Jump to content

Оэдо Сукероку Тайко

(Перенаправлено с Оэдо Сукероку Дайко )

Оэдо Сукероку Тайко
Официальный логотип на футболке Оэдо Сукероку Тайко 2013 года
Официальный логотип на футболке Оэдо Сукероку Тайко 2013 года
Справочная информация
Также известен как Оэдо Сукероку Дайко
Источник Токио , Япония
Жанры Тайко
Годы активности 1959 ( 1959 ) — настоящее время
Этикетки Playasound
Веб-сайт Оэдосукерокутайко

Оэдо Сукероку Тайко ( 大江戸助六太鼓 , Оэдо Сукероку Дайко ) группа тайко из Японии . Считается первой группой тайко, которая начала профессионально гастролировать, а иногда и первой профессиональной группой тайко. Группа образовалась в Токио в 1959 году и является одной из старейших признанных групп тайко в Японии. Оэдо Сукероку Тайко имеет одноименный стиль исполнения, который обычно называют Сукероку стилем . Им также приписывают популяризацию исполнения тайко в Северной Америке .

Название группы происходит от прежнего названия Токио, Эдо , и главного героя по имени Сукероку Ханакавадо в кабуки пьесе « Сукероку Юкари но Эдо Закура» . [ 1 ] Сукероку — герой пьесы, который, как полагают, представляет традиционный дух Эдо. [ 2 ] [ 3 ]

В 1959 году Оэдо Сукероку Тайко сформировался в приходе Бункё в Токио под руководством Сейдо Кобаяши и трех других мужчин. [ 4 ] использование храма Юсима Тэндзин в качестве места для тренировок. [ 5 ] В первоначальную группу входили еще трое, включая Кобаяси: Онодзато Мотоэ, Исидзука Ютака и Исикура Ёсихиса. [ 6 ] Одним из объяснений того, почему Оэдо Сукероку Тайко начал свою деятельность, было то, что оно возникло из атмосферы конкуренции среди молодых мужчин-барабанов, чтобы выделиться и произвести впечатление на молодых женщин на фестивалях Бон в летнее время. [ 7 ] и на самом деле, Кобаяши и другие исполнители ранее были в группе выступлений Бон под названием Оэдо Сукероку Кай. [ 8 ]

Некоторые первые члены Оэдо Сукероку Тайко ушли, чтобы основать независимые группы; одной из них была группа с таким же названием, просто называемая Сукероку Тайко, основанная бывшим игроком Имаидзуми Ютакой. [ 9 ] после спора с Кобаяши по поводу денег и направления группы, они расстались. [ 10 ] Однако Оэдо Сукероку Тайко продолжает выступать на национальных выставках Японии. [ 11 ] [ 12 ] а также на международном уровне в таких странах, как Бельгия , [ 13 ] Индонезия , [ 14 ] [ 15 ] и Индия . [ 16 ] В 1969 году ученик группы Сэйити Танака основал в Сан-Франциско группу под названием San Francisco Taiko Dojo , а также преподает исполнение в стиле Сукероку. [ 17 ]

В 1999 году Кобаяси обвинил группы тайко в Северной Америке в исполнении произведений, принадлежащих Оэдо Сукероку Тайко, с использованием их стиля и оборудования без разрешения, признания или компенсации за их интеллектуальную собственность. [ 18 ] В двух письмах Кобаяши потребовал, чтобы группы или отдельные лица обучались либо под руководством своей группы в Японии, либо в Додзё Тайко Сан-Франциско, чтобы получить разрешение. [ 19 ] Однако эти требования были в значительной степени проигнорированы североамериканским сообществом, никакой компенсации не было предоставлено, и группа отказалась от своих просьб. [ 20 ]

Считается, что Оэдо Сукероку Тайко оказал наибольшее влияние на развитие и стили североамериканских групп тайко. [ 21 ] Один комментатор заметил: «Не будет преувеличением сказать, что большинство групп в Северной Америке стилистически обязаны Оэдо Сукероку». [ 22 ] Их стиль игры и репертуар считаются стандартом в Америке, и, возможно, из-за его распространенности группе не часто приписывают развитие этого стиля. [ 23 ]

