Джоди Форлиззи
Джоди Л. Форлицци | |
---|---|
Альма-матер | Филадельфийский колледж искусств , Университет Карнеги-Меллона |
Работодатель(и) | Университет Карнеги-Меллон, Праттер |
Награды | Член Академии ACM CHI, за выдающиеся достижения в области дизайнерских исследований Армейского медицинского центра Уолтера Рида, премия Алана Ньюэлла за выдающиеся исследования |
Веб-сайт | Джоди Форлицци: Дизайн взаимодействия, дизайн услуг и исследования дизайна. |
Джоди Л. Форлицци — профессор и директор Geschke, а также разработчик взаимодействия и исследователь в Институте взаимодействия человека и компьютера при Университете Карнеги-Меллон . 29 августа 2022 года Форлицци был удостоен звания профессора Герберта А. Саймона в Карнеги-Меллоне. Ее исследования варьируются от понимания пределов человеческого внимания до понимания того, как продукты и услуги вызывают социальное поведение. Текущие исследовательские интересы включают проектирование взаимодействия, проекты и системы вспомогательных, социальных и эстетических технологий, а также системы уведомлений. [ 1 ] В 2014 году Форлицци была принята в Академию CHI за выдающиеся работы и вклад в область взаимодействия человека и компьютера.
Образование
[ редактировать ]Форлицци получила степень бакалавра изящных искусств в области иллюстрации в Филадельфийском колледже искусств. В 1997 году она получила степень магистра интерактивного дизайна в Университете Карнеги-Меллон и докторскую степень . Степень в области дизайна в области взаимодействия человека и компьютера в 2007 году также получила в Университете Карнеги-Меллон. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Форлицци начал работать информационным дизайнером в Школе инженерии и прикладных наук Пенсильванского университета в 1985 году, еще будучи студентом. по 1995 год. Затем она проводила исследования в области дизайна для Центра дизайна Novum при Университете Карнеги-Меллон (1995–97). [ 2 ] В начале 2000 года она была назначена доцентом Института HCI, а в 2014 году стала профессором. В период с 2007 по 2010 год она работала имени А. Нико Хабермана заведующим младшим факультетом компьютерных наук .
Она работала новатором и руководителем проектов в компании E-Lab LLC в Чикаго. Она также работала консультантом для крупных компаний, включая General Motors , Disney Research , Willow Garage , BodyMedia , Инженерную школу Пенсильванского университета, Юридическую школу Пенсильванского университета , Консорциум лингвистических данных Пенсильванского университета, Luton Corporation и Nurseweek. [ 2 ]
Форлиззи с 2014 года является соучредителем в области здравоохранения Pratter.us, стартапа , целью которого является предоставление сотрудникам возможности искать и экономить деньги на медицинском обслуживании по почтовому индексу до момента оказания услуги. [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Большие данные и дизайн
[ редактировать ]Форлицци работает над тем, как метаданные со смартфонов и поведение пользователей в Интернете можно использовать для регистрации жизни и помочь людям понять свою личность и наследие. Она и ее коллега провели исследование, чтобы понять, какую роль системы могут играть в хранении наследия людей и цифровых записей. [ 4 ] Она также изучила, как люди во всем мире воспринимают виртуальные вещи, такие как архивы SMS и электронной почты или поиска Google . историю [ 5 ]
Сервис-дизайн
[ редактировать ]Дизайн услуг также является одним из исследовательских интересов Форлицци. Она проводила исследования по восстановлению сервисов, адаптивному дизайну сервисов и тому, как персонализировать предоставление услуг, чтобы помочь людям достичь своих целей при использовании сервиса. Некоторые из ее вкладов в проектирование услуг направлены на продвижение дизайна услуг как практики проектирования взаимодействия и сокращения сбоев в работе роботов. [ 6 ] [ 7 ]
Взаимодействие человека и робота
