Jump to content

Темнопадение

Даркфолл Онлайн
Разработчик(и) Авантюрин СА
Издатель(и) Аудиовизуальные предприятия SA [ 2 ]
Дизайнер(ы) Кьетил Хелланд
Клаус Гровдал
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • ЕС : с 25 февраля 2009 г. по 15 ноября 2012 г. [ 1 ]
  • NA : с 13 июля 2009 г. по 15 ноября 2012 г.
Жанр (ы) ММОФПС
Режим(ы) Открытый PvP-мультиплеер
Darkfall: Rise of Agon
Разработчик(и) Компания Big Picture Games Ltd.
Выпускать 5 мая 2017 г.
Даркфолл: Новый рассвет
Разработчик(и) Ub3rgames
Выпускать 26 января 2018 г.

Darkfall — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная Aventurine SA, в которой сочетались действия в реальном времени и стратегия в фэнтезийном сеттинге. В игре присутствовали неограниченные PvP , полный грабеж, большой динамичный игровой мир и боевая система, зависящая от навыков игрока, свободная от систем классов и уровней, которые типичны для большинства MMORPG. Darkfall имел трехмерный мир и содержал умеренное насилие. Официальные серверы Darkfall были закрыты 15 ноября 2012 года.

С тех пор Aventurine продала лицензию на Darkfall Online двум независимым компаниям: Ub3rgames и Big Picture Games.

История развития (2001–2012 гг.)

[ редактировать ]

29 августа 2001 года Razorwax объявила о разработке Darkfall и запустила свой официальный сайт. [ 3 ] Команда разработчиков Razorwax базировалась в Осло , Норвегия , и первоначально состояла из пяти человек: Клаус Гровдал (ведущий дизайнер и продюсер), Рики Сикенгер (ведущий программист инструментов и игровой логики), Хеннинг Людвигсен (арт-директор), Кьетил Хелланд (ведущий 3D-разработчик). /клиентский программист) и Эрик Сперлинг Йохансен (ведущий серверный программист). Примерно 14 месяцев спустя, в октябре 2002 года, команда Razorwax была интегрирована в Aventurine SA , недавно созданную компанию, базирующуюся в Афинах , Греция , якобы созданную для продолжения разработки и последующей коммерциализации Darkfall . [ 4 ] Когда команда Razorwax и команда Aventurine провели свою первую встречу в Афинах , член одной из команд пошутил, что Razorwax следует переехать из Норвегии в Грецию из-за более низких налогов и стоимости жизни в Греции. В конце концов обе команды поняли, что эта идея на самом деле имеет очень хороший деловой смысл. [ 5 ] и к декабрю 2002 г. [ 6 ] перемещение Razorwax, теперь Aventurine, было завершено. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2005 года в Интернете стала доступна страница регистрации закрытого бета-тестирования клана; полутораминутное видео игрового процесса Darkfall . эта бета-версия так и не состоялась, однако в феврале 2006 года в качестве компенсации сообществу было выпущено [ 7 ] В более позднем заявлении ассоциированного продюсера Тасоса Фламбураса поясняется, что было принято внутреннее решение выделить дополнительные деньги и ресурсы на расширение масштабов игры. [ нужна ссылка ]

Первое крупное публичное открытие Darkfall произошло на игровой конференции E3 в 2006 году, и хотя в то время у Aventurine не было общедоступной версии, различным отраслевым журналистам была показана отдельная демонстрационная версия игры. [ 8 ] С июня 2006 года, сразу после E3, команда разработчиков Darkfall начала выпускать раз в две недели журналы разработчиков и статьи с вопросами и ответами сообщества, публикуемые на игровом форуме Warcry . [ нужна ссылка ]

В объявлении от 11 июля 2006 г. говорилось, что ведется подготовка к запуску бета-тестирования. [ 9 ] хотя Aventurine заявила, что на тот момент у нее не было издателя Darkfall и что они рассматривали возможность самостоятельной публикации игры. [ 10 ] Шесть месяцев спустя, 17 января 2007 года, Aventurine объявила, что ведет активные переговоры с потенциальными партнерами, дистрибьюторами, издателями и поставщиками технологий и что полнофункциональная и стабильная бета-версия работает на удаленных серверах. [ 11 ]

