Рой Рихтер
Рой Эдвард Рихтер (16 марта 1914 года - 28 июля 1983 года) был американским бизнесменом, который основал колокольчики и Cragar Industries. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь, семья и образование
[ редактировать ]Рихтер родился у Отто и Коры Рихтер в маленьком городке Дюпо, штат Иллинойс . Дюпо сидит через Сент -Луис, штат Миссури, на реке Миссисипи. Брат Роя, Мельбурн, также родился в Дюпо в 1912 году. Отец Роя был из Германии, а его мать была английского, ирландского и французского происхождения. Пара жила в Миссури, прежде чем переехать в Дюпо. В семье было много родственников, вовлеченных в железнодорожную промышленность. У Дюпо был один из крупнейших железнодорожных переключающих ярдов в стране. Он включал в себя огромный депо для перезагрузки до тех пор, пока охлаждаемые железнодорожные автомобили не стали обычным явлением. [ 4 ]
Семья переехала в Сент -Луис сразу после рождения Роя. Отто снова перенес семью в 1922 году, на этот раз в Калифорнию, в поисках лучшей погоды и лучших возможностей трудоустройства. Они кратко жили в Белле по прибытии в Калифорнию, прежде чем переехать в Мэйвуд . Оба города - пригороды Лос -Анджелеса, расположенные примерно в шести милях от центра города. Отто нашел работу в качестве доставки льда, но также преследовал многие деловые предприятия, такие как недвижимость и добыча полезных ископаемых. Рой провел следующие несколько десятилетий своей жизни в районе Лос -Анджелеса. [ 4 ]
Рой учился в средней школе Белла и окончил в 1933 году. Он провел как можно больше занятий по таким предметам, как автоматический магазин и механический рисунок. Во время средней школы Рихтер присоединился к тихоокеанскому клубу Glider. Клуб встречался еженедельно в Seal Beach до полноразмерных пилотируемых планеров. Во время полета Рихтер попал в линии электропередачи во время его подхода к посадке. Ему повезло получить лишь незначительные травмы. Это был его последний полет планера. Рой поддерживал жизненные отношения со многими из его одноклассников, некоторые из которых даже стали его сотрудниками. [ 4 ]
своего отца, Рихтер приобрел свой первый мотоцикл в 1931 году. Это был 45 развед индийский Использование доходов от нечетных рабочих мест и денег от -дюймовый Способ для автомобильных и мотоциклетных . энтузиастов [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру после окончания средней школы, отправившись в магазин Bell Auto Parts в Белле, штат Калифорния , в пригороде Лос -Анджелеса. В то время он проявил интерес к авто -гонкам в 1933 году. В течение короткого времени он был профессиональным авто -гонщиком, но осознал, что его таланты были скорее строительными гоночными автомобилями и гоночными продуктами, чем гонками. Его машины в многочисленных гоночных подразделениях выиграли сотни гонок, установив множество послужных рекордов и заняв много победных чемпионатов. [ 4 ]
В 1945 году он продал свою машину и потратил все, что ему пришлось купить запчасти для колокола за 1000 долларов. Говорят, что его магазин автомобилей был первым в округе. И он также известен тем, что выводит на рынок колесо из нержавеющей стали Cragar. [ 5 ] В 1946 году, после смерти второго близкого друга в результате гоночной аварии, он посвятил больше своей жизни созданию более безопасных гоночных продуктов. В 1949 году, с началом национальных испытаний на скорость Бонневилля, он там продавал запасные части, а также предоставил тень для участников; Он делал это в течение 30 лет. [ 4 ]
Вскоре после того, как он купил Bell Auto Parts, один из друзей Роя Рихтера был убит в гоночной аварии. Рихтер уже стал свидетелем многих гоночных несчастных случаев и уже обращал внимание на повышение безопасности, но с акцентом в основном улучшает условия трека. Вскоре он начал сосредоточиться на шлемах. [ 6 ]
Колокол шлемы
[ редактировать ]В 1954 году, в гараже, стоящем за магазином автомобильных запчастей, он начал производство своих первых шлемов под названием «500». Далее было много гонщиков, чтобы носить его шлемы. Многие после аварий заявили, что его шлем спас их от серьезных травм. Даже Эвел Книвел заявил, что его колокольный шлем помог спасти его жизнь после аварии в Кесарском дворце . Его компания Bell Helmet продолжала предоставлять шлемы более 800 полицейских управлениям для офицеров мотоциклов, а также стала официальным поставщиком лыжной команды США. Ему приписывают создание первого мотоциклетного шлема в 1968 году, «Звезда», а в 1971 году первым мотоциклетным шлемом в полном секторе. Его компании приписывали создание первого эффективного велосипедного шлема в 1978 году, Bell Biker. [ 4 ]
Семя
[ редактировать ]В 1967 году он помог сформировать SEMA, автомобильную торговую группу после рынка. Он был введен в Зал славы SEMA в 1975 году. [ 4 ]
Поздняя жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1980 году он ушел в отставку в возрасте 63 лет. Рихтер умер 28 июля 1983 года, после того, как его вторая операция по шунтированию сердца от осложнений в возрасте 69 лет. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Колокол шлемы - колокол временной шкалы" . Колокол Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Получено 18 апреля 2016 года .
- ^ «История и факты» . Колокол шлемы . Получено 18 апреля 2016 года .
- ^ «Хот -роды и прохладные обычаи» . Die Cast X. 2005 . Получено 20 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Багналл, искусство (июнь 1990 г.). Рой Рихтер: Стремление к совершенству .
- ^ Бергер, Майкл (2001). Автомобиль в американской истории и культуре: справочное руководство . Greenwood Pres. ISBN 9780313245589 Полем Получено 20 апреля 2016 года .
- ^ Паркер, Гаррет (2019). «10 вещей, которые вы не знали о колокольчиках» . Money Magazine . Получено 30 августа 2021 года .