Национальный конкурс Красного Креста
Национальный конкурс Красного Креста | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Кристи Кабанн |
Продюсер: | Национальный конкурсный комитет Красного Креста |
Под редакцией | Милдред Рихтер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 5 барабанов |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Немой фильм (английские субтитры) |
Национальный конкурс Красного Креста 1917 года представлял собой американское военное зрелище, которое проводилось с целью продажи военных облигаций, поддержки Национального Красного Креста и пропаганды положительного мнения об участии Америки в Первой мировой войне. Театрализованное представление под открытым небом проводилось в прямом эфире. 5 октября 1917 года в амфитеатре под открытым небом Розмари в частном поместье Розмари Фарм, недалеко от Хантингтона, Нью-Йорк. также запечатлел постановку Режиссер Кристи Кабанн как немой фильм-ревю звезд, который теперь считается утерянным фильмом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Театрализованное представление состояло из эпизодов из истории каждого из союзников. Дело каждого союзника перед коллегией Истины, Справедливости и Свободы было организовано актерами и актрисами американской сцены. Декораторы и художники совместно работали над декорациями и костюмами. Первая из двух частей состояла из исторических эпизодов, касающихся союзных стран. Пролог, произнесенный Эдит Винн Маттисон, посвящал алтарь Миру, за которым последовали ритмичные танцы Флоренс Флеминг Нойес и ее учеников. Далее последовала сцена из ранних фламандских времен, и четыре знаменитых города: Брюгге, Гент, Ипр и Лувен выразили свою преданность Фландрии, которую сыграла Этель Бэрримор в костюме, изображенном на фламандских картинах. Затем последовала итальянская сцена, а затем сцена зарождения английской свободы, представленная королем Иоанном, подписывающим Великую хартию вольностей . Средневековую Россию Джон Бэрримор сыграл тираном, несущимся на плечах своих крепостных. Во французском эпизоде Ина Клер появилась в роли Жанны Д'Арк верхом на своем белом коне.
В «Рисовании меча», второй половине представления, каждая нация среди союзников, казалось, представляла свое дело перед судом Истины, Справедливости и Свободы. Сербия вошла первой и рассказала свою историю начала войны, с чем Истина согласилась. За ней последовала Бельгия, на помощь ей пришли Англия и Франция, а Россия пришла на поддержку своего союзника Сербии. Затем Англия призвала свои заморские колонии, а Япония также принесла обещание поддерживать дело свободы на Тихом океане. Армения пришла, чтобы рассказать о своих ошибках; и Италия, стряхнув с себя узы Тройственного союза, связала свою судьбу с защитниками свободы. Грандиозная кульминация была достигнута с приходом в Америку Марджори Рамбо. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]
- Эдит Винн Мэттисон - Пролог
- Дуглас Вуд - Вестник, фламандский эпизод
- Этель Бэрримор – Фландрия, Бельгия; Фламандский и финальные эпизоды
- Китти Гордон – Брюгге; фламандский эпизод
- Маргарет Морленд – Гент; фламандский эпизод
- Аделаида Принс - Ипр; фламандский эпизод
- Олив Телль - Лувен; фламандский эпизод
- Ирен Фенвик - Вестник; Итальянский эпизод
- Монтгомери Ирвинг – Альпы; Итальянский эпизод
- Аннет Келлерман – Средиземноморье; Итальянский эпизод
- Жозефина Дрейк – Адриатика; Итальянский эпизод
- Этель Макдонаф - Лидер озер; Итальянский эпизод
- Норман Тревор - Вестник; английский эпизод
- Джордж Бэкус — король Джон; английский эпизод
- Марджори Вуд — королева; английский эпизод
- Маклин Арбакл — барон Фитц-Уолтер; Английский эпизод (заявленный как Маклин Арбакл)
- Ламсден Хэйр — архиепископ Кентерберийский; английский эпизод
- Фрэнк Кинан — секретарь; английский эпизод
- Фредерик Трусделл - Папский легат; английский эпизод
- Бонни Гласс (миссис Бен Али Хаггин) - Танец, Павана; Французский эпизод
- Клифтон Уэбб - танцор, Павана; Французский эпизод
- Бен Али Хаггин — Дюнуа, защитник Франции; Французский эпизод
- Ина Клэр — Жанна Д’Арк; Французский эпизод
- Ги Фавьер — Карл VII, дофин; Французский эпизод
- Джон Бэрримор — Тиран; Русский эпизод
- Джордж Ф. Смитфилд - Беглец; Русский эпизод
- Элис Фишер - Вестник; Финальный эпизод
- Говард Кайл — Правосудие; Финальный эпизод
- Blanche Yurka - Truth; Final episode
- Глэдис Хэнсон — Свобода; Финальный эпизод
- Тайрон Пауэр старший — Сербия; Финальный эпизод (заявленный как Тайрон Пауэр)
- EH Southern – Англия; Финальный эпизод
- Рита Жоливе – Франция; Финальный эпизод
- Ричард Беннетт - Финальный эпизод
- Митио Ито - Япония, финальный эпизод;
- Марджори Рамбо – Америка; Финальный эпизод
- Лайонел Бэрримор
- миссис HP Дэвисон
- Хейзел Доун
- Уильям Т. Рок
- Хелен Уэр
- Фрэнсис Уайт
История производства
[ редактировать ]состоялось живое представление под открытым небом 5 октября 1917 года в амфитеатре под открытым небом Розмари в частном поместье Розмари Фарм, недалеко от Хантингтона, штат Нью-Йорк , . Несколько недель спустя его снова исполнили в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Оба выступления собрали большие толпы людей, число которых исчислялось сотнями и состояло в основном из богатых жителей Нью-Йорка. [ 5 ] Мероприятие было в основном детищем Бена Али Хаггина , известного как сценограф. Его жена появляется в одном из эпизодов. Доходы от самого конкурса пошли в Красный Крест .