30 января 2007 года Aventurine выпустила свое второе официальное игровое видео, состоящее примерно из одной минуты внутриигровых кадров, демонстрирующих рукопашный бой в реальном времени, ездовых животных (включая конный бой), произнесение заклинаний и морской бой. [ 12 ] В мае 2007 года Aventurine предоставила обновленную информацию о ходе работы над бета-версией, объявив, что их внутренняя запланированная дата бета-тестирования — лето 2007 года. [ 13 ] В более позднем обновлении от 2 августа 2007 г. говорилось, что бета-тестирование не начнется, пока не будут завершены переговоры с возможными издателями. [ 14 ]

22 февраля 2008 года Aventurine выпустила «тестовое видео локаций», изображающее различные NPC и созданные игроками городские локации в игре. [ 15 ] Позже, в апреле 2008 года, было объявлено, что Darkfall является полнофункциональной версией. [ 16 ] и в мае, что «... наша дата запуска будет в 2008 году, а публичная бета-версия будет предшествовать ей на несколько недель. Это официально, и внутри компании мы гораздо более конкретны, но в ожидании объявления мы не можем сказать больше. в это время". [ 17 ]

В июне 2008 года Aventurine подтвердили, что подписали контракт с греческой компанией AudioVisual Enterprises на распространение Darkfall в Европе . [ 18 ] и это было подтверждено AudioVisual в сообщении фондового рынка , сделанном Греческой фондовой бирже. [ нужна ссылка ] .

29 августа 2008 года официальная бета-версия Darkfall была объявлена ​​финальной сценой 17-минутного геймплейного видео. [ 19 ] который продемонстрировал многочисленные аспекты игры, такие как PVP для малых и больших групп, в том числе конный бой для малых и больших групп, плавание на корабле и морской бой, магию и стрельбу из лука, а также боевые действия на транспортных средствах, творческое использование внутриигровой физики и магии, крафтинг, банковское дело, 3 различных PVE-схватки с демонстрацией искусственного интеллекта мобов , а также строительство и осаду города. Вскоре за этим последовал «ограниченный общедоступный тест оборудования» Darkfall в качестве первой фазы публичного бета-тестирования, за которым затем последовала поэтапная публичная бета-версия, ориентированная на игровой процесс. [ 20 ]

16 октября 2008 года Darkfall был публично представлен на Афинской цифровой неделе. [ нужна ссылка ] . Об этом событии неофициально сообщил один из модераторов форума Darkfall во время этого мероприятия, включая 30-минутное видео Darkfall, сыгранное вживую на сцене. [ нужна ссылка ] .

5 декабря 2008 года Тасос Фламбурас объявил, что Darkfall выйдет на европейский рынок 22 января 2009 года, а за ним последует релиз в Америке. [ 21 ] Позднее эта дата запуска была перенесена на 25 февраля 2009 года. Соглашение о неразглашении для бета-игроков было отменено 18 февраля 2009 года. [ 22 ]

24 июня 2009 года Tasos объявил, что Darkfall выйдет в Северной Америке 7 июля 2009 года вместе с первым бесплатным расширением Darkfall к игре. [ 23 ]

Darkfall успешно стартовал в Северной Америке 13 июля 2009 года. [ 24 ]

Первое бесплатное расширение Darkfall, выпущенное в июле 2009 года, включает масштабную перебалансировку монстров, жилье для игроков, систему деревень Darkfall, систему Nexus, систему специализации персонажей, систему погоды, специальные предметы, новое оружие и многое другое. [ 25 ] [ 26 ]

Второе бесплатное расширение Darkfall было запущено в начале декабря 2009 года. Сервер EU-1 вышел из строя поздно вечером в четверг, 3 декабря, а вскоре после этого североамериканский сервер отключился из-за установки исправлений. Обновление было самым масштабным из всех, которые игра когда-либо видела, и добавило в игру много желаемой динамики, которой не было за первые 9 месяцев существования игры. Незадолго до запуска обоих серверов были выпущены обширные примечания к обновлениям для второго расширения под названием «Conquer the Seas». [ 27 ]

11 июня 2010 года разработчики Darkfall опубликовали схему патча, в котором описаны критические исправления в игре. Эти исправления являются одними из наиболее важных изменений, внесенных в Darkfall на сегодняшний день. [ 28 ]

