Прозрачность юридической школы
![]() | |
Формирование | 2009 |
---|---|
Тип | по защите прав потребителей и образованию Аналитический центр |
Расположение | |
Исполнительный директор | Кайл МакЭнти |
Веб-сайт | LawSchoolTransparency.com |
Law School Transparency ( LST ) – это некоммерческая организация, занимающаяся защитой прав потребителей и образованием в сфере юридической профессии в США . LST была основана выпускниками юридической школы Вандербильта Кайлом МакЭнти и Патриком Линчем. LST описывает свою миссию как «сделать доступ в юридическую профессию более прозрачным, доступным и справедливым». [1]
История
[ редактировать ]Юридическая школа Transparency была основана в июле 2009 года двумя студентами юридического факультета Университета Вандербильта Кайлом МакЭнти и Патриком Дж. Линчем. [2] Когда Линч получил работу практикующего экологического права в неправительственной организации в Южной Америке, он сократил свое участие в LST. [3] Дерек Токаз, выпускник юридического факультета Нью-Йоркского университета , также работает над несколькими проектами LST. [4] С самого начала одной из самых больших проблем, с которыми столкнулся LST, было обеспечение финансирования и ресурсов. [3]
Их цель состояла в том, чтобы улучшить юридическое образование и юридическую профессию за счет расширения доступа к высококачественной информации о результатах работы после окончания учебы. Дуэт был мотивирован всесторонним раскрытием Вандербильтом результатов работы в начале 2008 года. Макэнти и несколько его одноклассников решили поступить в Вандербильт осенью 2008 года, отчасти из-за информации, предоставленной юридическим факультетом. [5]
Чтобы расширить доступ к более качественной информации, Макэнти и Линч сначала определили две ключевые проблемы, связанные с практикой раскрытия информации в юридических школах, в официальном документе , первоначально опубликованном в апреле 2010 года. [6] [7] Обновленная версия официального документа была опубликована Pace Law Review два года спустя.
Во-первых, юридические школы предоставляли вводящую в заблуждение и неполную информацию о трудоустройстве, которая использовала то, как студенты понимают юридические школы и юридическую профессию. [8] [9] Например, юридические школы рекламировали базовые показатели занятости, которые включали в числитель любую работу, будь то краткосрочная или долгосрочная, с частичной или полной занятостью, легальная или нелегальная. В школах даже подсчитывались волонтерские вакансии, финансируемые юридическими факультетами, в результате чего почти каждая школа сообщила, что уровень занятости превышает 90%. Кроме того, юридические школы сообщали об обманчиво высоких стартовых зарплатах. Примечательно, что юридические школы сообщили о средней зарплате небольшого процента учащихся, не раскрывая процент ответов или систематическую ошибку выборки . [10]
Во-вторых, юридические школы не делились базовой информацией, которой они располагали, которая могла бы помочь студентам лучше понять предложения школ и пути карьерного роста. Результатом стала информационная асимметрия в пользу юридических школ, которая позволила юридическим школам без разбора повышать цены на обучение. [11]
Чтобы решить эти проблемы, LST попросил юридические школы добровольно раскрывать основную информацию о трудоустройстве недавних выпускников. [12] Зная, что юридические школы поначалу придут в упадок, Макинти и Линч на самом деле нацелились на стандарты аккредитации Американской ассоциации адвокатов . К 2012 году LST удалось реформировать стандарты ABA, чтобы лучше защитить студентов и привлечь юридические школы к ответственности, а также изменить отношение к тому, как юридические школы взаимодействуют с будущими студентами. [13]
Дэвид Лат утверждал, что «большинство наблюдателей довольствуются лишь жалобами на то, что юридические школы не предоставляют достаточно информации о трудоустройстве». [14] Эли Мистал добавил, что «Макэнти и Линч пытаются заполнить пустоту, оставленную организациями с регулирующими полномочиями (например, Американской ассоциацией адвокатов (ABA)), организациями с общественной властью (например, US News & World Report (US News)), и организации, не имеющие полномочий (например, Национальная ассоциация по размещению законов (NALP)»). [14] В статье для журнала The Careerist от American Lawyer Media Вивия Чен заметила: «Нелегко привлечь внимание такой гигантской организации, как ABA, но LST сделала это. Это заслуживает нашей похвалы». [15]
Программы
