Jump to content

Промышленные руины, остров Маклей

Координаты : 27 ° 37'56 "ю.ш. 153 ° 21'43" в.д.  /  27,6321 ° ю.ш. 153,362 ° в.д.  / -27,6321; 153,362

Промышленные руины
Промышленные руины, южная оконечность острова Маклей, 1997 год.
Расположение Клифф-Террас, остров Маклей , город Редленд , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 37'56 "ю.ш. 153 ° 21'43" в.д.  /  27,6321 ° ю.ш. 153,362 ° в.д.  / -27,6321; 153,362
Расчетный период 1840-е – 1860-е годы (середина 19 века)
Построен в. 1869 - ок. 1871 г.
Официальное название Промышленные руины, южная оконечность острова Маклей.
Тип государственное наследие (археологическое)
Назначен 6 апреля 1998 г.
Справочный номер. 601062
Значительный период 1869-1871 (ткань, истор.)
Важные компоненты дымоход - под землей, стена/ы - подпорка, стапель, топка, машины/установки/оборудование - производство/обработка, дорога/проезжая часть
Промышленные руины, остров Макли расположены в Квинсленде.
Промышленные руины, остров Маклей
Расположение промышленных руин в Квинсленде

Промышленные руины , внесенный в список наследия, — это археологический объект на Клифф-Террас, остров Макли , город Редленд , Квинсленд , Австралия. Он был построен с ок. 1869 г. до ок. 1871 год . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 6 апреля 1998 года. [ 1 ]

Промышленные руины, по-видимому, связаны с основанием на острове в 1869 году сахарного завода , возможно, совместно с соляным заводом. Хотя никаких ранних описаний мельницы и соляных заводов обнаружено не было, документальные свидетельства показывают, что сахарный завод был построен на острове в 1869 году, а в 1871 году на южной половине острова Маклей сохранились как сахарный завод, так и соляной завод. не работал но, возможно, к 1874 году ни один из них . заменен в Квинсленде к 1880-м годам. Это подтверждает гипотезу о том, что руины связаны с производством сахара/соли на острове в конце 1860-х – начале 1870-х годов. [ 1 ]

В тот период выращивание и производство сахара в Квинсленде все еще было экспериментальным. В конце 1860-х годов основная территория выращивания сахара простиралась от Тингальпы и Кливленда на юг до районов Редленд-Бэй , Логан и Альберт . Красная глинистая почва на Маклей и Рассел островах в южной части залива Мортон была похожа на почву в заливе Редленд, и у островов было дополнительное преимущество: они были незамерзающими. На материке было построено несколько небольших сахарных заводов и ликеро-водочных заводов, в которых использовалась система открытого типа, производившая крупный темно-коричневый сахар. С появлением в середине 1870-х годов более дорогой системы вакуумных поддонов, которая производила более мелкий белый сахар, и усилением конкуренции со стороны районов Мэри и Бернетт-Ривер , выращивание и производство сахара в южной части колонии пришло в упадок. Некоторые мельницы уцелели, но к 1880-м годам фермеры в Кливленде, Редленд-Бэй и на островах Бэй выращивали в основном бананы, фрукты и овощи. [ 1 ]

На острове Макли мало зарегистрированной деятельности, пока в 1865 году он не был передан в аренду в соответствии с Положением о сахаре и кофе 1864 года семьей Кэмпбелл из Редбанка . [ 1 ]

Джон «Тинкер» Кэмпбелл был одним из первых скваттеров на Дарлинг-Даунс , занявшись Уэстбруком в 1841 году. В 1840-х годах он сотрудничал с Эваном Маккензи со станции Килкой в ​​создании заводов по вывариванию и салу в Кенгуру-Пойнт . Позже он был связан с Джозефом Флемингом , а затем с Робертом Таунсом в партнёрских отношениях в интересах Redbank. Ожесточенный юридический спор между Таунсом и Кэмпбеллом в середине 1860-х годов разрушил Кэмпбелла в финансовом отношении, но с помощью своих детей он обратил свой интерес к выращиванию сахара на юге Мортон-Бей. [ 1 ]

Его сын Фредерик Фостер Кэмпбелл уже занял землю в заливе Редленд, на берегу залива Мортон, прямо напротив острова Макли, в соответствии с Положением о хлопке 1860 года. В марте 1865 года младший сын Джона Кэмпбелла, Роберт Перкинс, подал заявку на южную половину Остров Макли (640 акров (260 га)), и Ребекка Элизабет Оуэн, овдовевшая дочь Кэмпбелла, подали заявку на получение северного квартала. (320 акров (130 га)) в сентябре того же года. Остров Маклея (или Тима Ши) был официально разделен на три части в октябре 1865 года, после чего Ребекка Оуэн успешно подала заявку на получение средней части (350 акров (140 га)), расширив свое право аренды до 670 акров (270 га) или северной части. половина острова. В начале 1866 года Джон Кэмпбелл и Джайлс Б. Добени (или д'Обинь) также взяли в аренду 640 акров (260 га) на северо-западной оконечности острова Рассел. [ 1 ]

