Jump to content

Брюс М. Макларен

Брюс Мартин Макларен
Рожденный 28 октября 1959 г.
Род занятий Исследователь, ученый и автор
Дети 2 (Патрик Брюс Макларен, Доминик Лукас Макларен)
Академическое образование
Образование Бакалавр, информатика
Магистр компьютерных наук
MS, Интеллектуальные системы
доктор философии, интеллектуальные системы
Альма-матер Миллерсвиллский университет Пенсильвании
Университет Питтсбурга
Докторантура Проф. Кевин Д. Эшли
Академическая работа
Учреждения Университет Карнеги-Меллон
Немецкий исследовательский центр искусственного интеллекта
Саарский университет
Основные интересы Искусственный интеллект, образовательные технологии, цифровые обучающие игры, машинная этика
Веб-сайт http://www.cs.cmu.edu/~bmclaren/

Брюс Мартин Макларен (родился в 1959 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания ) — американский исследователь, учёный и писатель. Он является профессором Университета Карнеги-Меллона. [ 1 ] в Институте взаимодействия человека и компьютера , руководитель лаборатории McLearn, [ 2 ] и бывший президент Международного общества искусственного интеллекта в образовании (2017–2019). [ 3 ]

Научные исследования McLaren сосредоточены на изучении того, как учащиеся учатся с помощью цифровых обучающих игр (также называемых обучающими играми ), интеллектуальных систем обучения , принципов электронного обучения и совместного обучения . Макларен также является соучредителем вместе с Винсентом Алевеном компании Mathtutor. [ 4 ] бесплатный веб-сайт интеллектуальных систем обучения математике для средней школы. Его диссертация включала построение вычислительной модели этического рассуждения. Он написал или стал соавтором более 200 научных статей. [ 5 ] входит в число 0,5% лучших ученых мира в области искусственного интеллекта (с точки зрения публикаций и качества научных вкладов, по данным ScholarGPS). [ 6 ] ), и имеет пять патентов. [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

Макларен получил степень бакалавра компьютерных наук (с отличием) в Миллерсвиллском университете Пенсильвании в 1981 году. Позже он учился в Питтсбургском университете , где получил степень магистра компьютерных наук в 1984 году и степень магистра интеллектуальных систем в 1994 году. Один из выпускников Макларена. исследования поддерживались стипендией Меллона (в период с 1998 по 1999 год). Наконец, в 1999 году Макларен получил степень доктора философии. в области интеллектуальных систем в Университете Питтсбурга. [ 8 ] Его доктор философии. диссертация называлась «Оценка значимости случаев и принципов с использованием методов операционализации». [ 9 ] Его научным руководителем был Кевин Эшли. Макларен опубликовал статью, основанную на его докторской степени. в журнале искусственного интеллекта. [ 10 ]

После получения степени бакалавра Макларен начал свою карьеру в качестве инженера-программиста, проработав в General Electric 2 года . Позже, после получения степени магистра наук. В 1984 году Макларен поступил на работу в Институт робототехники при Университете Карнеги-Меллон в качестве программиста-исследователя, а затем руководителя проекта в лаборатории интеллектуальных систем. В 1986 году он присоединился к Carnegie Group, компании, занимающейся искусственным интеллектом и экспертными системами, в качестве старшего консультанта, где отвечал за проекты экспертных систем компании в Европе. Позже он работал старшим инженером и менеджером проекта в Carnegie Group в США до 1998 года. После получения докторской степени. В 1999 году Макларен присоединился к корпорации OpenWebs, где сначала работал директором по исследованиям и разработкам, а затем директором по технологиям электронной коммерции. В 2002 году Макларен покинул OpenWebs и присоединился к Университету Карнеги-Меллон (CMU) в качестве системного ученого. В 2015 году стал доцентом-исследователем КМУ. [ 11 ]

