Брюс М. Макларен
Эта биографическая статья написана как резюме . ( июль 2024 г. ) |
Брюс Мартин Макларен | |
---|---|
Рожденный | 28 октября 1959 г. Питтсбург, Пенсильвания , США |
Род занятий | Исследователь, ученый и автор |
Дети | 2 (Патрик Брюс Макларен, Доминик Лукас Макларен) |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр, информатика Магистр компьютерных наук MS, Интеллектуальные системы доктор философии, интеллектуальные системы |
Альма-матер | Миллерсвиллский университет Пенсильвании Университет Питтсбурга |
Докторантура | Проф. Кевин Д. Эшли |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Карнеги-Меллон Немецкий исследовательский центр искусственного интеллекта Саарский университет |
Основные интересы | Искусственный интеллект, образовательные технологии, цифровые обучающие игры, машинная этика |
Веб-сайт | http://www.cs.cmu.edu/~bmclaren/ |
Брюс Мартин Макларен (родился в 1959 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания ) — американский исследователь, учёный и писатель. Он является профессором Университета Карнеги-Меллона. [ 1 ] в Институте взаимодействия человека и компьютера , руководитель лаборатории McLearn, [ 2 ] и бывший президент Международного общества искусственного интеллекта в образовании (2017–2019). [ 3 ]
Научные исследования McLaren сосредоточены на изучении того, как учащиеся учатся с помощью цифровых обучающих игр (также называемых обучающими играми ), интеллектуальных систем обучения , принципов электронного обучения и совместного обучения . Макларен также является соучредителем вместе с Винсентом Алевеном компании Mathtutor. [ 4 ] бесплатный веб-сайт интеллектуальных систем обучения математике для средней школы. Его диссертация включала построение вычислительной модели этического рассуждения. Он написал или стал соавтором более 200 научных статей. [ 5 ] входит в число 0,5% лучших ученых мира в области искусственного интеллекта (с точки зрения публикаций и качества научных вкладов, по данным ScholarGPS). [ 6 ] ), и имеет пять патентов. [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Макларен получил степень бакалавра компьютерных наук (с отличием) в Миллерсвиллском университете Пенсильвании в 1981 году. Позже он учился в Питтсбургском университете , где получил степень магистра компьютерных наук в 1984 году и степень магистра интеллектуальных систем в 1994 году. Один из выпускников Макларена. исследования поддерживались стипендией Меллона (в период с 1998 по 1999 год). Наконец, в 1999 году Макларен получил степень доктора философии. в области интеллектуальных систем в Университете Питтсбурга. [ 8 ] Его доктор философии. диссертация называлась «Оценка значимости случаев и принципов с использованием методов операционализации». [ 9 ] Его научным руководителем был Кевин Эшли. Макларен опубликовал статью, основанную на его докторской степени. в журнале искусственного интеллекта. [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения степени бакалавра Макларен начал свою карьеру в качестве инженера-программиста, проработав в General Electric 2 года . Позже, после получения степени магистра наук. В 1984 году Макларен поступил на работу в Институт робототехники при Университете Карнеги-Меллон в качестве программиста-исследователя, а затем руководителя проекта в лаборатории интеллектуальных систем. В 1986 году он присоединился к Carnegie Group, компании, занимающейся искусственным интеллектом и экспертными системами, в качестве старшего консультанта, где отвечал за проекты экспертных систем компании в Европе. Позже он работал старшим инженером и менеджером проекта в Carnegie Group в США до 1998 года. После получения докторской степени. В 1999 году Макларен присоединился к корпорации OpenWebs, где сначала работал директором по исследованиям и разработкам, а затем директором по технологиям электронной коммерции. В 2002 году Макларен покинул OpenWebs и присоединился к Университету Карнеги-Меллон (CMU) в качестве системного ученого. В 2015 году стал доцентом-исследователем КМУ. [ 11 ]
С 2006 по 2010 год он работал приглашенным старшим научным сотрудником в Немецком исследовательском центре искусственного интеллекта в Саарбрюккене , Германия , где проводил исследования в области совместного обучения, аргументации и технологий анализа совместной аргументации. В проектах ARGUNAUT и LASAD его исследования были сосредоточены на разработке образовательных технологий с использованием методов искусственного интеллекта, которые помогут учителям модерировать совместные электронные дискуссии и аргументы. [ 12 ] [ 13 ]
Макларен был избран в исполнительный комитет Международного общества искусственного интеллекта в образовании на шестилетний срок в 2011 году. С 2017 по 2019 год он занимал пост президента общества. [ 14 ] Во время своего пребывания на посту президента Макларен учредил ежегодные (а не раз в два года) общественные конференции, начал проводить раз в два года премию Lifetime Achievement Awards. [ 15 ] и работал над созданием более разнообразного общества в отношении пола, расы и географии. Как президент, Макларен был процитирован в статье 2019 года об искусственном интеллекте в классе в статье PBS. [ 16 ] В 2021 году Макларен снова был избран в исполнительный комитет общества.