Джон Кэмпбелл и Ребекка Оуэн в тот период все еще проживали в Редбэнке, и вполне вероятно, что Фредерик и Роберт Кэмпбелл основали сахарные плантации на островах Макли и Рассел. Г-жа да Коста, посетившая острова в конце 1866 — начале 1867 года, позже вспоминала, что двое Кэмпбеллов из Редбэнка поселились на земле на острове Рассел, где они занимались выращиванием сахара вместе с французским натуралистом по имени Д' Обинье. На острове Макли она была гостем миссис Оуэн и ее братьев Роберта и Фреда Кэмпбеллов. В справочнике почтового отделения Квинсленда за 1868 год указано, что Р. Кэмпбелл занимался сельским хозяйством на острове Макли, Ф. Кэмпбелл и Джайлс Б. Добени занимались сельским хозяйством на острове Рассел, а Дж. де Пуа Тайрел - менеджером на острове Макли. К декабрю 1867 года компания Campbell & Daubeney из Брисбена передала аренду острова Рассел У.К. Александру, а к началу 1868 года Джон Кэмпбелл поселился на острове Макли. В июне 1868 года Роберт Кэмпбелл передал в аренду южную половину острова Макли своему отцу и другому брату, Джону Эдвину Кэмпбеллу. [ 1 ]

К концу 1868 года у Джона Кэмпбелла было 40 акров (16 га) под сахаром на острове Макли, а у Ребекки Госсет (ранее Оуэн) — 20 акров (8,1 га). В этот период тростник с острова Маклей, вероятно, был измельчен плавучей мельницей («Морж»), которая работала в южной части залива до рек Логан и Альберт. [ 1 ]

В 1869 году Кэмпбеллы вели переговоры с брисбенской торговой фирмой J & G Harris о том, чтобы взять на себя аренду южной части острова Макли, и передача была осуществлена ​​в сентябре 1869 года. Джон Кэмпбелл все еще проживал на острове Макли и в начале Июль 1869 года, когда он давал показания перед Специальным комитетом по действию «Закона о полинезийских рабочих 1868 года». Кэмпбеллы нанимали рабочую силу жителей островов Южного моря , и Кэмпбелл недавно вернул 44 островитянина с острова Маклей в свои дома. Его сын Фредерик привез их на «Черном псе» из Эрроманги , Сэндвичевых (ныне Эфате ) и островов Танна (все они сейчас являются частью Вануату ) примерно в апреле 1866 года, и их трехлетний контракт истек. [ 1 ]

К октябрю 1869 года Джон Кэмпбелл почти завершил строительство сахарного завода на острове Макли, но неясно, финансировалось ли строительство завода J&G Harris или Кэмпбеллами. К концу 1869 года у него было 65 акров (26 га) под сахаром и мельница. Такое же количество земель было под сахаром в 1870 году. [ 1 ]

В 1885 году неназванный автор (возможно, Р.С. Херд, менеджер Харриса на острове Макли в начале 1870-х годов) описал улучшения, произошедшие в южной половине острова во время пребывания там Джона Кэмпбелла: [ 1 ]

«Здесь была резиденция покойного мистера Джона Кэмпбелла, и около тридцати акров земли было занято выращиванием сахарного тростника, а также персиковых деревьев, бананов и других фруктов. В те времена там был построен хороший дом из кипарисовых сосен, большой и богатый фруктовый и цветочный сад, хорошо спланированный и полный завод по производству сахара и соли. Однако все это осталось в прошлом. превосходно подходит для погружения в воду, так как земля удерживает воду так же хорошо, как если бы она была залита лужами, и у мистера Кэмпбелла был вырыт там колодец глубиной около 8 футов, и именно здесь он продержался в самый засушливый сезон. Вид превосходный на все место. Стоя на вершине холма, земля уходит вперед к мысу Пининпинин. и острова Рассела. Этот глубокий канал, разделяющий Маклей и Каррагарру, является одной из самых глубоких частей залива и хорошо зарыблен, мистер Кэмпбелл построил ловушку для рыбы в конце причала и рассказал писателю, что он поймал. там большая каменная треска и обилие кефали. Через старую плантацию ведет очень красивая дорога к мысу Перребинпа, который представляет собой узкий, усыпанный гравием перешеек земли, уходящий далеко вдаль. Вдоль этой тропы растет множество саженцев сосен, и одна из лучших резиденций в Завтрак-Крик украшена соснами, взятыми именно из этой местности».