С 2006 по 2010 год он работал приглашенным старшим научным сотрудником в Немецком исследовательском центре искусственного интеллекта в Саарбрюккене , Германия , где проводил исследования в области совместного обучения, аргументации и технологий анализа совместной аргументации. В проектах ARGUNAUT и LASAD его исследования были сосредоточены на разработке образовательных технологий с использованием методов искусственного интеллекта, которые помогут учителям модерировать совместные электронные дискуссии и аргументы. [ 12 ] [ 13 ]

Макларен был избран в исполнительный комитет Международного общества искусственного интеллекта в образовании на шестилетний срок в 2011 году. С 2017 по 2019 год он занимал пост президента общества. [ 14 ] Во время своего пребывания на посту президента Макларен учредил ежегодные (а не раз в два года) общественные конференции, начал проводить раз в два года премию Lifetime Achievement Awards. [ 15 ] и работал над созданием более разнообразного общества в отношении пола, расы и географии. Как президент, Макларен был процитирован в статье 2019 года об искусственном интеллекте в классе в статье PBS. [ 16 ] В 2021 году Макларен снова был избран в исполнительный комитет общества.

Макларен выступал с программными докладами на различных конференциях по образовательным технологиям, включая 11-ю Международную конференцию по электронному обучению и электронному преподаванию (ICeLeT 2024) в Исфахане, Иран, [ 17 ] Международная конференция IEEE по инженерии, технологиям и образованию (TALE 2021) 2021 года в Ухане, Китай, [ 18 ] Австралийский летний институт аналитики обучения в 2019 году (ALASI 2019), [ 19 ] электронное обучение Корея 2018, [ 20 ] и 24-я Международная конференция «Компьютеры в образовании» в 2016 году в Мумбаи, Индия. [ 21 ]

Макларен является преподавателем факультета МЕТАЛЛОВ Университета Карнеги-Меллона (магистр педагогических технологий и прикладных наук об обучении). [ 22 ] программу и преподает основной курс METALS с 2016 года. [ 23 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Макларена сосредоточены на трех областях образовательных технологий: обучение с помощью цифровых обучающих игр; научиться спорить и рассуждать посредством компьютерного совместного обучения; и обучение на интерактивных проработанных и ошибочных примерах. Макларен также провел фундаментальное исследование того, как этические рассуждения могут быть реализованы с помощью методов искусственного интеллекта, что иногда называют « машинной этикой ».

Цифровые обучающие игры

[ редактировать ]

Сотрудничая с профессором Джоди Форлицци , Макларен разработал цифровую обучающую игру под названием Decimal Point, чтобы обучать учащихся средних школ десятичным дробям и десятичным операциям. [ 24 ] В 2017 году они провели исследование, в котором приняли участие 153 ученика из двух средних школ, 70 учеников узнали о десятичных дробях, играя в Decimal Point , тогда как 83 ученика выучили тот же контент с помощью более традиционного, компьютерного подхода. В исследовании игра привела к значительному улучшению результатов обучения как при немедленном, так и при отсроченном послетестировании, и была оценена учащимися как значительно более приятная. [ 25 ] Позже они провели несколько повторений исследования и достигли тех же результатов. Повторные исследования также показали, что игра более эффективна при обучении студенток, чем студентов мужского пола. [ 26 ]

Совсем недавно Макларен и его команда исследовали различные вопросы, связанные с цифровыми обучающими играми, в том числе студенческое агентство, [ 27 ] [ 28 ] гендерные эффекты, [ 29 ] игровой интеллектуальный анализ образовательных данных, [ 30 ] [ 31 ] и влияние обратной связи и подсказок на обучение учащихся. [ 32 ] Команда Макларена провела исследования по этим новым исследовательским вопросам во многих средних школах Питтсбурга. В следующей главе книги описываются многочисленные исследования, проведенные с использованием обучающей игры Decimal Point в период с 2014 по 2023 год. [ 33 ]

В 2023 году Макларен вместе со своим аспирантом Хай Нгуеном написал главу книги «Справочник по искусственному интеллекту в образовании», посвященную тому, как искусственный интеллект используется в цифровых обучающих играх. [ 34 ] Лаборатория Макларена также исследовала использование большой языковой модели (LLM — ChatGPT) в качестве средства реагирования на подсказки самообъяснения в контексте десятичной точки. [ 35 ]

