Jump to content

Закон о профилактике ВИЧ 1997 г.

Закон о профилактике ВИЧ 1997 года был предложен законом США, но не был принят ни одной из палат Конгресса.

Законопроект привел бы политику в отношении ВИЧ/СПИДа, которую часто называют «исключительностью СПИДа», в соответствие с подходом общественного здравоохранения, используемым в отношении других инфекционных заболеваний. Он установил бы конфиденциальную отчетность о ВИЧ и уведомление партнеров по всей стране, потребовал бы от обвиняемых в сексуальных преступлениях пройти тестирование на ВИЧ и позволил бы медицинским работникам проверяться на ВИЧ перед тем, как подвергать риску своих сотрудников в ходе инвазивной медицинской процедуры. Он рекомендовал штатам принять законы, согласно которым умышленное заражение других людей ВИЧ является уголовным преступлением. [ 1 ] Законопроект был одобрен American Medical News . [ 2 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Представитель Томас Коберн ( республиканец от Оклахомы ) представил его в Палате представителей 13 марта 1997 года, а сенатор Дон Никлс (республиканец от Оклахомы) представил его в Сенате . Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей по торговле 13 марта 1997 г. и в его Подкомитет по здравоохранению и окружающей среде 21 марта 1997 г. Никакие дальнейшие действия не были предприняты ни в одной из палат. [ 3 ] Сенат передал законопроект в Комитет по труду и человеческим ресурсам . Коберн ввел аналогичный закон годом ранее и дал аналогичные результаты. [ 4 ]

Примерно в то же время, когда был принят этот закон, член Палаты представителей Нэнси Пелоси (демократ от Калифорнии ) представила Закон Уильяма А. Бэйли о комплексной профилактике ВИЧ от 1997 года. [ 5 ] 21 марта 1997 года. Он внес бы поправки в Закон об общественном здравоохранении, чтобы стимулировать деятельность по предотвращению дополнительных случаев заражения ВИЧ. Оно также было передано в комитет, но никаких действий по нему не последовало. [ нужна ссылка ]

Положения

[ редактировать ]

Законодательство утверждало, что: [ 6 ]

  • Термин «заболевание ВИЧ» более точно описывает проблему общественного здравоохранения, чем термин «вирус иммунодефицита человека » (ВИЧ) или СПИД, его более позднее проявление.
  • Усилия по сбору данных на федеральном уровне и уровне штата должны быть направлены на получение данных как можно раньше после заражения, продолжая при этом собирать данные о симптоматической стадии заболевания.
  • ВИЧ-инфекцию можно рассматривать как хроническое заболевание, а не как неизлечимую болезнь. Раннее вмешательство имеет решающее значение.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендовали уведомление партнеров в качестве первичной профилактической услуги. Медицинские потребности населения в целом, а также уход и защита тех, кто не болен этим заболеванием, должны быть сбалансированы с потребностями людей с этим заболеванием таким образом, чтобы инфицированные люди могли получать оптимальную медицинскую помощь, а население службы здравоохранения для защиты незараженных.

Закон предлагает внести поправки в Закон о социальном обеспечении :

  • Обо всех положительных результатах тестов на ВИЧ будет сообщаться государственному инспектору общественного здравоохранения для статистических целей и для реализации программы уведомления партнеров.
  • Обвиняемые по делам об изнасиловании будут проверены в течение 48 часов после предъявления обвинения , при этом результаты теста будут доступны всем участникам и доступны для использования в суде.
  • Медицинские работники и люди, работающие в похоронном бюро, смогут потребовать пройти тест на ВИЧ перед оказанием своих услуг.
  • Эмитенты медицинского страхования будут иметь право видеть результаты теста на ВИЧ по своему запросу.
  • Приемные родители будут иметь право увидеть результаты теста на ВИЧ ребенка до завершения заключительного этапа процесса усыновления.
  • Медицинские работники, инфицированные ВИЧ, будут обязаны информировать пациентов об их ВИЧ-статусе, если существует риск заражения.
  • В штатах должны действовать законы, предусматривающие, что умышленное заражение других людей ВИЧ является уголовным преступлением.
  • Строгая конфиденциальность должна соблюдаться при выполнении положений раздела 1930А Закона о социальном обеспечении.
  • Любой штат, который не соблюдает это законодательство, лишается федерального финансирования Medicaid .

