Прочесть
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Perusall — это инструмент для социальных веб-аннотаций, используемый студентами школ и университетов по всему миру. [ 1 ] Он позволяет пользователям комментировать поля текста в настройках виртуальной группы, которые аналогичны социальным сетям — с голосованием, смайликами, функциями чата и уведомлениями. Он также включает автоматическую оценку AI. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Perusall начинался как исследовательский проект в Гарвардском университете . [ 3 ] Затем он стал образовательным продуктом для студентов и преподавателей, « инструментом для совместного аннотирования, который помогает учащимся» и «способствует вовлечению класса и дискуссиям». [ 4 ]
Точки зрения учителя и ученика
[ редактировать ]По словам Лемански и Веннамена, «Perusall — это полезный ресурс как для преподавателей, так и для студентов, позволяющий улучшить чувство связи, чтение назначенных учебников и материалов курса, а также удовлетворение учебником курса. [Это] может повысить общую удовлетворенность студентов онлайн-курсовой работой. " [ 5 ] Айзенрайх и Дисней обнаружили, что «Perusall может стать быстрым способом повысить вовлеченность наших студентов». [ 6 ]
В другом опросе студентов сравнивались предпочтения студентов между Hypothes.is и Perusall. 41% студентов предпочли Perusall, 35% предпочли гипотезу, а 24% заявили, что «отсутствуют явные предпочтения». [ 7 ] То же исследование показало, что больше студентов-пользователей написали больше аннотаций с помощью Perusall, чем с помощью hythes.is, и у большего количества студентов также был более высокий средний объем символов на аннотированную статью для Perusall, чем для hythes.is. [ 8 ]
Исследование Цзянь-Вей Линя изучало влияние использования социальных аннотаций: «Результаты показали, что использование совместных аннотаций при формирующем оценивании значительно улучшило учебные достижения учащихся и увеличило время их удержания…» [ 9 ]
Другие исследователи обнаружили, что Perusall может способствовать более глубокому вовлечению женщин и студентов, принадлежащих к меньшинствам: «Инструмент открытого аннотирования, такой как Perusall, может способствовать более равноправному взаимодействию для студентов, исторически принадлежащих к меньшинствам. Женщины сообщили, что открытые аннотации углубляют знания и взаимодействие с источником и их Цветные женщины, в частности, признали преимущества социальных аннотаций как инструмента перераспределения эпистемического авторитета». [ 10 ]
Функциональность
[ редактировать ]Примечательно, что Perusall была первой программой аннотирования, которая «включает функции искусственного интеллекта, такие как автоматическое выставление оценок», которые могут синхронизироваться с журналом оценок курса. Кроме того, «Perusall, как и Hypothes.is , интегрируется с основными системами управления обучением , такими как Canvas и Blackboard. Эта интеграция... может помочь уменьшить необходимость адаптации преподавателей и студентов, сделать документы более доступными и помочь в координации» деятельности по социальным аннотациям. . [ 2 ] Другое исследование сравнило «Алгоритм машинного обучения» Перусаля, который оценивает качество аннотаций, с оценками учителей и обнаружило, что «оценки очень похожи на оценки учителя», а также что «учащиеся положительно воспринимают автоматическое выставление оценок». [ 11 ] Учащиеся могут комментировать текст, изображения, уравнения и даже видео. [ 12 ] Действительно, Perusall включает в себя каталог с «большим и растущим количеством книг… Платформа также может обрабатывать широкий спектр других типов материалов, включая PDF-файлы, файлы книг EPUB, документы Word, документы Excel, файлы исходного кода и снимки веб-страницы». [ 13 ]
Преподаватели могут изменить настройки автоматической оценки ИИ. Perusall может оценивать аннотации по множеству различных критериев, включая время, потраченное на чтение, насколько хорошо распространяются аннотации учащихся, количество сделанных аннотаций и качество каждой аннотации.
Социальное взаимодействие
[ редактировать ]По словам Эрика Мазура из Гарвардского университета, Perusall переносит «передачу информации и осмысление» из книг в онлайн, делая «это интерактивным, способствуя социальному взаимодействию между студентами». Кроме того, он утверждает, что «платформа способствует внутренней и внешней мотивации для улучшения успеваемости учащихся». [ 14 ]
Размер
[ редактировать ]По словам Перусала, в настоящее время они «обслуживают 2 000 000 студентов в 3 000 учебных заведениях в 90 странах». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О прочтении» . Прочтите . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ходжсон, Джастин. «Социальная аннотация как письмо: перспективные технологии и практики в изучении письма» . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Кинг, Гэри. «Введение в Perusall» (PDF) . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ « Что такое Перусал » ? Учебный дизайн и технология Государственного университета Монтклера . Государственный университет Монклера . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Лемански, Мелани; Веннеман, Сэнди (2023). «Удовлетворенность студентов платформой социальных аннотаций Perusall» . Журнал преподавателей онлайн . 20 (1). дои : 10.9743/JEO.2023.20.1.18 . S2CID 256299293 .
- ^ Эйзенрайх, Хайди; Дисней, Андрия (2022). «Быстрое решение для повышения вовлеченности студентов: прочтите». Преподавание в колледже . 72 : 39–41. дои : 10.1080/87567555.2022.2076649 . S2CID 248802407 .
- ^ Портер, Гэвин (2022). «Совместная онлайн-аннотация: педагогика, оценка и сравнение платформ» . Границы в образовании . 7 :1–20. дои : 10.3389/feduc.2022.852849 . S2CID 248573805 .
- ^ Портер, Гэвин (2022). «Совместная онлайн-аннотация: педагогика, оценка и сравнение платформ» . Границы в образовании . 7 :1–20. дои : 10.3389/feduc.2022.852849 .
- ^ Линь, Цзянь-Вэй (2013). «Использование совместных аннотаций для онлайн-оценки» . Образовательные технологии и общество . 16 (1): 263–274.
- ^ Бейкерманс, Марья; Пфайфер, Джефф (2022). «Кто пишет и кто отвечает? Гендерные и расовые различия в открытых аннотациях» . Журнал мультикультурного образования . 16 (5): 508–521. дои : 10.1108/JME-12-2021-0232 . S2CID 252824649 .
- ^ Чеккинато, Грациано (2020). «Прочитать: инновации в университетском обучении и преподавании с использованием социальных аннотаций и машинного обучения» . Qwerty: Открытый междисциплинарный журнал технологий, культуры и образования . 15 (2): 45–67. дои : 10.30557/QW000030 . S2CID 234417429 . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Кинг, Гэри. «Введение в Perusall» (PDF) . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Кларк, Эндрю (2021). «Perusall: платформа социального обучения для чтения и аннотирования». Журнал политологического образования . 17 (1): 149–154. дои : 10.1080/15512169.2019.1649151 . S2CID 202328976 .
- ^ Мазур, Эрик. «Преобразуйте свое обучение с помощью Perusall» . Гарвардский университет . Проверено 16 января 2023 г.