Макларен выступал с программными докладами на различных конференциях по образовательным технологиям, включая 11-ю Международную конференцию по электронному обучению и электронному преподаванию (ICeLeT 2024) в Исфахане, Иран, [ 17 ] Международная конференция IEEE по инженерии, технологиям и образованию (TALE 2021) 2021 года в Ухане, Китай, [ 18 ] Австралийский летний институт аналитики обучения в 2019 году (ALASI 2019), [ 19 ] электронное обучение Корея 2018, [ 20 ] и 24-я Международная конференция «Компьютеры в образовании» в 2016 году в Мумбаи, Индия. [ 21 ]
Макларен является преподавателем факультета МЕТАЛЛОВ Университета Карнеги-Меллона (магистр педагогических технологий и прикладных наук об обучении). [ 22 ] программу и преподает основной курс METALS с 2016 года. [ 23 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Макларена сосредоточены на трех областях образовательных технологий: обучение с помощью цифровых обучающих игр; научиться спорить и рассуждать посредством компьютерного совместного обучения; и обучение на интерактивных проработанных и ошибочных примерах. Макларен также провел фундаментальное исследование того, как этические рассуждения могут быть реализованы с помощью методов искусственного интеллекта, что иногда называют « машинной этикой ».
Цифровые обучающие игры
[ редактировать ]Сотрудничая с профессором Джоди Форлицци , Макларен разработал цифровую обучающую игру под названием Decimal Point, чтобы обучать учащихся средних школ десятичным дробям и десятичным операциям. [ 24 ] В 2017 году они провели исследование, в котором приняли участие 153 ученика из двух средних школ, 70 учеников узнали о десятичных дробях, играя в Decimal Point , тогда как 83 ученика выучили тот же контент с помощью более традиционного, компьютерного подхода. В исследовании игра привела к значительному улучшению результатов обучения как при немедленном, так и при отсроченном послетестировании, и была оценена учащимися как значительно более приятная. [ 25 ] Позже они провели несколько повторений исследования и достигли тех же результатов. Повторные исследования также показали, что игра более эффективна при обучении студенток, чем студентов мужского пола. [ 26 ]
Совсем недавно Макларен и его команда исследовали различные вопросы, связанные с цифровыми обучающими играми, в том числе студенческое агентство, [ 27 ] [ 28 ] гендерные эффекты, [ 29 ] игровой интеллектуальный анализ образовательных данных, [ 30 ] [ 31 ] и влияние обратной связи и подсказок на обучение учащихся. [ 32 ] Команда Макларена провела исследования по этим новым исследовательским вопросам во многих средних школах Питтсбурга. В следующей главе книги описываются многочисленные исследования, проведенные с использованием обучающей игры Decimal Point в период с 2014 по 2023 год. [ 33 ]
В 2023 году Макларен вместе со своим аспирантом Хай Нгуеном написал главу книги «Справочник по искусственному интеллекту в образовании», посвященную тому, как искусственный интеллект используется в цифровых обучающих играх. [ 34 ] Лаборатория Макларена также исследовала использование большой языковой модели (LLM — ChatGPT) в качестве средства реагирования на подсказки самообъяснения в контексте десятичной точки. [ 35 ]
Учимся спорить посредством компьютерного совместного обучения