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Возникло множество проблем, связанных с Законом о профилактике ВИЧ 1997 года. В их число входили конфиденциальность медицинских данных и экономические вопросы.

Экономические проблемы

[ редактировать ]

Ассоциация работников здравоохранения штатов и территорий (ASTHO) подсчитала, что реализация закона потребует как минимум 265 законодательных или нормативных изменений по всей стране и будет стоить примерно 420 миллионов долларов в год, хотя она не предоставила новых денег для финансирования ни одной из этих поправок. [ 7 ] Для отдельных лиц он не обеспечил бы последующее тестирование и уведомление органов здравоохранения и не предоставил бы денег, например, на предоставление ингибиторов протеазы тем, у кого положительный результат теста. [ 8 ]

Проблемы конфиденциальности в медицинской сфере

[ редактировать ]

Закон предлагал, чтобы штаты сообщали федеральным властям личность каждого, кто дал положительный результат теста на ВИЧ, а также имена их сексуальных партнеров и партнеров, употребляющих внутривенные инъекции. Он поручил Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создать систему уведомлений для обмена этими личными данными со всеми штатами для поиска и информирования людей, которые могли быть заражены этой болезнью. Это потребовало от всех штатов участия в системе уведомления, несмотря на то, что в некоторых штатах уже существует существующая система наблюдения/идентификации, которая оценивает количество людей, инфицированных ВИЧ, на основе анонимной демографической информации. Обеспокоенность связана с вопросами конфиденциальности, а также с тем фактом, что ни о каких других существующих заболеваниях не требуется сообщать и исследовать CDC. [ нужна ссылка ]

Законодательство устранит варианты анонимного тестирования, такие как наборы для сбора образцов на ВИЧ. Сторонники обязательного сообщения имен предпочитают использовать уникальные идентификаторы и дозорные исследования, поскольку считают, что уведомление национальных партнеров может даже отпугнуть людей от прохождения тестирования. [ нужна ссылка ]

Некоторые утверждают, что национальная политика уведомления партнеров будет ненужной, поскольку уже необходимы программы уведомления партнеров, чтобы получать средства от CDC на профилактику и контроль ВИЧ. Поправки к Закону Райана Уайта об уходе от 1996 года также требуют, чтобы штаты уведомляли супруга известного ВИЧ-инфицированного пациента о том, что он или она, возможно, подверглись воздействию ВИЧ и должны пройти тестирование. [ 7 ] Кроме того, некоторые критикуют мнение о том, что законопроект содержит в себе смысл Конгресса, призывающего штаты ввести уголовную ответственность за преднамеренную передачу ВИЧ. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берр, Чендлер (июнь 1997 г.). «Исключение из-за СПИДа: конфиденциальность против общественного здравоохранения» . Атлантика . Проверено 15 февраля 2013 г.
  2. ^ «Рецепт политики в отношении ВИЧ» . Американские медицинские новости . 28 апреля 1997 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  3. ^ «Сводка и статус законопроекта - 105-й Конгресс (1997–1998 гг.) - HR1062 - Все действия Конгресса - ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  4. ^ HR 3937 [104-й]: Закон о профилактике ВИЧ 1996 г. (GovTrack.us)
  5. ^ HR 1219 [105-й]: Закон Уильяма А. Бейли о комплексной профилактике ВИЧ 1997 г. (GovTrack.us)
  6. ^ «Текст законопроекта - 105-й Конгресс (1997–1998) - ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 5 ноября 2004 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Закон Коберна о профилактике ВИЧ 1997 года - Тело
  8. ^ Перейти обратно: а б Что такое законопроект Коберна?
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46909bd56690ae1d4754206e9b4e4038__1662492540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/38/46909bd56690ae1d4754206e9b4e4038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HIV Prevention Act of 1997 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)