Jump to content

Семейная ресурсная программа

Программы семейных ресурсов ( FRP ) — это канадские общественные организации , которые намерены поддерживать семьи различными способами через такие системы, как семейные ресурсные центры, семейные места, семейные центры и соседние дома. Они также могут быть связаны со школами, общественными центрами, программами по уходу за детьми, женскими центрами и центрами местной дружбы. Сюда входят такие программы, как «Ранние годы Онтарио» и семейные центры, финансируемые военными. Как правило, это низовые организации , стремящиеся реагировать на местные проблемы.

Подобные организации или программы могут существовать в других странах под похожими или другими названиями.

Национальное лидерство

[ редактировать ]

Канадская ассоциация программ семейных ресурсов — это некоммерческая организация , которая предоставляет ресурсы, национальное руководство и консультации семьям и программам семейных ресурсов. [1]

Национальная неделя семьи

[ редактировать ]

FRP Canada берет на себя ответственность за координацию Национальной недели семьи . Они работают вместе с другими национальными партнерами над созданием загружаемого комплекта для использования семьями во время Национальной недели семьи каждую осень.

FRP Canada также ведет каталог программ семейных ресурсов по всей стране и разработал национальный онлайн-инструмент оценки для использования участниками программ семейных ресурсов. Другие проекты включают разработку информационных материалов по воспитанию детей для новичков на многих языках, а также веб-сайт ресурсов по воспитанию детей.

Принципы

[ редактировать ]

Программы семейных ресурсов основаны на принципах поддерживающих отношений, уважения разнообразия, содействия росту и важности развития на уровне сообщества. [2]

Некоторые руководящие принципы программ семейных ресурсов: [3]

  1. Программы поддержки семьи открыты для всех семей, признавая, что все семьи заслуживают поддержки.
  2. Программы поддержки семьи дополняют существующие услуги, создают сети и связи, а также пропагандируют политику, услуги и системы, которые поддерживают способность семей воспитывать здоровых детей.
  3. Программы поддержки семьи работают в партнерстве с семьями и сообществами для удовлетворения выраженных потребностей.
  4. Программы поддержки семьи ориентированы на укрепление здоровья и используют профилактический подход в своей работе.
  5. Программы поддержки семьи направлены на расширение возможностей и укрепление отдельных лиц, семей и сообществ.
  6. Программы поддержки семьи действуют с экологической точки зрения, которая признает взаимозависимый характер жизни семей.
  7. Программы поддержки семьи ценят и поощряют взаимопомощь и поддержку со стороны сверстников.
  8. Программы поддержки семьи подтверждают, что воспитание детей — это процесс обучения на протяжении всей жизни.
  9. Программы поддержки семьи ценят добровольный характер участия в своих услугах.
  10. Программы поддержки семьи способствуют развитию отношений, основанных на равенстве и уважении разнообразия.
  11. Программы поддержки семьи пропагандируют ненасилие, чтобы обеспечить безопасность и защищенность всех членов семьи.
  12. Программы поддержки семьи постоянно стремятся улучшить свою практику, размышляя о том, что и как они делают.

Ключевые характеристики

[ редактировать ]

Программы семейных ресурсов работают с перспективами развития родителей. Они верят, что родители могут расти и развиваться и что существующие навыки, которыми обладают родители, являются отправной точкой для дальнейшего образования. Они также работают с убеждением, что на способности родителей влияет их сеть поддержки. [4] Целью программ семейных ресурсов является развитие и содействие созданию прочных сетей в обществе. Они работают в сотрудничестве с сообществами, чтобы способствовать созданию безопасных и сплоченных районов. Им также требуется постоянное обучение персонала, строгие принципы и оценка, чтобы гарантировать, что они предоставляют качественные программы.

Программы семейных ресурсов выросли из множества движений и организаций. Поселенческое движение началось в Лондоне , Англия, в 1800-х годах с целью объединить людей разных классов для формирования общей цели. Первый поселок в Канаде был основан в 1902 году и назывался Евангелия. [5] Эти дома могли предложить еду, кров и одежду, а также образование, предоставляемое членами, пришедшими в сообщество. Они также представили программы по искусству и спорту. Программы семейных ресурсов также выросли из ранних программ охраны здоровья матери и ребенка, таких как Викторианский Орден медсестер . Программа обучения родителей « Никто не идеален» была учреждена Министерством здравоохранения Канады в 1987 году и стала образцом для многих последующих программ.