10 февраля 2011 года разработчики Darkfall выпустили еще один патч, исправляющий несколько проблем, серьезно влияющих на игровой процесс. Тремя заметными изменениями были разрешения кланового банка, тайм-ауты статуса войны (7 дней с момента объявления) и механика связывающих камней, определяющая, где вы будете появляться в случае изменения политической принадлежности и мировоззрения. [ 29 ]

25 апреля 2011 года Aventurine сменила место хостинга на Чикаго, чтобы улучшить стабильность сервера. [ 30 ]

2 июля 2012 года Aventurine выпустила патч Ultimate Promotion. Это увеличило прирост навыков и добычу, полностью убрав плату за покупку и снизив ежемесячную стоимость подписки до 9,95 долларов США с 15 долларов США. Эта акция действовала с момента выпуска до запуска Darkfall 2.0. [ 31 ]

18 сентября 2012 года Aventurine анонсировала Darkfall Unholy Wars . Игра должна была выйти 20 ноября. 14 ноября 2012 года Aventurine объявила, что из-за сочетания внешних факторов, проблем, возникших в последнюю минуту, и отзывов об окончательном тестировании компания была вынуждена перенести дату выпуска на 12 декабря 2012 года. Действие Darkfall Unholy Wars снова разворачивается в фэнтезийном мире. of Agon, спустя бесчисленные столетия после событий, произошедших в оригинальной Darkfall Online. [ 32 ] Компания выпустила набор видеороликов, игровых видеороликов и дневников разработчиков в поддержку запуска на своем официальном канале YouTube. [ 33 ]

История развития (с 2012 г. по настоящее время)

[ редактировать ]
Компания Big Picture Games Ltd.
Промышленность Видеоигры , ММОРПГ
Основан 26 августа 2015 г.
Веб-сайт https://www.darkfallriseofagon.com/about/
Ub3rgames
Промышленность Видеоигры , ММОРПГ
Основан 31 августа 2015 г.
Веб-сайт http://darkfallnewdawn.com/about-us/

28 апреля 2015 года Аксильмар, разработчик графического интерфейса, работающий над самой Unholy Wars, разместил петицию на Reddit. [ 34 ] испытать интерес к классическому серверу Darkfall по требованию сообщества. Петиция собрала около 1789 подписей. Примерно через месяц он представил результат генеральному директору Aventurine.

15 июня 2015 г., после трехдневной задержки, генеральный директор Aventurine Зад Мехдави опубликовал сообщение. [ 35 ] где он объяснил, что Darkfall неосуществим из-за больших инвестиций в инфраструктуру и поддержку разработки, необходимую для запуска игры, поэтому они отказались от возрождения Darkfall, но продолжали работать и улучшать настоящую игру Unholy Wars. Однако компания открыта для серьезных предложений по лицензированию и поддержке оригинальной игры Darkfall.

16 июня 2015 года Клаус Гровдал, первоначальный создатель Darkfall, бывший генеральный директор Razorwax, написал в Твиттере: [ 36 ] что он разочарован тем, что Aventurine не рассматривает возможность возвращения Darkfall Online.

18 ноября 2015 года комьюнити-менеджер Ici Wave в сообщении на официальном форуме: [ 37 ] написали, что Aventurine вел переговоры с двумя заинтересованными сторонами [ 38 ] [ 39 ] за лицензию Darkfall Online.

3 февраля 2016 года Ub3rgames подтвердила приобретение лицензии Darkfall Online и обновила свой веб-сайт. [ 40 ]

1 марта 2016 года Big Picture Games также подтвердила приобретение лицензии Darkfall Online. [ 41 ]

8 марта 2016 года Ub3rgames вместе со своим еженедельным обновлением выпустила первые внутриигровые кадры Darkfall: New Dawn. [ 42 ]

19 марта 2016 года Big Picture Games выпустила первые внутриигровые кадры Darkfall: Rise of Agon. [ 43 ]

8 апреля 2016 года Big Picture Games выпустила закрытую альфа-версию Darkfall: Rise of Agon с действующим соглашением о неразглашении и первыми 500 приглашениями, а также новым альфа-трейлером. Они также открыли магазин с тремя разными наборами основателей. [ 44 ]

14 июня 2016 года Ub3rgames в своем еженедельном обновлении объявила дату запуска стресс-теста Darkfall: New Dawn — 28 июня 2016 года в 14:00 по парижскому времени. [ 45 ]

3 августа 2016 года Big Picture Games объявляет о запуске закрытого бета-тестирования. [ 46 ]

16 августа 2016 года Darkfall: New Dawn перейдет с бесплатного стресс-теста на бета-версию InDev, играть в нее смогут только те, кто купил игру. [ 47 ]

5 мая 2017 года вышла Darkfall: Rise of Agon.