Учимся спорить посредством компьютерного совместного обучения

[ редактировать ]

С 2005 года McLaren проводит исследования в области совместного обучения при компьютерной поддержке (CSCL) и того, как можно использовать технологии для поддержки конструктивистского обучения. Его первоначальная работа в области совместного обучения включала полуавтоматическую разработку интеллектуальных наставников для поддержки совместного обучения. [ 36 ] изучение алгебры посредством сотрудничества пары по сценарию с Cognitive Tutors, [ 37 ] и изучение химии посредством сотрудничества пары по сценарию с виртуальной лабораторией. Это исследование подтвердило утверждение о том, что совместное обучение можно улучшить с помощью руководства, либо явного указания о шагах, которые необходимо предпринять, либо отзывов о содержании предметной области, действиях учащихся и/или сотрудничестве. [ 38 ]

В сотрудничестве с коллегами и студентами Макларен разработал программные инструменты, использующие сочетание искусственного интеллекта и методов языкового анализа, для анализа совместной аргументации или электронных дискуссий, чтобы помочь классным учителям вести многочисленные дискуссии и, следовательно, помочь учащимся освоить навыки аргументации. . В статье, опубликованной в 2010 году, он и его студенты показали, что программные классификаторы могут быть созданы с использованием методов машинного обучения для определения ключевых конструкций в совместных онлайн-аргументах. Учитель может использовать эти конструкции, чтобы направлять учащихся в дебатах и ​​обучении друг с другом. [ 39 ]

Макларен и его команда сосредоточились на разработке методов анализа и обратной связи, которые используют структуру, порядок и текстовый вклад аргументов, чтобы у преподавателя была информация, которая могла бы направлять и давать советы сотрудничающим группам. Макларен и его коллеги использовали методы сопоставления графов, машинное обучение и языковую обработку для анализа электронных дискуссий в классах по этике средней школы и университетских учебных заведениях. Он и его команда разработали алгоритм под названием DOCE (обнаружение кластеров по примеру), который при наличии помеченных кластеров примеров может идентифицировать аналогичные кластеры вкладов студентов в новые дискуссии. [ 40 ] В конечном счете, как DOCE, так и комбинированный подход машинного обучения и анализа текста используются в контексте системы ARGUNAUT для предоставления «оповещения», чтобы учитель мог с первого взгляда увидеть проблемы в электронных обсуждениях и отреагировать на них. [ 41 ]

Веб-пространство Макларена для аргументации и разнообразные методы анализа позже стали широко доступны широкому кругу студентов и других исследователей в рамках другого проекта, для которого он вместе с Нильсом Пинквартом [ 42 ] был главным исследователем LASAD – Учимся спорить: универсальная поддержка в разных областях. [ 43 ]

Обучение на интерактивных отработанных и ошибочных примерах

[ редактировать ]

Исследование Макларена также выявило, как проработанные примеры, как правильные, так и неправильные, можно использовать, чтобы помочь учащимся в обучении. В трех отдельных, но похожих исследованиях он и его коллеги исследовали, могут ли примеры, изученные в сочетании с обучаемыми задачами, привести к лучшему обучению. Они обнаружили, что проработанные примеры, чередующиеся с изоморфными обучаемыми задачами, не приносят большего успеха в обучении, чем сами по себе обучаемые задачи. С другой стороны, группа примеров в трех исследованиях обучалась более эффективно, чем группа, обучавшаяся индивидуально; студенты потратили на 21% меньше времени на изучение того же объема материала. [ 44 ]

Макларен является одним из первых исследователей образовательных технологий, которые широко исследуют обучающий потенциал интерактивных ошибочных примеров. [ 45 ] В начале 2010-х годов он участвовал в нескольких исследовательских проектах, изучавших обучающую пользу ошибочных примеров. Он провел классные исследования с учениками-математиками средней школы, которые показали, что ученики, которые работали с ошибочными примерами для изучения десятичных дробей, лучше справлялись с отложенным посттестом, чем те, кто работал над решением задач. [ 46 ] Что касается правильных проработанных примеров, он и его коллеги позже показали, что проработанные примеры могут привести к такому же большему обучению, но за значительно меньшее время, чем ошибочные примеры, грамотно поставленные задачи и задачи, которые нужно решить в области химии. [ 47 ]

