Клаудия Дерст Джонсон
Клаудия Дерст Джонсон — литературовед, наиболее известная своей работой над романом « Убить пересмешника» , в которой представлена идея готики и готической сатиры романа. В процессе своего исследования она подружилась с автором Харпер Ли . Когда в 2001 году город Чикаго организовал программу «Один город — одна книга», основанную на книге «Убить пересмешника» , Ли не смог выступить, поэтому Джонсона пригласили в Чикаго, чтобы представить книгу городу. [ 1 ]
Джонсон, уроженка Северной Каролины, получила докторскую степень по литературе в Университете Иллинойса в 1973 году. Она является автором девяти книг, охватывающих широкий круг тем, в том числе влиятельных книг «Убить пересмешника: угрожающие границы» (1994) и «Церковь». и сцена: театр как объект религиозного осуждения в Америке девятнадцатого века (2007). Как историк театра, она раскрыла скандальный «третий ярус» американских постановок XIX века — верхний балкон во многих театрах, предназначенный исключительно для проституток. Она является почетным профессором английской литературы в Университете Алабамы , где она преподавала в течение двух десятилетий и занимала должность заведующего кафедрой английского языка в течение двенадцати лет до выхода на пенсию в 1996 году. Она живет в Беркли, Калифорния, где продолжает писать. редактировать и читать лекции.
Библиография
[ редактировать ]- Продуктивное напряжение искусства Хоторна, University of Alabama Press, 1981; переиздано в 2016 году. [ 2 ]
- Американская актриса: взгляд на девятнадцатый век, Нельсон-Холл, 1984 г., переиздано в 2014 г.
- Убить пересмешника: угрожая границам, Саймон и Шустер. 1994. [ 3 ]
- Повседневная жизнь в колониальной Новой Англии, Greenwood Press, 2002.
- Социальное влияние романа, с соавтором Верноном Джонсоном, Greenwood Press, 2002,
- Банды в литературе, Гринвуд-Хайнеманн, 2004.
- Церковь и сцена: театр как цель религиозного осуждения в Америке девятнадцатого века, McFarland Press, 2007
- «Разоблачение барда» , 2014 г., переиздание книги, первоначально называвшейся «Аннотированная биография Шекспира: пародия и травестия», написанной в соавторстве с Генри Джейкобсом. Издательство «Гирлянда», 1976 год.
Джонсон также написал серию из 10 образовательных книг, опубликованных Greenwood Press (1994–2002), в том числе:
- Понимание того, как убить пересмешника: контексты и проблемы. (1994)
- Понимание алой буквы: контекст и проблемы (1995)
- Понимание приключений Гекльберри Финна (1996)
Избранные статьи
[ редактировать ]«Хоторн и перфекционизм девятнадцатого века», American Literature, декабрь 1972 г. Перепечатано в журнале «On Hawthorne». Лучшее из американской литературы, Университет Дьюка. Пресс, 1990. «Оправдание и молодой Гудман Браун», Исследования короткометражной художественной литературы, весна, 974 г. «Этот виноватый третий уровень: проституция в девятнадцатом веке в викторианской Америке», изд. Дэниел Хоу, издательство Пенсильванского университета, 1976. «Одержимость Элбриджа Т. Джерри», Исследование театра девятнадцатого века, 1985. «Импотенция и всемогущество в алой букве», New England Quarterly, декабрь 1993 г. «Раздор в согласии: Луиза Мэй Олкотт и Натаниэль Хоторн» в книге «Хоторн и женщины его времени». Университет Массачусетса, 1999 г.
Награды
[ редактировать ]- Премия Берлингтона Севера за выдающуюся стипендию, 1986 г. Ежегодная награда, учрежденная Северным фондом Берлингтона за выдающиеся достижения в исследованиях.
- Выдающаяся академическая цитата из книги американской актрисы (1984), присуждаемая журналом Choice, разработанным и подписанным колледжами и университетскими библиотеками США.
- Награда за выдающиеся заслуги перед университетом 1993 г. (одна из 4 наград, врученных за предыдущие 15 лет). Вручена Сенатом факультета Университета Алабамы за пропаганду ее факультета.
- Премия Юджина-Каррента Гарсиа за выдающуюся стипендию, май 1998 г. Первый лауреат этой награды за выдающиеся достижения в области литературной стипендии писателя, пишущего о южной литературе.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кинзер, Стивен (28 августа 2001 г.), «Тихо, пожалуйста; Чикаго читает. Ту же книгу в то же время». , Нью-Йорк Таймс
- ^ Обзор Продуктивное напряжение искусства Хоторна» Вэла Ридделла « (1982), Журнал американских исследований 16 (1): 136–137, два : 10.1017/S002187580000966X
- ^ Обзор книги Убить пересмешника: угрожая границам» Кристофера Метресса « (1995), The Mississippi Quarterly 38 (2), [1]
Ссылки
[ редактировать ]- «Страшная симметрия». фильм продюсера и режиссера Чарльза Киселяка для Universal Studios, 1998 г.
- «Ощипать пересмешника?» Ярмарка тщеславия Марка Сила, август 2013 г.
- «Гендерное происхождение» Леа С. Вандер. Обзор Йельского права, том. 101 января 1992 г.
- «После появления романа Харпер Ли возникают сюжеты». Нью-Йорк Таймс. Александр Альтер и Серж Ф. Ковалески, понедельник, 9 февраля 2015 г., стр. 1
- «Писатель исчезает». Дейли Телеграф. Майкл Шелдон. 12 апреля 1997 г., стр. 1.