Jump to content

Сейджи Исотани

Сейджи Исотани
Сейджи Исоя
Рожденный 01 сентября 1979 г.
Род занятий Профессор, исследователь, ученый и автор
Академическое образование
Образование Бакалавр, информатика
Магистр компьютерных наук
Доктор философии, информационная инженерия
Альма-матер Университет Сан-Паулу
Осакский университет
Докторантура Проф. Риитиро Мидзогучи. [ 1 ]
Академическая работа
Учреждения Гарвардский университет
Университет Карнеги-Меллон
Осакский университет
Университет Сан-Паулу
Основные интересы Искусственный интеллект в образовании, геймификация в образовании, образовательные технологии, государственная образовательная политика и связанные открытые данные
Веб-сайт https://sites.icmc.usp.br/sisotani/

Сейджи Исотани ( 磯谷 セイジ ) (родился в 1979 году в городе Сан-Паулу, Сан-Паулу) — бразильский учёный, специализирующийся в области искусственного интеллекта, применяемого в образовании, в частности интеллектуальных систем обучения, геймификации и образовательных технологий . Он является приглашенным профессором образования в Гарвардском университете. [ 2 ] и профессор информатики и образовательных технологий в Университете Сан-Паулу . ( Португальский : Universidade de São Paulo , USP ) с 2019 года, [ 3 ]

Исследования Исотани направлены на развитие науки о том, как люди учатся с помощью интерактивных и интеллектуальных образовательных технологий. Он получил признание за свои исследования, направленные на демократизацию доступа к преимуществам технологий для обслуживания малоимущих групп населения. [ 4 ] Имея более двухсот опубликованных научных статей, он входит в число самых влиятельных исследователей Латинской Америки в своих областях знаний. [ 5 ] [ 6 ] С 2017 года он работает научно-техническим консультантом при разработке и реализации различных проектов и государственной политики, связанных с научно-обоснованными образовательными технологиями, в Министерстве образования Бразилии. [ 7 ] В 2022 году он был избран членом исполнительного комитета Международного общества искусственного интеллекта в образовании, став первым латиноамериканцем, занявшим такую ​​должность. [ 8 ] В 2023 году он стал филиалом факультета Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете . [ 9 ]

Образование

[ редактировать ]

Исотани получил степень бакалавра компьютерных наук в Институте математики и статистики Университета Сан-Паулу . В 2005 году защитил магистерскую диссертацию в области интерактивных и интеллектуальных технологий, поддерживающих преподавание математики. Диссертация на тему «Разработка инструментов в iGeom: использование динамической геометрии в очном и дистанционном обучении». [ 10 ] представил существенное новшество, создав алгоритм автоматической коррекции упражнений. [ 11 ] Эта работа была признана лучшей в стране в области информатики в образовании и получила награду во время Бразильского симпозиума по информатике в образовании в 2006 году. [ 12 ]

Исотани продолжил свои исследования в области искусственного интеллекта в образовании (AIED) в Университете Осаки , Япония. Его докторское исследование, финансируемое IBM Research и Японским фондом, было сосредоточено на моделировании знаний, необходимых для понимания динамики совместного обучения. Целью было создание интеллектуальных систем для поддержки проектирования, реализации и оценки совместной деятельности в образовательных целях. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Это достижение было присуждено на конкурсе студенческих научных исследований ACM в 2007 году. [ 16 ] В 2007 году Исотани получил премию Upsilon Pi Epsilon Academic Achievement Award от Компьютерного общества IEEE (Upsilon Pi Epsilon/IEEE Computer Society Award for Academic Achievement). [ 17 ] В 2009 году он получил степень доктора философии. в области информационной инженерии с диссертацией «Онтологический инженерный подход к совместному обучению с компьютерной поддержкой». [ 18 ] В 2014 году получил звание livre-docente с диссертацией «Вклад в информатику, применяемую в образовании». [ 19 ]

После получения докторской степени Исотани был нанят в качестве постдокторанта в Институт взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон для работы с профессором Брюсом М. Маклареном над проектом «Изучение преимуществ обучения ошибочных примеров и их динамических адаптаций». В контексте математики средней школы». [ 20 ]

В этот период он был активным членом Питтсбургского научно-обучающего центра . [ 21 ] [ 22 ]

В 2011 году Исотани вернулся в Бразилию в качестве доцента кафедры компьютерных систем Института математических и компьютерных наук Университета Сан-Паулу в Сан-Карлосе. За это время он сыграл роль в основании двух исследовательских лабораторий: Лаборатории вычислительной техники, применяемой в образовании, и Лаборатории передовых социальных технологий. [ 23 ] в Университете Сан-Паулу и Центре передового опыта в области социальных технологий (NEES) [ 24 ] в Федеральном университете Алагоаса .

