Фрэнсис Эллиот Кларк
Фрэнсис Эллиот Кларк (1860–1958) была сторонницей признания ранней музыки. Будучи учителем в Оттамве двадцатого века, штат Айова , Кларк тратила десять минут на каждой репетиции своего хора, рассказывая студентам о композиторах или помогая им распознать стилистические особенности произведения, которые позволили поместить его в правильный исторический контекст. Вскоре после этого фонограф предоставил студентам новые возможности слушать музыку. Кларк, которая к 1903 году переехала в Милуоки , рассказала о своем знакомстве с изобретением Эдисона и о его потенциале. Она осознала, какую пользу могло бы принести ее ученикам, если бы они могли слушать профессиональные записи. Ее директор согласился и одобрил покупку машины для школ.
Разработка учебной программы
[ редактировать ]Кларк стала авторитетом в использовании фонографа для обучения детей музыке и в 1910 году выступила перед Ассоциацией учителей штата Висконсин на тему « Виктролы в школах». Эдвард Бэйли Бирдж , президент Национальной конференции музыкальных руководителей (позже MENC ), пригласил ее представить эту тему в его программе MSNC в Детройте. Через год она переехала в Камден, штат Нью-Джерси , где основала образовательный отдел компании Victor Talking Machine . Она руководила подготовкой записей, предназначенных для использования в классе. Также были разработаны записи для сопоставления музыки с английской и американской литературой. Помимо других обязанностей, Кларк помогал дилерам звукозаписывающих компаний и Victrola в установке образовательных стендов, чтобы помочь преподавателям музыки изучить преимущества фонографа. Виктор выпустил ряд учебных буклетов, подготовленных Кларком и его помощниками. Кларк оставалась с Виктором до конца своей профессиональной карьеры, но шла в ногу со временем 1920-х годов, когда она продвигала радио как средство познания музыки.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2009 г. ) |
Марк, М.Л. и Гэри, CL (1999). История американского музыкального образования . Рестон, Национальная ассоциация музыкального образования.