Jump to content

Отсутствующий (фильм 1915 года)

Отсутствующий
Персонажи (слева направо): Справедливость, Могущество и Успех.
Режиссер Кристи Кабанн
Написал Кристи Кабанн
Фрэнк Э. Вудс
Продюсер: Кристи Кабанн [ 1 ]
В главных ролях Роберт Эдесон
AD Сирс
Olga Grey
Кинематография Уильям Э. Филдью
Производство
компания
Распространено Компания Mutual Film Corp.
Дата выпуска
  • 8 мая 1915 г. ( 1915-05-08 ) ( США ) [ 2 ]
Время работы
5 барабанов
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Отсутствующий» — американский немой аллегорический фильм 1915 года режиссёра Кристи Кабанн с Робертом Эдесоном , Эдом Сирсом и Ольгой Грей в главных ролях . Он был выпущен 8 мая 1915 года.

Успех, предостерегающий Силу, со Злом (слева) и Справедливостью (на заднем плане)

В прологе мифическая фигура Амбиции стремится достичь позиции, которую в настоящее время занимает Успех. Успех достиг вершины его желаний, и он сидит, глядя на свое королевство. Достигнув успеха, Успех решает сделать перерыв и уходит с Удовольствием, оставив Майту контроль над землей. Могущество, под влиянием Зла, вместе с женой Могущества, Расточительностью, а также его дочерью Тщеславием, начинает оскорблять обитателей земли, включая Труд, Возраст, Силу, Невинность, Счастье и Амбиции. Подстрекаемый Злом, которое говорит, что Справедливость слепа и не видит, что делает, Майт бьет рабочих. Однако Джастис не слепа, и она узнает о ситуации, сообщая об этом Успеху, который возвращается и снова исправляет ситуацию.

Первый бунт
Финальное противостояние

В настоящее время Натаниэль Кросби (воплощение Успеха в прологе) является единственным владельцем процветающей фабрики. Получив письмо от своего генерального менеджера, в котором говорится, что ему нужно взять отпуск и что он может доверить ему позаботиться обо всем, пока его нет, он решает взять отпуск. Оставив во главе своего генерального менеджера Сэмпсона Роудса (олицетворение Могущества), он отправляется в продолжительное увеселительное путешествие. Родос находится под влиянием своей жены (персонификация Расточительности) и Женевьевы, его дочери (персонификация Тщеславия), которые используют свое положение для увеличения своего богатства и социального положения. Родс снижает заработную плату рабочим, чтобы получить большую часть прибыли. Рабочие в ответ объявляют забастовку, и для защиты завода вызывают полицию. Том Берк (воплощение амбиций) больше не может финансово поддерживать свою больную мать, так как он бастует. Он также не может осуществить свои планы жениться на Дэвиде Ли (воплощении Удовлетворенности), старшей дочери бригадира Счастье. Ли и несколько других рабочих испытывают все большее недовольство по мере продолжения забастовки и в конечном итоге превращают забастовку в бунт. В ходе первого нападения были убиты несколько рабочих, а также один полицейский.

Поскольку насилие продолжает нарастать, Роудс понимает, что полиция уже не в силах справиться с ним, и вызывает ополчение, чтобы подавить бунт. Однако секретарь Родса Рут Фарвелл (воплощение справедливости) выслеживает Кросби и рассказывает ему о ситуации. Когда он не хочет возвращаться, говоря ей, что Роудс может справиться с ситуацией, она взрывается на него, давая ему понять, что в ходе беспорядков было убито более дюжины человек и что их кровь будет на его голове. Затем она выбегает из комнаты, роняя одну из перчаток. Родс возвращается на завод, чтобы разрядить ситуацию, но когда Рут узнает его, когда он приближается к заводу, бунтовщики обращают на него свой гнев и начинают его избивать. Рут вместе с Берком удается увести его от толпы в ближайший пансион.

Оправившись от оцепенения, он спрашивает Рут, что происходит, она просто указывает на окно, где видно, как толпа приближается к ополченцу, стоящему в шеренге с оружием наготове. Родос дал им право стрелять по толпе, если это необходимо для защиты фабрики. Кросби выбегает из комнаты, за ним следует Рут. В последовавшей за этим суматохе Рут застрелена, когда она встала перед пулей, предназначенной для Кросби, выпущенной Ли. Кросби прекращает бунт, говоря мужчинам вернуться на работу с прежней зарплатой, чего они и хотели. Ополчение распущено, а Кросби увольняет Роудса.

