Лангу район
Это
Лангу | |
---|---|
![]() Могила г-на Нама, район Лангу | |
![]() Расположение района в провинции Сатун | |
Координаты: 6 ° 51'50 "N 99 ° 48'9" E / 6,86389 ° N 99,80250 ° E | |
Страна | Таиланд |
Провинция | я падаю |
Сиденье | Это |
Область | |
• Общий | 380,35 км 2 (146,85 квадратных миль) |
Население (2005) | |
• Общий | 63,933 |
• Плотность | 168,1/км 2 (435/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+7 ( ИКТ ) |
Почтовый индекс | 91110 |
Геокодирование | 9105 |
Ла-нгу ( тайский : Ла-нгу , произносится [lā.ŋūː] ) — район ( амфоя ) провинции Сатун , южный Таиланд . Порт Ла-нгу, Пак Бара, является круглогодичным паромным портом, откуда лодки отправляются на большинство островов морского национального парка Тарутао , включая Ко Липе . Сейчас это предполагаемое место для глубоководного порта Таиланда на Андаманском море .
История
[ редактировать ]Ла-нгу был одним из трех первоначальных районов Сатуна, сначала второстепенным районом ( царская амфо ) в округе Тунгва. Когда в 1910-х годах производство перца в округе Тунгва сократилось, многие местные жители переехали на сельскохозяйственные угодья Лангу. В 1930 году правительство скорректировало административную структуру в соответствии с изменившейся экономической ситуацией, превратив Лангу в район и сократив Тхунг Ва до второстепенного района под управлением Ла-нгу. [ 1 ]
Сначала тамбонов было семь , в 1940 году их сократили до пяти. [ 2 ] Шестой тамбон , Кхао Кхао, был создан 1 августа 1978 года. [ 3 ]
География
[ редактировать ]Соседние районы: (с севера по часовой стрелке) Тхунг Ва , Мананг , Кхуан Калонг и Тха Пхэ . На западе находится Андаманское море .
Большая часть береговой линии района, а также несколько островов входят в состав национального парка Му Ко Фетра .
Этнические группы
[ редактировать ]Народ Маник из этнической группы негрито , иммигрировавшей из северных штатов Малайзии, населяет горы Бантхат в Тамбон Нам Пхут округа Лангу. [ 4 ]
Администрация
[ редактировать ]Район разделен на шесть подрайонов ( тамбон ), которые в свою очередь подразделяются на 64 деревни ( мубан ). Кампхенг — это поселок ( тесабан тамбон ), который охватывает часть тамбона Кампхенга. Есть еще шесть административных организаций тамбонов (ТАО).
Нет. | Имя | Тайское имя | Деревни | Поп.л |
---|---|---|---|---|
1. | Кампхенг | стена | 12 | 16,915 |
2. | Это | Лангу | 18 | 19,796 |
3. | Као Као | он белый | 7 | 6,020 |
4. | Пак Нам | устье реки | 11 | 9,757 |
5. | Нам Пхут | Нам Пхут | 6 | 7,982 |
6. | Лаем Сон | Лаем Сон | 10 | 3,463 |
Затем глубоководный порт Бара
[ редактировать ]На протяжении более двух десятилетий, [ 5 ] Планы строительства глубоководного порта в Пак-Баре в районе Лангу были одобрены правительством, но затем от них отказались, а затем возобновили их сменявшие друг друга правительства. Морской порт будет связан с портом в Сонгкхле в Сиамском заливе. Порт будет способен принимать 825 тыс. TEU грузов в год. [ 6 ] а также супертанкеры. Это будет означать, что судам не придется проходить через Малаккский пролив, печально известный пиратскими нападениями, чтобы добраться до глубоководных морских портов в Лаем Чабанге или Бангкоке. Строительство порта предполагает создание искусственного острова шириной 430 м и длиной один километр и площадью 292 рай примерно в четырех километрах от берега, соединенного мостом. Проект включает строительство дорог, портовых сооружений и железнодорожных линий общей площадью около 4734 рай (757 га). [ 5 ] [ 7 ]
В своем телеобращении от 17 апреля 2014 года премьер-министр Прают Чан-Оча еще раз предложил продолжить реализацию проекта. [ 8 ] Проект вызвал яростную критику со стороны экологических групп и многих местных жителей. Прают сказал, что порт станет воротами Таиланда в Андаманское море, связывая страну с Европой, Ближним Востоком и Африкой. Далее он сказал: «Я прошу остановить конфликты в этом районе. Правительство поможет тем, кто пострадал от этого проекта». Местные жители говорят, что морское движение, загрязнение окружающей среды и загрязнение в результате логистической и нефтяной деятельности разрушат окружающую среду. Морской порт и морские пути вторгаются в национальный парк Му Ко Фетра , источник местной еды и доходов от туризма для местных жителей. [ 9 ] Строительство морского порта будет означать, что часть национального парка потеряет свой охраняемый статус. [ 10 ]