Макларен также сотрудничал с профессором Райаном Бейкером , экспертом в области интеллектуального анализа данных в образовании, и другими коллегами при анализе аффективных состояний студентов, когда они учатся на ошибочных примерах. [ 48 ]

Машинная этика

[ редактировать ]

В рамках своего диссертационного исследования Макларен построил вычислительную модель этического рассуждения, в частности программу, созданную с использованием искусственного интеллекта и методов рассуждения на основе прецедентов, которая извлекает и анализирует этические дилеммы. Таким образом, Макларен признан одним из первых исследователей, внесших вклад в область исследований машинной этики , и, по данным Google Scholar, является вторым по цитируемости исследователем в этой области. [ 49 ] Журнальная статья, опубликованная McLaren о его докторской работе. [ 50 ] часто цитируется в этом исследовательском сообществе. Макларен также написал журнальную статью, описывающую как его диссертационное исследование, так и свою более раннюю работу над системой этического рассуждения под названием TRUTH-TELLER. [ 51 ] [ 52 ] В статье CNN 2016 года, в которой цитируется Макларен, обсуждается проблема машинной этики и робототехники. [ 53 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родители Макларена — Томас Джеймс Макларен, который умер в 2012 году и был пресвитерианским священником, и Ширли Мартин Макларен, бывшая учительница английского языка в средней школе. Макларен был женат на Габриэле Макларен ( урожденной Хубер) с 1990 года до их развода в 2013 году. У него двое сыновей, Патрик Брюс Гонсалвес Макларен. [ 54 ] (1993 г.р.) и Доминик Лукас Макларен [ 55 ] (1997 г.р.). Макларен — заядлый любитель активного отдыха и пеших прогулок; он прошел всю Аппалачскую тропу в 1989 году. [ 56 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1995 - Премия за самую выдающуюся работу, Первая международная конференция по рассуждениям на основе прецедентов.
  • 1999 - Получатель стипендии Меллона во время защиты докторской степени. исследования
  • 2004 – Премия за лучшую работу, Седьмая Международная конференция по интеллектуальным системам обучения.
  • 2013 г. – обладатель стипендии Эрскина Кентерберийского университета, Крайстчерч, Новая Зеландия. Провел семестр в Новой Зеландии, преподавая курс «Интеллектуальные системы обучения».
  • 2014 – Премия за лучшую студенческую работу, 21-я Международная конференция по моделированию, адаптации и персонализации пользователей.
  • 2015 – Премия за лучший плакат, 17-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовании.
  • 2016 – Премия за лучший доклад, 24-я конференция по моделированию пользователей, адаптации и персонализации.
  • 2017 – Премия за лучший плакат, 18-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовании.
  • 2018 – Премия за лучшую студенческую работу, 13-я Международная конференция по наукам об обучении (ICLS '18)
  • 2018 – Премия за лучший доклад, 19-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовании.
  • 2019 – Получатель стипендии Фулбрайта для преподавания и исследования образовательных технологий в Чили. [ 57 ] [ 58 ]
  • 2023 – Премия за лучший доклад, 18-я Европейская конференция по технологическому обучению (ECTEL 2023). [ 59 ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Алевен В., Макларен Б., Ролл И. и Кёдингер К. (2004). К поиску помощи в репетиторстве. Конспекты лекций по интеллектуальным обучающим системам по информатике, 227–239. [ 60 ]
