Джон Аллен (министр)
Баптистский министр Джон Аллен (ок. 1741/2 – где-то в 1780-х годах), хотя и не имел хороших связей с колониальными патриотами в Британской Северной Америке , оказал огромное влияние на возобновление напряженности внутри Империи в 1772 году, когда он упомянул Гаспе Дело и Королевская комиссия по расследованию семь раз [ 1 ] в своей проповеди в День благодарения во Второй баптистской церкви в Бостоне . Эта проповедь «Речь о красотах свободы, или об основных правах американцев » была переиздана семь раз в четырех разных городах, что сделало ее шестой по популярности брошюрой в Британской Америке до обретения независимости. [ 2 ]
Проблемы Старого Света
[ редактировать ]В 1764 году, в возрасте 23 лет, Джон Аллен был рукоположен и назначен пастором Особой баптистской церкви на Петтикот-лейн, недалеко от Спиталфилдса в Лондоне. [ 3 ] Как и большинству баптистских священников, Аллену приходилось зарабатывать себе на жизнь светской работой. Он открыл магазин льняных тканей в Шордиче. Когда его бизнес рухнул, долг Аллена вырос, и он провел некоторое время в тюрьме King's Bench. Когда община Петтикот-Лейн уволила его, он на короткое время нашел новый пасторский пост в Бродстерсе, недалеко от Ньюкасла. Но в 1767 году он был уволен общиной Бродстерса, и в 1768 году он вернулся в Лондон в качестве школьного учителя. [ 4 ] К январю 1769 года у него снова возникли финансовые проблемы, и его судили в Олд-Бейли за подделку банкноты в 50 фунтов стерлингов. [ 5 ] [1] Хотя он был оправдан, этот процесс разрушил его репутацию, и его клеймо последовало за ним в Бостон. [ 6 ]
Новый мировой успех
[ редактировать ]В 1770 году Аллен опубликовал «Дух свободы» . [ 7 ] В этой брошюре, уже демонстрирующей его радикальные политические взгляды и симпатии к развивающемуся делу Америки, приводились доводы в пользу возвращения Джона Уилкса в парламент и защищались права личности. [ 8 ] Большинство летописцев полагают, что он уехал из Лондона в Нью-Йорк в 1771 году, хотя Аллен снова не появлялся в исторических записях до 1772 года. В то время Джон Дэвис, пастор Второй баптистской церкви в Бостоне, покинул свой пост из-за ухудшения здоровья. поэтому собрание искало нового старейшину-учителя. [ 9 ] Дэвис знал об Аллене и перед смертью ясно дал понять, что хочет, чтобы Аллен проповедовал во Втором баптистском университете. [ 10 ] Церковный комитет знал кое-что о репутации Аллена в Англии и поэтому не хотел приглашать его выступить. [ 11 ] После некоторых дебатов они попросили его выступить с ежегодным обращением ко Дню благодарения. [ 12 ] Старейшина Аллен оставался «приглашенным пастором» всего девять месяцев, с ноября 1772 года по июль 1773 года. [ 13 ] Второй Баптист никогда не обращался к нему на постоянной основе. [ 14 ]
Ранняя смерть
[ редактировать ]Как говорилось выше, у Аллена не было хороших связей с другими колониальными патриотами, и мы больше о нем не слышали. Некоторые утверждают, что он продолжал публиковать брошюры до 1780-х годов; Большинство источников указывают на его смерть в 1774 году в возрасте 33 лет. Оксфордский национальный биографический словарь датирует его смерть периодом 1783–1788 годов. [ 15 ] Бамстед и Кларк утверждали, что это могло произойти уже в 1789 году. [ 16 ]
Дальнейшее исследование
[ редактировать ]- [Основные и вторичные источники по делу Гаспи] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Аллен семь раз использовал фразу «адмиралтейский суд»; пять из этих упоминаний явно относились к Королевской следственной комиссии в Род-Айленде.
- ^ К сожалению, это ничего не говорит нам о размере или объеме конкретного тиража. См. Томас Р. Адамс, Американская независимость: рост идеи (Провиденс, Род-Айленд: издательство Брауновского университета, 1965), 69–70. Эта таблица была взята из книги Дж. Джека Гравли и Джеймса Р. Ирвина, ред. Брошюры и американская революция: риторика, политика, литература и популярная пресса (Дельмар, Нью-Йорк: факсимиле и перепечатки ученых, 1976), viii.
- ↑ До этого он был проповедником и писателем. Возможно, он проповедовал в Солсбери и писал «Духовный журнал: или Великое сокровище христианина» . См. Эдварда К. Старра, изд., «Баптистская библиография: реестр печатных материалов баптистов и о них»; включая работы, написанные против Секции А баптистов (Филадельфия, Пенсильвания: The Judson Press, 1947), 63.
- ↑ Оксфордский национальный биографический словарь датирует его смерть периодом 1783–1788 годов. Оксфордский национальный биографический словарь (Oxford University Press, 2004) цитирование электронного источника doi : 10.1093/ref:odnb/380 . Точная природа поведения, ставшего причиной его увольнения общиной Бродстерса, остается неизвестной.