В качестве приглашенного профессора Гарвардского университета Сейджи Исотани занимается интеграцией искусственного интеллекта в образовательные технологии. Его известный проект AIED Unplugged направлен на преодоление цифрового разрыва, сделав инструменты искусственного интеллекта доступными в условиях ограниченных ресурсов, что положительно повлияет на более чем 266 000 студентов в Бразилии , Мексике и на Филиппинах . Кроме того, его исследования включают использование геймификации для повышения вовлеченности учащихся и улучшения результатов обучения.

  1. ^ «Риичиро Мизогути — страница профиля Академии Google» .
  2. ^ «Гавардская высшая педагогическая школа – Сейджи Исотани – приглашенный профессор педагогики» .
  3. ^ «Сейджи Исотани - Страница факультета ICMC USP» .
  4. ^ «Сейджи Исотани: искусственный интеллект в применении к образованию» .
  5. ^ «Сейджи Исотани — Google Scholar» .
  6. ^ Свача, Якуб (2021). «Состояние исследований геймификации в образовании: библиометрический обзор» . Педагогические науки . 11 (2): 69. doi : 10.3390/educsci11020069 .
  7. ^ «Профессор новостей UNIVESP Сейджи Исотани участвует в записи на Univesp TV» .
  8. ^ «IAIED - О проекте - Обзор» .
  9. ^ «Центр Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете - Люди» .
  10. ^ «Разработка инструментов в iGeom: использование динамической геометрии в очном и дистанционном обучении» (PDF) .
  11. ^ Исотани, Сейджи; БРАНДО, Леонидас де Оливейра (2008). «Алгоритм автоматической проверки упражнений в системе динамической геометрии: iGeom» . Компьютеры и образование . 51 (3): 1283–1303. дои : 10.1016/j.compedu.2007.12.004 .
  12. ^ «XVII Бразильский симпозиум по информатике в образовании» .
  13. ^ Исотани, Сейджи; Инаба, Акико; Икеда, Мицуру; Мидзогучи, Риитиро (2009). «Онтологический инженерный подход к реализации формирования группы на основе теории» . Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой . 4 (4): 445–478. дои : 10.1007/s11412-009-9072-x . S2CID   18654170 .
  14. ^ Исотани, Сейджи; Мидзогучи, Риитиро; Инаба, Акико; Икеда, Мицуру (2010). «Основы теоретического инструмента разработки для проектирования CSCL» . Компьютеры и образование . 54 (4): 809–834. дои : 10.1016/j.compedu.2009.09.010 .
  15. ^ Исотани, Сейджи; Мидзогучи, Риитиро; Исотани, Садао; Капели, Олимпио М.; Исотани, Наоко; Де Альбукерке, Антонио РПЛ; Биттенкорт, Иг. Я.; Жак, Патрисия (2013). «Инструмент разработки на основе семантической сети, облегчающий планирование сценариев совместного обучения, соответствующих теориям обучения» . Компьютеры и образование . 63 : 267–284. дои : 10.1016/j.compedu.2012.12.009 .
  16. ^ «Кандидаты Гранд-финала ACM SRC, 2006–2007 гг. — ПОБЕДИТЕЛИ СТУДЕНТОВ БАКУРГАНТОВ» .
  17. ^ «Победители премии Ипсилон Пи Эпсилон» . 30 апреля 2018 г.
  18. ^ «Онтологический инженерный подход к совместному обучению с компьютерной поддержкой: от теории к практике» .
  19. ^ «МЕМОРИАЛ - Сейджи Исотани» (PDF) .
  20. ^ «Изучение преимуществ ошибочных примеров и их динамической адаптации в контексте математики средней школы» .
  21. ^ «LearnLab – Учись. Создавай. Внедряй инновации» .
  22. ^ «Arc.Ask3.Ru — Кен Кёдингер» .
  23. ^ «Добро пожаловать в CAED — Лабораторию прикладных вычислений в образовании и передовых социальных технологий (CAEd)» .
  24. ^ «НЭЭС – Наша история» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 467879b6e04a5e32b146283345fc8373__1720049280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/73/467879b6e04a5e32b146283345fc8373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seiji Isotani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)