Предположительно, съемки театрализованного представления велись с патриотическим рвением после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года. Доходы от фильма пошли на военные нужды, такие как Красный Крест, военные облигации и т. д.
В постановке приняло участие множество известных звезд Бродвея и кино того времени. Лайонел , Этель и Джон Бэрримор появлялись в постановке, но не вместе в тех же сценах, что и в «Распутине и императрице» (1932). [ 6 ] По данным Национального бюллетеня Красного Креста, в постановке приняли участие 500 человек и присутствовало более 5000 зрителей. [ 7 ]
Сообщается, что доходы от конкурса составили 50 000 долларов, что дало американским гражданам возможность изменить ситуацию к лучшему для участия своей страны в Великой войне, а также позволило этим же гражданам почувствовать чувство национальной гордости за свою любимую Родину. [ 8 ]
Его успех был настолько выдающимся, что Национальный Красный Крест позже провозгласил 7 декабря Национальным театральным днем Красного Креста. [ 9 ]
Костюм и сценические элементы
[ редактировать ]Амфитеатр под открытым небом Розмари — это игровое пространство на открытом воздухе, включающее сцену для актеров, отделенную от публики небольшим рвом. Пространство для зрителей включает наклонные сиденья, встроенные в ландшафт. За сценой растут деревья и растения, составляющие фон. Декорации Национального конкурса Красного Креста включали в себя большой трон и каменную арку. было много разных костюмов В Национальном конкурсе Красного Креста из-за большого разнообразия ролей, включая солдат, русалок и персонифицированных стран. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Дженна Кабли сказала, что конкурс охарактеризовал позицию Соединенных Штатов в войне как «нации, участвующей в справедливой войне за освобождение всех наций». [ 11 ]
Бюллетень Красного Креста писал:
Многие из ведущих театральных звезд Америки внесли свой вклад в Национальный конкурс Красного Креста, который состоялся во второй половине дня 5 октября в Театре под открытым небом Розмари, в поместье Роланда Б. Конклина, Хантингтон, Ливан. производство, состоящее из двух частей. Первый состоял из фестивальных сцен, иллюстрирующих дух союзных народов. Второе, драматическое заявление о намерениях союзников в войне, было озаглавлено «Обнажение меча». Критики назвали это зрелище одним из самых сложных и художественных драматических событий, когда-либо проводившихся на открытом воздухе. Погодные условия были идеальными. В зале присутствовало более 5000 человек. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный конкурс Красного Креста» . сайт Silentera.com . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Каталог художественных фильмов AFI: Национальный конкурс Красного Креста
- ^ Национальный конкурс Красного Креста , 1917 г. , получено 11 июня 2019 г.
- ^ «Красный Крест и сцена». Мода . 15 ноября 1917 г.
- ^ Кубли, Дженна Л. « Инсценировка Великой войны на национальном конкурсе Красного Креста» . Журнал американской драмы и театра . 24 .
- ^ Каталог Американского института кино Художественные фильмы: 1911-20 , Американский институт кино, гр. 1988, с. 652
- ^ «Многие звезды театра помогли добиться успеха конкурсу Красного Креста» . Бюллетень Красного Креста . 1 :4. 15 октября 1917 г.
- ^ Кублы, Дженна (2012). «Инсценировка Великой войны на Национальном конкурсе Красного Креста». Журнал американской драмы и театра . 24 (2): 49–66.
- ^ «Многие звезды театра помогли добиться успеха конкурсу Красного Креста» . Бюллетень Красного Креста . 1 :4. 15 октября 1917 г.
- ^ «Изображение 2 газеты The New York Times, 14 октября 1917 года» . Библиотека Конгресса .
- ^ Кублы, Дженна (2012). «Инсценировка Великой войны на Национальном конкурсе Красного Креста». Журнал американской драмы и театра . 24 (2): 49–66.
- ^ «Многие звезды театра помогли добиться успеха конкурсу Красного Креста» . Бюллетень Красного Креста . 1 :4. 15 октября 1917 г.
Кубли, Дженна Л. «Инсценировка Великой войны на национальном конкурсе Красного Креста». Журнал американской драмы и театра, 2012. Исследовательская библиотека ProQuest [ProQuest]. Стивенс, Томас Вуд. Рисунок меча: вместе с текстом Национального конкурса Красного Креста. К.С. Бирчард, 1917 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]