- ↑ Аллен нашел записку на улице. Простой образец почерка снял с него обвинение в подлоге. Но тот факт, что он пытался нажиться, не очень хорошо отразился на его характере.
- ↑ Ниланд и Дэвис, издатели журнала «Орейшн» в Бостоне, пытались помочь спасти репутацию своего очень успешного памфлетиста, опубликовав всю 20-страничную стенограмму судебного процесса над ним в 1773 году. См. « Ранние американские выходные данные» . Первая серия; № 13047.
- ^ Аллен был высоким кальвинистом с супралапсарианскими наклонностями. Его считали несколько неортодоксальным в некоторых своих взглядах; Каноники Дордта (1618-1919) приняли инфралапсарианский порядок. Восхваляя Джона Уэсли как джентльмена, ученого и историка, Аллен поставил под сомнение его христианскую веру в «Дух свободы». Аллен мало уважал растущее арминианство своего времени.
- ^ «Карьера Джона Уилкса имела решающее значение для понимания колонистами того, что с ними происходило; его судьба, как пришли к выводу колонисты, была тесно связана с их собственной». Бернард Бэйлин, Идеологические истоки американской революции (Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 1967), 110–112. Бэйлин процитировала Полин Майер, «Джон Уилкс и разочарование Америки в Британии», William and Mary Quarterly, 3rd Series 20 (1963): 373–395 для подробного обсуждения. Сноска 16. Роджер охарактеризовал Уилкса как «закоренелого шарлатана». Н. Э. Роджер , Ненасытный граф: жизнь Джона Монтегю, четвертого графа Сэндвича, 1718–1792 (Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1993), 216.
- ↑ Церковный историк Альберт Генри Ньюман заявил, что Дэвис был изгнан из Бостона из-за жестокого обращения в прессе за его активную роль в сопротивлении Баптистской ассоциации церковным налогам и сертификатам. Альберт Генри Ньюман, История баптистских церквей в Соединенных Штатах (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1915), 352. Он уехал в Филадельфию в августе 1772 года из-за ухудшения здоровья и умер в феврале следующего года в возрасте 36 лет. Похоже, что Аллен проповедовал в Втором баптистском клубе перед смертью Дэвиса в Филадельфии. Рета А. Гилберт назвала Бамстеда и Кларка своим единственным источником информации о том, что Дэвис умер на своем посту в Бостоне. Бамстед и Кларк, «Том Пейн из Новой Англии», стр. 564. Дэвис был среди группы баптистских лидеров, которые планировали обратиться к британской короне за освобождением от несправедливого налогообложения, но не к парламенту, а к властям Массачусетса. Исаак Бэкус, «История Новой Англии с особым упором на баптистов» (Нью-Йорк: Arno Press & The New York Times, 1969), 176. Патриоты Бостона не хотели, чтобы баптисты подали Короне свои жалобы по поводу церковного налогообложения Массачусетса в 1773 году. Вмешательство Георга III от имени баптистов Эшфилда, штат Массачусетс, осуществляется Фредериком Г. Хоузом, История города Эшфилд (Эшфилд, Массачусетс: 191-?), 63–86. Их нельзя было облагать налогом «на содержание другого общества, к которому они не принадлежат». С. 86.
- ↑ Аллен похвалил работу Дэвиса от имени заключенных в тюрьму баптистов Новой Англии в The American Alarm.
- ↑ «Сыны свободы» больше интересовались Алленом, чем баптистами. Некоторые подозревали, что Аллен симпатизировал столь презираемой секте Сандеманиан из-за комментариев, которые он сделал в «Духе свободы» . Дополнительную информацию о сандеманцах см. Уиллистон Уокер, «Сандеманцы Новой Англии», Ежегодный отчет Американской исторической ассоциации за 1901 год, том. I (Вашингтон: правительственная типография, 1902 г.), 133–162.
- ^ Г. Джек Гравли и Джеймс Р. Ирвин, Брошюры и американская революция: риторика, политика, литература и популярная пресса (Дельмар, Нью-Йорк: факсимиле и перепечатки ученых, 1976), ii.
- ^ Уильям Г. Маклафлин, Диссент в Новой Англии, 1630-1833: Баптисты и разделение церкви и государства, том I (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1971), 584.
- ^ Уильям Г. Маклафлин, Свобода души: борьба баптистов в Новой Англии, 1630-1833 (Ганновер и Лондон: издательство Брауновского университета и университетское издательство Новой Англии, 1991), 147.
- ^ Оксфордский национальный биографический словарь (Oxford University Press, 2004), цитирование электронного источника doi : 10.1093/ref:odnb/380 .
- ^ Джон М. Бамстед и Чарльз Э. Кларк, «Том Пейн из Новой Англии: Джон Аллен и дух свободы», William and Mary Quarterly 21 4 (октябрь 1964 г.): 569.