Jump to content

Телла Адейинка

Адейинка Телла
Рожденный
Адейинка

( 1972-02-10 ) 10 февраля 1972 г. (52 года)
Национальность нигерийский
Образование Педагогический колледж Сент-Эндрюс (NCE)
Университет Ибадана (бакалавр наук)
Университет Ибадана (магистр наук)
Университет Ботсваны (доктор философии)
Занятие Библиотекарь- преподаватель
Работодатель Университет Илорина
Заметная работа
  • Стратегии социальных сетей для динамичного развития библиотечных услуг
  • Восприятие и использование YouTube преподавателями музыки и библиотекарями в отдельных высших учебных заведениях штата Квара, Нигерия
  • Оценка веб-сайтов/веб-страниц библиотек нигерийского университета
  • Взгляд студентов бакалавриата на информационные потребности и поиск поведения через YouTube
  • Отношение избранных нигерийских библиотекарей к использованию информационных технологий
Заголовок Профессор
Награды

Адейинка Телла (1972 г.р.) — библиотекарь и профессор нигерийского языка в Университете Илорина, Нигерия , а также в настоящее время главный редактор Международного журнала библиотечного и информационного дела Университета Илорина. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Адейинка родился 10 февраля 1972 года и начал свою образовательную карьеру в Педагогическом колледже Сент-Эндрюс в Ойо, Нигерия , где в 1992 году получил национальный сертификат в области образования (NCE). Эта основополагающая квалификация ознаменовала его вступление в профессию преподавателя. Впоследствии он получил высшее образование в Университете Ибадана , Нигерия, где получил степень бакалавра в области руководства и консультирования/политических наук. Он продолжил обучение в Университете Ибадана, получив программы двойной магистратуры. За его первой степенью магистра консультативной психологии последовала вторая степень магистра библиотечных и информационных исследований в 2004 году, кульминацией которой стала степень доктора философии. из Департамента библиотечных и информационных исследований Университета Ботсваны в 2009 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Опубликовав более 200 научных работ, он внес вклад в исследования, уделяя особое внимание таким областям, как ИКТ в целях развития, электронное обучение, информационная грамотность и информационно-коммуникационные технологии в библиотеках. Он является автором многочисленных статей в авторитетных международных журналах и глав научных книг. [ 10 ] [ 11 ] Он был председателем отделения Нигерийской библиотечной ассоциации в штате Квара и вице-председателем Нигерийской ассоциации преподавателей библиотечных и информационных наук. Он также является членом редакционного совета нескольких Web of Science и Scopus журналов LIS, основанных на , Library Philosophy. и практика, Университет Небраски, Линкольн , США, [ 12 ] Журнал университетских исследований, Университет Малтепе , Стамбул, Турция. Африканский региональный журнал управления информацией и знаниями, Технический университет, Кения . Замбийский журнал библиотечной и информационной науки, Университет Замбии . Адейинка Телла в настоящее время является заведующей кафедрой библиотечного дела и информатики Университета Илорина. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Вклад Адейинки в академические круги был отмечен различными наградами и похвалами. присвоил ему рейтинг исследователя C2 В феврале 2022 года Южноафриканский национальный исследовательский фонд . Также в 2015 году он был признан 28-м ученым в Нигерии по версии Webometrics . [ 18 ]

Награды

  • Премия доктора Т.М. Салису самому публикуемому библиотекарю в 2015, 2017 и 2018 годах от Нигерийской библиотечной ассоциации. [ 19 ]
  • Стипендия Содружества – 2005 г. [ 20 ]
  • Стипендия последипломного образования федерального правительства Нигерии - 2002 г.
  • Премия CODESRIA за малый грант на написание диссертации - 2007 г. [ 21 ]
  • Приглашенный научный сотрудник факультета информатики Южно-Африканского университета в Претории, Южная Африка, 2016–2019 гг.

Приглашенный профессор, Департамент информации и науки, UNISA, 2019-2020 гг. [ 22 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Избранные академические публикации