[ редактировать ]С 2005 года McLaren проводит исследования в области совместного обучения при компьютерной поддержке (CSCL) и того, как можно использовать технологии для поддержки конструктивистского обучения. Его первоначальная работа в области совместного обучения включала полуавтоматическую разработку интеллектуальных наставников для поддержки совместного обучения. [ 36 ] изучение алгебры посредством сотрудничества пары по сценарию с Cognitive Tutors, [ 37 ] и изучение химии посредством сотрудничества пары по сценарию с виртуальной лабораторией. Это исследование подтвердило утверждение о том, что совместное обучение можно улучшить с помощью руководства, либо явного указания о шагах, которые необходимо предпринять, либо отзывов о содержании предметной области, действиях учащихся и/или сотрудничестве. [ 38 ]
В сотрудничестве с коллегами и студентами Макларен разработал программные инструменты, использующие сочетание искусственного интеллекта и методов языкового анализа, для анализа совместной аргументации или электронных дискуссий, чтобы помочь классным учителям вести многочисленные дискуссии и, следовательно, помочь учащимся освоить навыки аргументации. . В статье, опубликованной в 2010 году, он и его студенты показали, что программные классификаторы могут быть созданы с использованием методов машинного обучения для определения ключевых конструкций в совместных онлайн-аргументах. Учитель может использовать эти конструкции, чтобы направлять учащихся в дебатах и обучении друг с другом. [ 39 ]
Макларен и его команда сосредоточились на разработке методов анализа и обратной связи, которые используют структуру, порядок и текстовый вклад аргументов, чтобы у преподавателя была информация, которая могла бы направлять и давать советы сотрудничающим группам. Макларен и его коллеги использовали методы сопоставления графов, машинное обучение и языковую обработку для анализа электронных дискуссий в классах по этике средней школы и университетских учебных заведениях. Он и его команда разработали алгоритм под названием DOCE (обнаружение кластеров по примеру), который при наличии помеченных кластеров примеров может идентифицировать аналогичные кластеры вкладов студентов в новые дискуссии. [ 40 ] В конечном счете, как DOCE, так и комбинированный подход машинного обучения и анализа текста используются в контексте системы ARGUNAUT для предоставления «оповещения», чтобы учитель мог с первого взгляда увидеть проблемы в электронных обсуждениях и отреагировать на них. [ 41 ]
Веб-пространство Макларена для аргументации и разнообразные методы анализа позже стали широко доступны широкому кругу студентов и других исследователей в рамках другого проекта, для которого он вместе с Нильсом Пинквартом [ 42 ] был главным исследователем LASAD – Учимся спорить: универсальная поддержка в разных областях. [ 43 ]
Обучение на интерактивных отработанных и ошибочных примерах
[ редактировать ]Исследование Макларена также выявило, как проработанные примеры, как правильные, так и неправильные, можно использовать, чтобы помочь учащимся в обучении. В трех отдельных, но похожих исследованиях он и его коллеги исследовали, могут ли примеры, изученные в сочетании с обучаемыми задачами, привести к лучшему обучению. Они обнаружили, что проработанные примеры, чередующиеся с изоморфными обучаемыми задачами, не приносят большего успеха в обучении, чем сами по себе обучаемые задачи. С другой стороны, группа примеров в трех исследованиях обучалась более эффективно, чем группа, обучавшаяся индивидуально; студенты потратили на 21% меньше времени на изучение того же объема материала. [ 44 ]