  • Эшли, К.Д. и Макларен, Б.М. (1995). Рассуждения с причинами в сравнениях по прецедентам. В материалах Первой Международной конференции по рассуждению на основе прецедентов (ICCBR-95). Конспект лекций по искусственному интеллекту, 1010. Октябрь 1995 г., Сезимбра, Португалия. (стр. 133–144). Шпрингер: Берлин. [ 61 ]
  • Бейкер Р.С., Макларен, Б.М., Хафф, С., Ричи, Дж.Э., Роу, Э., Альмеда, М.В., Могесси, М. и Андрес, JMA (2021). На пути к обмену моделями учащихся в системах обучения. В: Материалы 22-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2021). [ 62 ]
  • Игл М., Корбетт А., Стэмпер Дж., Макларен Б.М., Бейкер Р., Вагнер А., Макларен Б. и Митчелл А. (2016). Прогнозирование индивидуальных различий для моделирования учащихся у интеллектуальных наставников на основе предыдущей деятельности учащихся. В: Ф. Сина, М. Демарэ, Д. Дичева, Дж. Чжан (ред.), Материалы 24-й конференции по моделированию, адаптации и персонализации пользователей (UMAP, 2016). ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. (стр. 55–63). [ 63 ]
  • Хольштейн, К., Макларен, Б.М. и Алевен, В. (2018). Преимущества обучения учащихся от использования инструмента повышения осведомленности учителей смешанной реальности в классах с искусственным интеллектом. В: К. Розе, Р. Мартинес-Мальдонадо, Х. Хоппе, Р. Лукин, М. Маврикис, К. Порайска-Помста, Б. Макларен и Б. дю Буле (ред.). Материалы 19-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2018). LNAI 10947 (стр. 154–168). Шпрингер: Берлин. [ 64 ]
  • Макларен, Б.М. (2003). Расширенное определение принципов и случаев этики: модель искусственного интеллекта. Журнал искусственного интеллекта, 150, 145–181. [ 65 ]
  • Макларен, Б.М. (2006). Вычислительные модели этических рассуждений: проблемы, первые шаги и будущие направления. Интеллектуальные системы IEEE, опубликованные Компьютерным обществом IEEE. Июль/август 2006 г. 29–37.
  • Макларен, Б.М., Адамс, Д.М., и Майер, Р.Э. (2015). Эффекты отсроченного обучения на примерах с ошибками: изучение десятичных дробей с помощью онлайн-репетитора. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 25 (4), 520–542.
  • Макларен Б.М., Адамс Д.М., Майер Р.Э. и Форлицци Дж. (2017). Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем обычный подход. Международный журнал игрового обучения (IJGBL), 7 (1), 36–56. [ 66 ]
  • Макларен Б.М., Фарзан Р., Адамс Д.М., Майер Р.Э. и Форлицци Дж. (2017). Раскрытие влияния пола и сложности проблем в обучении с помощью образовательной игры. В Э. Андре, Р. Бейкере, X. Ху, MMT Родриго и Б. дю Буле (ред.). Материалы 18-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2017). LNAI 10331 (стр. 540–543). Шпрингер: Берлин. [ 67 ]
  • Макларен Б.М., Лим С. и Кёдингер К.Р. (2008). Когда и как часто следует давать учащимся проработанные примеры? Новые результаты и краткое изложение текущего состояния исследований. В BC Love, K. McRae и VM Sloutsky (ред.), Труды 30-й ежегодной конференции Общества когнитивных наук (стр. 2176–2181). Остин, Техас: Общество когнитивных наук.
  • Макларен Б.М., Ричи Дж.Э., Нгуен Х. и Хоу Х. (2022). Как учебный контекст может повлиять на обучение с помощью образовательных технологий: уроки исследования с использованием цифровой обучающей игры. Компьютеры и образование, 178. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2021.104366.
  • Макларен Б.М., Шойер О. и Микшатко Дж. (2010). Поддержка совместного обучения и электронных дискуссий с использованием методов искусственного интеллекта. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании (IJAIED) 20 (1), 1–46.
