Экономика намерения
![]() Первое издание | |
Автор | Док Сирлс |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | научно-популярная литература |
Издатель | Harvard Business Review Press |
Дата публикации | 1 мая 2012 г. |
Страницы | 320 |
ISBN | 978-1422158524 |
В апреле 2012 года Дока Сирлза книга «Экономика намерения: когда клиенты берут на себя ответственность» была опубликована . Сирлс ввёл термин «экономика намерения» в статье для Linux Journal в марте 2006 года . Он писал: «Экономика намерения растет вокруг покупателей, а не продавцов. Она использует тот простой факт, что покупатели являются основным источником денег и что они приходят в готовом виде. Чтобы их создать, вам не нужна реклама». [ 1 ]
В книге прогнозируются изменения в экономике, поскольку покупатели получают больше власти за счет собственных инструментов, а не только за счет разрешений продавцов. Многие из этих инструментов были созданы благодаря работе Сирлза с ProjectVRM. [ 2 ] в Гарвардском Центре Интернета и общества Беркмана, где он работал научным сотрудником в 2006–2010 годах и где проект продолжается под его руководством.
VRM означает «Управление взаимоотношениями с поставщиками» , которое является аналогом управления взаимоотношениями с клиентами или CRM, знакомой бизнес-функции и категории программного обеспечения на стороне клиента. Термин «экономика намерения» был впервые введен Сирлсом в статье в Linux Journal в 2006 году и с тех пор стал широко использоваться.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сирлс, Док (8 марта 2006 г.). «Экономика намерения» . Linux-журнал . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ «Проект ВРМ» . cyber.harvard.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Робертс, Расс (11 марта 2013 г.). «Сирлз об экономике намерения» . ЭконТалк . Библиотека экономики и свободы .
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( август 2021 г. ) |