26 января 2018 года выйдет Darkfall: New Dawn. [ 48 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Darkfall отходит от традиционной парадигмы MMORPG, в которой уровни персонажей являются основной формой развития персонажа, отдавая предпочтение широкой системе, основанной на навыках. [ 49 ] аналогично тому, что встречается в таких играх, как Ultima Online , Eve Online , Wurm Online и Asheron's Call . Навыки и уровень владения навыками определяют широкий спектр возможностей персонажа в игре, включая оружие и навыки владения оружием, некоторые специальные атаки, заклинания и стрельбу из лука, все аспекты крафта игрока, а также более базовые аспекты игрового процесса, такие как способность плавать, создавать различные типы предметов, а также ездить на средствах передвижения и управлять ими.

Навыкам можно научиться у тренеров NPC в игре, однако для определенных навыков потребуются другие навыки в качестве предварительного условия. Однако все без исключения навыки улучшаются (повышаются в силе) в результате фактического использования в игре.

Игровые расы

[ редактировать ]

есть шесть игровых рас В Darkfall , разделенных на 3 фракции. [ 50 ] В отличие от других MMORPG, расовый выбор не сильно влияет на выбор персонажей или варианты развития. Каждая раса начинает игру на своей родине и имеет свои уникальные сюжетные линии, истории и расовые союзы/враги. Можно формировать кланы смешанной расы из противостоящих фракций, однако корректировки расового мировоззрения (см. «Мировоззрение») всегда действуют.

Хотя некоторые расы поддерживают дружбу и ненависть с другими расами в Darkfall , это не является строго обязательным для игроков, и союзные кланы могут объявить войну как своей расе, так и своим расовым союзникам. Объявление войны против клана не позволит игрокам объявляющего клана получать штрафы за мировоззрение (а также выгоды), связанные с нападением и убийством игроков противостоящего клана, независимо от расы.

Гонки, организованные фракциями:

  • Альфар (темный принцип)
  • Орки, Махирим (люди-волки)
  • Люди, Мирдейн (лесные эльфы), гномы

Атрибуты

[ редактировать ]
  • Сила: увеличивает урон, наносимый оружием ближнего боя, и умеренно влияет на максимальное здоровье.
  • Живучесть: дает бонус к максимальному здоровью и умеренный бонус к выносливости. Высокая живучесть может немного уменьшить действие яда и кровотечения.
  • Ловкость: увеличивает урон от стрельбы из лука и может уменьшить урон, получаемый от эффектов по площади.
  • Быстрота: немного увеличивает скорость ближнего боя и лучников и может уменьшить урон, получаемый от таких атак. Также дает умеренный бонус к максимальной выносливости.
  • Интеллект: увеличивает силу заклинаний и сильно влияет на максимальное количество маны. Это также улучшает устойчивость к ментальным атакам.
  • Мудрость: дает бонус ко всем навыкам крафта и сбора урожая. Также умеренно влияет на максимальную ману и дает небольшой бонус сопротивления против проклятий. [ 51 ]

Как и в других MMORPG, персонажи игроков обладают набором полустатических атрибутов, которые определяют их физическое и умственное мастерство в игре. Этими качествами являются: сила, жизненная сила, ловкость, мудрость, интеллект и быстрота. [ 52 ] Эти атрибуты со временем улучшаются в зависимости от активности игрока. Например, многократное использование оружия ближнего боя приведет к постепенному улучшению показателей силы этого игрока, что, в свою очередь, позволит ему наносить больший урон в ближнем бою. Также есть три динамических атрибута: очки жизни , мана и выносливость, которые определяют общую живучесть игрока и способность к физической активности и/или магии, которые колеблются в ответ на выполнение действий и получение урона.

Аналогичным образом, наложение магических заклинаний требует и расходует очки маны, а выполнение различных физических действий, таких как бег, размахивание оружием и наложение заклинаний, расходует выносливость. Все три характеристики восстанавливаются с течением времени с разной скоростью и могут быть быстро восстановлены с помощью исцеляющих и других восстанавливающих заклинаний, зелий и предметов.