Стратегическая экологическая оценка (СЭО) была начата в 2003 году и будет представлена в апреле 2016 года, ее стоимость составит 50 миллионов бат. [ 5 ] Оценка воздействия на окружающую среду (EIA) была завершена и одобрена в июне 2009 года. В то время владельцу проекта, Морскому департаменту, было приказано провести оценку воздействия на окружающую среду и здоровье (EHIA), бюджет которой составил 118 миллионов бат. EHIA стартовала в марте 2015 года. [ 6 ]
В июле 2018 года Министерство транспорта «отложило» проект стоимостью 9,7 млрд бат «...чтобы избежать разжигания конфликтов между жителями и государственными чиновниками...» [ 11 ] Строительство порта потребовало бы экспроприации около 7400 рай земли недалеко от морского национального парка Ко Петра. Источник в правительстве заявил: «...пришло время отложить проект, потому что мы не можем приступить к проведению оценки воздействия на окружающую среду и общественных слушаний, поскольку местные жители обычно отказываются участвовать...» [ 11 ] Приостановка проекта сразу же вызвала подозрения, что этот шаг был уловкой правительства, призванной возродить его популярность перед выборами 2019 года после серии неудач в связях с общественностью. В редакционной статье Bangkok Post поясняется, что «…в Таиланде «отложить на полку» — это синоним выигрыша времени: самые противоречивые проекты вновь появляются после того, как общественное внимание угасает». [ 12 ] Как прогнозировало издание Bangkok Post , в декабре 2019 года проект возобновили. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сообщение МВД о передаче районных управлений (PDF) . Royal Gazette (на тайском языке). 47 (ก): 193. 14 сентября 1930 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года.
- ^ Общая информация (на тайском языке). Полицейский участок Лангу.
- ^ Сообщение Министерства внутренних дел об установлении и изменении границ подрайонов в районе Лангу провинции Сатун. (PDF) . Royal Gazette (на тайском языке). 95 (95 №): 2966–2968. 12 сентября 1978 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2012 г.
- ^ Лаохун, Кинг-Оуа (23 декабря 2017 г.). «Морские цыгане хотят иметь возможность осесть» . Почта Бангкока . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Махиттирук, Аморрат; Вангкиат, Паритта (12 мая 2015 г.). «Пражин устанавливает крайний срок для плана порта Пак Бара» (Paywall) . Почта Бангкока . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Руживанаром, Пратч (17 марта 2017 г.). «Протестующие празднуют отмену публичных слушаний по предложенному морскому порту Пак Бара» . Нация . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Вангкиат, Паритта (17 марта 2017 г.). «Митинг блокирует общественные слушания по глубоководному порту» . Почта Бангкока . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Премьер-министр намерен реализовать проект морского порта Пак Бара» . Нация . 19 апреля 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Национальный парк Му Ко Фетра» . Департамент национальных парков Таиланда . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Премьер-министр подвергся критике за возрождение порта Пак Бара» . Почта Бангкока . 19 апреля 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хунтонг, Тодсаполь (19 июля 2018 г.). «Планы порта Пак Бара отложены, - сообщает источник» . Почта Бангкока . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Задержка порта Пак Бара вызывает сомнения» (Мнение) . Почта Бангкока . 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Хунтонг, Тодсаполь (3 декабря 2019 г.). «Правительство будет продвигать непопулярные глубоководные порты Сатун и Сонгкхла» . Почта Бангкока . Проверено 4 декабря 2019 г.