Джордж Сименс
Джордж Сименс | |
---|---|
Рожденный | 1970 (53–54 года) [ нужна ссылка ] |
Гражданство | Канада |
Альма-матер | Абердинский университет (доктор философии) |
Научная карьера | |
Поля | Аналитика обучения , массовые открытые онлайн-курсы , цифровое образование. |
Учреждения | |
Научные консультанты | Мартин Веллер |
Джордж Сименс — канадский Техасского профессор психологии из университета в Арлингтоне. [1] [2] профессор и директор Центра изменений и сложности обучения [3] в Университете Южной Австралии. [4] Он известен своей теорией коннективизма , которая стремится понять обучение в эпоху цифровых технологий. [5] [6] Он сыграл роль в ранней разработке массовых открытых онлайн-курсов (МООК).
Образование
[ редактировать ]Сименс получил докторскую степень по психологии в Абердинском университете в 2011 году под руководством Фрэнка Ренни, Мартина Веллера и Робина Мэйсона. В его диссертации была разработана информационная модель Sensemaking Wayfinding (SWIM) для понимания индивидуального поведения в социальных сетях. [7]
Карьера
[ редактировать ]Siemens присоединился к преподавателям и сотрудникам Техасского университета в Арлингтоне [8] в декабре 2013 года в качестве исполнительного директора Лаборатории исследований инноваций в области обучения и сетевых знаний или LINK Lab, которая открылась весной 2014 года. [9] Сименс приступил к своей должности в Университете Южной Австралии в 2017 году в качестве директора Центра изменений и сложности обучения. Ранее он был профессором Центра дистанционного образования, а также исследователем и стратегом в Научно-исследовательском институте усовершенствованных технологий (TEKRI) Университета Атабаски в Альберте, Канада, где сейчас работает адъюнкт-профессором . [10] [2] В Атабаске он работал с технологиями социальных сетей. [11] До работы в Университете Атабаски Сименс занимал должность заместителя директора по исследованиям и разработкам в Центре технологий обучения Университета Манитобы .
Компания Siemens получила почетную докторскую степень Университета Сан-Мартин-де-Поррес. [2] (май 2012 г.) и Университет Фрейзер-Вэлли [12] (июнь 2014 г.).
Массовые открытые онлайн-курсы (МООК)
[ редактировать ]В 2008 году Сименс и Стивен Даунс разработали и провели масштабный открытый онлайн-курс (МООК), который был назван «вехой в небольшом, но растущем стремлении к «открытому обучению»» в журнале Chronicle of Higher Education . [13]
Разница между cMOOC и xMOOC
[ редактировать ]Сименс различает свое преподавание как коннективистские МООК, или сМООК, в отличие от институциональных МООК, называемых хМООК, которые, по его словам, имеют тенденцию быть либо инструктивистскими, либо конструктивистскими. [14] [ нужен лучший источник ] Сименс вместе с Бейкером , Гашевичем и Роузом [15] [ нужен лучший источник ] а также другие, такие как Митрос и Кормье, [16] работали над объединением этих двух форматов. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Райан С. Бейкер
- Интеллектуальный анализ образовательных данных
- Драган Гашевич
- Артур К. Грассер
- Обучение аналитике
- Изучение наук
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Джордж Сименс» . Техасский университет в Арлингтоне . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джордж Сименс» . Научно-исследовательский институт усовершенствованных технологий . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Центр изменений и сложности обучения
- ^ Университет Южной Австралии
- ^ Сименс, Джордж (12 декабря 2004 г.). «Коннективизм: теория обучения в эпоху цифровых технологий» . электронное пространство . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Сименс, Джордж (2006). Знание знаний (PDF) . ISBN 9781430302308 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 г. Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «Ориентация: осмысление и поиск пути в сложных распределенных информационных онлайн-средах» (PDF) . Университет Хайлендса и островов . 2011 . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ "Дом" . uta.edu .
- ^ «Инноватор в области цифрового обучения возглавит новые исследования в UT Arlington» . Техасский университет в Арлингтоне . 09.01.2014. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «Факультет» . Центр дистанционного образования Университета Атабаски . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «О Джордже Сименсе» . электронное пространство . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Рассел, Энн (2 июня 2014 г.). «UFV присвоит почетные степени Дугу Гамильтону, Шарлотте Квон и Джорджу Сименсу | UFV Today» . Университет Фрейзер-Вэлли . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Парри, Марк (29 августа 2010 г.). «Большие онлайн-классы могут быть лучше» . Хроника высшего образования . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Хейк, Терри (17 июня 2017 г.). «Разница между инструктивизмом, конструктивизмом и коннективизмом» . Учите Мысль . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Колласо, Элен (29 октября 2014 г.). «Мои размышления о двухуровневом МООК (DALMOOC)» . эленколлакблог . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Кормье, Митрос, Притчард. «Преподавание физики в масштабе». ВЕРС2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блог Джорджа Сименса elearnspace.org
- Веб-страница Джорджа Сименса Connectivism.ca. Архивировано 17 февраля 2020 г. на Wayback Machine.
- Твиттер: @gsiemens