Aktiv Grizzly
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Aktiv Grizzly — двухгусеничный снегоход, производившийся компанией Aktiv Maskin Östersund AB в Швеции с 1979 по 1991 год. Grizzly до сих пор считается одним из лучших двухгусеничных снегоходов в мире. [ нужна ссылка ] Гусеницы снегохода занимали почти один квадратный метр, что делало его пригодным для эксплуатации в глубоком снегу. К аналогичным двухгусеничным снегоходам относятся Bombardier Ski-Doo Alpine, Ski-Doo Alpine 2 и Ockelbo 8000. В настоящее время в производстве находятся два двухгусеничных снегохода: один в России под названием «Буран» и один в Италии «Альпина Шерпа».
Компания Aktiv начала производить гусеничные машины в 1957 году, выпустив Snow Trac , небольшой персональный ратрак размером примерно с компактный автомобиль. Компания начала производить небольшие снегоходы в 1973 году после приобретения бренда Snö-Tric . Первыми двухгусеничными снегоходами, выпущенными Aktiv, были Snö-Tric Blå 75- и SC 20/2 75-.
Grizzly также продавался по лицензии Polaris Industries как «Polaris Grizzly de luxe». Эта версия имела двигатель Fuji объемом 440 куб.см. Также финская компания Winha продавала под собственной торговой маркой ранние модели Grizzlies, выпущенные в 1982 и 1983 годах. Winha Grizzlies имела либо традиционное, либо гибкое шасси с шарнирно-сочлененной тележкой и двигатель Artic Spirit AB 50, A3 или Fuji EC 44-2PM-3000.
Технические характеристики
[ редактировать ]Снегоход Grizzly оснащался двойными гусеницами размером 38 х 384 см и одинарной передней лыжей . Для модели XP были доступны двойные передние лыжи. Двигатель представлял собой Rotax 503 Scandia объемом 497 куб.см и мощностью 38 л.с. (28 кВт) при максимальных оборотах снегохода 5700 об/мин. В середине 80-х годов Grizzly перешел от традиционного колесного шасси к гибкой шарнирной тележке , что позволило езда мягче и проходимость намного лучше. Карбюратор представлял собой ВМ 32, поставленный фирмой «Микуни» . Роскошные модели более ранних моделей Grizzlies имели трансмиссию с одной передачей вперед и одной передачей назад. Последняя выпущенная модель (XP, 1989–1991) имела две скорости движения вперед.
Общая длина | 309 см |
Общая ширина | 97 см |
Общая высота | 141 см |
Общий вес | 375/345 кг |
Марка двигателя | Ротакс |
Тип двигателя | 503 Скандинавия (Альпийский) |
Количество цилиндров | 2 |
Смещение | 497 куб.см |
Отверстие | 72 мм |
Гладить | 62 мм |
л.с. (кВт) при 5700 об/мин | 38(28) |
Макс. об/мин | 5700 |
Топливная смазка | Масло для 2-тактных двигателей 50:1 (2%) |
Система охлаждения | Осевой вентилятор |
Холостой ход | 2100 |
Зажигание/Генератор | КДИ 12 В/140 Вт |
Свеча зажигания | NGK B7ES, B8ES или аналогичные |
Искровой разрядник | 0,5 мм |
Карбюратор | 1x Микуни ВМ 32 |
Топливо | Неэтилированный бензин, 90 окт. или лучше |
Двигатель Вариатор | Полярис/АКТИВ |
Вторичный вариатор | Полярис/АКТИВ |
Обмен снаряжения | 3,0:1 - 1:1 |
Трансмиссия (Люкс) | ВПЕРЕД 3,07:1 / НАЗАД 4,82:1 |