Макларен является одним из первых исследователей образовательных технологий, которые широко исследуют обучающий потенциал интерактивных ошибочных примеров. [ 45 ] В начале 2010-х годов он участвовал в нескольких исследовательских проектах, изучавших обучающую пользу ошибочных примеров. Он провел классные исследования с учениками-математиками средней школы, которые показали, что ученики, которые работали с ошибочными примерами для изучения десятичных дробей, лучше справлялись с отложенным посттестом, чем те, кто работал над решением задач. [ 46 ] Что касается правильных проработанных примеров, он и его коллеги позже показали, что проработанные примеры могут привести к такому же большему обучению, но за значительно меньшее время, чем ошибочные примеры, грамотно поставленные задачи и задачи, которые нужно решить в области химии. [ 47 ]
Макларен также сотрудничал с профессором Райаном Бейкером , экспертом в области интеллектуального анализа данных в образовании, и другими коллегами при анализе аффективных состояний студентов, когда они учатся на ошибочных примерах. [ 48 ]
Машинная этика
[ редактировать ]В рамках своего диссертационного исследования Макларен построил вычислительную модель этического рассуждения, в частности программу, созданную с использованием искусственного интеллекта и методов рассуждения на основе прецедентов, которая извлекает и анализирует этические дилеммы. Таким образом, Макларен признан одним из первых исследователей, внесших вклад в область исследований машинной этики , и, по данным Google Scholar, является вторым по цитируемости исследователем в этой области. [ 49 ] Журнальная статья, опубликованная McLaren о его докторской работе. [ 50 ] часто цитируется в этом исследовательском сообществе. Макларен также написал журнальную статью, описывающую как его диссертационное исследование, так и свою более раннюю работу над системой этического рассуждения под названием TRUTH-TELLER. [ 51 ] [ 52 ] В статье CNN 2016 года, в которой цитируется Макларен, обсуждается проблема машинной этики и робототехники. [ 53 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Родители Макларена — Томас Джеймс Макларен, который умер в 2012 году и был пресвитерианским священником, и Ширли Мартин Макларен, бывшая учительница английского языка в средней школе. Макларен был женат на Габриэле Макларен ( урожденной Хубер) с 1990 года до их развода в 2013 году. У него двое сыновей, Патрик Брюс Гонсалвес Макларен. [ 54 ] (1993 г.р.) и Доминик Лукас Макларен [ 55 ] (1997 г.р.). Макларен — заядлый любитель активного отдыха и пеших прогулок; он прошел всю Аппалачскую тропу в 1989 году. [ 56 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1995 - Премия за самую выдающуюся работу, Первая международная конференция по рассуждениям на основе прецедентов.
- 1999 - Получатель стипендии Меллона во время защиты докторской степени. исследования
- 2004 – Премия за лучшую работу, Седьмая Международная конференция по интеллектуальным системам обучения.
- 2013 г. – обладатель стипендии Эрскина Кентерберийского университета, Крайстчерч, Новая Зеландия. Провел семестр в Новой Зеландии, преподавая курс «Интеллектуальные системы обучения».
- 2014 – Премия за лучшую студенческую работу, 21-я Международная конференция по моделированию, адаптации и персонализации пользователей.
- 2015 – Премия за лучший плакат, 17-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовании.
- 2016 – Премия за лучший доклад, 24-я конференция по моделированию пользователей, адаптации и персонализации.
- 2017 – Премия за лучший плакат, 18-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовании.
- 2018 – Премия за лучшую студенческую работу, 13-я Международная конференция по наукам об обучении (ICLS '18)
- 2018 – Премия за лучший доклад, 19-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовании.
