Истман Джейкобс

Истман Джейкобс (1902–1987) был ведущим американским аэродинамиком , который работал в Мемориальной авиационной лаборатории NACA в Лэнгли (переименованной в Исследовательский центр НАСА в Лэнгли в 1958 году) с 1920-х по 1940-е годы. Он отвечал за развитие многих областей аэродинамики, в частности, аэродинамических труб , аэродинамических профилей , турбулентности , пограничных слоев и шлирен-фотографии .
Биография
[ редактировать ]Истман Джейкобс присоединился к NACA в 1925 году после получения степени бакалавра электротехники в Калифорнийском университете в Беркли . Он подал заявление в Bell Labs, но его не приняли, и он выбрал своим вторым кандидатом Лэнгли. Его знания комплексного анализа были ключом к современным методам проектирования аэродинамических профилей того времени. [ 1 ] Он быстро стал одним из ведущих ученых в Исследовательском центре Лэнгли благодаря своей работе по оптимизации аэродинамических профилей с использованием аэродинамической трубы переменной плотности, которая могла работать с высокими числами Рейнольдса . Он также официально был главой отдела аэродинамических труб переменной плотности с 1928 по 1939 год. Ему и его коллегам удалось значительно уменьшить турбулентность в аэродинамической трубе, что привело к лучшему пониманию развития границ вокруг секций аэродинамического профиля. Более глубокие знания о росте пограничного слоя затем привели к разработке схемы оптимизации профилей с ламинарным потоком с низким сопротивлением . Эта схема оптимизации позволила получить 4-значный NACA. [ 2 ] аэродинамические профили, которые привели к появлению более быстрых самолетов, таких как P-51 Mustang во Второй мировой войне . В 1937 году он получил премию Сильвануса Альберта Рида за усовершенствование аэродинамических профилей.
К 1930-м годам Джейкобс заинтересовался высокоскоростными аэродинамическими трубами и помог построить одну из первых в США. Он стал первым человеком, наблюдавшим ударную волну , распространяющуюся по аэродинамическому профилю, с помощью шлирен-фотографии. В 1935 году его пригласили на знаменитую пятую конференцию Вольта по аэродинамике под названием «Высокие скорости в авиации». Там он выступил с презентацией о высокоскоростных аэродинамических трубах и своих шлирен-изображениях, которые представили эту технологию остальному миру.
Позже в своей карьере он сконструировал реактивный самолет, получивший название «Джип Джейка», но эта работа была отменена NACA. Он вышел на пенсию в возрасте 42 лет в 1944 году.
Ресторан, который он открыл в 1958 году, под названием «Панорама Пасифик в Солимаре» на его территории недалеко от шоссе Тихоокеанского побережья на границе округа Вентура — Лос-Анджелес в Малибу , стал известен на протяжении 1960-х годов как «Закусочная Джейка». Ресторан сохранился и сегодня как « Сеть Нептуна ». Джейкобс умер 21 июня 1987 года, и его прах был развеян на территории его ранчо. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- Медаль братьев Райт - 1933 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сосед Гая Уильямса в Малибу, около 1957-1959 гг.
- ^ Э. Н. Джейкобс, К. Э. Уорд и Р. М. Пинкертон, 1933 г. Характеристики 78 связанных секций аэродинамического профиля по результатам испытаний в аэродинамической трубе переменной плотности, отчет NACA № 460.
- ^ Запись НАСА об Истмане Н. «Джейке» Джейкобсе