Обновление связи / чугун
Обновление связи / Cast Iron TV было еженедельным телесериалом, управляемым художником, который работал на канале Cable TV Manhattan Cable TV телевизионном с 1979 года. [ 1 ] до 1992 года.
Его первоначальная цель состояла в том, чтобы предоставить альтернативный источник информации и альтернативный подход к вопросам, который часто обозначают или игнорируются вещательным телевидением. Темы включали в себя видео Verite о процессе кабельного франчайзинга, домашнее спутниковое телевидение и виды третьего мира по контролю связи. [ 2 ]
По мере расширения числа продюсеров художников, так и стиль и предмет шоу, которые варьировались от политического документального фильма до сатиры. [ 3 ]
Обновление связи впоследствии было сосредоточено на работах, в которых изучались отношения между документальным фильмом и драмой, не соответствующей ни одному, а на то, чтобы оба. [ 4 ]
В 1983 году сериал был переименован в чугунный телевизор, чтобы отразить его изменяющуюся ориентацию в качестве форума для экспериментальных видео -производителей. Программы в сериале включали сегменты художников, заказанные или сделаны специально для шоу, а также ранее существующие видео -работы. [ 1 ] Милли Ятру координировал серию в течение двух лет с 1984 по 1986 год. Терезе Свобода последовал за ней, продолжая серию в течение четырех лет до 1990 года, когда Бетси Ньюман вступила во владение в течение двух лет до 1992 года. Обновление связи / чугун, в конечном итоге считалось, что подпадает под рубрику «Альтернативное телевидение» [ 5 ] или «Телевидение артистов».
История
[ редактировать ]В сентябре 1979 года Лиза Медс , соучредитель журнала Avalanche и Send/Получить спутниковую сеть, инициировала 10-недельную серию под названием «Отчет WARC» на Всемирной административной радиосвязи, а затем состоялась в Женеве. Соответствующими были Майкл МакКлард и Уиллоуби Шарп в Нью-Йорке и Рольф Бренд в Женеве. Между Женевой и Нью-Йорком была установлена медленная ссылка для ретрансляции изображений на телефонных линиях. По словам Медвежья, стимулом для создания сериала был тот факт, что «телевизионные СМИ не освещали проблемы связи, и мы чувствовали, что это нужно сделать». Когда WARC закончился, все еще касался общественных телекоммуникационных политик и использования новой технологии, программа была переименована в обновление связи; Он продолжал работать в том же 7:30 вечера, пост-Нью-Нью-Йорк. [ 6 ]
После первого сезона обновление связи начало сдвигать свой акцент. Медведь объясняет: «Я не хотел продолжать становиться лексиконом или словарем новых технологий или новых проблем политической политики». Сохраняя свой документальный режим, обновление коммуникаций начало развиваться как выход для программ, созданных лицами, пытающимися получить «активную роль в создании информации как художников и граждан». [ 4 ]
К 1982 году программы серии имели широкий спектр стилей и проблем от документального фильма до абстрактной художественной литературы. [ 7 ] Многие шоу пытались разоблачить манипуляции, проводимые телевидением. Например, «очень преподобный дьякон б. Пич», Рон Морган и Милли Ятру, был о телевизоретере-эвангелисте, недавно прибывшем в Нью-Йорк, который обнаружил, что его моральные намерения подрывают экономические императивы среды и его технологии. [ 6 ]
Несколько спектаклей, возникших в обновлении коммуникаций / чугун, были показаны на видео фестивалях в Бонне, Болонье и Гааге, а также в Музее современного искусства , Американском музее движущегося изображения, [ 1 ] Кухня и музей американского искусства Уитни .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Шнайдер, Стивен (14 апреля 1985 г.). «Экспериментирование форм чугунового телевизора» . New York Times . Получено 24 апреля 2011 года .
- ^ МакГоуэн, Мэриэнн. (Январь 1983). «Кабельный обзор лаунж». Пресс -релиз кухни
- ^ Беар, Лиза. "Обновление связи" . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томсон, Пэт (лето 1983). «Независимые по телевидению». Послеродым . 11 (10, 11): 28–30. doi : 10.1525/aft.1983.11.1-2.28 . S2CID 248379471 .
- ^ Томсон, Патрис (осень 1983). "Телевизионное искусство". Артком . 6 (2): 56–59.
- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Робин (май 1982). «Отличные ожидания: телевизионное гид артистов». ArtForum International . 20 (10): 40–47.
- ^ Хулсер, Кэтлин (январь 1985 г.). «Художники получают доступ к кабелю». Видеография . 10 (1): 70–73.