Сейджи Исотани
Сейджи Исотани | |
---|---|
Сейджи Исоя | |
Рожденный | 01 сентября 1979 г. Сан-Паулу, Сан-Паулу , Бразилия |
Род занятий | Профессор, исследователь, ученый и автор |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр, информатика Магистр компьютерных наук Доктор философии, информационная инженерия |
Альма-матер | Университет Сан-Паулу Осакский университет |
Докторантура | Проф. Риитиро Мидзогучи. [ 1 ] |
Академическая работа | |
Учреждения | Гарвардский университет Университет Карнеги-Меллон Осакский университет Университет Сан-Паулу |
Основные интересы | Искусственный интеллект в образовании, геймификация в образовании, образовательные технологии, государственная образовательная политика и связанные открытые данные |
Веб-сайт | https://sites.icmc.usp.br/sisotani/ |
Сейджи Исотани ( 磯谷 セイジ ) (родился в 1979 году в городе Сан-Паулу, Сан-Паулу) — бразильский учёный, специализирующийся в области искусственного интеллекта, применяемого в образовании, в частности интеллектуальных систем обучения, геймификации и образовательных технологий . Он является приглашенным профессором образования в Гарвардском университете. [ 2 ] и профессор информатики и образовательных технологий в Университете Сан-Паулу . ( Португальский : Universidade de São Paulo , USP ) с 2019 года, [ 3 ]
Исследования Исотани направлены на развитие науки о том, как люди учатся с помощью интерактивных и интеллектуальных образовательных технологий. Он получил признание за свои исследования, направленные на демократизацию доступа к преимуществам технологий для обслуживания малоимущих групп населения. [ 4 ] Имея более двухсот опубликованных научных статей, он входит в число самых влиятельных исследователей Латинской Америки в своих областях знаний. [ 5 ] [ 6 ] С 2017 года он работает научно-техническим консультантом при разработке и реализации различных проектов и государственной политики, связанных с научно-обоснованными образовательными технологиями, в Министерстве образования Бразилии. [ 7 ] В 2022 году он был избран членом исполнительного комитета Международного общества искусственного интеллекта в образовании, став первым латиноамериканцем, занявшим такую должность. [ 8 ] В 2023 году он стал филиалом факультета Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете . [ 9 ]
Образование
[ редактировать ]Исотани получил степень бакалавра компьютерных наук в Институте математики и статистики Университета Сан-Паулу . В 2005 году защитил магистерскую диссертацию в области интерактивных и интеллектуальных технологий, поддерживающих преподавание математики. Диссертация на тему «Разработка инструментов в iGeom: использование динамической геометрии в очном и дистанционном обучении». [ 10 ] представил существенное новшество, создав алгоритм автоматической коррекции упражнений. [ 11 ] Эта работа была признана лучшей в стране в области информатики в образовании и получила награду во время Бразильского симпозиума по информатике в образовании в 2006 году. [ 12 ]
Исотани продолжил свои исследования в области искусственного интеллекта в образовании (AIED) в Университете Осаки , Япония. Его докторское исследование, финансируемое IBM Research и Японским фондом, было сосредоточено на моделировании знаний, необходимых для понимания динамики совместного обучения. Целью было создание интеллектуальных систем для поддержки проектирования, реализации и оценки совместной деятельности в образовательных целях. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Это достижение было присуждено на конкурсе студенческих научных исследований ACM в 2007 году. [ 16 ] В 2007 году Исотани получил премию Upsilon Pi Epsilon Academic Achievement Award от Компьютерного общества IEEE (Upsilon Pi Epsilon/IEEE Computer Society Award for Academic Achievement). [ 17 ] В 2009 году он получил степень доктора философии. в области информационной инженерии с диссертацией «Онтологический инженерный подход к совместному обучению с компьютерной поддержкой». [ 18 ] В 2014 году получил звание livre-docente с диссертацией «Вклад в информатику, применяемую в образовании». [ 19 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Исотани был нанят в качестве постдокторанта в Институт взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон для работы с профессором Брюсом М. Маклареном над проектом «Изучение преимуществ обучения ошибочных примеров и их динамических адаптаций». В контексте математики средней школы». [ 20 ]
В этот период он был активным членом Питтсбургского научно-обучающего центра . [ 21 ] [ 22 ]
В 2011 году Исотани вернулся в Бразилию в качестве доцента кафедры компьютерных систем Института математических и компьютерных наук Университета Сан-Паулу в Сан-Карлосе. За это время он сыграл роль в основании двух исследовательских лабораторий: Лаборатории вычислительной техники, применяемой в образовании, и Лаборатории передовых социальных технологий. [ 23 ] в Университете Сан-Паулу и Центре передового опыта в области социальных технологий (NEES) [ 24 ] в Федеральном университете Алагоаса .