Darkfall с самого начала разрабатывался как PVP-игра с полной добычей, то есть после смерти игроки могут полностью забрать у других игроков свое снаряжение и золото. Возможность полностью грабить других игроков была учтена в игре как важный аспект соотношения риска и вознаграждения в игре.

Возможность полностью грабить других игроков является существенным отличием от других современных MMORPG, таких как World of Warcraft и EverQuest II , в которых поиск лучшего снаряжения является основной движущей силой улучшения персонажа игрока после достижения максимального уровня. В Darkfall навыки персонажа являются основным фактором улучшения персонажа. [ нужна ссылка ] и снаряжение также играет большую роль в определении общей силы персонажа игрока.

обнаружение дружественного огня и столкновений всегда действует В Darkfall . [ нужна ссылка ] Ожидается, что в сочетании с боевой системой в реальном времени бой в Darkfall обеспечит более реалистичный боевой опыт, чем в других фэнтезийных MMORPG. [ нужна ссылка ] Разработчики полагают, что исторически успешные боевые порядки и тактики будут широко приняты и адаптированы для использования в Darkfall . [ нужна ссылка ]

Строительство города и завоевание

[ редактировать ]
Скриншот осады города

Целью Darkfall является поддержка крупномасштабного территориального конфликта между кланами игроков. В связи с этим создание империи путем завоевания готовых городов является важной частью игры. Чтобы способствовать такому конфликту, в мире существует ограниченное количество заранее созданных городов (97 локаций - 44 города, 53 деревни). Потенциальные готовые места городов и деревень отмечены в игре структурами, известными как камни клана.

Эти готовые городские объекты разбросаны по всему миру и сильно различаются по местоположению, окружающей местности, доступу к близлежащим узлам ресурсов и, следовательно, их способности защищаться кланом-владельцем.

Кланы игроков имеют полный дипломатический контроль над своими отношениями с другими кланами игроков и могут объявлять войну другим кланам в одностороннем порядке. Кланы, находящиеся в состоянии войны друг с другом, могут свободно убивать друг друга без штрафов за мировоззрение. Города, принадлежащие игроку, можно свободно атаковать, а затем осаждать. Осада длится 4 часа. В первые два часа защитники могут начать атаку на держателя осколка или город противника. Если защитники одержат победу, осада закончится. Атакующие могут попытаться захватить город обороняющегося по прошествии двух часов. У них есть всего два часа, чтобы уничтожить камень клана. С этой целью Darkfall содержит множество различных осадных орудий, таких как пушки и осадные молоты, каждое из которых создается игроками. Существует ограничение на скорость разрушения захваченного города - 1 здание в день, однако любое количество зданий можно вывести из строя в любой момент, доведя их структурную целостность до нуля. [ 53 ]

Позже было добавлено жилье для игроков. [ когда? ] Дома были расположены по всему миру, и владельцы могли строить различные вещи внутри своего дома или в качестве пристройки к нему, когда находили редкий предмет, называемый «документом на дом», и находили пустое место для своего дома. В этом случае игроки будут платить налоги за свой дом, иначе они могут потерять его другому игроку, который готов платить налог. Кланы могут сражаться за эти деревни за контроль над налоговыми поступлениями, что добавляет дополнительные элементы PvP.

В патче «Покори моря» Darkfall получил две большие крепости на северной и южной окраинах Агона. Эти крепости можно атаковать только с корабля, построенного игроком. Если клан контролирует морскую башню, он получает трансляцию своих достижений на весь сервер, бесплатные объявления о наборе персонала в городах NPC и дополнительный доход. В 2009 году также было внесено множество исправлений в систему завоеваний и исправлены ошибки в городских структурах.

Выравнивание

[ редактировать ]

В Darkfall есть система мировоззрения персонажей, которая варьируется от добра до зла в зависимости от действий игроков. [ 54 ] Персонажи начинают игру с хорошим мировоззрением, которое уменьшается при совершении «злых» действий, таких как нападение на расовых союзников без провокации или убийство расовых союзников. Последствия злых действий включают в себя временную возможность нападения со стороны сторожевых башен в городах, контролируемых NPC, а также возможность других игроков атаковать этих «серых» игроков без каких-либо последствий. Последовательность злых действий приводит к отрицательному мировоззрению и постоянному статусу «убийство на месте» («красный»). Мировоззрение можно восстановить, только убивая расовых врагов и/или убивая других злых игроков.

