Jump to content

Превосходное обслуживание клиентов

Знак качества обслуживания клиентов (ранее « Знак Хартии ») — это аккредитация организаций, предназначенная для обозначения независимого подтверждения достижений.

Знак Хартии был наградой, демонстрирующей достижение национального стандарта качества обслуживания клиентов в Соединенного Королевства государственного сектора организациях . Введенный в 1991 году, он был заменен в 2008 году стандартом качества обслуживания клиентов, при этом срок действия последнего выпущенного знака Хартии истек в 2011 году. Знак Хартии стал одним из последствий политической инициативы « Гражданская хартия » премьер-министра Джона Мейджора в 1991 году. улучшить обслуживание клиентов и производительность в государственном секторе.

В 2005 году система была пересмотрена и рекомендовано заменить схему. Соответственно, был запущен стандарт Customer Service Excellence и начат поэтапный переход. Заявки на получение уставных знаков были официально закрыты 30 июня 2008 г., а официальной датой окончательного действия стало 30 июня 2011 г. [1]

Получатели

[ редактировать ]

В сферу организаций государственного сектора входят отделы местных советов, общественные организации, имеющие более 10% государственного финансирования, а также частные субподрядчики по госзаказу. Сюда также входят операторы общественного транспорта и предприятия газо-, электро- и водоснабжения. Ряд автобусных схем Park and Ride получили чартерную маркировку, и этот знак был нанесен на их автобусы . [2]

Первым советом в Великобритании, получившим награду за выдающиеся достижения в области обслуживания корпоративных клиентов, стал окружной совет Фенланда в Кембриджшире. [3]

Стандарт качества обслуживания клиентов состоит из 5 критериев, в общей сложности 57 элементов. Оценка проводится путем кабинетной проверки уполномоченным оценщиком с последующим посещением объекта продолжительностью один, два или три дня (иногда больше) в зависимости от размера оцениваемого отдела или организации. Помимо просмотра физической документации и проведения наблюдений, оценщик общается с клиентами, персоналом и партнерами, чтобы проанализировать отношение и методы работы компании, а также детали ее инициатив и производительности, ориентированных на клиента.

См. также

[ редактировать ]
  1. Страница часто задаваемых вопросов кабинета министров . Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , по состоянию на 5 сентября 2008 г.
  2. ^ Фотографическое изображение автобуса Ipswich Park and Ride с заметным знаком Charter Mark. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «ФЕНЛАНД: Отличная оценка совета Кембриджшира в том, как он предоставляет услуги населению» . Висбек Стандарт . 20 апреля 2009 года . Проверено 6 июня 2023 г.
[ редактировать ]

.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d806e7c65055a5a4738e6233e7adcf__1686067200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/cf/46d806e7c65055a5a4738e6233e7adcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer Service Excellence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)