[ редактировать ]Отчеты о результатах LST
[ редактировать ]Этот веб-инструмент помогает студентам сделать правильный выбор при подаче заявления и зачислении, используя информацию о поступлении, трудоустройстве и стоимости. Хотя они и не являются рейтингами, они служат альтернативой традиционным рейтингам юридических школ. LST не сводит сложные данные к одному показателю. Вместо этого инструмент LST фокусирует внимание учащихся на школах, которые имеют наблюдаемую связь с конкретными юридическими рынками и типами рабочих мест. В результате получается продукт, который позволяет проводить подходящие и полезные сравнения и дает полное представление о том, как обстоят дела в школах, сколько они стоят и каковы их тенденции. [16]
Индекс прозрачности LST
[ редактировать ]Этот проект влияет на то, как юридические школы раскрывают информацию о потребителях, а также на то, как ABA обеспечивает соблюдение стандарта 509, стандарта аккредитации LST, сыгравшего важную роль в совершенствовании. В последнем индексе LST провел двойной анализ веб-сайтов юридических школ. Сначала он спросил, нарушают ли юридические школы какую-либо часть Стандарта 509. Эта часть индекса была разработана для того, чтобы гарантировать, что юридические школы соблюдают правила, и гарантировать, что ABA будет нести ответственность за неисполнение требований. Во-вторых, он спросил, соблюдают ли юридические школы нормы прозрачности, установленные LST. Эта часть индекса была разработана, чтобы изменить нормы, согласно которым работают юридические школы. [17]
База данных отчетов NALP
[ редактировать ]Этот проект отслеживает, раскрывают ли юридические школы отчет о занятости, который они получают от NALP. LST начал отслеживать публикацию этих отчетов для выпускников 2010 года. [18] В то время ни одна юридическая школа не публиковала так называемые отчеты NALP. По состоянию на май 2014 года 56% юридических школ, одобренных ABA, опубликовали свои отчеты NALP за 2012 год. [19]
Лидерство
[ редактировать ]LST возглавляет исполнительный директор и сооснователь Кайл МакЭнти. Патрик Дж. Линч, другой соучредитель, является председателем совета директоров. LST полагается на множество волонтеров, а также консультантов и сотрудников, работающих неполный рабочий день. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миссия LST , Прозрачность юридической школы.
- ^ Журнал ABA «Повстанцы в сфере права 2012: Если обувь подойдет…» Журнал ABA . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рэйчел М. Захорски, Бунтовщики в сфере права: Кайл МакЭнти призывает юридические школы прийти к чистоте , 19 сентября 2012 г.
- ^ «Команда» . Блог ЛСТ .
- ^ Истоки LST , Прозрачность юридической школы.
- ^ Кайл П. МакЭнти и Патрик Дж. Линч, Путь вперед: прозрачность в американских юридических школах , SSRN , 10 апреля 2010 г.
- ^ Карен Слоан, Студенты-юристы подталкивают школы к улучшению показателей занятости , Национальный юридический журнал , 21 апреля 2010 г.
- ↑ Джон Элигон, Данные о рабочих местах для нее более важны, чем еда , The New York Times, 27 августа 2010 г.
- ↑ Дэвид Сигал, На 2-м курсе резкое снижение количества вступительных испытаний в юридический факультет , The New York Times, 20 марта 2012 г.
- ↑ Аманда Беккер, Критики говорят, что юридические школы не дают студентам реалистичных карьерных ожиданий , The Washington Post, 18 февраля 2011 г.
- ^ Кайл П. МакЭнти и Патрик Дж. Линч, Путь вперед: прозрачность в американских юридических школах , Pace Law Review (2012), доступно на SSRN .
- ↑ Дебра Кассенс Вайс, Новая некоммерческая организация просит у юридических школ подробную информацию о зарплате, информацию о вакансиях , журнал ABA , 13 июля 2010 г.
- ^ Дэвид Йеллен, Повышение прозрачности данных о занятости в юридических школах: новый стандарт 509 ABA , The Bar Examiner, декабрь 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Лат и Эли Мистал, Повышение прозрачности отчетности юридических факультетов о занятости: что делать? , Над законом , 21 апреля 2010 г.
- ↑ Вивия Чен, Прозрачность юридической школы получает УВАЖЕНИЕ , Карьерист, 14 июня 2011 г.
- ^ «Отчеты об оценках LST - Список руководств юридического факультета» . lstscorereports.com .
- ^ «ЛСТ – Индекс прозрачности – 2011» . Lawschooltransparency.com .
- ^ «LST — База данных отчетов NALP» . Lawschooltransparency.com .
- ^ Кайл МакЭнти, Обзор прозрачности в преддверии новых данных о вакансиях в юридических школах , Law.com, 4 апреля 2014 г.
- ^ Команда LST , Прозрачность юридической школы.