  • Мотивация к работе, удовлетворенность работой и организационная приверженность библиотечного персонала академических и исследовательских библиотек штата Ойо, Нигерия [ 23 ]
  • Корреляты академической прокрастинации и успеваемости студентов бакалавриата по математике [ 24 ]
  • Оценка использования ИКТ учителями средних школ: последствия для дальнейшего развития использования ИКТ в средних школах Нигерии. [ 25 ]
  • Педагогические переменные как предикторы академической успеваемости учащихся начальных классов по математике [ 26 ]
  • Поведение студентов бакалавриата в поисках информации: последствия для качества высшего образования в Африке. [ 27 ]
  • ИКТ и предпринимательство в сфере информации: перспективы развития цифровой экономики [ 28 ]
  • Оживление библиотеки за счет удобства использования веб-сайтов университетской библиотеки. [ 29 ]
  • Революция зеленых библиотек: катализатор действий по борьбе с изменением климата [ 30 ]
  • 9 Исследование обмена данными и информацией между нигерийскими исследователями в области библиотечных и информационных наук [ 31 ]
  • Использование WhatsApp в качестве средства обучения последипломного образования в частном университете Нигерии: последствия пандемии COVID-19 [ 32 ]
  • Преподавание и обучение онлайн во время изоляции из-за COVID-19: поощряете или разочаровываете? Перспективы студентов и сотрудников библиотечного дела и информатики на нигерийском языке [ 33 ]
  • Нигерийское исследование LIS в эпоху после COVID-19 [ 34 ]
  • Факторы, определяющие намерение обмениваться знаниями среди специалистов по информационным технологиям в Нигерии [ 35 ]
  • Информационная грамотность и непрерывное обучение [ 36 ]
  • Наука в развивающихся странах: современные проблемы [ 37 ]
  • Воспринимаемая академическая успеваемость и отношение студентов, обучающихся на курсе методологии библиотечного и информатического исследования [ 38 ]
  • Каталогизация и классификация в эпоху искусственного интеллекта: преимущества и проблемы с точки зрения каталогизации библиотекарей в штате Ойо, Нигерия [ 39 ]
  • Доступ к полнотекстовым документам в библиотеках через Sci-Hub: скрытое благо для пользователей библиотек [ 40 ]
  • Возможности и проблемы устройств для чтения электронных книг и мобильных устройств в библиотеках: опыт Нигерии [ 41 ]
  • Использование социальных сетей в избирательной кампании мира 2019 года неправительственными организациями в штате Квара, Нигерия. [ 42 ]
  • Совместное использование ресурсов: средство эффективного распространения библиотечной информации и услуг в эпоху цифровых технологий [ 43 ]
  • Принятие квадратичной структуры использования для прогнозирования намерений использования блокчейна с точки зрения библиотекарей в университетах Юго-Западной Нигерии.
  1. ^ НЬЮСВЕРДЖ (30 октября 2023 г.). «UNILORIN награждает исследователя года автомобилем» . НЬЮСВЕРДЖ . Проверено 18 мая 2024 г.
  2. ^ «IRMA-International.org: Адейинка Телла» . www.irma-international.org . Проверено 18 мая 2024 г.
  3. ^ «Профессор Телла Адейинка» . www.unisa.ac.za . Проверено 18 мая 2024 г.
  4. ^ Телла, Адейинка (2020). Справочник по исследованиям цифровых устройств для инклюзивности и вовлеченности в библиотеках . IGI Global. ISBN  978-1-5225-9034-7 .
  5. ^ «Библиотека властей Конгресса» . www.wikidata.org . Проверено 18 мая 2024 г.
  6. ^ Телла, Адейинка (2020). Справочник по исследованиям цифровых устройств для инклюзивности и вовлеченности в библиотеках . IGI Global. ISBN  978-1-5225-9034-7 .
  7. ^ «Профессор Телла Адейинка» . www.unisa.ac.za . Проверено 18 мая 2024 г.
  8. ^ «Профиль LiveDNA Теллы Адейинки» . сайт livena.net . Проверено 18 мая 2024 г.
  9. ^ «Университет Ботсваны» . www.ub.bw. ​Проверено 18 мая 2024 г.
  10. ^ «Профиль LiveDNA Теллы Адейинки» . сайт livena.net . Проверено 18 мая 2024 г.
  11. ^ «АДЕЙИНКА ТЕЛЛА» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  12. ^ Телла, Адейинка; Телла, Адедеджи; Айени, К.; Омоба, Р. (лето 2007 г.). «Самоэффективность и использование электронной информации как факторы, определяющие академическую успеваемость» . Электронный журнал академического и специального библиотечного дела . 8 (2).
  13. ^ «Профиль » ДергиПарк» . dergipark.org.tr . Проверено 18 мая 2024 г.
  14. ^ «Профессор Телла Адейинка» . www.unisa.ac.za . Проверено 18 мая 2024 г.
  15. ^ Эрези, Деннис (31 октября 2023 г.). «UNILORIN награждает исследователя года автомобилем» . The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости . Проверено 18 мая 2024 г.
  16. ^ «Профессор Адейинка Телла — Библиотечно-информационная ассоциация Южной Африки» . www.liasa.org.za . Проверено 18 мая 2024 г.
  17. ^ «Адейинка Телла — Дом» . Автор серии ДО . doi : 10.1145/contrib-81474705129/abs (неактивен 2 июня 2024 г.) . Проверено 18 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка )
  18. ^ «Профиль » ДергиПарк» . dergipark.org.tr . Проверено 18 мая 2024 г.
  19. ^ «Телла Адейинка — Academia.edu» . Independent.academia.edu . Проверено 18 мая 2024 г.
  20. ^ Онлайн, Трибьюн (02.11.2023). «UNILORIN награждает исследователя года автомобилем» . Трибьюн Онлайн . Проверено 18 мая 2024 г.
  21. ^ Телла, Адейинка (2020). Справочник по исследованиям цифровых устройств для инклюзивности и вовлеченности в библиотеках . IGI Global. ISBN  978-1-5225-9034-7 .
  22. ^ «Профессор Телла Адейинка» . www.unisa.ac.za . Проверено 18 мая 2024 г.
  23. ^ «Мотивация к работе, удовлетворенность работой и организационная приверженность библиотечного персонала академических и исследовательских библиотек штата Ойо, Нигерия» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  24. ^ «Корреляты академической прокрастинации и успеваемости студентов университетов по математике» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  25. ^ «Оценка использования ИКТ учителями средних школ: последствия для дальнейшего развития использования ИКТ в средних школах Нигерии» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  26. ^ «Переменные учителя как предикторы успеваемости учеников начальных классов по математике» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  27. ^ «Поведение студентов бакалавриата в поисках информации: влияние на качество высшего образования в Африке» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  28. ^ «ИКТ и предпринимательство в сфере информации: перспективы развития цифровой экономики» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  29. ^ Телла, Адейинка (2 января 2022 г.). «Оживление библиотеки за счет удобства использования веб-сайтов университетских библиотек» . Журнал электронных ресурсов библиотечного дела . 34 (1): 1–20. дои : 10.1080/1941126X.2022.2028425 . ISSN   1941-126Х .
  30. ^ «Революция зеленых библиотек: катализатор действий по изменению климата» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  31. ^ Фомбад, Мадлен К.; Чисита, Колленс Такаингенхамо; Оньянча, Омвойо Босире; Миниши-Маджанья, Мейбл К., ред. (10 июля 2023 г.). Информационные услуги для устойчивого общества: текущие события в эпоху информационного беспорядка . Де Грютер. дои : 10.1515/9783110772753 . ISBN  978-3-11-077275-3 .
  32. ^ «Использование WhatsApp в качестве средства обучения последипломного образования в частном университете Нигерии: последствия пандемии Covid-19» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  33. ^ «Преподавание и обучение онлайн во время изоляции Covid-19: поощрение и разочарование? Перспективы студентов и сотрудников библиотечных и информационных наук в нигерийских университетах» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  34. ^ Телла, Адейинка; Энакрире, Рексуайт Тега (12 июля 2022 г.). «Нигерийские исследования LIS в эпоху после Covid-19 » Мусайон: Южноафриканский журнал информационных исследований . 40 (1). дои : 10.25159/2663-659X/11307 . ISSN   2663-659X .
  35. ^ «Факторы, определяющие намерение делиться знаниями между профессионалами в области информации в Нигерии» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  36. ^ «Информационная грамотность и непрерывное обучение» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  37. ^ «Наука в развивающихся странах: современные проблемы» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  38. ^ «Воспринимаемая академическая успеваемость и отношение студентов, обучающихся на курсе методологии исследований в области библиотечных и информационных наук» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  39. ^ «Каталогизация и классификация в эпоху искусственного интеллекта: преимущества и проблемы с точки зрения каталогизации библиотекарей в штате Ойо, Нигерия» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  40. ^ «Доступ к полнотекстовым документам в библиотеках через Sci-Hub: скрытое благословение для пользователей библиотеки» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  41. ^ «Возможности и проблемы устройств для чтения электронных книг и мобильных устройств в библиотеках: опыт Нигерии» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  42. ^ «Использование социальных сетей неправительственными организациями в избирательной кампании за мир в 2019 году в штате Квара, Нигерия» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  43. ^ «Обмен ресурсами: средство эффективного распространения библиотечной информации и услуг в эпоху цифровых технологий» . ученый.google.com . Проверено 18 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4530a4d2d20487d17b6bcfc2ff545a79__1725084300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/79/4530a4d2d20487d17b6bcfc2ff545a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tella Adeyinka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)