  • Макларен Б.М., Ван Гог Т., Ганоэ К., Ярон Д. и Карабинос М. (2015). Рабочие примеры более эффективны для обучения, чем обучающее программное обеспечение с высокой степенью помощи. В К. Конати, Н. Хеффернан, А. Митрович и М.Ф. Вердехо (ред.), Материалы 17-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2015). LNAI 9112 (стр. 710–713)
  • Наджар А.С., Митрович А. и Макларен Б.М. (2014). Адаптивная поддержка по сравнению с чередованием проработанных примеров и решаемых задач: что ведет к лучшему обучению? Ольборг, Дания: В материалах 22-й конференции. Моделирование пользователей, адаптация и персонализация (UMAP 2014). LNCS 8538 (стр. 171–182).
  • Ричи Дж. Э., Чжан Дж., Дас Р., Андрес-Брэй, Дж. М. Скраггс, Р., Могесси М., Бейкер RS и McLaren, BM (2021). Игры и разочарование объясняют преимущества обучения в цифровой обучающей игре по математике. В: Материалы 22-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2021). [ 68 ]
  • Шойер О., Лолл Ф., Пинкварт Н. и Макларен Б.М. (2010). Аргументация, поддерживаемая компьютером: обзор современного уровня техники. Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой, 5 (1), 43–102.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Брюс Макларен - страница факультета CMU» .
  2. ^ «Лаборатория МакЛерн» .
  3. ^ «История общества IAIED» .
  4. ^ «Математический наставник» . Проверено 2 ноября 2012 г.
  5. ^ «Брюс Макларен – ученый Google» .
  6. ^ «Профиль ScholarGPS Брюса М. Макларена» .
  7. ^ «Патенты изобретателя Брюса М. Макларена» .
  8. ^ «Брюс М. Макларен – Образование» .
  9. ^ Макларен, Брюс Мартин (1999). Оценка актуальности случаев и принципов с использованием методов операционализации (доктор философии). Университет Питтсбурга.
  10. ^ Макларен, Брюс М. (2003). «Расширенное определение принципов и случаев этики: модель ИИ» . Искусственный интеллект . 150 (1–2): 145–181. дои : 10.1016/S0004-3702(03)00135-8 . S2CID   11588399 .
  11. ^ «Брюс Макларен – Опыт» .
  12. ^ Макларен, Брюс М.; Шойер, Оливер; Микшатко, Ян (январь 2010 г.). «Поддержка совместного обучения и электронных дискуссий с использованием методов искусственного интеллекта» . Международный журнал искусственного интеллекта в образовании . 20 (1): 1–46. дои : 10.3233/JAI-2010-0001 .
  13. ^ Макларен, Брюс. «Насколько это должно быть сложно? Упрощение разработки систем аргументации с использованием настраиваемой платформы» .
  14. ^ «История общества IAIED» .
  15. ^ «История общества IAIED и награды за заслуги перед жизнью» .
  16. ^ «Технологии искусственного интеллекта разрушают традиционные классы. Вот отчет о ходе работы» . ПБС . 15 января 2019 г.
  17. ^ «Программный доклад Брюса Макларена на ICeLeT 2024» .
  18. ^ «Программный доклад Брюса Макларена TALE 2021» .
  19. ^ «Программный доклад Брюса Макларена на ALASI 2019» .
  20. ^ «Основной доклад Брюса Макларена по электронному обучению в Корее 2018» .
  21. ^ «Программный доклад Брюса Макларена на ICCE 2016» .
  22. ^ «МЕТАЛЛЫ (магистры образовательных технологий и прикладных образовательных наук)» .
  23. ^ «Курс МЕТАЛЛОВ» . 25 августа 2015 г.
  24. ^ «Десятичная точка: проектирование и разработка образовательной игры для обучения учащихся средних классов десятичным дробям» .
  25. ^ Макларен, Брюс М.; Адамс, Динн М.; Майер, Ричард Э.; Форлицци, Джоди (2017). «Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем обычный подход» . Международный журнал игрового обучения . 7 : 36–56. дои : 10.4018/IJGBL.2017010103 .
