Jump to content

Лесли Армор

Лесли Армор FRSC канадского происхождения (9 марта 1931 - 1 ноября 2014) была философом и писателем по социальной экономике. Он отец виолончелиста и импресарио Джулиана Армора . [1]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Армор получил степень бакалавра в Университете Британской Колумбии в 1952 году и степень доктора философии в Лондонском университете в 1956 году. На момент своей смерти он был членом Королевского общества Канады и профессором-исследователем философии в Доминиканском университете. Колледж Оттавы , адъюнкт - профессор философской теологии Университета Св. Павла и почетный профессор философии Университета Оттавы . Он преподавал в университетах Монтаны, Калифорнии и Огайо. С 2004 по 2010 год он был редактором Международного журнала социальной экономики . Его основные области исследований включали метафизику, эпистемологию, философию, философские основы экономики, и «он является пионером в публикации ранней канадской философии и имеет философские публикации по метафизике, религии, праву, политике и экономике». [2] Армор внес значительный вклад в междисциплинарную школу канадских исследований .

Он является автором девяти книг (три в соавторстве), более семидесяти глав книг и ста статей в научных журналах. Он часто выступал на конференциях по экономике, религиоведению, французской и немецкой философии. [2] Существует библиография к 2001 году и обширные комментарии к работе Армора в книге Уильяма Свита « Идеализм, метафизика и сообщество» . [3]

Вывод и убеждение

[ редактировать ]

Последняя книга Армора « Вывод и убеждение: введение в логику и критическое мышление» (2005) была написана в соавторстве с Ричардом Файстом. Он написан так, чтобы быть доступным для любой аудитории, и посвящен проблемам, связанным с логикой, предлагая скорее предложения, чем решения, поскольку, как утверждает Армор, ни в чем нет уверенности. В этой книге обсуждаются присвоение значения, установление правил, убеждения и корреляция между убеждениями и действиями. Особое внимание уделяется тому, как их неправильно понимают, искажают и блокируют, так что нас лишают свободы. [4] Авторы утверждают, что разум и опыт важны для логики, и что логика важна, потому что она позволяет понять и выжить. [5]

Умозаключение описывается как убеждения и суждения, которые создают правила. Умозаключение и правило — это инструменты, которые мы используем для достижения свободы. Мы думаем сами и делаем свои выводы; знание дает свободу действовать. Однако то, как делаются выводы, подвержено влиянию логиков, таких как Аристотель, и их языка. [6] Внимание Аристотеля к включению и исключению классов подчеркивает ограничения языка логики. Эта идея классификации проблематична, поскольку она игнорирует вещи, не включенные в класс, и тот факт, что значение классов неясно. [7] «Попытка заранее сформулировать аксиомы или правила… всегда приведет к ограничениям», потому что «навязывание систем нашему мышлению, похоже, вводит ограничения в игру». [8]

При рассмотрении логики Джона Дьюи (глава четвертая) становится очевидным, что разум и опыт взаимосвязаны. Логика занимается «человеческим миром», который не является «миром сам по себе». [9] У мышления есть цель; это инструмент решения проблем, попытка сделать опыт последовательным. [10]

Авторы рассматривают предыдущие теории и взгляды на логику и добавляют интересные и заставляющие задуматься идеи. Они отмечают противоречия между опытом и логикой, предубеждения, связанные с рассуждениями, [11] и важность контекста. [12] В «Логике и морали» утверждается, что наши предубеждения влияют на то, как мы формируем наше понимание фактов. То, как мы рассуждаем о том, что делать, основано на практичности, которая основана на наших ценностях. В «Логике и политике» мы видим понятие классов, собранных из членов, как индивидуалистов, игнорирующих интересы сообщества. Авторы предполагают, что мы должны понимать мир через отношения, поскольку люди существуют только в контексте, например, в социальном контексте. Логика имеет тенденцию либо игнорировать социальные реалии, либо создавать индивидуалистические общества. [13]

Завершая свой текст ограничениями, установленными правилами логики, они заявляют, что главная причина осторожности при использовании логики заключается в том, что «не следует позволять выбору логики налагать ограничения на свою свободу — при условии, конечно, что можно увидеть рациональные альтернативы». Где будет проведена эта линия, читатели должны решить сами». [14]

Достижения

[ редактировать ]

Армор был избран членом Королевского общества Канады в августе 1998 года, что признало его значительный вклад в исследования и научную работу. [15]

Публикации

[ редактировать ]
  • Рациональное и реальное , Мартинус Нийхофф, Гаага, 1962.
  • Концепция истины , Ройял Ван Горкум, Ассен и The Humanities Press, Нью-Йорк, 1969.
  • Логика и реальность , Ройал Ван Горкум, Ассен и Humanities Press, Атлантик-Хайлендс, Нью-Джерси, 1972.
  • Концептуализация внутренней жизни (совместно с Э.Т. Бартлеттом III) The Humanities Press, Atlantic Highlands, Нью-Джерси, 1980.
  • Лица разума: философия в английской Канаде, 1850–1950 (с Элизабет Тротт), издательство Университета Уилфрида Лорье, Ватерлоо, Онтарио, 1981. (Распространяется в США издательством Humanities Press, Atlantic Highlands, Нью-Джерси) Перепечатано в 1995 году.
  • Идея Канады и кризис сообщества , Steel Rail, Оттава, 1981 (распространяется Humanities Press, Atlantic Highlands, New Jersey).
  • Отредактировал, аннотировал и написал введение вместе с Элизабет Тротт: Джон Кларк Мюррей, Индустриальное Царство Божье , University of Ottawa Press, Оттава, 1982.
  • Бытие и идея, развитие некоторых тем у Спинозы и Гегеля , Георг Олмс, Хильдесхайм, Германия, 1992.
  • Infini-Rien: ставка Паскаля и человеческий парадокс , Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса для журнала истории философии (серия монографий журнала истории философии), 1993.
  • Вывод и убеждение (с Ричардом Файстом), Галифакс: Фернвуд, 2006.

Армор также опубликовал около 200 статей в научных журналах и глав в книгах.

  1. ^ «Некролог Лесли Армора» . Гражданин Оттавы. 7 ноября 2014 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Армор, Лесли», Канадская энциклопедия .
  3. ^ Уильям Свит, редактор, Идеализм, метафизика и сообщество , Эшгейт, 2001 г.
  4. ^ Броня и Фейст, Вывод и убеждение , с. 14
  5. ^ Вывод и убеждение , Предисловие
  6. ^ Вывод и убеждение , стр. 1–22.
  7. ^ Вывод и убеждение , стр. 18–22.
  8. ^ Вывод и убеждение , с. 51
  9. ^ Вывод и убеждение , с. 54
  10. ^ Вывод и убеждение , стр. 54–5.
  11. ^ «Логика и мораль», Умозаключение и убеждение
  12. ^ «Логика и политика», Умозаключение и убеждение
  13. ^ Вывод и убеждение , стр. 193–8.
  14. ^ Вывод и убеждение , с. 209
  15. Центральная сцена , август 1998 г.

Канадский кто есть кто

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4536eae05d9d0b307aa67ad9e6992901__1718186100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/01/4536eae05d9d0b307aa67ad9e6992901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Armour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)