Примерно в 1870 году, после передачи южной половины острова компании J&G Harris, Джон Кэмпбелл переехал на северную оконечность острова Макли, где он контролировал аренду своей дочери, основав там к сентябрю 1871 года плантацию касторового масла . После смерти Ребекки Госсет в Рокгемптоне в 1872 году, ее муж передал аренду острова Маклей Джону Харрису в июне 1872 года, а семья Кэмпбелл, возможно, покинула остров примерно в это время. [ 1 ]

В августе 1870 года компания J&G Harris передала право аренды южной половины острова Маклей в собственность, а в апреле 1871 года плантация была выставлена ​​на продажу. акров (16 га) под сахар; меблированная резиденция с прекрасным видом, хозяйственными постройками и большим резервуаром с постоянным запасом воды для хозяйственных целей; мужские избы, скотный двор, кузница; сахарный завод с двигателем мощностью 4 лошадиных силы (3,0 кВт); и соляной завод. Жители островов Южного моря работали на плантации. В октябре 1871 года плантация была продана Артуру Каммингу Биддлу из Лондона за 500 фунтов стерлингов . [ 1 ]

Плантация снова была выставлена ​​на продажу в феврале 1874 года, когда 50–60 акров (20–24 га) находились под сахарным тростником. Улучшения включали: меблированный 10-комнатный дом (фасадная часть которого была из кипарисовой сосны); 3 мужских коттеджа; конюшни, навесы для телег, скотные дворы и т. д.; пристань; каменный магазин; и большой подземный резервуар, обеспечивающий постоянный запас воды. Не было никаких упоминаний о сахарном заводе или соляных заводах, а сельскохозяйственные отчеты в «Квинслендере» за 1876 год предполагают, что в этот период на материке был измельчен тростник с острова Маклей. Плантация не была продана в 1874 году и, похоже, впоследствии была заброшена. [ 1 ]

В октябре 1878 года отсутствующий домовладелец А. С. Биддл из Лондона приобрел у Джона Харриса северную половину острова Маклей вместе с соседними Перулпа и Нгудуру ( Лэмб островами фунтов стерлингов ) за 925 . (Лэмб) острова были переданы от Биддла Джозефу Дарра из Брисбена, а затем в июне 1885 г. Дарра Густаву Цезарю Хорстманну и Уильяму Александру Уилсону, также из Брисбена. Примерно в это же время остров Маклей был разделен на большое количество жилых и фермерских участков, многие из которых были заняты спекулянтами в 1880-х и 1890-х годах. Квартал, на котором расположены промышленные руины (кв. 279 участка 1 - жилой участок 1 кв. 10,6 жерди (1280 м2). 2 )) был куплен в июне 1886 года бизнесменами из Брисбена Эдвардом Тейлором, Эдвардом Келком и Фрэнком Лескомбом Джоном Кросби за 18 фунтов стерлингов . На сегодняшний день не обнаружено никаких записей о каком-либо последующем промышленном, коммерческом или жилом использовании этого объекта, что позволяет предположить, что Промышленные руины связаны с созданием сахарной плантации в конце 1860-х — начале 1870-х годов. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Промышленные руины расположены на южной оконечности острова Маклей в южной части залива Мортон, на прибрежной полосе к востоку от мыса Пининпинин и прямо напротив острова Каррагарра ( 27 ° 38'5 "ю.ш. 153 ° 21'37" в.д.  /  27,63472 ° ю.ш. 153,36028 ° в.д.  / -27,63472; 153.36028 ). Остатки нескольких каменных построек на этом участке, расположенных недалеко от берега, чуть выше отметки прилива у подножия крутого лесистого склона, видны из залива Мортон. Обстановка очень живописная. [ 1 ]

Сайт включает в себя: [ 1 ]

