Винсент Алевен
Доктор Винсент Алевен | |
---|---|
Альма-матер |
|
Научная карьера | |
Поля | Когнитивная психология , взаимодействие человека и компьютера. |
Учреждения | Университет Карнеги-Меллон |
Винсент Алевен — профессор взаимодействия человека и компьютера и директор программы бакалавриата в Карнеги-Меллон Университета Институте взаимодействия человека и компьютера . [1] [2]
В 1998 году он стал соучредителем Carnegie Learning , Inc., компании из Питтсбурга, которая продает математические курсы Cognitive Tutor, включающие интеллектуальное программное обеспечение для обучения. [3] Алевен также является соучредителем Mathtutor. [4] бесплатный веб-сайт интеллектуальных систем обучения математике для средней школы.
В Университете Карнеги-Меллон исследования Алевена сосредоточены на интеллектуальных системах обучения и обучающих играх . Его группа разработала инструменты для разработки Cognitive Tutor (CTAT). [5] ), что позволяет создавать интеллектуальные системы обучения без программирования. Группа Алевена также была удостоена нескольких наград за лучшую бумагу, в том числе награду за лучшую бумагу на EDM2013. [6] награда за лучшую студенческую работу на AIED2009, [7] и приз в области познания и обучения студентов на конференции по когнитивной науке 2008 года. [8] Алевен был наставником многих престижных постдоков и аспирантов, в том числе Эми Оган , Райана С. Бейкера , Мэтью Истердея , Мартины Рау и Идо Ролл .
назвала Алевена лучшим автором в области компьютерного образования Microsoft . [9]
Образование
[ редактировать ]Винсент Алевен учился в Делфтском технологическом университете (TU Delft) с 1980 по 1988 год, который окончил в 1988 году со степенью магистра наук в области компьютерных наук . Затем с 1989 по 1997 год он учился в Питтсбургском университете , где получил докторскую степень в области интеллектуальных систем. В 1997 году он поступил в Университет Карнеги-Меллон в качестве постдокторанта. С тех пор он проводит исследования, специализируясь на искусственном интеллекте , интеллектуальных образовательных системах, когнитивном моделировании, обучении и метакогнитивных навыках, а также рассуждениях на основе прецедентов . Сейчас он является профессором и директором программы бакалавриата в Институте взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллона .
Исследовать
[ редактировать ]Когнитивный репетитор
Алевен вместе со своим коллегой Кеннетом Кедингером участвовал в создании Cognitive Tutor, интеллектуального программного обеспечения для обучения, которое поддерживает управляемое обучение на курсах математики. Его исследование исследовало, может ли самообъяснение с помощью Cognitive Tutor улучшить успеваемость учащихся в школе больше, чем традиционные методы. Алевен и его коллеги-исследователи обнаружили, что студенты, которые объясняли свои проблемы на практических задачах с помощью Cognitive Tutor, регулярно показывали значительно лучшие результаты, чем те, кто не использовал это программное обеспечение. Эти результаты подчеркивают преимущества программного обеспечения для самообъяснения и обучения, которое можно масштабировать для использования в классе, чтобы помочь всем учащимся. [10]
Улучшение МООК с помощью ITS
Алевен вместе со своими коллегами Джонатаном Сьюэллом, Райаном Бейкером, Юаном Вангом и Октавом Попеску внедрил интеллектуальные системы репетиторства (ИТС) в массовые открытые онлайн-курсы (МООК), чтобы улучшить обучение на практике и повысить общую успеваемость студентов. ITS поддерживают обучение на практике, помогая учащимся, помогая им решать сложные практические задачи и объясняя свою работу. Исследователи также внедрили в МООК свои инструменты Cognitive Tutor Authoring Tools (CTAT), набор инструментов для создания интеллектуальных компьютерных преподавателей. Их исследование продемонстрировало техническую возможность внедрения CTAT или аналогичных ITS в МООК. Эта работа также показывает эффективность обучения на практике посредством индивидуального коучинга на онлайн-курсах в сочетании с ITS. [11]
Сетки адаптивности и технологии обучения