- 2019 – Получатель стипендии Фулбрайта для преподавания и исследования образовательных технологий в Чили. [ 57 ] [ 58 ]
- 2023 – Премия за лучший доклад, 18-я Европейская конференция по технологическому обучению (ECTEL 2023). [ 59 ]
Избранные статьи
[ редактировать ]- Алевен В., Макларен Б., Ролл И. и Кёдингер К. (2004). К поиску помощи в репетиторстве. Конспекты лекций по интеллектуальным обучающим системам по информатике, 227–239. [ 60 ]
- Эшли, К.Д. и Макларен, Б.М. (1995). Рассуждения с причинами в сравнениях по прецедентам. В материалах Первой Международной конференции по рассуждению на основе прецедентов (ICCBR-95). Конспект лекций по искусственному интеллекту, 1010. Октябрь 1995 г., Сезимбра, Португалия. (стр. 133–144). Шпрингер: Берлин. [ 61 ]
- Бейкер Р.С., Макларен, Б.М., Хафф, С., Ричи, Дж.Э., Роу, Э., Альмеда, М.В., Могесси, М. и Андрес, JMA (2021). На пути к обмену моделями учащихся в системах обучения. В: Материалы 22-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2021). [ 62 ]
- Игл М., Корбетт А., Стэмпер Дж., Макларен Б.М., Бейкер Р., Вагнер А., Макларен Б. и Митчелл А. (2016). Прогнозирование индивидуальных различий для моделирования учащихся у интеллектуальных наставников на основе предыдущей деятельности учащихся. В: Ф. Сина, М. Демарэ, Д. Дичева, Дж. Чжан (ред.), Материалы 24-й конференции по моделированию, адаптации и персонализации пользователей (UMAP, 2016). ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. (стр. 55–63). [ 63 ]
- Хольштейн, К., Макларен, Б.М. и Алевен, В. (2018). Преимущества обучения учащихся от использования инструмента повышения осведомленности учителей смешанной реальности в классах с искусственным интеллектом. В: К. Розе, Р. Мартинес-Мальдонадо, Х. Хоппе, Р. Лукин, М. Маврикис, К. Порайска-Помста, Б. Макларен и Б. дю Буле (ред.). Материалы 19-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2018). LNAI 10947 (стр. 154–168). Шпрингер: Берлин. [ 64 ]
- Макларен, Б.М. (2003). Расширенное определение принципов и случаев этики: модель искусственного интеллекта. Журнал искусственного интеллекта, 150, 145–181. [ 65 ]
- Макларен, Б.М. (2006). Вычислительные модели этических рассуждений: проблемы, первые шаги и будущие направления. Интеллектуальные системы IEEE, опубликованные Компьютерным обществом IEEE. Июль/август 2006 г. 29–37.
- Макларен, Б.М., Адамс, Д.М., и Майер, Р.Э. (2015). Эффекты отсроченного обучения на примерах с ошибками: изучение десятичных дробей с помощью онлайн-репетитора. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании, 25 (4), 520–542.
- Макларен Б.М., Адамс Д.М., Майер Р.Э. и Форлицци Дж. (2017). Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем обычный подход. Международный журнал игрового обучения (IJGBL), 7 (1), 36–56. [ 66 ]
- Макларен Б.М., Фарзан Р., Адамс Д.М., Майер Р.Э. и Форлицци Дж. (2017). Раскрытие влияния пола и сложности проблем в обучении с помощью образовательной игры. В Э. Андре, Р. Бейкере, X. Ху, MMT Родриго и Б. дю Буле (ред.). Материалы 18-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2017). LNAI 10331 (стр. 540–543). Шпрингер: Берлин. [ 67 ]
- Макларен Б.М., Лим С. и Кёдингер К.Р. (2008). Когда и как часто следует давать учащимся проработанные примеры? Новые результаты и краткое изложение текущего состояния исследований. В BC Love, K. McRae и VM Sloutsky (ред.), Труды 30-й ежегодной конференции Общества когнитивных наук (стр. 2176–2181). Остин, Техас: Общество когнитивных наук.
- Макларен Б.М., Ричи Дж.Э., Нгуен Х. и Хоу Х. (2022). Как учебный контекст может повлиять на обучение с помощью образовательных технологий: уроки исследования с использованием цифровой обучающей игры. Компьютеры и образование, 178. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2021.104366.
- Макларен Б.М., Шойер О. и Микшатко Дж. (2010). Поддержка совместного обучения и электронных дискуссий с использованием методов искусственного интеллекта. Международный журнал искусственного интеллекта в образовании (IJAIED) 20 (1), 1–46.