  26. ^ Хоу, Синьин; Нгуен, Хай А.; Ричи, Дж. Элизабет; Макларен, Брюс М. (2020). «Изучение того, как гендер и удовольствие влияют на обучение в цифровой обучающей игре» . Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 12163. стр. 255–268. дои : 10.1007/978-3-030-52237-7_21 . ISBN  978-3-030-52236-0 . S2CID   220364540 .
  27. ^ Нгуен, Хай; Харпстед, Эрик; Ван, Ею; Макларен, Брюс М. (2018). «Студенческая активность и игровое обучение: исследование, сравнивающее низкую и высокую активность» . Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 10947. стр. 338–351. дои : 10.1007/978-3-319-93843-1_25 . ISBN  978-3-319-93842-4 .
  28. ^ Харпстед, Эрик; Ричи, Дж. Элизабет; Нгуен, Хай; Макларен, Брюс М. (2019). «Изучение тонкостей агентного и косвенного контроля в цифровых обучающих играх» . Материалы 9-й Международной конференции по аналитике обучения и знаниям . стр. 121–129. дои : 10.1145/3303772.3303797 . ISBN  9781450362566 . S2CID   67872086 .
  29. ^ Хоу, Синьин; Нгуен, Хай А.; Ричи, Дж. Элизабет; Макларен, Брюс М. (2020). «Изучение того, как гендер и удовольствие влияют на обучение в цифровой обучающей игре» . Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 12163. стр. 255–268. дои : 10.1007/978-3-030-52237-7_21 . ISBN  978-3-030-52236-0 . S2CID   220364540 .
  30. ^ «Игры и растерянность объясняют преимущества обучения в цифровой обучающей математической игре» (PDF) .
  31. ^ Нгуен, Хай; Ван, Ею; Стэмпер, Джон; Макларен, Брюс (2019). «Использование моделирования компонентов знаний для улучшения понимания предметной области в цифровой обучающей игре». Материалы Международной конференции по интеллектуальному анализу данных в образовании (PDF) . стр. 139–148.
  32. ^ Макларен, Брюс М.; Ричи, Дж. Элизабет; Нгуен, Хай; Хоу, Синьин (2022). «Как учебный контекст может повлиять на обучение с помощью образовательных технологий: уроки исследования с использованием цифровой обучающей игры» . Компьютеры и образование . 178 : 104366. doi : 10.1016/j.compedu.2021.104366 . S2CID   243811490 .
  33. ^ «Десятичная точка: десятилетие изучения научных результатов с помощью цифровой обучающей игры» (PDF) .
  34. ^ «Цифровые обучающие игры в области искусственного интеллекта в образовании (AIED): обзор» (PDF) .
  35. ^ «Оценка десятичных навыков ChatGPT и создание обратной связи в цифровой обучающей игре» (PDF) .
  36. ^ Макларен, Брюс М.; Р, Кеннет; Шнайдер, Кедингер Майк; Харрер, Андреас; Боллен, Ларс. «Загрузка данных для новичков: полуавтоматическое создание репетиторов с использованием файлов журналов учащихся» (PDF) .
  37. ^ «Улучшение обучения алгебре и сотрудничества посредством совместных расширений к репетитору по алгебре». 2005. CiteSeerX   10.1.1.61.2141 .
  38. ^ «Расширение виртуальной химической лаборатории с помощью сценария сотрудничества для содействия концептуальному обучению» (PDF) .
  39. ^ Макларен, Брюс М.; Шойер, Оливер; Микшатко, Ян (январь 2010 г.). «Поддержка совместного обучения и электронных дискуссий с использованием методов искусственного интеллекта» . Международный журнал искусственного интеллекта в образовании . 20 (1): 1–46.
  40. ^ Распознавание творческого мышления в графических электронных дискуссиях с использованием методов сопоставления графиков искусственного интеллекта . 8 июня 2009 г. стр. 108–112. ISBN  9781409285984 .
  41. ^ Миксатко, Ян; Макларен, Брюс М. (2008). Что находится в кластере? Автоматическое обнаружение интересных взаимодействий в электронных дискуссиях студентов . Конспекты лекций по информатике. Том. 5091. стр. 333–342. дои : 10.1007/978-3-540-69132-7_37 . ISBN  978-3-540-69130-3 .
  42. ^ «Профессор доктор Нильс Пинкварт» .
  43. ^ «Проект ЛАСАД» (PDF) .
