Кеннет Кёдингер
доктор Кеннет Кёдингер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Гражданство | олень |
Альма-матер | Университет Висконсин-Мэдисон , Университет Карнеги-Меллон (доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | Когнитивная психология , Взаимодействие человека и компьютера |
Учреждения | Университет Карнеги-Меллон |
Кеннет Р. Кёдингер (родился в 1962 году в Висконсине ) — профессор взаимодействия человека и компьютера и психологии в Университете Карнеги-Меллон . [1] [2] Он является основателем и нынешним директором Питтсбургского научно-обучающего центра . [3] Он широко известен своей ролью в разработке программного обеспечения Cognitive Tutor . [4] [5] Он также широко публикуется в области когнитивной психологии , интеллектуальных систем обучения и интеллектуального анализа образовательных данных , а его исследовательская группа неоднократно получала награды «Лучшая статья» на научных конференциях в этих областях, таких как Лучшая статья EDM2008, [6] Лучшая статья ITS2006, Лучшая статья ITS2004, [7] и Лучшая статья ITS2000.
Образование
[ редактировать ]Кедингер получил степень бакалавра математики и информатики в Университете Висконсин-Мэдисон , работая с Ричардом Лерером, и степень магистра компьютерных наук в Университете Висконсин-Мэдисон. Затем он получил докторскую степень. Степень доктора когнитивной психологии Университета Карнеги-Меллон . [8] Его научным руководителем был Джон Роберт Андерсон .
Карьера
[ редактировать ]Кёдингер работал научным сотрудником в Институте взаимодействия человека и компьютера при Университете Карнеги-Меллон. В конце концов Кедингер стал доцентом, а затем профессором Университета Карнеги-Меллон. [9] У него было много престижных аспирантов и докторантов, в частности Нил Хеффернан и Винсент Алевен .
Исследовать
[ редактировать ]Структура знаний-обучения-инструктирования (KLI Framework)
Кёдингер изучил и разработал структуру обучения науке KLI. В 2012 году Кёдингер вместе со своим коллегой Альбертом Корбеттом из HCII и Чарльзом Перфетти из Питтсбургского университета представили структуру «Знание-обучение-обучение». [10] Предложения в рамках KLI могут помочь сформулировать исследовательские вопросы в конкретных областях и учебных ситуациях, которые при дальнейшей работе дадут точные и фальсифицируемые прогнозы. Структура KLI связывает набор наблюдаемых и ненаблюдаемых событий: учебные события, учебные события, события оценки и компоненты знаний.
- Учебные мероприятия: Обычно планируемые изменения в учебной среде, предназначенные для обучения. Учебные события вызывают обучающие события.
- Учебные события: изменения в когнитивных состояниях и состояниях мозга, которые можно вывести из данных, но нельзя напрямую наблюдать или напрямую контролировать.
- Оценочные мероприятия: включают в себя ответы учащихся, которые оцениваются. Оценочные мероприятия обычно представляют собой тестовые задания, за которыми можно непосредственно наблюдать, но их также можно включить в контекст обучения.
- Компоненты знаний: описание ментальной структуры или процесса, которые учащийся использует отдельно или в сочетании с другими компонентами знаний. [11] для выполнения шагов в задаче или проблеме. Компонент знаний также тесно связан с событием оценки, поскольку это приобретенная единица когнитивной функции или структуры, которую можно вывести из результатов выполнения ряда связанных задач.
Когнитивный репетитор
Кедингер внес огромный вклад в интеллектуальную систему обучения (ITS) и разработал несколько программ для когнитивного обучения, помогающих традиционному обучению в классе. Среди которых «Когнитивный репетитор по алгебре» является одним из предшественников ITS. В 2006 году Кедингер и Альберт Корбетт изобрели алгебру для когнитивных наставников на основе своего исследования в области когнитивных наставников. [12] Он предназначен для предоставления учащимся немедленных пошаговых подсказок и обратной связи, чего не может обеспечить традиционная практика в классе.
В 2011 году Кедингер и его коллеги Идо Ролл, Винсент Алевен и Брюс М. Макларен представили Help Tutor, расширенную версию Cognitive Tutor по геометрии, которая способна давать немедленную метакогнитивную обратную связь об ошибках учащихся при обращении за помощью. [13] В расширенной версии Help Tutor обучает навыкам обращения за помощью, предоставляя метакогнитивную обратную связь об ошибках учащихся при обращении за помощью в контексте изучения навыков решения проблем, специфичных для конкретной предметной области. Сообщения Help Tutor включают только метакогнитивный контент, не зависящий от предметной области, по нескольким причинам: чтобы побудить учащихся больше сосредоточиться на метакогнитивной обратной связи (и не отвлекаться на контент предметной области), чтобы помочь учащимся обобщить навыки обращения за помощью и сделать Репетитор можно использовать повторно с различными когнитивными репетиторами.
См. также
[ редактировать ]- Обучение наукам
- Когнитивный репетитор
- Изучение наук
- АКТ-Р
- Джон Роберт Андерсон (психолог)
- Винсент Алевен
- Райан Бейкер
- Брюс М. Макларен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-страница HCII» . 2011 . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Репетиторы по программному обеспечению предлагают помощь и индивидуальные подсказки» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 2004 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Веб-страница PSLC» . 2011 . Проверено 20 августа 2011 г.
- ↑ Свидетельства Национальной комиссии по математике, Стивен Риттер, Джон Андерсон, 6 ноября 2006 г., доступно по адресу www.carnegielearning.com/whitepapers/6/
- ^ «Репетиторы по программному обеспечению предлагают помощь и индивидуальные подсказки» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 2004 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ «Материалы EDM2008» . 2008 год . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Объявление о лучшей газете ITS2004» . 2004 . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Кёдингер ЦВ» . 2011 . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Кёдингер ЦВ» . 2018 . Проверено 06 февраля 2018 г.
- ^ Кёдингер, Кеннет Р.; Корбетт, Альберт Т.; Перфетти, Чарльз (июль 2012 г.). «Система знаний, обучения и обучения: преодоление пропасти между наукой и практикой для повышения эффективности обучения студентов» (PDF) . Когнитивная наука . 36 (5): 757–798. дои : 10.1111/j.1551-6709.2012.01245.x . ПМИД 22486653 .
- ^ «Знательная составляющая – Pslc» . www.learnlab.org . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Кёдингер, Кеннет Р.; Корбетт, Альберт Т. (январь 2006 г.). «Когнитивные репетиторы: технологии, приносящие науку в класс». Кембриджский справочник по обучающим наукам : 61–77.
- ^ Ролл, Идо; Алевен, Винсент; Макларен, Брюс М.; Кёдингер, Кеннет Р. (апрель 2011 г.). «Улучшение навыков учащихся обращаться за помощью с использованием метакогнитивной обратной связи в интеллектуальной системе обучения». Обучение и инструкция . 21 (2): 267–280. doi : 10.1016/j.learninstruc.2010.07.004 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские учёные-когнитивисты
- Американские педагоги-психологи
- Вычислительные психологи
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Выпускники Университета Карнеги-Меллон
- Преподаватели Университета Карнеги-Меллон
- Факультет Института взаимодействия человека и компьютера
- 2023 Члены Ассоциации вычислительной техники