Библиотеки игрушек и приюты внесли основной вклад в нынешнюю модель программ семейных ресурсов. Джоанна фон Левецов была социальным работником из Торонто, работала с детьми с ограниченными возможностями и интересовалась адаптацией игрушек к физическим потребностям детей. Ее вдохновила работа международных библиотек по выдаче игрушек, и она работала над созданием неформальной сети по выдаче игрушек в Онтарио под названием Канадская ассоциация библиотек игрушек. Вначале членами были в основном детские больницы и лечебные центры, но вскоре к ним присоединились и другие. В середине 1970-х годов Национальная целевая группа по детским играм (под юрисдикцией Канадского совета детей и молодежи) также определяла важность игры. Их выводы привели к созданию Детского игрового ресурсного центра (CPRC, в настоящее время являющегося частью Общества детей и молодежи Британской Колумбии ). [6] По всей стране начали открываться родительские и семейные ресурсные центры.


Шеррил Смит, общественный аутрич-работник Ресурсного центра для родителей дошкольников в Оттаве , организовала национальную конференцию для этих родительских и семейных ресурсных центров в 1981 году. На этой конференции была рекомендация создать национальную ассоциацию, к которой они могли бы принадлежать и получать от нее пользу. Таким образом, в 1988 году Канадская ассоциация игрушечных библиотек стала Канадской ассоциацией игрушечных библиотек и родительских ресурсных центров (TLRC Canada). В 1994 году она стала Канадской ассоциацией программ семейных ресурсов. Программы семейных ресурсов продолжали расти и диверсифицироваться, что привело к более 2000 человек присутствуют сегодня в Канаде.

Модели программ семейных ресурсов

[ редактировать ]

Ниже описаны основные модели, которым соответствуют программы семейных ресурсов в соответствии с их организационными целями и наличием конкретных программ. Хотя эти модели были разработаны Коалицией семейных ресурсов США, [7] их также можно применять в канадских центрах.


1. Программы, предоставляющие комплексные совместные услуги: это крупные программы, которые помогают удовлетворить основные потребности, такие как жилье или еда, а также помогают в профессиональном обучении и родительских навыках.
2. Программы, связанные с успехами в школе: они созданы, чтобы помочь родителям участвовать в образовании своих детей.
3. Программы, направленные на повышение родительских навыков и функционирования семьи: они включают центры социальной помощи, семинары, мастер-классы и консультирование.
4. Поддержка семьи как компонент других услуг: подход поддержки семьи, используемый для предоставления других семейных услуг, таких как уход за детьми, поддержка детей с особыми потребностями, повышение семейной грамотности и предотвращение жестокого обращения.


Программы семейных ресурсов также могут различаться по охвату. Некоторые предоставляют услуги только определенному району или сообществу, в то время как другие имеют больший масштаб и охватывают целый регион.

Области обслуживания

[ редактировать ]

Ассоциация программ семейных ресурсов Британской Колумбии выделяет пять основных областей услуг:

Поддержка семьи

[ редактировать ]

Сюда входят такие услуги, как дородовая поддержка, интерактивное общение родителей и детей, временный присмотр за детьми, обмен одеждой, медицинский осмотр и посещение клиник, информация об особых потребностях и питании.

Игровое обучение

[ редактировать ]

Сюда входят возможности творческой игры, игрушки, соответствующие возрасту, библиотеки игрушек, мероприятия по развитию детей и программы раннего вмешательства.

Раннее обучение и грамотность

[ редактировать ]

Это включает в себя развитие речи с помощью программ песен и рассказов, а также проектов ранней грамотности.

Образование и обучение родителей

[ редактировать ]

Сюда входят семинары и курсы, группы поддержки родителей и программы для молодых родителей, часто позволяющие им завершить свое образование. Он также может включать занятия английским языком для новичков.