  44. ^ «Когда и как часто следует давать студентам проработанные примеры? Новые результаты и краткое изложение текущего состояния исследований» (PDF) .
  45. ^ «Adapterrex: изучение преимуществ ошибочных примеров и их динамической адаптации в контексте математики средней школы» .
  46. ^ «Эффекты отсроченного обучения на ошибочных примерах: исследование изучения десятичных дробей с помощью веб-преподавателя» (PDF) .
  47. ^ Макларен, Брюс М.; Ван Гог, Тамара; Ганоэ, Крейг; Ярон, Дэвид; Карабинос, Майкл (2015). «Работающие примеры более эффективны для обучения, чем обучающее программное обеспечение с высокой степенью помощи». Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 9112. стр. 710–713. дои : 10.1007/978-3-319-19773-9_98 . hdl : 1874/327002 . ISBN  978-3-319-19772-2 .
  48. ^ Ричи, Дж. Элизабет; Андрес-Брэй, Хуан Мигель Л.; Могесси, Майкл; Скраггс, Ричард; Андрес, Юлиана МАЛ; Стар, Джон Р.; Бейкер, Райан С.; Макларен, Брюс М. (01 октября 2019 г.). «Больше путаницы и разочарования, лучшее обучение: влияние ошибочных примеров» . Компьютеры и образование . 139 : 173–190. doi : 10.1016/j.compedu.2019.05.012 . ISSN   0360-1315 . S2CID   181890094 .
  49. ^ «Самый цитируемый автор в области машинной этики» .
  50. ^ Макларен, Брюс М. (2003). «Расширенное определение принципов и случаев этики: модель ИИ» . Искусственный интеллект . 150 (1–2): 145–181. дои : 10.1016/S0004-3702(03)00135-8 . S2CID   11588399 .
  51. ^ «Вычислительные модели этического рассуждения: проблемы, начальные шаги и будущие направления» (PDF) .
  52. ^ «Рассуждения с помощью причин в сравнениях на основе прецедентов» (PDF) .
  53. ^ «Роботы: спасатели или терминаторы?» . 25 сентября 2016 г.
  54. ^ «Патрик Брюс Гонсалвес McLaren — страница LinkedIn» .
  55. ^ «Доминик Лукас Макларен — страница LinkedIn» .
  56. ^ «Брюс Макларен — Личная жизнь» .
  57. ^ «Брюс Макларен – Фулбрайт в Чили» .
  58. ^ «Брюс Макларен – награды и почести» .
  59. ^ «Оценка десятичных навыков ChatGPT и создание обратной связи в цифровой обучающей игре» (PDF) .
  60. ^ Алевен, Винсент; Макларен, Брюс; Ролл, Идо; Кёдингер, Кеннет (2004). «На пути к поиску помощи в репетиторстве» . Интеллектуальные системы обучения . Конспекты лекций по информатике. Том. 3220. стр. 227–239. дои : 10.1007/978-3-540-30139-4_22 . ISBN  978-3-540-22948-3 . S2CID   1397725 .
  61. ^ «Рассуждения с помощью причин в сравнениях на основе прецедентов» (PDF) .
  62. ^ «На пути к совместному использованию моделей учащихся в системах обучения» (PDF) .
  63. ^ «Прогнозирование индивидуальных различий для моделирования учащихся у интеллектуальных наставников на основе предыдущей деятельности учащихся» (PDF) .
  64. ^ «Преимущества обучения учащихся от инструмента повышения осведомленности учителей смешанной реальности в классах с искусственным интеллектом» (PDF) .
  65. ^ «Расширенное определение принципов и случаев этики: модель искусственного интеллекта» (PDF) .
  66. ^ «Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем обычный подход» (PDF) .
  67. ^ «Раскрытие влияния пола и сложности проблем при обучении с помощью образовательной игры» (PDF) .
  68. ^ «Игры и растерянность объясняют преимущества обучения в цифровой обучающей математической игре» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d7775e69ec3c91b03ea20350fbe4634__1723163220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/34/9d7775e69ec3c91b03ea20350fbe4634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce M. McLaren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)