Райан С. Бейкер
![]() |
Райан С. Бейкер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1977 |
Национальность | Американский |
Гражданство | олень |
Альма-матер | Университет Карнеги-Меллона (доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | Аналитика обучения , интеллектуальный анализ образовательных данных |
Учреждения | Пенсильванский университет |
Научные консультанты | Кеннет Кёдингер , Альберт Т. Корбетт |
Райан С. Бейкер (родился в 1977 году в Нейпервилле, штат Иллинойс ) — профессор образования и информатики в Пенсильванском университете , а также руководит Пенсильванским центром аналитики обучения. Он известен своей ролью в создании научного сообщества по анализу образовательных данных , протоколом мониторинга Бейкера Родриго Окумпо (BROMP) и созданием первого автоматического детектора отстранения учащихся. Он был награжден премией в области образовательных исследований за 2018 год Советом президентов научных обществ. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]После окончания Техасской академии математики и наук , [2] Бейкер получил степень бакалавра наук. степень бакалавра компьютерных наук (2000 г.) в Университете Брауна и степень доктора философии. (2005) в области взаимодействия человека и компьютера , Карнеги-Меллона Университета Школы компьютерных наук . [3] Его научными руководителями были Кеннет Кёдингер и Альберт Т. Корбетт .
Карьера
[ редактировать ]Бейкер является штатным профессором Высшей школы образования Пенсильванского университета. Его основная должность – в отделе преподавания, обучения и лидерства. Он также сотрудничал с кафедрой компьютерных и информационных наук. был доцентом кафедры человеческого развития Педагогического колледжа Колумбийского университета До прихода в Penn GSE Бейкер с 2013 по 2016 год ; и доцент Вустерского политехнического института с 2013 по 2017 год. [ нужна ссылка ] В 2012–2013 годах он также был почетным лектором Юлиуса и Розы Сакс в Педагогическом колледже Колумбийского университета . [4]
Бейкер — младший редактор журнала «Компьютерное обучение в контексте» и младший редактор журнала «Образовательный анализ данных».
Бейкер был президентом-основателем Международного общества интеллектуального анализа данных в сфере образования . [5] . Он был директором-основателем Питтсбургского научно-образовательного центра DataShop, который в свое время был крупнейшим в мире общедоступным хранилищем данных об образовательном взаимодействии. [6]
Бейкер несколько раз преподавал МООК «Большие данные и образование». [7] на платформах Coursera и edX . Он также основал первую в мире магистерскую программу по аналитике обучения . [8]
Исследовать
[ редактировать ]Бейкер разработал автоматические детекторы, которые в режиме реального времени делают выводы об аффекте, мотивационном и метакогнитивном поведении учащихся, включая первый автоматический детектор отстраненности учащихся. [9] [10] и работать над тем, чтобы связать эти конструкции с долгосрочными достижениями учащихся. [11] Эти автоматические детекторы были встроены в несколько систем онлайн-обучения, широко используемых в США, включая ASSISTments. [12]
Исследования Бейкера по разработке автоматизированных детекторов вовлеченности также привели к разработке протокола мониторинга Бейкера Родриго Окумпо (BROMP) — протокола наблюдения за классом, который использовался для изучения вовлеченности учащихся в различных условиях, включая исследования традиционных практик в классе и неформальных занятий. полевое образование.
Сотрудничество
[ редактировать ]Бейкер является соавтором рецензируемых научных работ вместе с более чем 500 другими учеными. [13] включая Нила Хеффернана , Винсента Алевена , Брюса Макларена , Артура К. Грессера , Джорджа Сименса и Драгана Гасевича, что привело к тому, что он был включен в список одних из наиболее сотрудничающих ученых в своей области. [14] У Бейкера более 500 статей с более чем 30 000 цитирований и индексом Хирша более 60. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награды в области медиа-релизов в области образовательных исследований 2018 года» (PDF) . Совет президентов научных обществ . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Преподаватели» . tams.unt.edu . Проверено 02 января 2024 г.
- ^ «Страница автора IEEE Xplore» .
- ^ «Лекции Сакса и Тиша» . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «ПОЧЕТНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЛУЧШИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНАЛИТИКЕ В ШКОЛЕ» . Эдинбургский университет . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «История EDM DataLab» . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Большие данные и образование» . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Райан Бейкер из TC: Опыт обучения для обучающегося аналитика» . 27 августа 2015 г. Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Райан Бейкер» . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Игра в систему» . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Кантровитц, Барбара (15 июля 2014 г.). «Ученые привносят новую строгость в исследования в области образования» . Научный американец . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Мерфи, Энни Пол (16 сентября 2012 г.). «Как компьютеризированные репетиторы учатся обучать людей» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Мориатис, Иоанна (29 июля 2024 г.). «Превосходя Эрдёша: путь Райана Бейкера в области совместных исследований в области образования» . Режущий Эд . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Наваз С., Марбути Ф. и Стробель Дж. (2013). Анализ сообщества аналитики обучения (PDF) . Семинар по проблемам анализа данных в обучении. S2CID 3120155 .
{{cite conference}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ученый Google — Райан Бейкер» . Проверено 1 августа 2024 г.