Короткая железная дорога Сканеателес

Skaneateles Short Line Railroad — железная дорога, которая курсировала между Skaneateles Junction, штат Нью-Йорк, и Skaneateles, штат Нью-Йорк, под несколькими немного разными названиями с 1840 по 1981 год.
История
[ редактировать ]
Первоначальная железная дорога Сканеателис была зафрахтована в 1836 году для строительства соединения от Сканеателиса с железной дорогой Оберна и Сиракуз , предшественницей Центральной железной дороги Нью-Йорка , которая обходила деревню. Эта железная дорога открылась 30 сентября 1840 года. Это было сравнительно примитивное сооружение с деревянными рельсами и конными поездами. Компания потерпела крах и обанкротилась 24 августа 1850 года. Пути были заброшены; деревянные рельсы были использованы в качестве строительных материалов. [ 1 ]
После гражданской войны местные жители возродили идею железной дороги под руководством Джоэла Тайера. [ 2 ] Вторая железная дорога Сканеателис была зарегистрирована 17 апреля 1866 года и открыта 1 октября 1867 года. [ 3 ] Как и его предшественник, он проходил в 5 милях (8,0 км) к северу от Сканеетелеса и соединялся с центральным районом Нью-Йорка (как сейчас) на перекрестке Сканителес. По железной дороге наблюдался значительный поток туристов, направлявшихся к озеру Сканеателис , и, начиная с 1871 года, она была заинтересована в движении пароходов на озере. Позже она владела и управляла несколькими собственными лодками, прежде чем продать бизнес компании Auburn and Syracuse Electric Railroad . [ 4 ] В 1920-е годы грузовой и пассажирский бизнес пришел в упадок. Пассажирские перевозки полностью прекратились в 1932 году. Закрытие американского гипсового завода в Сканеателес-Фолс привело к тому, что компания прекратила свою деятельность 7 февраля 1940 года. [ 5 ]
И снова местные жители возродили железную дорогу, на этот раз под названием «Короткая железная дорога Сканеателис». Новая компания была зарегистрирована 15 октября 1940 года и начала свою деятельность 17 апреля 1941 года. [ 3 ] В 1950 году компания прекратила свою деятельность, приобретя 44-тонный стрелочный перевод GE. [ 5 ] Закрытие мельницы в Сканеателисе в 1969 году привело к тому, что железная дорога покинула путь между деревней и водопадом Сканеателис на расстоянии 3 миль (4,8 км). В результате компания Stauffer Chemical Company осталась единственным клиентом железной дороги. [ 5 ] В 1974 году Штауффер приобрел железную дорогу. [ 3 ] Железная дорога прекратила работу 15 июля 1981 года, а позже была заброшена. [ 6 ] Части бывшей полосы отвода являются частью природной тропы Чарли Мейджора . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Палмер 1971 , стр. 41–42
- ^ Палмер 1971 , с. 42
- ^ Перейти обратно: а б с Льюис 1978 , с. 74
- ^ Палмер 1971 , с. 43
- ^ Перейти обратно: а б с Палмер 1971 , с. 44
- ^ Льюис 1986 , с. 234
- ^ Фриман и Фриман 1999 , стр. 222–223.
Ссылки
[ редактировать ]- Фриман, Рич; Фриман, Сью (1999). Отправьтесь в поход!: Семейные прогулки по озерам Фингер и региону долины Дженеси . Фишерс, Нью-Йорк: Footprint Press. ISBN 0-96569-749-5 . OCLC 41567304 .
- Льюис, Эдвард А. (1978). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Моррисвилл, Вирджиния: Багажный вагон. ОСЛК 4822052 .
- Льюис, Эдвард А. (1986). Американский краткий железнодорожный путеводитель (3-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-073-6 . ОСЛК 14819199 .
- Палмер, Ричард Ф. (май 1971 г.). «Короткая линия под названием Skaneateles». Поезда . 31 (7): 41–45.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1836 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1866 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1941 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1850 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1940 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1981 году.
- 1836 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1941 году.