Оберн и Северная электрическая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Нью-Йорк , США |
Даты работы | 1904 1908 –1931 | (зафрахтован)
Предшественник | Обернская и Сиракузская электрическая железная дорога |
Преемник | Эмпайр Юнайтед железные дороги Рочестер и Сиракузская железная дорога |
Зарегистрирован в 1904 году. [ 1 ] Синдикатом Биби , [ 2 ] Обернская и Северная электрическая железная дорога соединила город Оберн, штат Нью-Йорк, с Рочестером, Сиракузами и Восточной железной дорогой в Порт-Байроне, штат Нью-Йорк, на севере. В 1905 году Совет комиссаров железных дорог Нью-Йорка санкционировал строительство и выделил A&N ипотечный кредит в размере 1 миллиона долларов, чтобы компания могла построить 12 миль (19 км) путей между Оберном и Порт-Байроном. [ 3 ] [ 4 ] Договор аренды линии, которая будет использоваться A&N, был согласован на Обернской и Сиракузской электрической железной дороги в мае 1907 года. собрании акционеров [ 5 ]
Строительство линии было оспорено железной дорогой Лихай-Вэлли , которая развязала лягушачью войну , когда A&N попыталась построить переход на ее путях; A&N получила судебный запрет и продолжила строительство. [ 6 ] Железная дорога начала работу в 1908 году. [ 7 ] [ 8 ] Железная дорога Лихай-Вэлли сохранила переезд как предмет разногласий из-за приказа железнодорожной комиссии от 1909 года, требующего от A&N установить и эксплуатировать сходы с рельсов на переезде. [ 9 ]
В 1913 году она была объединена с RS&E, а также с Сиракузами, Лейк-Шором и Северной железной дорогой и образовала Empire United Railways . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Недолговечный союз, новая компания столкнулась с финансовыми проблемами в 1916 году, и RS&E была реорганизована в Рочестерскую и Сиракузскую железную дорогу . A&N и SLS&N были реорганизованы в Empire State Railway в 1917 году после того, как контроль синдиката Биби прекратился. A&N вступила в конкурсное управление в 1928 году. [ 14 ] [ 15 ] R&S арендовала бывший A&N с 1931 года до окончания эксплуатации в июне того же года. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записки об электрических линиях» . Buffalo Evening News (основной редактор). Буффало, штат Нью-Йорк. 8 ноября 1904 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Нью-Оберн-Электрик-Роуд» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 15 сентября 1904 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Новая электрическая дорога» . Буффало Курьер . Буффало, штат Нью-Йорк. 2 марта 1905 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Дороги могут выпускать необходимые ипотечные облигации по согласию» . Буффало Таймс . Буффало, штат Нью-Йорк. 28 мая 1905 г. с. 27 – через Newspapers.com.
- ^ «Акционерам Обернской и Сиракузской электрической железной дороги» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 24 мая 1907 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Долина Лихай блокировала Оберн и Север» . Buffalo Evening News (основной редактор). Буффало, штат Нью-Йорк. 28 октября 1907 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Макфарлейн 2010 , с. 149.
- ^ «(без названия)» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 16 апреля 1908 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . «Исследователь Буффало» . Буффало, штат Нью-Йорк. 29 мая 1909 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Приложение для тягового комбайна» . Дюнкеркский вечерний обозреватель . Дюнкерк, Нью-Йорк. 23 января 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 19 февраля 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Объединение троллейбусов» . Рекламный ролик «Баффало» . 23 января 1913 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Слияние тяговых компаний верхнего штата» . Бруклин Дейли Игл . 23 января 1913 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Попросите получателя A.&N» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 29 июня 1928 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Банк возьмет на себя управление железнодорожными линиями» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 28 июня 1928 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Макфарлейн 2010 , стр. 152–153.
- Макфарлейн, Джеймс Р. (2010). Travelectric: История Рочестера, Сиракуз, Восточной железной дороги и связанных с ней линий . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. п. 149. ИСБН 978-0-915348-43-5 .
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Междугородные железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные компании, основанные в 1904 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1913 году.
- Американские компании, основанные в 1904 году.
- 1904 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США