Jump to content

Продуктовый конвейер

Продуктовый конвейер это серия продуктов, находящихся в стадии разработки, подготовки или производства. [ 1 ] разрабатываются и продаются компанией и в идеале находятся на разных стадиях своего жизненного цикла.

В любой момент жизни компании цель состоит в том, чтобы некоторые продукты находились на стадии роста, что является ключевым этапом для установления позиции продукта на рынке, увеличения продаж и увеличения размера прибыли ; [ 2 ] и стадия зрелости, которая является ключом к сохранению доли рынка . [ 3 ]

Этот термин особенно распространен в фармацевтической промышленности, где продукция может находиться в разработке десять и более лет. [ 4 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
  • Ограничения по времени (из-за преимущества первого хода, истечения срока действия патента и т. д.)
  • Элемент риска и вознаграждения (сопоставление потенциальной прибыли со стоимостью разработки)
  • Использование сырья и ресурсов (для создания продукта)
  • Часто требует больших затрат капитала и времени (высокая стоимость и длительный процесс разработки)
  • Задачи в процессе разработки с вероятностью успеха и неудачи [ 5 ]
Основные этапы продуктового конвейера.

Мозговой штурм

[ редактировать ]

Продуктовый портфель обычно начинается с мозгового штурма с целью выработки новых идей для возможных продуктов, которые фирма может добавить в свой продуктовый портфель. Фирма будет стремиться найти продукт, удовлетворяющий неудовлетворенный спрос на рынке. [ 6 ] Сотрудники фирмы могут встречаться для обсуждения новых идей или могут поставить перед собой конкретную цель — открыть новое соединение, как это принято в фармацевтической промышленности.

Разработка

[ редактировать ]

Как только в результате мозгового штурма были получены возможные новые продукты, начинается этап разработки. На этом этапе могут внести свой вклад разные отделы, помогая в проектировании, создании и анализе нового продукта. В любой момент на этом этапе фирма может решить, что больше не стоит заниматься продуктом или столкнется с препятствиями при выводе продукта на рынок и прекратит финансирование его, понеся убытки. Возможные причины этого включают в себя решение фирмы о том, что потенциальная прибыль больше не так велика, как прогнозируется правительственное постановление, или о дополнительных, непредвиденных расходах.

Тестирование

[ редактировать ]

После того как продукт разработан, фирма может его протестировать. Часто это начинается с небольших групп тестировщиков, например фокус-группы . Если это первоначальное тестирование окажется успешным, фирма продолжит использовать более крупные группы для более надежного прогнозирования того, как новый продукт будет воспринят публикой. Этот этап также полезен для фирмы как источник данных и информации о продукте, который она может использовать в дальнейшем при маркетинге и продвижении продукта. Если продукт окажется непопулярным в ходе тестирования, фирма, скорее всего, изменит его, рассмотрит другие идеи, полученные в результате мозгового штурма, или откажется от проекта.

Запуск продукта

[ редактировать ]

Если тестирование пройдет успешно, то будет достигнут конец конвейера продуктов, и тогда фирма будет стремиться выпустить новый продукт. [ 4 ] после этого он будет стремиться максимизировать влияние продукции на рынок с помощью таких методов, как реклама. [ 6 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Фирмы могут извлечь выгоду из наличия продуктового портфеля, поскольку он помогает им прогнозировать свой продуктовый портфель и обеспечивать наличие достаточного количества продуктов на рынке для поддержания бизнеса. [ 7 ]

В некоторых отраслях для выживания крайне важно иметь конвейер продуктов. Подсчитано, что из каждых 5000 новых открытий в отрасли только от одного до пяти одобрено для использования человеком, а это означает, что компаниям приходится постоянно искать новые лекарства, чтобы расширить свой ассортимент продукции и обеспечить наличие продукта на рынке, приносящего доход. [ 8 ]

Наличие нескольких продуктов одного типа в разработке также дает компаниям резервную копию, если продукт, на котором они сосредоточены, потерпит неудачу. Эти аналогичные продукты, находящиеся на ранней стадии разработки, могут способствовать разработке основного продукта в стадии разработки и могут использоваться для продления жизненного цикла основного продукта за счет улучшения и новой патентной защиты. [ 9 ]

Пример (фармацевтическая промышленность)

[ редактировать ]

Одним из основных примеров работы конвейеров продуктов является фармацевтическая промышленность, где компании постоянно стремятся разрабатывать новые лекарства для рынка, чтобы поддерживать прибыльность.

В этой отрасли разработка продукта начинается на стадии мозгового штурма и заканчивается только тогда, когда новый препарат получает одобрение FDA, после чего его можно выпустить на рынок. Фармацевтические фирмы, такие как GlaxoSmithKline, часто имеют множество лекарств на стадии разработки, и относительно немногие из них доходят до конца производственного цикла. Только 32% новых лекарств проходят фазу 2 (когда препарат впервые тестируется на людях с этим заболеванием). [ 10 ]

Продуктовые портфели фармацевтической фирмы также важны, поскольку они указывают инвесторам на потенциал фирмы и возможные будущие прибыли. [ 11 ] От того, сколько лекарств и насколько далеко они находятся в разработке, будет зависеть, насколько легко фармацевтическая фирма сможет получить инвестиции для продолжения исследований и разработок. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «merriam-webster.com» . merriam-webster.com/ . Проверено 18 октября 2014 г.
  2. ^ «productlifecyclestages.com» . Productlifecyclestages.com/ . Проверено 23 октября 2014 г.
  3. ^ «productlifecyclestages.com» . Productlifecyclestages.com . Проверено 23 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Wisegeek.com» . www.wisegeek.com . умник Проверено 24 октября 2014 г.
  5. ^ Реклайтис, Г.В.; Сапата, JC "cepac" (PDF) . cepac.cheme.cmu.edu . Университет Пердью . Проверено 24 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Моттрам, Тарья. «biopharminternational.com» . www.biopharminternational.com . Биофарминтернэшнл . Проверено 26 октября 2014 г.
  7. ^ Диксон, Карл. «captureplanning.com» . www.captureplanning.com . Планирование захвата . Проверено 26 октября 2014 г.
  8. ^ Ву, Херрен. «ddw-online.com» . www.ddw-online.com . Открытие наркотиков во всем мире . Проверено 21 октября 2014 г.
  9. ^ Ситцема, Уильям. «springer.com» (PDF) . download.springer.com . Int J Pharm Med. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  10. ^ ЛаМаттина, Джон. «Форбс.com» . Форбс . Проверено 15 октября 2014 г.
  11. ^ Уэлен, Жанна. «wsj.com» . ВСЖ . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 октября 2014 г.
  12. ^ Филлипс, Тереза. «Биотехнология» . biotech.about.com . Биотехнология . Проверено 22 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 451ea6f4663e83fb7c42369db63ca49c__1711650600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/9c/451ea6f4663e83fb7c42369db63ca49c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product pipeline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)