Jump to content

Оберн и Северная электрическая железная дорога

Оберн и Северная электрическая железная дорога
Обзор
Местный Нью-Йорк , США
Даты работы 1904 ( 1904 ) (зафрахтован)
1908  ( 1908 ) –1931  ( 1931 )
Предшественник Обернская и Сиракузская электрическая железная дорога
Преемник Эмпайр Юнайтед железные дороги
Рочестер и Сиракузская железная дорога

Зарегистрирован в 1904 году. [ 1 ] Синдикатом Биби , [ 2 ] Обернская и Северная электрическая железная дорога соединила город Оберн, штат Нью-Йорк, с Рочестером, Сиракузами и Восточной железной дорогой в Порт-Байроне, штат Нью-Йорк, на севере. В 1905 году Совет комиссаров железных дорог Нью-Йорка санкционировал строительство и выделил A&N ипотечный кредит в размере 1 миллиона долларов, чтобы компания могла построить 12 миль (19 км) путей между Оберном и Порт-Байроном. [ 3 ] [ 4 ] Договор аренды линии, которая будет использоваться A&N, был согласован на Обернской и Сиракузской электрической железной дороги в мае 1907 года. собрании акционеров [ 5 ]

Строительство линии было оспорено железной дорогой Лихай-Вэлли , которая развязала лягушачью войну , когда A&N попыталась построить переход на ее путях; A&N получила судебный запрет и продолжила строительство. [ 6 ] Железная дорога начала работу в 1908 году. [ 7 ] [ 8 ] Железная дорога Лихай-Вэлли сохранила переезд как предмет разногласий из-за приказа железнодорожной комиссии от 1909 года, требующего от A&N установить и эксплуатировать сходы с рельсов на переезде. [ 9 ]

В 1913 году она была объединена с RS&E, а также с Сиракузами, Лейк-Шором и Северной железной дорогой и образовала Empire United Railways . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Недолговечный союз, новая компания столкнулась с финансовыми проблемами в 1916 году, и RS&E была реорганизована в Рочестерскую и Сиракузскую железную дорогу . A&N и SLS&N были реорганизованы в Empire State Railway в 1917 году после того, как контроль синдиката Биби прекратился. A&N вступила в конкурсное управление в 1928 году. [ 14 ] [ 15 ] R&S арендовала бывший A&N с 1931 года до окончания эксплуатации в июне того же года. [ 16 ]

  1. ^ «Записки об электрических линиях» . Buffalo Evening News (основной редактор). Буффало, штат Нью-Йорк. 8 ноября 1904 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Нью-Оберн-Электрик-Роуд» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 15 сентября 1904 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Новая электрическая дорога» . Буффало Курьер . Буффало, штат Нью-Йорк. 2 марта 1905 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Дороги могут выпускать необходимые ипотечные облигации по согласию» . Буффало Таймс . Буффало, штат Нью-Йорк. 28 мая 1905 г. с. 27 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Акционерам Обернской и Сиракузской электрической железной дороги» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 24 мая 1907 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Долина Лихай блокировала Оберн и Север» . Buffalo Evening News (основной редактор). Буффало, штат Нью-Йорк. 28 октября 1907 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Макфарлейн 2010 , с. 149.
  8. ^ «(без названия)» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 16 апреля 1908 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «(без названия)» . «Исследователь Буффало» . Буффало, штат Нью-Йорк. 29 мая 1909 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Приложение для тягового комбайна» . Дюнкеркский вечерний обозреватель . Дюнкерк, Нью-Йорк. 23 января 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «(без названия)» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 19 февраля 1913 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Объединение троллейбусов» . Рекламный ролик «Баффало» . 23 января 1913 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Слияние тяговых компаний верхнего штата» . Бруклин Дейли Игл . 23 января 1913 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Попросите получателя A.&N» . Журнал Итаки . Итака, Нью-Йорк. 29 июня 1928 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Банк возьмет на себя управление железнодорожными линиями» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 28 июня 1928 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Макфарлейн 2010 , стр. 152–153.
  • Макфарлейн, Джеймс Р. (2010). Travelectric: История Рочестера, Сиракуз, Восточной железной дороги и связанных с ней линий . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. п. 149. ИСБН  978-0-915348-43-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a03fcdd48bbd3bfa500836cdf65e2dd6__1673204100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/d6/a03fcdd48bbd3bfa500836cdf65e2dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auburn and Northern Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)