японии. Он является редакционным советником журнала Singapore Management Review и редактором журнала Long Range Planning Journal в континентальной Европе , а также Международного журнала стратегического менеджмента . С 1997 по 1999 год профессор Терпин был членом совета директоров ITOCHU, ведущей японской торговой компании, а в 2000 году был избран членом Международной академии менеджмента. С 1994 года он является представителем IMD в Ученом совете Китайской Народной Республики . -Европейская международная школа бизнеса (CEIBS) в Шанхае (Китайская Народная Республика).
В 2001 и 2002 годах профессор Терпин был удостоен награды «Лучший европейский кейс-писатель» (EFMD). С 2002 года он является профессором японского менеджмента IMD Dentsu. Его текущие исследования сосредоточены на управлении брендом, и он был широко опубликован в более чем 100 книгах, статьях и тематических исследованиях, включая Financial Times , European Business Forum и MIT Sloan Management Review . [ нужна ссылка ]
Будучи плодовитым автором кейсов, Терпин также вошел в число 40 лучших авторов кейсов, поскольку этот список был впервые опубликован в 2016 году изданием The Case Centre. В сезоне 2018/19 он занял 39-е место. [ 3 ] и 33-е место в сезоне 2015/16. [ 4 ]
Терпин также вошел в список лучших авторов за всю историю The Case Centre (охватывающий 40 лет), опубликованный в 2014 году. [ 5 ]
Персональный
[ редактировать ]Доминик Тюрпен женат, имеет троих детей. Он говорит на английском, французском, японском и испанском языках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Уэллс возвращается в Гарвард, чтобы преподавать стратегию» . 6 января 2011 г.
- ^ «IMD объявляет о новом президенте Жан-Франсуа Манцони | IMD News» .
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2018/19» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2015/16» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Автор бестселлеров к 40-летию: Кристофер Бартлетт» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Видеоинтервью Доминика Терпена FT [1]
- The Financial Times, 17 июля 2011 г., « Стремлюсь выделиться из толпы », Делла Брэдшоу.