Jump to content

Прочесть

Perusall — это инструмент для социальных веб-аннотаций, используемый студентами школ и университетов по всему миру. [ 1 ] Он позволяет пользователям комментировать поля текста в настройках виртуальной группы, которые аналогичны социальным сетям — с голосованием, смайликами, функциями чата и уведомлениями. Он также включает автоматическую оценку AI. [ 2 ]

Perusall начинался как исследовательский проект в Гарвардском университете . [ 3 ] Затем он стал образовательным продуктом для студентов и преподавателей, « инструментом для совместного аннотирования, который помогает учащимся» и «способствует вовлечению класса и дискуссиям». [ 4 ]

Точки зрения учителя и ученика

[ редактировать ]

По словам Лемански и Веннамена, «Perusall — это полезный ресурс как для преподавателей, так и для студентов, позволяющий улучшить чувство связи, чтение назначенных учебников и материалов курса, а также удовлетворение учебником курса. [Это] может повысить общую удовлетворенность студентов онлайн-курсовой работой. " [ 5 ] Айзенрайх и Дисней обнаружили, что «Perusall может стать быстрым способом повысить вовлеченность наших студентов». [ 6 ]

В другом опросе студентов сравнивались предпочтения студентов между Hypothes.is и Perusall. 41% студентов предпочли Perusall, 35% предпочли гипотезу, а 24% заявили, что «отсутствуют явные предпочтения». [ 7 ] То же исследование показало, что больше студентов-пользователей написали больше аннотаций с помощью Perusall, чем с помощью hythes.is, и у большего количества студентов также был более высокий средний объем символов на аннотированную статью для Perusall, чем для hythes.is. [ 8 ]

Исследование Цзянь-Вей Линя изучало влияние использования социальных аннотаций: «Результаты показали, что использование совместных аннотаций при формирующем оценивании значительно улучшило учебные достижения учащихся и увеличило время их удержания…» [ 9 ]

Другие исследователи обнаружили, что Perusall может способствовать более глубокому вовлечению женщин и студентов, принадлежащих к меньшинствам: «Инструмент открытого аннотирования, такой как Perusall, может способствовать более равноправному взаимодействию для студентов, исторически принадлежащих к меньшинствам. Женщины сообщили, что открытые аннотации углубляют знания и взаимодействие с источником и их Цветные женщины, в частности, признали преимущества социальных аннотаций как инструмента перераспределения эпистемического авторитета». [ 10 ]

Функциональность

[ редактировать ]

Примечательно, что Perusall была первой программой аннотирования, которая «включает функции искусственного интеллекта, такие как автоматическое выставление оценок», которые могут синхронизироваться с журналом оценок курса. Кроме того, «Perusall, как и Hypothes.is , интегрируется с основными системами управления обучением , такими как Canvas и Blackboard. Эта интеграция... может помочь уменьшить необходимость адаптации преподавателей и студентов, сделать документы более доступными и помочь в координации» деятельности по социальным аннотациям. . [ 2 ] Другое исследование сравнило «Алгоритм машинного обучения» Перусаля, который оценивает качество аннотаций, с оценками учителей и обнаружило, что «оценки очень похожи на оценки учителя», а также что «учащиеся положительно воспринимают автоматическое выставление оценок». [ 11 ] Учащиеся могут комментировать текст, изображения, уравнения и даже видео. [ 12 ] Действительно, Perusall включает в себя каталог с «большим и растущим количеством книг… Платформа также может обрабатывать широкий спектр других типов материалов, включая PDF-файлы, файлы книг EPUB, документы Word, документы Excel, файлы исходного кода и снимки веб-страницы». [ 13 ]

Преподаватели могут изменить настройки автоматической оценки ИИ. Perusall может оценивать аннотации по множеству различных критериев, включая время, потраченное на чтение, насколько хорошо распространяются аннотации учащихся, количество сделанных аннотаций и качество каждой аннотации.

Социальное взаимодействие

[ редактировать ]

По словам Эрика Мазура из Гарвардского университета, Perusall переносит «передачу информации и осмысление» из книг в онлайн, делая «это интерактивным, способствуя социальному взаимодействию между студентами». Кроме того, он утверждает, что «платформа способствует внутренней и внешней мотивации для улучшения успеваемости учащихся». [ 14 ]

По словам Перусала, в настоящее время они «обслуживают 2 000 000 студентов в 3 000 учебных заведениях в 90 странах». [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «О прочтении» . Прочтите . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ходжсон, Джастин. «Социальная аннотация как письмо: перспективные технологии и практики в изучении письма» . Проверено 16 января 2023 г.
  3. ^ Кинг, Гэри. «Введение в Perusall» (PDF) . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2023 г.
  4. ^ « Что такое Перусал » ? Учебный дизайн и технология Государственного университета Монтклера . Государственный университет Монклера . Проверено 13 января 2023 г.
  5. ^ Лемански, Мелани; Веннеман, Сэнди (2023). «Удовлетворенность студентов платформой социальных аннотаций Perusall» . Журнал преподавателей онлайн . 20 (1). дои : 10.9743/JEO.2023.20.1.18 . S2CID   256299293 .
  6. ^ Эйзенрайх, Хайди; Дисней, Андрия (2022). «Быстрое решение для повышения вовлеченности студентов: прочтите». Преподавание в колледже . 72 : 39–41. дои : 10.1080/87567555.2022.2076649 . S2CID   248802407 .
  7. ^ Портер, Гэвин (2022). «Совместная онлайн-аннотация: педагогика, оценка и сравнение платформ» . Границы в образовании . 7 :1–20. дои : 10.3389/feduc.2022.852849 . S2CID   248573805 .
  8. ^ Портер, Гэвин (2022). «Совместная онлайн-аннотация: педагогика, оценка и сравнение платформ» . Границы в образовании . 7 :1–20. дои : 10.3389/feduc.2022.852849 .
  9. ^ Линь, Цзянь-Вэй (2013). «Использование совместных аннотаций для онлайн-оценки» . Образовательные технологии и общество . 16 (1): 263–274.
  10. ^ Бейкерманс, Марья; Пфайфер, Джефф (2022). «Кто пишет и кто отвечает? Гендерные и расовые различия в открытых аннотациях» . Журнал мультикультурного образования . 16 (5): 508–521. дои : 10.1108/JME-12-2021-0232 . S2CID   252824649 .
  11. ^ Чеккинато, Грациано (2020). «Прочитать: инновации в университетском обучении и преподавании с использованием социальных аннотаций и машинного обучения» . Qwerty: Открытый междисциплинарный журнал технологий, культуры и образования . 15 (2): 45–67. дои : 10.30557/QW000030 . S2CID   234417429 . Проверено 21 января 2023 г.
  12. ^ Кинг, Гэри. «Введение в Perusall» (PDF) . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2023 г.
  13. ^ Кларк, Эндрю (2021). «Perusall: платформа социального обучения для чтения и аннотирования». Журнал политологического образования . 17 (1): 149–154. дои : 10.1080/15512169.2019.1649151 . S2CID   202328976 .
  14. ^ Мазур, Эрик. «Преобразуйте свое обучение с помощью Perusall» . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44bcea6a927aa9132bb0a5b652ae02f4__1713233340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/f4/44bcea6a927aa9132bb0a5b652ae02f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perusall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)