Jump to content

Винсент Алевен

Доктор Винсент Алевен
Альма-матер
Научная карьера
Поля Когнитивная психология , взаимодействие человека и компьютера.
Учреждения Университет Карнеги-Меллон

Винсент Алевен — профессор взаимодействия человека и компьютера и директор программы бакалавриата в Карнеги-Меллон Университета Институте взаимодействия человека и компьютера . [1] [2]

В 1998 году он стал соучредителем Carnegie Learning , Inc., компании из Питтсбурга, которая продает математические курсы Cognitive Tutor, включающие интеллектуальное программное обеспечение для обучения. [3] Алевен также является соучредителем Mathtutor. [4] бесплатный веб-сайт интеллектуальных систем обучения математике для средней школы.

В Университете Карнеги-Меллон исследования Алевена сосредоточены на интеллектуальных системах обучения и обучающих играх . Его группа разработала инструменты для разработки Cognitive Tutor (CTAT). [5] ), что позволяет создавать интеллектуальные системы обучения без программирования. Группа Алевена также была удостоена нескольких наград за лучшую бумагу, в том числе награду за лучшую бумагу на EDM2013. [6] награда за лучшую студенческую работу на AIED2009, [7] и приз в области познания и обучения студентов на конференции по когнитивной науке 2008 года. [8] Алевен был наставником многих престижных постдоков и аспирантов, в том числе Эми Оган , Райана С. Бейкера , Мэтью Истердея , Мартины Рау и Идо Ролл .

назвала Алевена лучшим автором в области компьютерного образования Microsoft . [9]

Образование

[ редактировать ]

Винсент Алевен учился в Делфтском технологическом университете (TU Delft) с 1980 по 1988 год, который окончил в 1988 году со степенью магистра наук в области компьютерных наук . Затем с 1989 по 1997 год он учился в Питтсбургском университете , где получил докторскую степень в области интеллектуальных систем. В 1997 году он поступил в Университет Карнеги-Меллон в качестве постдокторанта. С тех пор он проводит исследования, специализируясь на искусственном интеллекте , интеллектуальных образовательных системах, когнитивном моделировании, обучении и метакогнитивных навыках, а также рассуждениях на основе прецедентов . Сейчас он является профессором и директором программы бакалавриата в Институте взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллона .

Исследовать

[ редактировать ]

Когнитивный репетитор

Алевен вместе со своим коллегой Кеннетом Кедингером участвовал в создании Cognitive Tutor, интеллектуального программного обеспечения для обучения, которое поддерживает управляемое обучение на курсах математики. Его исследование исследовало, может ли самообъяснение с помощью Cognitive Tutor улучшить успеваемость учащихся в школе больше, чем традиционные методы. Алевен и его коллеги-исследователи обнаружили, что студенты, которые объясняли свои проблемы на практических задачах с помощью Cognitive Tutor, регулярно показывали значительно лучшие результаты, чем те, кто не использовал это программное обеспечение. Эти результаты подчеркивают преимущества программного обеспечения для самообъяснения и обучения, которое можно масштабировать для использования в классе, чтобы помочь всем учащимся. [10]

Улучшение МООК с помощью ITS

Алевен вместе со своими коллегами Джонатаном Сьюэллом, Райаном Бейкером, Юаном Вангом и Октавом Попеску внедрил интеллектуальные системы репетиторства (ИТС) в массовые открытые онлайн-курсы (МООК), чтобы улучшить обучение на практике и повысить общую успеваемость студентов. ITS поддерживают обучение на практике, помогая учащимся, помогая им решать сложные практические задачи и объясняя свою работу. Исследователи также внедрили в МООК свои инструменты Cognitive Tutor Authoring Tools (CTAT), набор инструментов для создания интеллектуальных компьютерных преподавателей. Их исследование продемонстрировало техническую возможность внедрения CTAT или аналогичных ITS в МООК. Эта работа также показывает эффективность обучения на практике посредством индивидуального коучинга на онлайн-курсах в сочетании с ITS. [11]

Сетки адаптивности и технологии обучения

[ редактировать ]