- Макларен Б.М., Ван Гог Т., Ганоэ К., Ярон Д. и Карабинос М. (2015). Рабочие примеры более эффективны для обучения, чем обучающее программное обеспечение с высокой степенью помощи. В К. Конати, Н. Хеффернан, А. Митрович и М.Ф. Вердехо (ред.), Материалы 17-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2015). LNAI 9112 (стр. 710–713)
- Наджар А.С., Митрович А. и Макларен Б.М. (2014). Адаптивная поддержка по сравнению с чередованием проработанных примеров и решаемых задач: что ведет к лучшему обучению? Ольборг, Дания: В материалах 22-й конференции. Моделирование пользователей, адаптация и персонализация (UMAP 2014). LNCS 8538 (стр. 171–182).
- Ричи Дж. Э., Чжан Дж., Дас Р., Андрес-Брэй, Дж. М. Скраггс, Р., Могесси М., Бейкер RS и McLaren, BM (2021). Игры и разочарование объясняют преимущества обучения в цифровой обучающей игре по математике. В: Материалы 22-й Международной конференции по искусственному интеллекту в образовании (AIED 2021). [ 68 ]
- Шойер О., Лолл Ф., Пинкварт Н. и Макларен Б.М. (2010). Аргументация, поддерживаемая компьютером: обзор современного уровня техники. Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой, 5 (1), 43–102.
См. также
[ редактировать ]- Обучение наукам
- Развивающая игра
- Винсент Алевен
- Райан Бейкер
- Сандра Кац
- Кеннет Кёдингер
- Кевин Эшли
- программа МЕТАЛЛЫ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брюс Макларен - страница факультета CMU» .
- ^ «Лаборатория МакЛерн» .
- ^ «История общества IAIED» .
- ^ «Математический наставник» . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Брюс Макларен – ученый Google» .
- ^ «Профиль ScholarGPS Брюса М. Макларена» .
- ^ «Патенты изобретателя Брюса М. Макларена» .
- ^ «Брюс М. Макларен – Образование» .
- ^ Макларен, Брюс Мартин (1999). Оценка актуальности случаев и принципов с использованием методов операционализации (доктор философии). Университет Питтсбурга.
- ^ Макларен, Брюс М. (2003). «Расширенное определение принципов и случаев этики: модель ИИ» . Искусственный интеллект . 150 (1–2): 145–181. дои : 10.1016/S0004-3702(03)00135-8 . S2CID 11588399 .
- ^ «Брюс Макларен – Опыт» .
- ^ Макларен, Брюс М.; Шойер, Оливер; Микшатко, Ян (январь 2010 г.). «Поддержка совместного обучения и электронных дискуссий с использованием методов искусственного интеллекта» . Международный журнал искусственного интеллекта в образовании . 20 (1): 1–46. дои : 10.3233/JAI-2010-0001 .
- ^ Макларен, Брюс. «Насколько это должно быть сложно? Упрощение разработки систем аргументации с использованием настраиваемой платформы» .
- ^ «История общества IAIED» .
- ^ «История общества IAIED и награды за заслуги перед жизнью» .
- ^ «Технологии искусственного интеллекта разрушают традиционные классы. Вот отчет о ходе работы» . ПБС . 15 января 2019 г.
- ^ «Программный доклад Брюса Макларена на ICeLeT 2024» .
- ^ «Программный доклад Брюса Макларена TALE 2021» .
- ^ «Программный доклад Брюса Макларена на ALASI 2019» .
- ^ «Основной доклад Брюса Макларена по электронному обучению в Корее 2018» .
- ^ «Программный доклад Брюса Макларена на ICCE 2016» .
- ^ «МЕТАЛЛЫ (магистры образовательных технологий и прикладных образовательных наук)» .
- ^ «Курс МЕТАЛЛОВ» . 25 августа 2015 г.
- ^ «Десятичная точка: проектирование и разработка образовательной игры для обучения учащихся средних классов десятичным дробям» .
- ^ Макларен, Брюс М.; Адамс, Динн М.; Майер, Ричард Э.; Форлицци, Джоди (2017). «Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем обычный подход» . Международный журнал игрового обучения . 7 : 36–56. дои : 10.4018/IJGBL.2017010103 .
