Обернская и Сиракузская электрическая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сиракьюс, Нью-Йорк |
Местный | Оберн, штат Нью-Йорк, — Сиракузы, штат Нью-Йорк. |
Даты работы | 1902–1930 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрическая железная дорога Оберна и Сиракуз — междугородная железная дорога, которая шла от Оберна, штат Нью-Йорк , до Сиракуз, штат Нью-Йорк , на расстояние 24 миль (39 км). [ 1 ] Железной дороге принадлежало в общей сложности 58 миль (93 км) путей, которые «были такими же хорошими, как и все в штате». [ 2 ]
Дорога принадлежала Клиффорду Д. Бибу из Сиракуз . Синдикат Биби контролировал междугородные перевозки, которые тянулись от Рочестера до Сиракуз , от Оберна до Освего на озере Онтарио . [ 3 ]
Компания объявила о банкротстве в 1927 году, и в Оберне в это время прекратилось движение трамвая; однако междугородное сообщение продолжалось до тех пор, пока бизнес не был продан в начале 1930 года. Железнодорожное сообщение было прекращено 15 апреля 1930 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опись заброшенных полос отвода железных дорог» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 1974 год . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Компания электрических железных дорог Оберна и Сиракуз» . Рекламодатель Auburn Daily, 1905 год . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Хилтон, Джордж У. и Дуэ, Джон (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета, 1960, стр.314. ISBN 9780804740142 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Нью-Йоркские троллейбусные линии» . Группа Дон Росс, 2011 г. Проверено 6 марта 2011 г.