[ редактировать ]В 2016 году Алевен вместе со своими коллегами Маклафлином, Гленном и Кёдингером исследовал, как можно повысить эффективность цифровых репетиторов за счет адаптации к уникальным различиям между учащимися, а также к сходствам между ними, например, к общим препятствиям на пути решения проблема. В этой статье Алевен и его коллеги представляют инструмент под названием «Сетка адаптивности», который систематизирует результаты исследований в области адаптивности, облегчая разработчикам принятие решения о том, какие формы адаптивности лучше всего встроить в их системы обучения. [12] [13]
«Сетка адаптивности показывает три столбца, которые отражают три способа, с помощью которых цифровые системы обучения могут быть адаптивными к учащимся, а именно: в цикле проектирования, цикле задач и цикле шагов. В цикле проектирования разработчики системы используют данные о целевых целях. учащиеся в заданной области задач, чтобы создать новую версию системы, которая лучше адаптирована к этим учащимся. В цикле задач цифровой наставник выбирает задачи для учащегося. В пошаговом цикле цифровой наставник оказывает помощь на этапах выполнения. Горизонтальные ряды сетки адаптивности показывают, к чему цифровой репетитор может адаптироваться в зависимости от особенностей, состояний или действий учащегося». [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алевен, Винсент. "веб-сайт" . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Веб-страница HCII» . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Сайт Карнеги-Обучения» . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Математический наставник» . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Сайт СТАТ» . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Рау, Массачусетс, Шайнс, Р., Алевен, В., и Раммель, Н. (2013). Повышает ли репрезентативное понимание беглость речи или наоборот? Поиск моделей медиации. В С. К. Д'Мелло, Р. А. Кальво и А. Олни (ред.), Материалы 6-й Международной конференции по интеллектуальному анализу данных в образовании (EDM 2013) (стр. 161-169): Международное общество интеллектуального анализа данных в образовании.
- ^ Рау, М.А., Алевен, В., и Раммель, Н. (2009) Интеллектуальные системы обучения с множественными представлениями и подсказками, требующими самообъяснения, поддерживают изучение дробей. В. Димитрова, Р. Мидзогучи и Б. дю Буле (ред.) Материалы конференции 2009 г. «Искусственный интеллект в образовании: создание заботливых систем обучения: от представления знаний к аффективному моделированию» (стр. 441-448). Амстердам, Нидерланды: IOS Press.
- ^ Салден Р., Алевен В., Ренкл А. и Швонке Р. (2008). Проработанные примеры и обучение решению проблем: избыточные или синергетические формы поддержки? Доклад, представленный на 30-м ежегодном собрании Общества когнитивных наук, CogSci, 2008 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ «Академический поиск Microsoft» .
- ^ Алевен, Винсент AWMM; Кёдингер, Кеннет Р. (март 2002 г.). «Эффективная метакогнитивная стратегия: обучение на практике и объяснение с помощью компьютерного когнитивного наставника» . Когнитивная наука . 26 (2): 147–179. дои : 10.1207/s15516709cog2602_1 .
- ^ Алевен, Винсент; Бейкер, Райан; Ван, Юань; Сьюэлл, Джонатан; Попеску, Октав (2016). «Привлечение интеллектуальных преподавателей для МООК, не связанных с программированием» (PDF) . Материалы Третьей (2016 г.) конференции ACM по обучению @ Scale — L@S '16 . стр. 313–316. дои : 10.1145/2876034.2893442 . ISBN 9781450337267 . S2CID 124986 .
- ^ «Винсент Алевен» . www.cs.cmu.edu . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Университет Карнеги-Меллон. «Адаптация цифрового репетитора — Инициатива Саймона — Университет Карнеги-Меллон» . www.cmu.edu . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Университет Карнеги-Меллон. «Адаптация цифрового репетитора — Инициатива Саймона — Университет Карнеги-Меллон» . www.cmu.edu . Проверено 7 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональная страница Алевена в Карнеги-Меллоне
- Официальный сайт факультета Алевена в Карнеги-Меллоне
- Профиль Алевена в академическом поиске Microsoft
- Инструмент разработки интеллектуальных систем обучения
- репетитор по математике