В качестве приглашенного профессора Гарвардского университета Сейджи Исотани занимается интеграцией искусственного интеллекта в образовательные технологии. Его известный проект AIED Unplugged направлен на преодоление цифрового разрыва, сделав инструменты искусственного интеллекта доступными в условиях ограниченных ресурсов, что положительно повлияет на более чем 266 000 студентов в Бразилии , Мексике и на Филиппинах . Кроме того, его исследования включают использование геймификации для повышения вовлеченности учащихся и улучшения результатов обучения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Риичиро Мизогути — страница профиля Академии Google» .
- ^ «Гавардская высшая педагогическая школа – Сейджи Исотани – приглашенный профессор педагогики» .
- ^ «Сейджи Исотани - Страница факультета ICMC USP» .
- ^ «Сейджи Исотани: искусственный интеллект в применении к образованию» .
- ^ «Сейджи Исотани — Google Scholar» .
- ^ Свача, Якуб (2021). «Состояние исследований геймификации в образовании: библиометрический обзор» . Педагогические науки . 11 (2): 69. doi : 10.3390/educsci11020069 .
- ^ «Профессор новостей UNIVESP Сейджи Исотани участвует в записи на Univesp TV» .
- ^ «IAIED - О проекте - Обзор» .
- ^ «Центр Интернета и общества Беркмана Кляйна при Гарвардском университете - Люди» .
- ^ «Разработка инструментов в iGeom: использование динамической геометрии в очном и дистанционном обучении» (PDF) .
- ^ Исотани, Сейджи; БРАНДО, Леонидас де Оливейра (2008). «Алгоритм автоматической проверки упражнений в системе динамической геометрии: iGeom» . Компьютеры и образование . 51 (3): 1283–1303. дои : 10.1016/j.compedu.2007.12.004 .
- ^ «XVII Бразильский симпозиум по информатике в образовании» .
- ^ Исотани, Сейджи; Инаба, Акико; Икеда, Мицуру; Мидзогучи, Риитиро (2009). «Онтологический инженерный подход к реализации формирования группы на основе теории» . Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой . 4 (4): 445–478. дои : 10.1007/s11412-009-9072-x . S2CID 18654170 .
- ^ Исотани, Сейджи; Мидзогучи, Риитиро; Инаба, Акико; Икеда, Мицуру (2010). «Основы теоретического инструмента разработки для проектирования CSCL» . Компьютеры и образование . 54 (4): 809–834. дои : 10.1016/j.compedu.2009.09.010 .
- ^ Исотани, Сейджи; Мидзогучи, Риитиро; Исотани, Садао; Капели, Олимпио М.; Исотани, Наоко; Де Альбукерке, Антонио РПЛ; Биттенкорт, Иг. Я.; Жак, Патрисия (2013). «Инструмент разработки на основе семантической сети, облегчающий планирование сценариев совместного обучения, соответствующих теориям обучения» . Компьютеры и образование . 63 : 267–284. дои : 10.1016/j.compedu.2012.12.009 .
- ^ «Кандидаты Гранд-финала ACM SRC, 2006–2007 гг. — ПОБЕДИТЕЛИ СТУДЕНТОВ БАКУРГАНТОВ» .
- ^ «Победители премии Ипсилон Пи Эпсилон» . 30 апреля 2018 г.
- ^ «Онтологический инженерный подход к совместному обучению с компьютерной поддержкой: от теории к практике» .
- ^ «МЕМОРИАЛ - Сейджи Исотани» (PDF) .
- ^ «Изучение преимуществ ошибочных примеров и их динамической адаптации в контексте математики средней школы» .
- ^ «LearnLab – Учись. Создавай. Внедряй инновации» .
- ^ «Arc.Ask3.Ru — Кен Кёдингер» .
- ^ «Добро пожаловать в CAED — Лабораторию прикладных вычислений в образовании и передовых социальных технологий (CAEd)» .
- ^ «НЭЭС – Наша история» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница факультета Исотани в Университете Сан-Паулу
- Страница факультета Исотани в Гарвардском университете
- Страница ORCID Исотани
- Использование возможностей искусственного интеллекта для всех: приглашенный профессор Сейджи Исотани исследует, как поведенческая наука и технологии могут оказать положительное влияние на образование