Автокатастрофа в Падилье, 1996 год.
Автокатастрофа в Падилье в 1996 году — печально известный инцидент, произошедший на Окинаве , Япония , 7 января 1996 года. Лори Падилья, военнослужащий Корпуса морской пехоты США на Окинаве, ехал на автомобиле, который вылетел с дороги, в результате чего погибли Роджита Киндзё и ее маленькие дочери Мицуко и Марико. [ 1 ] Катастрофа вызвала возмущение на Окинаве и усилила сопротивление американскому присутствию в Японии , произошедшее всего через несколько месяцев после инцидента с изнасилованием на Окинаве в 1995 году .
Крушение
[ редактировать ]Около 13:00 в воскресенье, 7 января 1996 года, автомобиль, которым управлял Лори Падилья, 20-летний младший капрал Корпуса дислоцированного морской пехоты США, на Окинаве в составе Вооружённых сил США в Японии , разбился у ворот Китамаэ. до лагеря Фостер на шоссе 58 , расположенного на острове Окинава в Японии . [ 3 ] [ 4 ] Автомобиль сбил и убил Роджиту Киндзё, 36-летнюю гражданку Японии, и двух ее маленьких дочерей, 10-летнюю Мицуко и годовалую Марико. Падилья и пассажир Кэрри Смит, 21-летний рядовой первого класса морской пехоты США, получили легкие ранения и были доставлены в госпиталь ВМС США . [ 5 ]
Полиция Окинавы заявила, что Падилья резко сменила полосу движения и потеряла контроль над своей машиной, потому что ехала слишком быстро. Американские военные подверглись критике за отказ от просьб японских властей предоставить доступ к Падилье или провести тест на алкотестер , поскольку стандартная японская процедура требует проведения тестирования на алкоголь , чтобы исключить вождение в нетрезвом виде как причину аварии. [ 3 ] Этот инцидент выявил одно из многих недовольств жителей Окинавы по поводу военного присутствия США на цепи островов, и после крушения Падилья выяснилось, что на Окинаве ежегодно происходит более тысячи автокатастроф с участием американских военнослужащих. С 1997 года американские солдаты должны были иметь две формы автострахования : обязательное японское страхование и дополнительное комплексное страхование. [ 3 ] [ 6 ]
Пробный
[ редактировать ]В конечном итоге японский суд приговорил Падилью к двум годам тюремного заключения, а семья Киндзё подала в суд на Падиллу и совладельца автомобиля на 62 миллиона йен (580 000 долларов США в 1996 году, 1 126 773 доллара США в 2024 году) солата или кровавых денег . . [ 3 ] Суд постановил, что ответчики должны выплатить деньги, но они уже покинули Японию, а у Падилья не было ни денег, ни страховки. В конечном итоге американское правительство заплатило 25 миллионов иен, а правительство Японии выплатило разницу. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]Крушение Падилья стало вторым из трех печально известных нарушений поведения военнослужащих США на Окинаве в середине-конце 1990-х годов, которые усилили сопротивление американскому военному присутствию в Японии. Катастрофа произошла всего через четыре месяца после инцидента с изнасилованием на Окинаве в 1995 году ВМС США, , когда двое морских пехотинцев США и моряк дислоцированные в лагере Хансен, арендовали фургон, а затем похитили и изнасиловали 12-летнюю японскую девочку на Окинаве, что вызвало серьезное возмущение среди населения. . Через два года после крушения Падилья в 1998 году произошла автокатастрофа в Эскридже . В данном случае пьяный морской пехотинец США ударил японского подростка, который через неделю скончался от полученных травм.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Машина, управляемая морским пехотинцем, убила 3 человека на Окинаве» . АП . 8 января 1996 года . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ «Смерть на Окинаве обостряет американо-японские отношения» . Новости Би-би-си . 15 октября 1998 года . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Страница 45-47 - Чалмерс Джонсон (2001). Ответный удар: цена и последствия американской империи (2000, изд. 2004 г.). Книга Совы. стр. 268 . ISBN 0-8050-6239-4 .
- ^ Страница 7 - ДЭВИД АЛЛЕН (7 января 1996 г.). «Машина морского пехотинца выскочила на бордюр, убив троих на Окинаве» (PDF) . Окинавские женщины выступают против военного насилия. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2009 г. Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Страница 7 - ДЭВИД АЛЛЕН (11 января 1996 г.). «Извинения морской пехоты Фатального Окинавина» (PDF) . Окинавские женщины выступают против военного насилия. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2009 г. Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ «Итоговый отчет SACO» . Министерство иностранных дел (Япония) . 2 декабря 1996 года . Проверено 7 мая 2010 г.
26 ° 17'44 "с.ш. 127 ° 45'40" в.д. / 26,2956 ° с.ш. 127,7610 ° в.д.
- Преступность в Японии
- Отношения Японии и США
- Политика Японии
- Вооруженные силы США в префектуре Окинава
- 1996 год в Японии
- Военные скандалы США
- Корпус морской пехоты США в 20 веке
- Дорожные происшествия в Японии
- Дорожные происшествия 1996 г.
- Катастрофы 1996 года в Японии
- События января 1996 года в Азии