Информация и направление

[ редактировать ]

Это может включать посещения на дому, консультационные услуги, сохранение семьи, помощь с трудоустройством и жильем, а также услуги, связанные с инвалидностью для детей и взрослых.

Семейные педагоги

[ редактировать ]

Семейные педагоги, работающие с детьми и семьями, имеют самый разный опыт. Они могут иметь образование в области раннего развития детей, консультирования, обучения взрослых или поддержки семьи. Обычно они работают в роли фасилитатора группы. Они сосредоточены на разработке и проведении семинаров и услуг.

Сертифицированная канадская программа семейного образования

[ редактировать ]

Программа сертифицированного канадского семейного педагога — это национальная программа сертификации для лиц, имеющих опыт организации образовательных групп, семинаров и курсов по семейной жизни для семей и отдельных лиц, посвященных взаимоотношениям, подготовке к родительству, а также ключевым этапам и событиям жизни. Сертификация способствует повышению профессиональной ответственности и позволяет узнать общественности, какие семейные педагоги соответствуют этим профессиональным стандартам.


Требования для CCFE включают формальное обучение (высшее образование), не менее 150 часов практического опыта и не менее 3 рекомендательных писем. Кандидаты должны иметь подготовку/опыт работы в следующих областях:

  • ориентация на философию семейного воспитания
  • индивидуальное развитие, развитие жизненного этапа и развитие семьи
  • семьи: определения, значения, понимание и чувствительность
  • человеческая сексуальность
  • межличностные отношения
  • ценит образование
  • групповой процесс
  • планирование программы


Кандидаты также должны предоставить свои определения, философию и принципы семейного образования, а также объяснить, почему они выбрали область семейного образования. После сертификации CCFE должны соблюдать принципы честности, справедливости, добросовестности, уважения, взаимного доверия, позитивного отношения и постоянного совершенствования.

Финансирование

[ редактировать ]

Программы семейных ресурсов получают финансирование из различных уровней правительства, а также из неправительственных источников. На федеральном уровне они могут получать финансирование от Министерства человеческих ресурсов и социального развития, Министерства здравоохранения Канады, гражданства и иммиграции или Министерства национальной обороны (в случае семейных программ военнослужащих). На провинциальном уровне финансирование может поступать от министерств детей и семьи, образования, здравоохранения, социальных и общественных служб, человеческих ресурсов, мультикультурализма, по делам женщин и экономического развития. На региональном уровне финансирование часто может поступать от школьных советов и муниципальных органов власти или CLSC в Квебеке . Помимо государственных средств, программы семейных ресурсов могут получать деньги от таких агентств, как United Way of Canada , фондов, местных групп обслуживания и их собственных мероприятий по сбору средств. Поскольку программы семейных ресурсов вписываются в множество различных мандатов государственных ведомств и уровней, финансирование требует сотрудничества между многими группами; следовательно, финансирование может быть очень нестабильным и несогласованным. Отсутствие адекватного и стабильного финансирования иногда означало закрытие или сокращение программ.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ FRP Канада
  2. ^ Малкомсон, Дж. (2002) Собираем детали воедино: концептуальные рамки практики поддержки семьи . Оттава: FRP Канада
  3. ^ Малкомсон, Дж. (2002) Собираем все вместе: концептуальные рамки практики поддержки семьи. Оттава: FRP Канада
  4. ^ Данст, Карл (1995) Ключевые характеристики и особенности программ поддержки семей на уровне сообщества . Заказной документ II. Чикаго: Коалиция семейных ресурсов
  5. ^ Келлерман, Морин и Ирен Кайл. (1998) Тематические исследования канадских программ семейных ресурсов . Оттава: FRP Канада
  6. ^ «Оглядываясь назад, глядя вперед», игра и родительские связи , зима 2000 г., продюсер FRP Canada
  7. ^ Коалиция семейных ресурсов. (1996). Рекомендации по практике поддержки семьи. Чикаго, Иллинойс: Автор
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468655f2c3e1bde18ab4a05b56d9b58f__1696326240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/8f/468655f2c3e1bde18ab4a05b56d9b58f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family resource program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)