- ^ Хоу, Синьин; Нгуен, Хай А.; Ричи, Дж. Элизабет; Макларен, Брюс М. (2020). «Изучение того, как гендер и удовольствие влияют на обучение в цифровой обучающей игре» . Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 12163. стр. 255–268. дои : 10.1007/978-3-030-52237-7_21 . ISBN 978-3-030-52236-0 . S2CID 220364540 .
- ^ Нгуен, Хай; Харпстед, Эрик; Ван, Ею; Макларен, Брюс М. (2018). «Студенческая активность и игровое обучение: исследование, сравнивающее низкую и высокую активность» . Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 10947. стр. 338–351. дои : 10.1007/978-3-319-93843-1_25 . ISBN 978-3-319-93842-4 .
- ^ Харпстед, Эрик; Ричи, Дж. Элизабет; Нгуен, Хай; Макларен, Брюс М. (2019). «Изучение тонкостей агентного и косвенного контроля в цифровых обучающих играх» . Материалы 9-й Международной конференции по аналитике обучения и знаниям . стр. 121–129. дои : 10.1145/3303772.3303797 . ISBN 9781450362566 . S2CID 67872086 .
- ^ Хоу, Синьин; Нгуен, Хай А.; Ричи, Дж. Элизабет; Макларен, Брюс М. (2020). «Изучение того, как гендер и удовольствие влияют на обучение в цифровой обучающей игре» . Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 12163. стр. 255–268. дои : 10.1007/978-3-030-52237-7_21 . ISBN 978-3-030-52236-0 . S2CID 220364540 .
- ^ «Игры и растерянность объясняют преимущества обучения в цифровой обучающей математической игре» (PDF) .
- ^ Нгуен, Хай; Ван, Ею; Стэмпер, Джон; Макларен, Брюс (2019). «Использование моделирования компонентов знаний для улучшения понимания предметной области в цифровой обучающей игре». Материалы Международной конференции по интеллектуальному анализу данных в образовании (PDF) . стр. 139–148.
- ^ Макларен, Брюс М.; Ричи, Дж. Элизабет; Нгуен, Хай; Хоу, Синьин (2022). «Как учебный контекст может повлиять на обучение с помощью образовательных технологий: уроки исследования с использованием цифровой обучающей игры» . Компьютеры и образование . 178 : 104366. doi : 10.1016/j.compedu.2021.104366 . S2CID 243811490 .
- ^ «Десятичная точка: десятилетие изучения научных результатов с помощью цифровой обучающей игры» (PDF) .
- ^ «Цифровые обучающие игры в области искусственного интеллекта в образовании (AIED): обзор» (PDF) .
- ^ «Оценка десятичных навыков ChatGPT и создание обратной связи в цифровой обучающей игре» (PDF) .
- ^ Макларен, Брюс М.; Р, Кеннет; Шнайдер, Кедингер Майк; Харрер, Андреас; Боллен, Ларс. «Загрузка данных для новичков: полуавтоматическое создание репетиторов с использованием файлов журналов учащихся» (PDF) .
- ^ «Улучшение обучения алгебре и сотрудничества посредством совместных расширений к репетитору по алгебре». 2005. CiteSeerX 10.1.1.61.2141 .
- ^ «Расширение виртуальной химической лаборатории с помощью сценария сотрудничества для содействия концептуальному обучению» (PDF) .
- ^ Макларен, Брюс М.; Шойер, Оливер; Микшатко, Ян (январь 2010 г.). «Поддержка совместного обучения и электронных дискуссий с использованием методов искусственного интеллекта» . Международный журнал искусственного интеллекта в образовании . 20 (1): 1–46.
- ^ Распознавание творческого мышления в графических электронных дискуссиях с использованием методов сопоставления графиков искусственного интеллекта . 8 июня 2009 г. стр. 108–112. ISBN 9781409285984 .
- ^ Миксатко, Ян; Макларен, Брюс М. (2008). Что находится в кластере? Автоматическое обнаружение интересных взаимодействий в электронных дискуссиях студентов . Конспекты лекций по информатике. Том. 5091. стр. 333–342. дои : 10.1007/978-3-540-69132-7_37 . ISBN 978-3-540-69130-3 .