В 2016 году Алевен вместе со своими коллегами Маклафлином, Гленном и Кёдингером исследовал, как можно повысить эффективность цифровых репетиторов за счет адаптации к уникальным различиям между учащимися, а также к сходствам между ними, например, к общим препятствиям на пути решения проблема. В этой статье Алевен и его коллеги представляют инструмент под названием «Сетка адаптивности», который систематизирует результаты исследований в области адаптивности, облегчая разработчикам принятие решения о том, какие формы адаптивности лучше всего встроить в их системы обучения. [12] [13]

«Сетка адаптивности показывает три столбца, которые отражают три способа, с помощью которых цифровые системы обучения могут быть адаптивными к учащимся, а именно: в цикле проектирования, цикле задач и цикле шагов. В цикле проектирования разработчики системы используют данные о целевых целях. учащиеся в заданной области задач, чтобы создать новую версию системы, которая лучше адаптирована к этим учащимся. В цикле задач цифровой наставник выбирает задачи для учащегося. В пошаговом цикле цифровой наставник оказывает помощь на этапах выполнения. Горизонтальные ряды сетки адаптивности показывают, к чему цифровой репетитор может адаптироваться в зависимости от особенностей, состояний или действий учащегося». [14]

  1. ^ Алевен, Винсент. "веб-сайт" . Проверено 30 мая 2020 г.
  2. ^ «Веб-страница HCII» . Проверено 2 ноября 2012 г.
  3. ^ «Сайт Карнеги-Обучения» . Проверено 2 ноября 2012 г.
  4. ^ «Математический наставник» . Проверено 2 ноября 2012 г.
  5. ^ «Сайт СТАТ» . Проверено 2 ноября 2012 г.
  6. ^ Рау, Массачусетс, Шайнс, Р., Алевен, В., и Раммель, Н. (2013). Повышает ли репрезентативное понимание беглость речи или наоборот? Поиск моделей медиации. В С. К. Д'Мелло, Р. А. Кальво и А. Олни (ред.), Материалы 6-й Международной конференции по интеллектуальному анализу данных в образовании (EDM 2013) (стр. 161-169): Международное общество интеллектуального анализа данных в образовании.
  7. ^ Рау, М.А., Алевен, В., и Раммель, Н. (2009) Интеллектуальные системы обучения с множественными представлениями и подсказками, требующими самообъяснения, поддерживают изучение дробей. В. Димитрова, Р. Мидзогучи и Б. дю Буле (ред.) Материалы конференции 2009 г. «Искусственный интеллект в образовании: создание заботливых систем обучения: от представления знаний к аффективному моделированию» (стр. 441-448). Амстердам, Нидерланды: IOS Press.
  8. ^ Салден Р., Алевен В., Ренкл А. и Швонке Р. (2008). Проработанные примеры и обучение решению проблем: избыточные или синергетические формы поддержки? Доклад, представленный на 30-м ежегодном собрании Общества когнитивных наук, CogSci, 2008 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  9. ^ «Академический поиск Microsoft» .
  10. ^ Алевен, Винсент AWMM; Кёдингер, Кеннет Р. (март 2002 г.). «Эффективная метакогнитивная стратегия: обучение на практике и объяснение с помощью компьютерного когнитивного наставника» . Когнитивная наука . 26 (2): 147–179. дои : 10.1207/s15516709cog2602_1 .
  11. ^ Алевен, Винсент; Бейкер, Райан; Ван, Юань; Сьюэлл, Джонатан; Попеску, Октав (2016). «Привлечение интеллектуальных преподавателей для МООК, не связанных с программированием» (PDF) . Материалы Третьей (2016 г.) конференции ACM по обучению @ Scale — L@S '16 . стр. 313–316. дои : 10.1145/2876034.2893442 . ISBN  9781450337267 . S2CID   124986 .
  12. ^ «Винсент Алевен» . www.cs.cmu.edu . Проверено 7 февраля 2018 г.
  13. ^ Университет Карнеги-Меллон. «Адаптация цифрового репетитора — Инициатива Саймона — Университет Карнеги-Меллон» . www.cmu.edu . Проверено 7 февраля 2018 г.
  14. ^ Университет Карнеги-Меллон. «Адаптация цифрового репетитора — Инициатива Саймона — Университет Карнеги-Меллон» . www.cmu.edu . Проверено 7 февраля 2018 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d776b4c7ab284e7ed6e262cc96bdc475__1692814140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/75/d776b4c7ab284e7ed6e262cc96bdc475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Aleven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)