[ редактировать ]Работа Форлицци в области взаимодействия человека и робота включает в себя разработку роботов для помощи пожилым людям, взаимодействие человека и робота для реальных роботов и медицинских роботов. В своем исследовании присутствия роботов и человеческой честности она и ее коллеги обнаружили, что нет никакой разницы в воспринимаемом авторитете человека и робота, но люди чувствуют себя менее виноватыми после мошенничества в присутствии робота. [ 8 ] Она также изучала социальное влияние роботов-уборщиков дома. [ 9 ]
Разработка образовательных игр
[ редактировать ]Что касается образовательных игр , Форлицци участвовал в Playtesting — трехэтапном семинаре, призванном заставить людей поиграть в игру и проверить, дает ли она тот опыт, для которого она была разработана. На первом семинаре для исследования пространства дизайна использовалось игровое тестирование. Второй семинар уточняет существующий дизайн, а последний семинар фокусируется на убеждении заинтересованных сторон. [ 10 ] В период с 2014 по 2017 год она и Брюс М. Макларен проектировали, разрабатывали и экспериментировали с образовательной игрой под названием Decimal Point. [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Среди ее наград - Премия Школы дизайна Карнеги-Меллона (1996 и 1997 гг.), Премия Design and Emotion Slow Glow за выдающиеся достижения в области дизайнерских исследований (2010 г.), Премия за выдающиеся достижения Армейского медицинского центра Уолтера Рида по робототехнике в реабилитации (2011 г.) Премия Алана Ньюэлла за выдающиеся достижения в области исследований Университета Карнеги-Меллон (2013 г.). [ 2 ] В 2014 году она была принята в Академию ACM SIGCHI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Устная история: Джоди Форлицци - Wiki по истории техники и технологий» . ethw.org . Проверено 05 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Джоди Форлицци | Институт взаимодействия человека и компьютера» . www.hcii.cmu.edu . Проверено 05 апреля 2018 г.
- ^ «Домой | Pratter — Найдите и сравните медицинские расходы» . Pratter.us . Проверено 05 апреля 2018 г.
- ^ Гулотта, Ребекка; Сьюто, Алекс; Келлихер, Эслинг; Форлицци, Джоди (2015). «Кураторские агенты». Материалы 33-й ежегодной конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '15 . стр. 3453–3462. дои : 10.1145/2702123.2702297 . ISBN 9781450331456 . S2CID 14350757 .
- ^ Одом, Уильям; Циммерман, Джон; Форлицци, Джоди (июнь 2014 г.). «Безместность, беспространственность и бесформенность». Материалы конференции 2014 года «Проектирование интерактивных систем — ДИС '14» . стр. 985–994. дои : 10.1145/2598510.2598577 . ISBN 9781450329026 . S2CID 16922673 .
- ^ Форлицци, Джоди; Циммерман, Джон (август 2016 г.). «Продвижение сервис-дизайна как основной практики в дизайне взаимодействия». 5-я Всемирная конференция IASDR по исследованиям в области дизайна .
- ^ Ли, Мин Гён; Кислер, Сара; Форлицци, Джоди; Шриниваса, Сиддхартха; Рыбски, Пол (2010). «Изящное смягчение сбоев в роботизированных службах». 2010 г. 5-я Международная конференция ACM/IEEE по взаимодействию человека и робота (HRI) . стр. 203–210. дои : 10.1109/HRI.2010.5453195 . ISBN 978-1-4244-4892-0 .
- ^ Хоффман, Гай; Форлицци, Джоди; Аял, Шахар; Стейнфельд, Аарон; Антанитис, Джон; Хохман, Гай; Хохендонер, Эрик; Финкенаур, Джастин (2015). «Присутствие роботов и человеческая честность». Материалы десятой ежегодной международной конференции ACM/IEEE по взаимодействию человека и робота - HRI '15 . стр. 181–188. дои : 10.1145/2696454.2696487 . ISBN 9781450328838 . S2CID 11466503 .
- ^ Форлицци, Джоди (2007). «Как роботизированные продукты становятся социальными продуктами». Материалы международной конференции ACM/IEEE по взаимодействию человека и робота — HRI '07 . стр. 129–136. дои : 10.1145/1228716.1228734 . ISBN 9781595936172 . S2CID 5187418 .
- ^ «Мастер-классы по игровому тестированию — программа игрового дизайна CMU HCI/ETC» . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Макларен, Брюс М.; Адамс, Динн М.; Майер, Ричард Э.; Форлицци, Джоди (2017). «Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем обычный подход» . Международный журнал игрового обучения . 7 : 36–56. дои : 10.4018/IJGBL.2017010103 .