В обновлении от 31 марта 2011 года мировоззрение можно восстановить, только помолившись в церкви в городе хаоса. [ 55 ]

Скрытность

[ редактировать ]

В Darkfall скрытность достигается за счет скрытной игры с использованием реальных методов скрытности, таких как движение в темноте/тени, использование камуфляжа , бесшумная ходьба и использование объектов мира в качестве укрытия; то есть скрытность не является автоматической и не ограничивается каким-либо конкретным классом или подгруппой игроков. [ 56 ] Поскольку Darkfall — это бесклассовая MMORPG, любой игрок может практиковать навыки, улучшающие скрытность, такие как «ходьба приседая», и следовать скрытному стилю игры. [ нужна ссылка ]

Эта особенность скрытности также имеет полуреалистичный характер. [ нужна ссылка ] ограничения - металлическая броня отражает свет. Скрытность в Darkfall также стала возможной благодаря намеренному отсутствию отображения игроков на мини-карте и использованию вида от первого лица для дальнего боя и общего передвижения.

Даркфолла Мир

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]

Darkfall утверждает, что представляет собой один из крупнейших онлайн-миров среди всех созданных на сегодняшний день MMORPG. [ 57 ] Мир Darkfall состоит из большого центрального континента под названием Агон, на котором расположены все шесть расовых столиц, окруженного четырьмя меньшими континентами на северо-востоке, северо-западе, юго-востоке и юго-западе. Кроме того, здесь имеется множество мелких островов и архипелагов . Перед выпуском один из разработчиков подсчитал, что человеку потребуется примерно восемь часов, чтобы добежать от одного конца до другого. [ нужна ссылка ] В действительности время, чтобы пересечь главный континент, составляет около 4 часов. [ нужна ссылка ] увеличение времени пересечения карты по диагонали примерно до шести. [ нужна ссылка ] (Для сравнения, расстояние до континента Восточных королевств Blizzard в World of Warcraft составляет три часа с севера на юг.) [ нужна ссылка ]

Мир включает в себя широкий спектр разнообразных типов местности , включая лес , равнину , пустыню , лед , джунгли / тропики , болота и пустоши . Каждая часть мира Darkfall была создана разработчиками вручную, а не на компьютере. [ 58 ] Разработчики Darkfall заявили, что персонажи, обладающие соответствующими навыками, могут получить доступ к любой местности и пройти ее. [ нужна ссылка ] например, на горы могут подняться те, кто обладает способностью лазить; на острова можно добраться вплавь.

Появление монстров и ИИ

[ редактировать ]

В Darkfall относительно небольшое количество спавнов мобов по сравнению с современными MMORPG. [ нужна ссылка ] в попытке отразить более «реалистичный» стиль. Мобы также обладают более высоким искусственным интеллектом , чем в других играх. [ нужна ссылка ] и часто будет взывать о помощи, стратегически отступать, уклоняться и переключаться между атаками ближнего и дальнего боя. Следовательно, мобы в целом сложнее, чем в других MMOG, [ нужна ссылка ] до такой степени, что широкомасштабная ребалансировка мобов была в центре внимания недавнего расширения Darkfall . [ 25 ] Декабрьский патч Darkfall еще больше улучшил ИИ мобов. [ нужна ссылка ] что делает их еще более трудными для уничтожения.

Дикие существа

[ редактировать ]

Чтобы мир стал более живым и добавил в игровой процесс новые элементы, вышел последний патч. [ когда? ] В Darkfall включены неагрессивные дикие животные (например, олени), на которых игроки могут охотиться. [ нужна ссылка ] Они предоставляют ряд ресурсов. [ нужна ссылка ]

Подземелья

[ редактировать ]

В Darkfall есть несколько подземелий и подземных зон. Расовые столицы альфаров и гномов расположены преимущественно под землей. Подземелья в мире Agon традиционно не являются «инстансами», как в других играх. Инстанс — это отдельная игровая вселенная, куда попадает группа людей при входе в подземелье, чтобы они могли пройти через подземелье в одиночку. В Darkfall подземелья доступны для всех и не инстансированы — это так называемые подземелья с открытым миром, которые были нормой в MMORPG первого поколения, таких как EverQuest . Наиболее заметным эффектом этого является то, что игроки сражаются с другими группами людей, которые находятся в том же подземелье в неинстансированном мире. Это результат того, что весь игровой мир цельный; все на одном сервере участвуют в одной и той же игровой сессии, от городов до подземелий. [ 57 ]