Когда заводу вернули прежний статус, Кросби отправляется навестить Рут в больнице, где она выздоравливает. Она уверяет его, что скоро сможет вернуться к работе, говоря, что тренируется в стенографии, показывая ему свой блокнот и карандаш. Он просит ее передать ему письмо, благодарит кого-то за то, что он открыл ему глаза, и просит ее выйти за него замуж. Когда Рут спрашивает его, кому ей следует адресовать письмо, он достает перчатку, которую она оставила, когда пришла рассказать ему о беспорядках, и просто говорит: «Владельцу этой перчатки».

Список актеров

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

В начале апреля 1915 года было объявлено, что Кабан работает над аллегорическим фильмом « Отсутствующий» , который он также написал в соавторстве с Фрэнком Э. Вудсом. [ 3 ] В какой-то момент во время съемок Роберт Эдесон забыл, что играет, и во время съемок разогнал толпу. Однако сценарий требовал, чтобы толпа вернула его обратно, поэтому сцену пришлось переснимать. [ 3 ] [ 4 ] Кабанн завершил съемки к апрелю 1915 года. [ 5 ] 1 мая было объявлено, что фильм выйдет на экраны на этой неделе, 3 мая. [ 6 ]

Variety дал фильму вялую оценку. Они высоко оценили режиссуру Кабанна, а также сценарий и сюжет, особенно сцены с мафией. Однако они посчитали, что фильм слишком медленный, заявив, что «... фильм лагает до финальной части». [ 7 ] Газета Saturday Evening Post дала фильму положительную рецензию, заявив: «Он дает вам мысленную турецкую баню, а затем вытирает вашу совесть грубым полотенцем. Это прекрасная картина, которую стоит посмотреть. Полна очень красивых сцен, перемежающихся некоторыми, которые в них зубцы». [ 8 ] Motion Picture News дали картине в целом положительную оценку, хотя посчитали, что эпилог, в котором показаны все разрешения, слишком длинный. Им особенно понравился аллегорический пролог, затем проецируемый на основную историю: «Однако эти знания, доносимые до зрителя, ни в коем случае не ослабляют его интерес. Наиболее привлекательно наблюдать за развитием основного сюжета, увидев тех же персонажей в аллегорический пролог. Интересно видеть сходство абстрактного и конкретного, задуманного авторами, и отмечать истинность обеих версий темы». [ 1 ] Мотография дала фильму положительную оценку, особенно ее впечатлила кинематография. [ 9 ] Moving Picture World также дал фильму положительную рецензию, наслаждаясь символизмом аллегории, хотя они выразили недовольство решением сделать Зло реальным человеком, а не просто присутствием. Они высоко оценили совместную работу Вудса и Кабанна и дали хорошие отзывы всему актерскому составу, подчеркнув работу Эдесона и Грея. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]

По крайней мере, в одном источнике, Picture-Play Weekly , были записи о разных именах персонажей. Вместо Натаниэля Кросби у них Джон Марксэм; Альма Уорд вместо Рут Фарвелл; Роберт Торнли вместо Сэмпсона Роудса; и Том Кэррол вместо Дэвида Ли. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Отсутствующий» . Новости кино . 15 мая 1915 г. с. 64 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  2. ^ «Отсутствующий» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «В студии Лос-Анджелеса и за ее пределами» . Новости кино . 10 апреля 1915 г. с. 44 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  4. ^ «Нежелательный реализм» . Еженедельник Picture-Play . 8 мая 1915 г. с. 11 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  5. ^ «В студии Лос-Анджелеса и за ее пределами» . Новости кино . 17 апреля 1915 г. с. 54 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  6. ^ «Список текущих дат выпуска функций» . Движущийся мир картинок . 1 мая 1915 г. с. 816 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  7. ^ «Кинообзоры: Заочно» . Разнообразие . 14 мая 1915 г. с. 19 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  8. ^ «Полные страницы в The Saturday Evening Post» . Новости кино . 8 мая 1915 г. с. 103 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  9. ^ «Обзор некоторых текущих выпусков: заочный» . Мотография . 15 мая 1915 г., стр. 779–80 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  10. ^ «Отсутствующий» . Движущийся мир картинок . 15 мая 1915 г. с. 1090 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
  11. ^ «Отсутствующий» . Еженедельник Picture-Play . 12 июня 1915 г. с. 17 . Проверено 22 сентября 2018 г. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4454a213f41c1e3a29d1de5103fafc49__1717310400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/49/4454a213f41c1e3a29d1de5103fafc49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Absentee (1915 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)