Альберт Т. Корбетт
Альберт Т. Корбетт | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Брауна , Университет Орегона (доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | Когнитивная психология , взаимодействие человека и компьютера. |
Учреждения | Университет Карнеги-Меллона , Университет Южной Каролины |
Альберт Т. Корбетт — почетный доцент кафедры взаимодействия человека и компьютера в Университете Карнеги-Меллон . [ 1 ] Он широко известен своей ролью в разработке программного обеспечения Cognitive Tutor . [ 2 ] что привело к созданию одной статьи с более чем 1000 цитирований. [ 3 ] Вместе с Джоном Робертом Андерсоном он разработал байесовский алгоритм отслеживания знаний , который используется в программном обеспечении Cognitive Tutor . [ 4 ] Эта работа оказала особое влияние на сообщество образовательного интеллектуального анализа данных : более половины статей на конференциях EDM, опубликованных в 2011 и 2012 годах, цитировали байесовское отслеживание знаний. [ 5 ] [ 6 ] Корбетт изучал психологию в Университете Брауна и получил степень доктора психологии в Университете Орегона . [ 7 ] Его научным руководителем был Уэйн Викельгрен . [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Текущие статьи
[ редактировать ]- Корбетт, А.Т. и Андерсон, младший (2001). «Локус контроля обратной связи в компьютерном обучении: влияние на скорость обучения, успеваемость и отношение». Материалы конференции ACM CHI'2001 по человеческому фактору в вычислительных системах , 245–252.
- Корбетт А.Т., Маклафлин М.С., Скарпинатто К.К. и Хэдли У.С. (2000). «Анализ и генерация математических моделей: исследование по проектированию когнитивных наставников по алгебре II. Интеллектуальные обучающие системы»: Материалы Пятой международной конференции , ITS'2000, 314–323.
- Корбетт А.Т. и Траск Х. (2000). «Инструкторские вмешательства в компьютерное обучение: различное влияние на время и точность обучения». Материалы конференции ACM CHI'2000 по человеческому фактору в вычислительных системах , 97–104.
- Бейкер Р.С., Корбетт А.Т., Кёдингер К.Р. (2002) «Устойчивость к чрезмерному обобщению знаний о представлениях данных». Представлено на конференции Американской ассоциации исследований в области образования.
- Бейкер Р.С., Корбетт А.Т., Кёдингер К.Р. (2001) «К модели обучения представлениям данных». Материалы конференции Общества когнитивных наук , 45–50.
- Мэтан С., Кедингер К.Р., Корбетт А. и Гайндман А. (2000). «Эффективные стратегии преодоления пропасти между пользователями и компьютерными системами». В материалах HCI-Aero 2000: Международная конференция по взаимодействию человека и компьютера в аэронавтике. (стр. 197–202). Тулуза, Франция.
- Корбетт, А.Т., Маклафлин, М.С. и Скарпинатто, К.К. (2000). «Моделирование знаний учащихся: преподаватели по когнитивной деятельности в средней школе и колледже. Пользовательское моделирование и адаптированное к пользователю взаимодействие», 10, 81–108.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-страница HCII» . 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «ЕСЛИ 2X + 4X = 7X, ЭТА ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА МОЖЕТ ПОМОЧЬ» . Филадельфийский исследователь . 15 октября 1998 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Дж. Андерсон; А. Корбетт; К. Кедингер; Р. Пеллетье (1995). «Когнитивные наставники: извлеченные уроки». Журнал обучающих наук . 4 (2): 167–207. дои : 10.1207/s15327809jls0402_2 .
- ^ А. Корбетт; Дж. Андерсон (1995). «Отслеживание знаний: моделирование приобретения процедурных знаний». Пользовательское моделирование и взаимодействие с пользователем . 4 (4): 253–278. дои : 10.1007/bf01099821 . S2CID 19228797 .
- ^ «Опубликованные материалы EDM 2011» . 2011. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Опубликованные материалы EDM 2012» . 2012 . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Корбетт CV» . 2011 . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Личная веб-страница Альберта Корбетта» . 2018 . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «ПАКТ» . 2018 . Проверено 7 февраля 2018 г.