- ^ «Профессор доктор Нильс Пинкварт» .
- ^ «Проект ЛАСАД» (PDF) .
- ^ «Когда и как часто следует давать студентам проработанные примеры? Новые результаты и краткое изложение текущего состояния исследований» (PDF) .
- ^ «Adapterrex: изучение преимуществ ошибочных примеров и их динамической адаптации в контексте математики средней школы» .
- ^ «Эффекты отсроченного обучения на ошибочных примерах: исследование изучения десятичных дробей с помощью веб-преподавателя» (PDF) .
- ^ Макларен, Брюс М.; Ван Гог, Тамара; Ганоэ, Крейг; Ярон, Дэвид; Карабинос, Майкл (2015). «Работающие примеры более эффективны для обучения, чем обучающее программное обеспечение с высокой степенью помощи». Искусственный интеллект в образовании . Конспекты лекций по информатике. Том. 9112. стр. 710–713. дои : 10.1007/978-3-319-19773-9_98 . hdl : 1874/327002 . ISBN 978-3-319-19772-2 .
- ^ Ричи, Дж. Элизабет; Андрес-Брэй, Хуан Мигель Л.; Могесси, Майкл; Скраггс, Ричард; Андрес, Юлиана МАЛ; Стар, Джон Р.; Бейкер, Райан С.; Макларен, Брюс М. (01 октября 2019 г.). «Больше путаницы и разочарования, лучшее обучение: влияние ошибочных примеров» . Компьютеры и образование . 139 : 173–190. doi : 10.1016/j.compedu.2019.05.012 . ISSN 0360-1315 . S2CID 181890094 .
- ^ «Самый цитируемый автор в области машинной этики» .
- ^ Макларен, Брюс М. (2003). «Расширенное определение принципов и случаев этики: модель ИИ» . Искусственный интеллект . 150 (1–2): 145–181. дои : 10.1016/S0004-3702(03)00135-8 . S2CID 11588399 .
- ^ «Вычислительные модели этического рассуждения: проблемы, начальные шаги и будущие направления» (PDF) .
- ^ «Рассуждения с помощью причин в сравнениях на основе прецедентов» (PDF) .
- ^ «Роботы: спасатели или терминаторы?» . 25 сентября 2016 г.
- ^ «Патрик Брюс Гонсалвес McLaren — страница LinkedIn» .
- ^ «Доминик Лукас Макларен — страница LinkedIn» .
- ^ «Брюс Макларен — Личная жизнь» .
- ^ «Брюс Макларен – Фулбрайт в Чили» .
- ^ «Брюс Макларен – награды и почести» .
- ^ «Оценка десятичных навыков ChatGPT и создание обратной связи в цифровой обучающей игре» (PDF) .
- ^ Алевен, Винсент; Макларен, Брюс; Ролл, Идо; Кёдингер, Кеннет (2004). «На пути к поиску помощи в репетиторстве» . Интеллектуальные системы обучения . Конспекты лекций по информатике. Том. 3220. стр. 227–239. дои : 10.1007/978-3-540-30139-4_22 . ISBN 978-3-540-22948-3 . S2CID 1397725 .
- ^ «Рассуждения с помощью причин в сравнениях на основе прецедентов» (PDF) .
- ^ «На пути к совместному использованию моделей учащихся в системах обучения» (PDF) .
- ^ «Прогнозирование индивидуальных различий для моделирования учащихся у интеллектуальных наставников на основе предыдущей деятельности учащихся» (PDF) .
- ^ «Преимущества обучения учащихся от инструмента повышения осведомленности учителей смешанной реальности в классах с искусственным интеллектом» (PDF) .
- ^ «Расширенное определение принципов и случаев этики: модель искусственного интеллекта» (PDF) .
- ^ «Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем обычный подход» (PDF) .
- ^ «Раскрытие влияния пола и сложности проблем при обучении с помощью образовательной игры» (PDF) .
- ^ «Игры и растерянность объясняют преимущества обучения в цифровой обучающей математической игре» (PDF) .