Jump to content

Оклендский фонд спасательных вертолетов

Координаты : 36 ° 50'50 "ю.ш. 174 ° 47'19" в.д.  /  36,8472015 ° ю.ш. 174,7886493 ° в.д.  / -36,8472015; 174,7886493

Оклендский фонд спасательных вертолетов
Формирование 1970
Тип Некоммерческая организация
Цель Спасательная вертолетная служба
Штаб-квартира 50 Anzac Avenue, Центральный деловой район Окленда, Окленд 1010
Расположение
  • Окленд , Новая Зеландия
Координаты 36 ° 50'50 "ю.ш. 174 ° 47'19" в.д.  /  36,8472015 ° ю.ш. 174,7886493 ° в.д.  / -36,8472015; 174,7886493
Официальный язык
Английский
Веб-сайт https://www.rescuehelicopter.org.nz/
Спасательный вертолет Westpac во время демонстрации в 2009 году на Whenuapai . авиасалоне

Westpac Спасательный вертолет Окленда [ 1 ] — это новозеландская служба аварийно-спасательных и транспортных услуг, управляемая Оклендским фондом спасательных вертолетов ( ARHT ). Трест управляет двумя вертолетами AW169 и одним BK117 от имени владельцев вертолетов — всего сообщества Окленда. В Новой Зеландии есть четыре службы Westpac Rescue Helicopter, но все они являются отдельными организациями и связаны только одним и тем же крупным спонсором.

Самолет и экипаж обучены и оснащены для работы днем ​​и ночью, их задачи варьируются от перевозки раненых в случае экстренной помощи/аварий до медицинских перевозок ( медицинская эвакуация ), спасательных поисков и воздушных перевозок. [ 2 ] В 2021 году служба совершила 1212 вылетов. [ 3 ] В сентябре 2011 года фонд добавил в состав экипажа врачей-специалистов неотложной медицинской помощи, когда он начал двухлетнее пилотное исследование HEMS (Вертолетная служба неотложной медицинской помощи) в партнерстве с Оклендским окружным советом здравоохранения (ADHB). В середине 2013 года проект получил дополнительное финансирование для продолжения еще на три года.

Служба спасательных вертолетов Окленда была основана Оклендской ассоциацией спасателей серфинга, которая арендовала вертолет Hiller 12E у компании Alexander Helicopters Ltd на шесть летних выходных 1970/1971 года. [ 4 ] став первой в мире гражданской спасательной вертолетной службой. [ нужна ссылка ] Вертолет, которым управлял Джордж Собьеке, базировался на холме за Спасательным клубом Piha Surf Life . С 1971 года служба спасательных вертолетов работала во время сезона патрулирования клуба спасения жизней серферов от трудовых выходных до Пасхи. Был сформирован отряд спасательных вертолетов из 32 специально обученных спасателей из различных клубов, входящих в Оклендскую ассоциацию спасения жизни серфинга. Пилот Джордж Собике ушел в отставку в 1972 году, и его заменил Сэм Андерсон. Сообщения о прибоях передавались с вертолета в прямом эфире по радио Хаураки .

В январе 1973 года Hiller 12E был заменен Hiller FH1100 с реактивным двигателем. Помимо выходных, этот вертолет также использовался во время летних школьных каникул, и в этот период один из членов вертолетного отряда работал оплачиваемым вертолетным спасателем. Деньги, полученные от отчетов о прибоях, предоставленных дежурными спасателями на вертолете, были использованы для покупки и ремонта туалетного блока на среднем пляже в Пихе. Это стало летней базой для экипажа спасательного вертолета с посадочной площадкой к северу от туалетного квартала Пиха Мидл Бич.

Премьер-министр Новой Зеландии занимается серфингом в Пихе В 1977 году Кейт Маккензи заменил Сэма на посту пилота. 8 января 1977 года тогдашний премьер-министр Роберт Малдун , который был в Пихе на открытии клуба Piha Surf Life Saving после реконструкции Проекта 40, присоединился к вертолетным спасателям, чтобы прыгнуть в прибой и быть поднятым из воды. и доставить обратно на пляж под вертолетом с помощью спасательного ремня, прикрепленного к грузовому крюку. [ нужна ссылка ]

Вертолеты

[ редактировать ]
Вертолет Окленда на своей базе в Механикс Бэй .

В распоряжении треста один вертолет ВК117 (вариант 850Д2). Они могут развивать крейсерскую скорость (на дальние расстояния) около 200 км/ч (120 миль в час) и иметь запас хода около 500 км (300 морских миль ), имея при этом 605 литров внутреннего объема и еще 300 литров со вспомогательными топливными баками. [ 5 ] Их регистрация ZK -HKZ , позывные Westpac Rescue 3.

Арендованная служебная модель Окленда была заменена в 2007 году бывшей в употреблении моделью той же марки (с небольшим налетом и полностью перестроенной с нуля), оснащенной расширенным снаряжением для ночных полетов, метеорадиолокатором и более совершенными устройствами. внутренняя конфигурация. Новый вертолет обошелся в 3,3 миллиона новозеландских долларов по сравнению с годовой арендой предыдущей модели в размере 1 миллиона новозеландских долларов. [ 6 ] Вторая машина была приобретена в 2010 году, что обеспечило лучшее покрытие более чем 1,5-миллионному населению обслуживаемого региона.

Трест планировал заменить свои вертолеты на AgustaWestland AW169. [ 7 ] в 2018 году после общественной кампании по сбору средств.

Финансирование

[ редактировать ]

Вертолеты имеют многочисленную финансовую поддержку в общественном и корпоративном секторах, поскольку они лишь частично финансируются государством. Основным спонсором прав на наименование является австралийский банк Westpac . Спонсорство началось в 1981 году, когда Westpac спонсировала вертолетную службу Веллингтона. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вертолетное спасение - 30 лет общественных работ, Оклендский фонд спасательных вертолетов, 30 ноября 2000 г., ISBN   0-473-07320-X
  2. ^ Миссии. Архивировано 13 февраля 2007 г. в Wayback Machine (с веб-сайта Auckland Rescue Helicopter Trust. Проверено 10 января 2008 г.).
  3. ^ Капитан, Крейг (29 декабря 2021 г.). «Спасательный вертолет Окленда Вестпак побил годовой рекорд количества вылетов в 2021 году» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 6 мая 2021 г.
  4. ^ Официальная история Оклендской спасательной вертолетной службы (1970–1995) . Окленд, Новая Зеландия: GCL Publishing Limited. 1995.
  5. ^ Jump up to: а б Спасательные вертолеты Westpac веб-сайта Westpac New Zealand)
  6. ^ Клив, Луиза (20 января 2007 г.). «Новый спасательный вертолет — большой скачок в безопасности» . Новозеландский Вестник . Проверено 31 марта 2009 г.
  7. ^ «Отчет о приемке типа: Leonardo Helicopters AW169» (PDF) . Управление гражданской авиации Новой Зеландии. 21 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (pdf) 5 июля 2018 г. . Проверено 5 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4634a48bd739b09bd46c92bcd678dab9__1721879460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/b9/4634a48bd739b09bd46c92bcd678dab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auckland Rescue Helicopter Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)