Jump to content

Гвидо Кольца

Гвидо Кольца

Гвидо Рингс — профессор постколониальных исследований, директор исследовательского отдела межкультурных и транскультурных исследований (RUITS) и руководитель курса магистратуры по межкультурной коммуникации в Университете Англии Раскин в Кембридже , Великобритания. Ранее он был преподавателем межкультурных исследований и заведующим кафедрой современных иностранных языков в том же учреждении, а также был приглашенным профессором романской литературы и кино в Университете Дюссельдорфа и Университете Байройта , Германия. Профессор Рингс также является соредактором журналов «Немецкий язык как иностранный» (GFL) и «Междисциплинарная Мексика» (iMex), первых полностью рецензируемых интернет-журналов в Европе в соответствующих областях. Он является членом Академии высшего образования (HEA).

Академическая карьера

[ редактировать ]

После получения первых степеней по испанскому, немецкому языку и истории (1-й Staatsexamen ) и эквивалентов PGCE в этих предметных областях (2-й Staatsexamen), Гвидо Рингс получил докторскую степень по испанской филологии и постдокторскую степень ( хабилитацию ) в Трирском университете в 1996 году. и 2005. Его профессиональная карьера началась с чтения лекций в FIAC в Барселоне и IIK в Дюссельдорфе, а затем он отправился в Кембридж, чтобы преподавать немецкий, испанский язык и межкультурные исследования в Университете Англии Раскин. [1] В 2000 году он стал главой отдела немецкого языка и читателем межкультурных исследований, а также стал соучредителем академического интернет-журнала GFL. В 2007 году он получил должность профессора постколониальных исследований и основал исследовательское подразделение RUITS в рамках международной конференции «Неоколониальные менталитеты в современной Европе?» в Лондоне. Вскоре после этого материалы конференции были опубликованы издательством Cambridge Scholars Publishing. В 2010 году Немецкая служба академических обменов пригласила Гвидо Рингса присоединиться к Дюссельдорфскому университету, где он читал курсы «Идентичность и инаковость в современном испанском кино о миграции», «Завоевание Америки в новом историческом повествовании Испании и Латинской Америки». и «1910–2010: Другая Мексика – от романа о мексиканской революции до сапатистских гипертекстов». Вернувшись в Кембридж, Гвидо Рингс вместе с коллегами из Дюссельдорфского университета стал соучредителем международного журнала iMex и стал консультантом в издательстве Cambridge University Press. и Рутледж . Профессор Рингс также был рецензентом Совета по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук (AHRC), Ирландского исследовательского совета по гуманитарным и социальным наукам (IRCHSS) и нескольких академических журналов, включая Журнал международных и межкультурных коммуникаций , Текущие проблемы языкового планирования и Ибероамерикана . Он был внешним экзаменатором Биркбек-колледжа в Лондоне и консультантом Исполнительного агентства по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре (EACEA) Европейского Союза.

Области экспертизы

[ редактировать ]
  • эмигрантское кино и иммигрантская литература (см., например, его публикации 2009, 2010 и 2012 годов в разделе «отредактированные тома» ниже)
  • постколониальная литература, кино и театр о завоевании Америки (см. его монографию La Conquista Desbaratada 2010 г.)
  • теория культуры и теория межкультурной коммуникации

Избранная библиография

[ редактировать ]

Результаты исследований профессора Рингса охватывают различные области постколониальных исследований, межкультурной коммуникации, европейских языков и культурологии. Он публикует публикации на английском, немецком и испанском языках, среди избранных ключевых работ:

Авторские книги

  • Завоевание уничтожено. Идентичность и инаковость в современных латиноамериканских романах, кино и театре [2] (Завоевание вверх тормашками. Идентичность и инаковость в современном латиноамериканском романе, кино и театре; Мадрид: Iberoamericana 2010)
  • Побежденные завоеватели [3] (Покоренные завоеватели; докторская диссертация; Франкфурт/Майн: Vervuert/Iberoamericana, 2005)
  • BBC-Немецкая грамматика [4] (совместно с Р. Тенбергом, 2-е исправленное издание, Лондон: BBC, 2005 г.)
  • Повествование против прилива; докторская диссертация; Франкфурт: Ланг, 1996).
  • BBC-Немецкая грамматика (совместно с Р. Тенбергом, 1-е издание, Лондон: BBC, 1996)

Отредактированные тома/специальные выпуски журналов

  • Идентичность и инаковость в современном кино чикано. [5] (специальный выпуск iMex I/2 2012 г., стр. 4–115)
  • Культурные встречи в современном немецком кино [6] (совместно с Кристофером Холлом, специальный выпуск GFL XI/3 2010 г., стр. 1–150)
  • Другая сторона миграции: образы латиноамериканских мигрантов в современном испанском кино , специальный выпуск Iberoamericana IX/34 2009, стр. 71–148.
  • Неоколониальные менталитеты в современной Европе. Язык и дискурс в построении идентичности [7] (совместно с Энн Ифе; Ньюкасл: Cambridge Scholars Publishing, 2008 г.)
  • Миры изображений – миры текста – миры комиксов [8] (Миры изображений – миры текстов – миры комиксов; с Франком Лейненом; Мюнхен: Meidenbauer 2007)
  • Европейское кино: наизнанку. Образы себя и другого в постколониальном европейском кино [9] (совместно с Рикки Морган-Тамосунас; Гейдельберг: зима 2003 г.)

Рецензируемые статьи (подборка, с 2000 г.)

