Академический испытательный срок
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2011 г. ) |
Академический испытательный срок в Соединенном Королевстве — это период, который проходит новый преподавательский состав университета или колледжа при первом приеме на работу. [1] [2] Он указывается в условиях трудоустройства сотрудника и может варьироваться от человека к человеку и от учреждения к учреждению. В университетах, основанных до принятия Закона о дальнейшем и высшем образовании 1992 года , этот срок обычно составляет три года для преподавателей и от шести месяцев до года для других сотрудников. В университетах, созданных в соответствии с этим Законом, и в высших учебных заведениях этот период обычно составляет всего лишь год, как для академического, так и для другого персонала. [1]
Испытательный срок обычно контролируется руководителем испытательного срока , который встречается с стажером как формально, для официальных проверок, так и неофициально в течение испытательного срока. Это не то же самое, что роль наставника, задача которого – давать консультации и советы в течение первых нескольких месяцев работы сотрудника. Типичными задачами, выполняемыми наставником, если они не выполняются такими людьми, как сотрудник департамента, назначенный для этой цели, являются такие вещи, как указание информации департамента по охране труда и технике безопасности (например, о пожарных учениях). Руководитель испытательного срока, напротив, следует формальной схеме испытательного срока организации, контролируя работу стажера; определение целей работы, стандартов работы и потребностей в обучении; и организацию проверок для обеспечения соблюдения стандартов и достижения целей. [1]
Преподаватели
Испытательный срок составит три года с возможностью продления до четырех лет в сомнительных случаях. Процедуры обучения должны быть улучшены путем тщательного анализа перед подтверждением на основе пересмотренных и улучшенных процедур и критериев.- Урегулирование академической и связанной с ней заработной платы 1971 г., циркуляр деканам школ , Университет Данди [3]
Увеличенная продолжительность испытательного срока в университетах до принятия Закона о FHE 1992 года является результатом соглашения, заключенного в 1974 году между Советом администрации университета и Ассоциацией университетских преподавателей , об урегулировании академических и связанных с ними зарплат. Рабочая группа, составившая соглашение, заявила, что цель академического испытательного срока заключалась в том, чтобы в конце испытательного срока решить, следует ли сохранить сотрудника, и что это решение основано на «долгосрочных интересах университета». себя, других членов его персонала и его студентов». Рабочая группа установила несколько критериев, которым должен был соответствовать стажер: [1]
- Стажер должен удовлетворительно выполнять всю возложенную на него преподавательскую, воспитательную и контрольную работу. [1]
- Стажер должен удовлетворительно участвовать в исследовательской работе по своему предмету. [1]
- Стажер должен надлежащим образом выполнить все экзаменационные и административные обязанности, возложенные на него/нее. [1]
- Стажер должен в своей работе показать обещание дальнейшего развития в качестве учителя и ученого. [1]
Было решено, что на практике оценка соответствия стажера таким критериям займет не менее трех лет, хотя в редких, исключительных случаях это могло занять всего один или два года. Также соглашением предусматривалось, что прохождение академической стажировки в одном вузе должно засчитываться в стажировку в других вузах и нецелесообразно назначать второй или третий испытательный срок. [1]
Однако это положение не распространяется на более короткий, один год, испытательный срок, используемый университетами после принятия Закона FHA 1992 года. Этот более короткий период стал результатом соглашения 1990/1991 годов между профсоюзами преподавателей и тогдашними политехническими институтами и колледжами, которые позже стали университеты согласно Закону. Он был изменен различными местными соглашениями с отдельными учреждениями. ( Университет Миддлсекс , например, имеет восьмимесячный академический испытательный срок в результате местного соглашения.) В таких университетах академический испытательный срок меньше внимания уделяется исследованиям успеваемости и другой научной работе, а больше — успеваемости. преподавательская работа. Например, университеты могут потребовать несколько формальных наблюдений за преподавательской практикой стажера для оценки и анализа. (Например, Университету Мидлсекса требуется два.) [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Элисон Холл (2003). «Испытательный срок». Управление людьми . Управление университетами и колледжами: Руководство по передовой практике. МакГроу-Хилл Интернэшнл. стр. 51, 55–67. ISBN 978-0-335-20993-4 .
- ^ Хизер Фрай; Стив Кеттеридж; Стефани Маршалл (2003). Справочник по преподаванию и обучению в высших учебных заведениях (2-е изд.). Рутледж. п. 438. ИСБН 978-0-7494-3799-2 .
- ^ «Обращение деканам школ» ( DOC ) . Университет Данди . 2007. [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Боуда (1988). «Профессиональное развитие и подотчетность: работа с вновь назначенными сотрудниками для повышения качества». Исследования в сфере высшего образования . 13 (2): 165–176. дои : 10.1080/03075078812331377846 .
- «Испытательный срок». Вызовы учителей 1990-х годов . Международная организация труда. 1991. стр. 22–24. ISBN 978-92-2-108124-1 .
- «О зачете предыдущей службы за рубежом в рамках испытательного срока». Бюллетень Американской ассоциации профессоров университетов . 63 (3): 229–230. Август 1977 года. ЭРИК EJ166252 .