Jump to content

Кеннет Кёдингер

доктор Кеннет Кёдингер
Национальность Американский
Гражданство олень
Альма-матер Университет Висконсин-Мэдисон , Университет Карнеги-Меллон (доктор философии)
Научная карьера
Поля Когнитивная психология , Взаимодействие человека и компьютера
Учреждения Университет Карнеги-Меллон

Кеннет Р. Кёдингер (родился в 1962 году в Висконсине ) — профессор взаимодействия человека и компьютера и психологии в Университете Карнеги-Меллон . [1] [2] Он является основателем и нынешним директором Питтсбургского научно-обучающего центра . [3] Он широко известен своей ролью в разработке программного обеспечения Cognitive Tutor . [4] [5] Он также широко публикуется в области когнитивной психологии , интеллектуальных систем обучения и интеллектуального анализа образовательных данных , а его исследовательская группа неоднократно получала награды «Лучшая статья» на научных конференциях в этих областях, таких как Лучшая статья EDM2008, [6] Лучшая статья ITS2006, Лучшая статья ITS2004, [7] и Лучшая статья ITS2000.

Образование

[ редактировать ]

Кедингер получил степень бакалавра математики и информатики в Университете Висконсин-Мэдисон , работая с Ричардом Лерером, и степень магистра компьютерных наук в Университете Висконсин-Мэдисон. Затем он получил докторскую степень. Степень доктора когнитивной психологии Университета Карнеги-Меллон . [8] Его научным руководителем был Джон Роберт Андерсон .

Кёдингер работал научным сотрудником в Институте взаимодействия человека и компьютера при Университете Карнеги-Меллон. В конце концов Кедингер стал доцентом, а затем профессором Университета Карнеги-Меллон. [9] У него было много престижных аспирантов и докторантов, в частности Нил Хеффернан и Винсент Алевен .

Исследовать

[ редактировать ]

Структура знаний-обучения-инструктирования (KLI Framework)

Кёдингер изучил и разработал структуру обучения науке KLI. В 2012 году Кёдингер вместе со своим коллегой Альбертом Корбеттом из HCII и Чарльзом Перфетти из Питтсбургского университета представили структуру «Знание-обучение-обучение». [10] Предложения в рамках KLI могут помочь сформулировать исследовательские вопросы в конкретных областях и учебных ситуациях, которые при дальнейшей работе дадут точные и фальсифицируемые прогнозы. Структура KLI связывает набор наблюдаемых и ненаблюдаемых событий: учебные события, учебные события, события оценки и компоненты знаний.

  • Учебные мероприятия: Обычно планируемые изменения в учебной среде, предназначенные для обучения. Учебные события вызывают обучающие события.
  • Учебные события: изменения в когнитивных состояниях и состояниях мозга, которые можно вывести из данных, но нельзя напрямую наблюдать или напрямую контролировать.
  • Оценочные мероприятия: включают в себя ответы учащихся, которые оцениваются. Оценочные мероприятия обычно представляют собой тестовые задания, за которыми можно непосредственно наблюдать, но их также можно включить в контекст обучения.
  • Компоненты знаний: описание ментальной структуры или процесса, которые учащийся использует отдельно или в сочетании с другими компонентами знаний. [11] для выполнения шагов в задаче или проблеме. Компонент знаний также тесно связан с событием оценки, поскольку это приобретенная единица когнитивной функции или структуры, которую можно вывести из результатов выполнения ряда связанных задач.

Когнитивный репетитор

Кедингер внес огромный вклад в интеллектуальную систему обучения (ITS) и разработал несколько программ для когнитивного обучения, помогающих традиционному обучению в классе. Среди которых «Когнитивный репетитор по алгебре» является одним из предшественников ITS. В 2006 году Кедингер и Альберт Корбетт изобрели алгебру для когнитивных наставников на основе своего исследования в области когнитивных наставников. [12] Он предназначен для предоставления учащимся немедленных пошаговых подсказок и обратной связи, чего не может обеспечить традиционная практика в классе.

В 2011 году Кедингер и его коллеги Идо Ролл, Винсент Алевен и Брюс М. Макларен представили Help Tutor, расширенную версию Cognitive Tutor по геометрии, которая способна давать немедленную метакогнитивную обратную связь об ошибках учащихся при обращении за помощью. [13] В расширенной версии Help Tutor обучает навыкам обращения за помощью, предоставляя метакогнитивную обратную связь об ошибках учащихся при обращении за помощью в контексте изучения навыков решения проблем, специфичных для конкретной предметной области. Сообщения Help Tutor включают только метакогнитивный контент, не зависящий от предметной области, по нескольким причинам: чтобы побудить учащихся больше сосредоточиться на метакогнитивной обратной связи (и не отвлекаться на контент предметной области), чтобы помочь учащимся обобщить навыки обращения за помощью и сделать Репетитор можно использовать повторно с различными когнитивными репетиторами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-страница HCII» . 2011 . Проверено 20 августа 2011 г.
  2. ^ «Репетиторы по программному обеспечению предлагают помощь и индивидуальные подсказки» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 2004 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  3. ^ «Веб-страница PSLC» . 2011 . Проверено 20 августа 2011 г.
  4. Свидетельства Национальной комиссии по математике, Стивен Риттер, Джон Андерсон, 6 ноября 2006 г., доступно по адресу www.carnegielearning.com/whitepapers/6/
  5. ^ «Репетиторы по программному обеспечению предлагают помощь и индивидуальные подсказки» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 2004 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  6. ^ «Материалы EDM2008» . 2008 год . Проверено 20 августа 2011 г.
  7. ^ «Объявление о лучшей газете ITS2004» . 2004 . Проверено 20 августа 2011 г.
  8. ^ «Кёдингер ЦВ» . 2011 . Проверено 20 августа 2011 г.
  9. ^ «Кёдингер ЦВ» . 2018 . Проверено 06 февраля 2018 г.
  10. ^ Кёдингер, Кеннет Р.; Корбетт, Альберт Т.; Перфетти, Чарльз (июль 2012 г.). «Система знаний, обучения и обучения: преодоление пропасти между наукой и практикой для повышения эффективности обучения студентов» (PDF) . Когнитивная наука . 36 (5): 757–798. дои : 10.1111/j.1551-6709.2012.01245.x . ПМИД   22486653 .
  11. ^ «Знательная составляющая – Pslc» . www.learnlab.org . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  12. ^ Кёдингер, Кеннет Р.; Корбетт, Альберт Т. (январь 2006 г.). «Когнитивные репетиторы: технологии, приносящие науку в класс». Кембриджский справочник по обучающим наукам : 61–77.
  13. ^ Ролл, Идо; Алевен, Винсент; Макларен, Брюс М.; Кёдингер, Кеннет Р. (апрель 2011 г.). «Улучшение навыков учащихся обращаться за помощью с использованием метакогнитивной обратной связи в интеллектуальной системе обучения». Обучение и инструкция . 21 (2): 267–280. doi : 10.1016/j.learninstruc.2010.07.004 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c134bf86450022fbb2a7bada6c3175__1722747900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/75/14c134bf86450022fbb2a7bada6c3175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Koedinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)