Модельный городок Хумак
Модельный город Исламабад - IMT | |
---|---|
Пригородный город | |
Модельный город Исламабада, Малот-роуд | |
Координаты ( Общественный центр *): 33 ° 32'23 "N 73 ° 09'07" E / 33,539851 ° N 73,152021 ° E | |
Страна | Пакистан |
Провинция | Столичная территория Исламабад |
Округ | Исламабад |
Началось | 1984 |
Подразделения | |
Правительство | |
• Тип | Совет Союза |
Часовой пояс | UTC+5 ( тихоокеанское стандартное время ) |
Модельный город Хумак - это пригородный город Исламабада, Пакистан, основанный в 1984 году. Модельный городок расположен на столичной территории Исламабада на Кахута-роуд, на земле деревни Хумак недалеко от реки Сваан .
Раньше эта территория была джунглями. Согласно газете округа Равалпинди за 1893 год, Хумак находился на главной железнодорожной линии от Джелума до Равалпинди ; с тех пор эти строки были перемещены. В настоящее время в сообществе имеется более 1500 домов, организованно расположенных в соответствии с картой, предоставленной Управлением капитального развития .
Секторы
[ редактировать ]Модельный городок Хумак состоит из трех секторов:
- Холм Шарки (Восточный холм)
- Курган Гарби (Западный курган)
- Хумак Зимни (расширение Хумак)
школ и мечетей По всему городу много , одна из которых в Хумак-Зимни особенно заметна из-за большого кладбища.
«Школа благосостояния детей» — одна из государственных школ, отвечающих за обучение и обучение детей до семи лет.
Хумак Шарки
[ редактировать ]Хумак Шарки расположен на восточном въезде в город и является старейшим сектором. Район в основном жилой, коммерческих площадей очень мало.
Курган Гарби
[ редактировать ]Западный район Хумака в основном коммерческий . Есть также две государственные школы. В секторе Хумак Гарби также находится главный рынок Кубы. Некоторые основные магазины на рынке Куба: Тканевый дом Аль-Мадина, универсальный магазин Валид и универсальный магазин Маша Аллах.
Хумак Зимни
[ редактировать ]Этот сектор был разработан после вышеупомянутых секторов как продолжение Хумака. Его задняя часть совпадает с «Фазой II Управления оборонного жилищного строительства» (DHA-II). Помимо кладбища, здесь строится общественный центр с муниципальным парком. Больница Зайнеб - это частная больница в этом районе, предоставляющая все медицинские услуги, включая лабораторию, операционную и медицинские учреждения для женщин и детей. Здесь есть общественный парк, известный как парк Хумак.
Промышленная зона Хумак
[ редактировать ]Отдельный участок Хумака составляют несколько промышленных якорей. Увеличивается 5% завода. Некоторые отрасли промышленности Хумака следующие:
- Свана Интернэшнл (Пвт) Лтд.
- Coca-Cola Beverages Пакистан Лимитед
- AMSON Вакцины и ФАРМА
- Ампак Предприятия
- завод пепси
- Распространение Кока-Колы
- Ледяной завод Малик
- Пенджабские нефтяные заводы
- Ямаха (бывший)
- Шина Текстиль (ПВТ) Лтд.
- Склад Hico Icecram.
- Креативная электроника и автоматизация
- Ист Вест Инфинити (ПВТ) Лтд.
- Операционный офис Patrotrade
- Ageco (Pvt) Ltd. (Экономика)
- Био Лабс (ПВТ) Лтд.
- Глобал Фармасьютикалс (ПВТ) Лтд.
Демография
[ редактировать ]Большинство жителей Хумака — мусульмане. Однако в этом регионе проживают и немусульмане. Большое количество жителей имеют образование и являются профессионалами в различных областях.
Природа
[ редактировать ]Птицы
[ редактировать ]Пестрый зимородок
Домовый воробей
Обычное это
Обыкновенный зимородок
Обыкновенный канюк
Черный дронго
Домашняя ворона
Обыкновенный болтун
Восточная сорока малиновка
Бюльбюль с красными вентилями
Спать
Розовокольчатый попугай
Пятнистый голубь
Евразийский голубь с ошейником
Цапля крупного рогатого скота
Маленькая цапля
Обыкновенный стриж
Маленькая зеленая щурка
Растения
[ редактировать ]Каннабис сатива (Бхенг)
Состав фикусов
Насекомые
[ редактировать ]Политика
[ редактировать ]Первые выборы в профсоюзный совет в Модельном городе состоялись в 2017 году под председательством Кази Фейсала Наима.
Проблемы
[ редактировать ]Нечистоплотность и нелегальные магазины — главные проблемы Модельного города. Одной из самых больших проблем была поврежденная дорога Кахута/Сехала. Дорога уже построена, но она состоит только из одной двухполосной дороги. После строительства дороги самой большой проблемой стала постоянная парковка грузовых автомобилей и прицепов по обе стороны дороги, что делает ее перегруженной и небезопасной.
Во время строительства дороги Кахута/Сехала интенсивное движение транспорта использовало внутренние дороги Модельного города в качестве альтернативного маршрута, что разрушило внутренние дороги Модельного города.