  • остатки каменного сооружения (возможно, каменного магазина, упомянутого в объявлении 1874 года), расположенного на берегу у подножия крутого склона, примерно на метр выше отметки прилива, - фундаменты стен и остатки бутового пола , построенная на несколько футов выше уровня береговой линии, сохранилась, как и часть восточной стены, которая представляет собой неравномерное расположение грубо отесанного камня, скрепленного грубым раствором - от южной и западной стен сохранились только фундаменты, и они пострадали от эрозии из-за воздействия волн во время прилива - были предприняты недавние попытки стабилизировать эти фундаменты с помощью пластиковой сетки и листового покрытия.
  • остатки возможной каменной подпорной стены вдоль береговой линии на отметке прилива, перед «магазином» и далее к западу от «магазина» - недавнее воздействие волн привело к отложению гравия на береговой полосе, в основном остатку подпорной стены перед "магазином"
  • остатки фундамента вторичного каменного сооружения к западу от большего «магазина».
  • каменная топка, расположенная менее чем в метре к северу (дальше по склону) от каменного «хранилища» - топка врезана вдоль в направлении восток-запад в сторону склона и имеет размеры примерно 8 метра (26 футов) в длину и 3 метра (9,8 фута) в ширину - как и «хранилище», топка построена из неравномерных рядов в основном грубо отесанного камня, скрепленного грубым раствором - однако некоторые из более крупных камней более точно вырезаны и выглядят иметь простые декоративные точеные узоры на лицевой стороне, что, возможно, указывает на то, что они были переработаны из какой-то другой конструкции - топка открыта с восточной стороны, чтобы можно было зажечь огонь под котлом, выложенная камнем дымоход в западном конце топки, отводящий пламя и тепло под котел
  • корпус корнуоллского котла с полусферическим концом, обшитый железом [ c. 1860 -е/1870-е годы], на месте в топке - котел имеет диаметр 160 сантиметров (63 дюйма) и длину 680 сантиметров (270 дюймов).
  • каменный подземный дымоход, ведущий от западного конца топки прямо на север вверх по склону примерно на 14 метров (46 футов) к открытому углублению в земле - возможно, основанию кирпичного дымохода.
  • ранняя дорога, местами подкрепленная каменной кладкой, идущая по диагонали вниз по крутому склону от вершины прилегающего западного участка к площадке котельной
  • деревянный эллинг, видимый только во время отлива, на берегу возле юго-восточного угла каменного «магазина».
  • возможные следы лебедки на запасной дороге, примыкающей к восточной границе участка, на котором расположены каменные руины - запасная дорога (обследованная около 1885 г. ) проходит с севера на юг вниз по крутому склону прямо к лесному эллингу у кромки воды, следующие за двумя глубокими параллельными впадинами, находящимися на расстоянии примерно 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) друг от друга, которые, возможно, являются остатками какой-то лебедки - они исчезают в кустах над промышленными руинами, продолжая примерно 150 метров (490 футов) до уровня хребта выше

Был ли камень, использованный для строительства котла, был добыт на острове Маклей, не установлено, и в непосредственной близости не обнаружено очевидного места карьера. В геологическом отношении восточная часть острова принадлежит пластам Курвонгба – смеси филлита, зеленокамня, второстепенного кварца и аргиллита (осадочные породы, подвергнутые консолидации и интенсивному сжатию); западная сторона острова принадлежит подгруппе Вугару, состоящей из более поздних осадочных пород - преимущественно песчаника и конгломерата. [ 1 ]

Исторические данные свидетельствуют о том, что пристань и/или пристань, в конце которой находилась ловушка для рыбы, была построена Джоном Кэмпбеллом в конце 1860-х годов. Пристань/пристань, вероятно, располагалась недалеко от площадки котельной. Рядом со стапелем находятся остатки двух столбов, которые, возможно, были связаны с этим причалом. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Промышленные руины, южная оконечность острова Маклей, были внесены в Реестр наследия Квинсленда 6 апреля 1998 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Промышленные руины, южная оконечность острова Маклей [включая руины каменного склада, каменной подпорной стены, каменной топки и корнуэльского котла, каменного подземного дымохода и, вероятно, основания дымохода, ранняя дорога, прибрежная полоса стапель и возможные лебедочные каналы], как полагают, связаны с сахарной плантацией, основанной на острове Маклей в конце 1860-х - начале 1870-х годов, когда выращивание сахара в Квинсленде все еще было в основном экспериментальным. Они сохранились как важная иллюстрация раннего сельскохозяйственного и промышленного развития Квинсленда и, в частности, поселений на юге залива Мортон. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Сохранившийся корнуоллский котел, распространенный на лесопилках и сахарных заводах Квинсленда в 1860-х и 1870-х годах, является одним из немногих котлов этого типа, которые, как известно, сохранились в Квинсленде. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.

Благодаря дальнейшим археологическим и историческим исследованиям и анализу это место может раскрыть важную информацию об истории Квинсленда и ранних промышленных технологиях. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Атмосфера каменных руин, залива и заросшей растительности в сочетании с характерным расположением на берегу с видом на южную часть залива Мортон и соседние острова создают сильную эстетическую привлекательность, которая привлекает общественный интерес и побуждает к «исследованиям». более века. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Для жителей южных островов Мортон-Бей это место тесно связано с их наследием, и с конца 19 века это место имеет знаковое значение для лодочников Мортон-Бей. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Промышленные руины, южная оконечность острова Маклей (запись 601062)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с промышленными руинами, островом Маклей , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 469df35ab92372032778663b94941597__1602661380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/97/469df35ab92372032778663b94941597.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial Ruins, Macleay Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)