Игра вышла в эфир в 21:00 по центральноевропейскому времени (UTC+1) 26 февраля 2009 года, через двенадцать часов после объявленного времени запуска. [ 59 ] Запуск претерпел ряд неудач из-за неожиданно высокого спроса; игроки наткнулись на критическую ошибку, для исправления которой разработчики удалили игру, а веб-сайт Aventurine не смог справиться с огромным объемом трафика в интернет-магазине и на форумах, в результате чего эти функции стали недоступны для клиентов на несколько часов. [ 60 ] В Aventurine также сообщили, что возникли проблемы с системой предварительного заказа. [ 59 ] В результате этих проблем клиентам были предоставлены четыре дня бесплатного игрового времени. [ 61 ]

Игра была запущена в нескольких онлайн-магазинах, таких как Impulse, 1 июля 2010 года. [ нужна ссылка ]

Game Observer дал Darkfall общую оценку 83/100. [ 62 ]

Меристация поставила Darkfall общую оценку 7/10. [ 63 ]

Обозреватель игр Eurogamer Эд Зитрон присвоил игре оценку 2 из 10. [ 64 ] Однако этот обзор не был принят хорошо, поскольку он содержал несколько основных ошибок в описании игрового процесса, а Darkfall ведущий разработчик Тасос Фламбурас утверждает, что журналы игрового сервера показывают, что рецензент Eurogamer играл в игру менее трех часов, но автор отверг это утверждение. [ 65 ] Eurogamer Последующее предложение пойти на компромисс, заказав вторую проверку мнения [ 66 ] (от известного игрового критика Кирона Гиллена ) был отклонен Фламбурасом, [ 67 ] но все равно был проведен и получил оценку 4/10. [ 68 ]