  • «Возможности и пределы транскультурности в «Моей семье» Грегори Навы», в: Франк Лейнен (редактор/2012): Мексика, 2010 . Дюссельдорф: DUP, стр. 269–288.
  • «Робинзон Крузо сегодня: преемственность и разрывы от литературного творчества Даниэля Дефо до «Изгоя» Роберта Земекиса», в: Anglistik 22/2 (2011), стр. 119-136.
  • «Вопросы идентичности: культурные встречи в фильме Гуриндера Чадхи «Сгибайся, как Бекхэм»», в журнале Popular Film and Television 39/3 (2011), стр. 114–123.
  • «Мадрид: неоколониальное пространство в современном испанском кино?», в: Годела Вайс-Сассекс, Катя Пицци (ред./2010): Культурная идентичность европейских городов , Лондон: Ланг, стр. 205–229.
  • «Бесконечные завоевания, бесконечное сопротивление? Память женского тела в «Жилой женщине» Джоконды Белли» («Бесконечное завоевание, никогда не прекращающееся сопротивление? Память женского тела в «Обитаемой женщине» Джоконды Белли»), в: GRM 59/4 (2009), стр. 517. - 532.
  • «Размытие или смещение границ? Концепции культуры в турецко-немецком мигрантском кино», [10] в: GFL IX / 1 (2008), стр. 6–39.
  • «Сломанный романтизм – «Любовь М. Старого Буа» Тёпфера как карикатура на современные тенденции», в: Франк Лейнен, Гвидо Рингс (изд./2007): Bilderwelten – Textwelten – Comicwelten . Мюнхен: Майденбауэр, стр. 207–228.
  • «Образы революции. Перспективы Ateneo в «El Águila y la Serpiente» и «Al Filo del Agua» («Образы революции. Перспективы Ateneo в «El Águila y la Serpiente» и «Al Filo del Agua»), в: Рафаэль Олеа Франко (ред./2006): Агустин Яньес: литературная жизнь . Мексика: Колледж Мексики, стр. 197-226.
  • «В поисках новых форм барокко: новый взгляд на современное испанское и латиноамериканское кино», в: Iberoamericana VI /21 (2006), стр. 191–209.
  • «Сломанный ориентализм. Использование литературных текстов для межкультурного обучения», в: FLUL 35 (2006), стр. 136–149.
  • «Эмоции и познание в «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера и «Амели» Жан-Пьера Жене», в: Fabula 46 , 3/4 (2005), стр. 197-216.
  • «Невиновен, виновен? К вопросу о вине и преподавании «Читца» Шлинка на немецком языке как уроке иностранного языка» [11] («Не виновен, но виновен? Вопросы вины в книге Шлинка «Читатель» для преподавания и изучения немецкого языка как иностранного»; совместно с С. Клейманном), в: GFL IV /2 (2004), стр. 80–110.
  • «Образы себя и другого в постколониальном европейском кино» (совместно с Рикки Морган-Тамосунас ), в: Rings/Morgan-Tamosunas (ред./2003): Европейское кино: Inside Out . Гейдельберг: Зима, стр. 11–26.
  • «Антагонистические перспективы. Официальный дискурс Турции и Европы о курдах (совместно с Велатом Зейданлиоглу), в: Storia della Storiografia 43 (2003), стр. 98–124.
  • «Незамеченная художественная ретроспектива 500 лет завоеваний. Интервью Гвидо Рингса с аргентинским писателем Лидио Моска-Бустаманте («Незамеченная художественная ретроспектива 500 лет завоеваний. Интервью Гвидо Рингса с аргентинским писателем Лидио Моска-Бустаманте»), в: Revista Literaria Baquiana 19/20 (2002) , стр. 1–7.
  • «Об освободительном потенциале двух аутсайдеров: Мерсо, Дуарте и дестабилизации доминирующих дискурсов», в: Франк Лейнен (редактор/2002): Литературные встречи. Римские исследования культурной идентичности, различий и инаковости . Берлин: Эрих Шмидт, стр. 130–152.
  • «Обусловленный незнакомец. Заметки о наблюдениях за собой и другими в «L'Étranger» Камю («Обусловленный Другой. Комментарии о себе и другом в Камю «Незнакомец»), в: Germanisch-Romanische Monatschrift 4 (2000), стр. 479 –500.
  1. ^ «Почетный профессор Гвидо Рингс — АРУ» . www.aru.ac.uk. ​Проверено 21 мая 2024 г.
  2. ^ «Более подробную информацию о La Conquista desbaratada можно найти на сайте издателя» . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  3. ^ «См. также Eroberte Eroberer на сайте издателя» . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  4. ^ Чтобы заказать грамматику немецкого языка BBC, перейдите по этой ссылке.
  5. ^ Чтобы получить бесплатную полнотекстовую версию, перейдите по этой ссылке на iMex I/2. Архивировано 8 октября 2015 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Чтобы получить бесплатную полнотекстовую версию, перейдите по этой ссылке на GFL XI/3.
  7. ^ Дополнительную информацию о неоколониальном менталитете см. на сайте издателя. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ См. также «Миры изображений», «Миры текста» на сайте издателя.
  9. ^ См . «Европейское кино» на сайте издателя.
  10. ^ Чтобы получить бесплатную полнотекстовую версию, перейдите по этой ссылке на GFL IX/1.
  11. ^ Чтобы получить бесплатную полнотекстовую версию, перейдите по этой ссылке на GFL IV/2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c2725b860c1f7dacedf4047b5b492e__1716282300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/2e/45c2725b860c1f7dacedf4047b5b492e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guido Rings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)