Jump to content

Райан С. Бейкер

Райан С. Бейкер
Рожденный 1977
Национальность Американский
Гражданство олень
Альма-матер Университет Карнеги-Меллона (доктор философии)
Научная карьера
Поля Аналитика обучения , интеллектуальный анализ образовательных данных
Учреждения Пенсильванский университет
Научные консультанты Кеннет Кёдингер , Альберт Т. Корбетт

Райан С. Бейкер (родился в 1977 году в Нейпервилле, штат Иллинойс ) — профессор образования и информатики в Пенсильванском университете , а также руководит Пенсильванским центром аналитики обучения. Он известен своей ролью в создании научного сообщества по анализу образовательных данных , протоколом мониторинга Бейкера Родриго Окумпо (BROMP) и созданием первого автоматического детектора отстранения учащихся. Он был награжден премией в области образовательных исследований за 2018 год Советом президентов научных обществ. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

После окончания Техасской академии математики и наук , [2] Бейкер получил степень бакалавра наук. степень бакалавра компьютерных наук (2000 г.) в Университете Брауна и степень доктора философии. (2005) в области взаимодействия человека и компьютера , Карнеги-Меллона Университета Школы компьютерных наук . [3] Его научными руководителями были Кеннет Кёдингер и Альберт Т. Корбетт .

Бейкер является штатным профессором Высшей школы образования Пенсильванского университета. Его основная должность – в отделе преподавания, обучения и лидерства. Он также сотрудничал с кафедрой компьютерных и информационных наук. был доцентом кафедры человеческого развития Педагогического колледжа Колумбийского университета До прихода в Penn GSE Бейкер с 2013 по 2016 год ; и доцент Вустерского политехнического института с 2013 по 2017 год. [ нужна ссылка ] В 2012–2013 годах он также был почетным лектором Юлиуса и Розы Сакс в Педагогическом колледже Колумбийского университета . [4]

Бейкер — младший редактор журнала «Компьютерное обучение в контексте» и младший редактор журнала «Образовательный анализ данных».

Бейкер был президентом-основателем Международного общества интеллектуального анализа данных в сфере образования . [5] . Он был директором-основателем Питтсбургского научно-образовательного центра DataShop, который в свое время был крупнейшим в мире общедоступным хранилищем данных об образовательном взаимодействии. [6]

Бейкер несколько раз преподавал МООК «Большие данные и образование». [7] на платформах Coursera и edX . Он также основал первую в мире магистерскую программу по аналитике обучения . [8]

Исследовать

[ редактировать ]

Бейкер разработал автоматические детекторы, которые в режиме реального времени делают выводы об аффекте, мотивационном и метакогнитивном поведении учащихся, включая первый автоматический детектор отстраненности учащихся. [9] [10] и работать над тем, чтобы связать эти конструкции с долгосрочными достижениями учащихся. [11] Эти автоматические детекторы были встроены в несколько систем онлайн-обучения, широко используемых в США, включая ASSISTments. [12]

Исследования Бейкера по разработке автоматизированных детекторов вовлеченности также привели к разработке протокола мониторинга Бейкера Родриго Окумпо (BROMP) — протокола наблюдения за классом, который использовался для изучения вовлеченности учащихся в различных условиях, включая исследования традиционных практик в классе и неформальных занятий. полевое образование.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Бейкер является соавтором рецензируемых научных работ вместе с более чем 500 другими учеными. [13] включая Нила Хеффернана , Винсента Алевена , Брюса Макларена , Артура К. Грессера , Джорджа Сименса и Драгана Гасевича, что привело к тому, что он был включен в список одних из наиболее сотрудничающих ученых в своей области. [14] У Бейкера более 500 статей с более чем 30 000 цитирований и индексом Хирша более 60. [15]

  1. ^ «Награды в области медиа-релизов в области образовательных исследований 2018 года» (PDF) . Совет президентов научных обществ . Проверено 24 декабря 2018 г.
  2. ^ «Преподаватели» . tams.unt.edu . Проверено 02 января 2024 г.
  3. ^ «Страница автора IEEE Xplore» .
  4. ^ «Лекции Сакса и Тиша» . Проверено 3 июня 2017 г.
  5. ^ «ПОЧЕТНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЛУЧШИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНАЛИТИКЕ В ШКОЛЕ» . Эдинбургский университет . Проверено 3 июня 2017 г.
  6. ^ «История EDM DataLab» . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 3 июня 2017 г.
  7. ^ «Большие данные и образование» . Проверено 3 июня 2017 г.
  8. ^ «Райан Бейкер из TC: Опыт обучения для обучающегося аналитика» . 27 августа 2015 г. Проверено 1 августа 2024 г.
  9. ^ «Райан Бейкер» . Проверено 3 июня 2017 г.
  10. ^ «Игра в систему» . Проверено 3 июня 2017 г.
  11. ^ Кантровитц, Барбара (15 июля 2014 г.). «Ученые привносят новую строгость в исследования в области образования» . Научный американец . Проверено 3 июня 2017 г.
  12. ^ Мерфи, Энни Пол (16 сентября 2012 г.). «Как компьютеризированные репетиторы учатся обучать людей» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2017 г.
  13. ^ Мориатис, Иоанна (29 июля 2024 г.). «Превосходя Эрдёша: путь Райана Бейкера в области совместных исследований в области образования» . Режущий Эд . Проверено 1 августа 2024 г.
  14. ^ Наваз С., Марбути Ф. и Стробель Дж. (2013). Анализ сообщества аналитики обучения (PDF) . Семинар по проблемам анализа данных в обучении. S2CID   3120155 . {{cite conference}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Ученый Google — Райан Бейкер» . Проверено 1 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb54bc2e4627eb955db722d0a952af3__1722513540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f3/cfb54bc2e4627eb955db722d0a952af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan S. Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)