  1. ^ Бреннан, Серафина (25 февраля 2009 г.). «Darkfall готовится к запуску, возобновляются продажи игр» . Yahoo! Новости . Проверено 4 августа 2024 г.
  2. ^ «Аудио Визуал Энтерпрайзис С.А.» . Аудио Визуал Энтерпрайзис С.А. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года . Проверено 13 января 2009 г.
  3. ^ «Интервью в темноте» . Rpgvaultarchive.ign.com. 29 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  4. ^ «Интервью об обновлении Darkfall» . ИГН . 28 ноября 2005 г. Проверено 23 августа 2015 г.
  5. ^ «MMORPGDOTCOM — Лучшие MMORGP-игры» .
  6. ^ Стейси Краузе (13 декабря 2002 г.). «Darkfall Online становится греческим — новости PC на IGN» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  7. ^ «Darkfall Online :: Новости» . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 года . Проверено 27 февраля 2006 г.
  8. ^ «Первые впечатления от темноты» . Десятитонный молот. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  9. ^ «RPG Vault: Darkfall Peek #25» . Rpgvault.ign.com. 11 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. . Проверено 3 февраля 2011 г.
  10. ^ [1] Архивировано 1 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Обновление статуса от 17 января 2007 г. — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. 17 января 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  12. ^ «Darkfall Online :: Новости» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
  13. ^ «WarCry Network: Журнал разработчиков Darkfall № 9: Вопрос о бета-тестировании» . Df.warcry.com. 31 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  14. ^ «2 августа 2007 г. — Журнал разработчиков Warcry № 12: Обновление от Тасоса — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  15. ^ «Darkfall Online :: Новости» . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  16. ^ «WarCry Network: Журнал разработчиков Darkfall № 25: Философия» . Warcry.com. 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  17. ^ «WarCry Network: Журнал разработчиков Darkfall № 26: Ответы на вопросы» . Warcry.com. 9 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  18. ^ «Издательство и статья на сайте игры — Darkfall Forums» . Forums.darkfallonline.com. 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  19. ^ «Трейлер игрового процесса Darkfall — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  20. ^ «Отчет о бета-тестировании 1. Первые впечатления тестера — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. 18 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  21. ^ «22 января 2009 г. объявлена ​​дата запуска Darkfall Online. - Darkfall Forums» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  22. ^ «Информационное обновление Darkfall от 18 февраля — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  23. ^ «Обновление от 24 июня — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  24. ^ «Сервера Северной Америки — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. 13 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Темнопадение» . Darkfallonline.com . Проверено 3 февраля 2011 г.
  26. ^ «Примечания к патчу расширения — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  27. ^ «Примечания к расширению — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  28. ^ «Обновление от 11 июня — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  29. ^ «Обновление от 10 февраля 2011 г.» . Forums.darkfallonline.com. 10 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  30. ^ «Смена службы 25 апреля 2011 г.» . Forums.darkfallonline.com. 11 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  31. ^ «Особые подробности промо-акции Darkfall» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  32. ^ «Нечестивые войны Темнопадения» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  33. ^ «Официальный канал Aventurine на YouTube» . Ютуб .
  34. ^ «Darkfall Online петиция» . 28 апреля 2015 г.
  35. ^ «Письмо Зада Мехдави сообществу» . 15 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г.
  36. ^ «Клаус Гродваль в твиттере» . 16 июня 2015 г.
  37. ^ «Авантюриновое сообщение о последних событиях» . 18 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
  38. ^ «Темнота: Новый рассвет» . 18 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 2 января 2016 г.
  39. ^ «Darkfall: Rise of Agon» . 18 ноября 2015 г.
  40. ^ «Анонс лицензии Darkfall: New Dawn» . 3 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  41. ^ «Объявление о лицензии Darkfall: Rise of Agon» . 1 марта 2016 г.
  42. ^ «Кадры первой игры Darkfall: New Dawn» . 8 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. . Проверено 11 марта 2016 г.
  43. ^ «Кадры первой игры Darkfall: Rise of Agon» . 19 марта 2016 г.
  44. ^ «Darkfall: Rise of Agon альфа» . 8 апреля 2016 г.
  45. ^ «Darkfall: New Dawn стресс-тест ETA» . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  46. ^ «Анонс закрытого бета-тестирования Darkfall: Rise of Agon» . 3 августа 2016 г.
  47. ^ «Darkfall: New Dawn, релиз InDev» . 16 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  48. ^ «Darkfall: Запуск новой зари» . 23 января 2018 г.
  49. ^ «Темнопадение» . Eu.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  50. ^ «Темнопадение» . Eu.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  51. ^ «Утечки темноты» . Darkfallleaks.blogspot.com . Проверено 3 февраля 2011 г.
  52. ^ «DFID: Информация: Darkfall Online DevChat» . Darkfallinfo.com. 18 декабря 2003 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  53. ^ «Вопросы и ответы сообщества — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  54. ^ «RPG Vault: Darkfall Peek # 16» . Rpgvault.ign.com. 29 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  55. ^ «Примечания к патчу Darkfall» . 31 марта 2011 г.
  56. ^ «RPG Vault: Darkfall Peek #31» . Rpgvault.ign.com. 3 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Темнопадение» . Darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  58. ^ «Darkfall Online: Интервью, часть 1» . Информационная база данных Темного падения . с сайта MMORPGdot.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Darkfall: Выпуск обновления — Darkfall для ПК» . Мморпг.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  60. ^ Оли Уэлш (26 февраля 2009 г.). «Darkfall сталкивается с проблемами и задерживает запуск MMO News — Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 февраля 2011 г.
  61. ^ «Обновление от 21 марта и примечания к обновлению — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. 21 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  62. ^ «Darkfall Online — дивный новый мир Agon в Darkfall — Обзоры» . Наблюдатель за игрой. 13 июля 2009 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  63. ^ «Darkfall Online — Всё или ничего» . Меристация. 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
  64. ^ Эд Цитрон (5 мая 2009 г.). «Обзор MMO Darkfall Online — страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 февраля 2011 г.
  65. ^ «Обзор Eurogamer Darkfall — Форумы Darkfall» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  66. ^ «Блог редактора: Блог MMO Aftermath Aftermath — страница 1» . Еврогеймер.нет. 6 мая 2009 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  67. ^ «По поводу предложения Eurogamer пересмотреть Darkfall — Darkfall Forums» . Forums.darkfallonline.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  68. ^ Кирон Гиллен (17 июля 2009 г.). «Обзор MMO Darkfall Online — страница 4» . Еврогеймер.нет . Проверено 3 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 451da932912efec8e167eba032e1a2b8__1722769200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b8/451da932912efec8e167eba032e1a2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darkfall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)