Стиль исполнения Сукероку

[ редактировать ]

Стиль исполнения, характерный для Оэдо Сукероку Тайко, иногда называемый стилем Сукероку , характеризуется рядом факторов. Сначала барабаны тю-дайко располагаются на диагональной подставке под наклоном. [ 21 ] [ 24 ] Во-вторых, игроки принимают определенную позицию, согнув левую ногу и полностью выпрямив правую, а барабан находится примерно на уровне талии исполнителя. [ 25 ] Их стиль также сочетает в себе определенные ката из таких традиций, как будо , и элементы классической музыки из традиции, называемой хогаку . [ 17 ]

  1. ^ Батке, Кристофер (2000). Коген тайко: японско-американская игра на барабанах тайко и этническая идентичность на Среднем Западе . Университет Висконсина – Мэдисон. п. 27.
  2. ^ Пауэлл 2006 , с. 47.
  3. ^ Джеймс Л. Макклейн и Осаму Вакита, изд. (1999). Осака: торговая столица Японии раннего Нового времени . Издательство Корнельского университета. стр. 145–146. ISBN  0801436303 .
  4. ^ Бендер, Шон (2012). Тайко Бум: японская игра на барабанах на месте и в движении . Издательство Калифорнийского университета. п. 18. ISBN  978-0520951433 .
  5. ^ Пауэлл, Кимберли (2012). Джордж Спиндлер и Лори Хаммонд (ред.). Инновации в образовательной этнографии: теории, методы и результаты . Психология Пресс. ISBN  978-1136872693 .
  6. ^ Бендер 2012 , с. 54.
  7. ^ Бендер 2012 , с. 144.
  8. ^ Бендер 2012 , с. 56.
  9. ^ Бендер 2012 , с. 18.
  10. ^ Бендер 2012 , с. 59.
  11. ^ Кацухико Райшима; Рёсуке Агематсу; Такехиро Мичишита; Ясуюки Ямамото (9 сентября 2013 г.). Подтверждение уз дружбы: финал японского фестиваля в Джакарте в Монасе» . Проверено « 15 сентября 2013 г. .
  12. ^ 15-й Японский национальный фестиваль тайко, проходивший в городе Уэда, префектура Нагано. (PDF) . Фонд Ниппон Тайко (на японском языке). Январь 2012. с. 2 . Проверено 15 сентября 2013 г.
  13. ^ «Токийские барабаны покоряют Фландрию» . ZangTalent (на голландском языке). 24 апреля 2008 г.
  14. ^ Нуграха, Азвин (9 сентября 2013 г.). «Джокови был продолжением Джак-Япан Мацури» . Liputan6.com (на индонезийском языке) . Проверено 13 сентября 2013 г.
  15. ^ «Агнес Моника носит батик-юката на закрытии Джак-Японского мацури» . WowCool (на индонезийском языке). 9 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  16. ^ «Намного больше, чем просто ритм» . Индус . 7 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 13 сентября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Вонг, Дебора (2004). Говори громче: американцы азиатского происхождения создают музыку . Рутледж. п. 204. ИСБН  0203497279 .
  18. ^ Бендер 2012 , с. 192.
  19. ^ Вонг 2004 , с. 223-225.
  20. ^ Бендер 2012 , стр. 192–193.
  21. ^ Jump up to: а б Вонг 2004 , с. 203.
  22. ^ Хм, Хэ Гён (2004). Диаспоры и интеркультурализм в азиатском исполнительском искусстве: перевод традиций . Рутледж. п. 80. ИСБН  0203641906 .
  23. ^ Вонг 2004 , с. 204.
  24. ^ Пауэлл, Кимберли (2012). Иезекииль Диксон-Роман, Эдмунд В. Гордон (ред.). Всестороннее размышление об образовании: пространство образовательных возможностей и их значение для государственной политики . Лондон: Рутледж. п. 124. ИСБН  978-0415894920 .
  25. ^ А 2004 , с. 79.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4692be5f34557e0ab5d2292eefff6629__1677551040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/29/4692be5f34557e0ab5d2292eefff6629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oedo Sukeroku Taiko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)