Jump to content

Автокатастрофа в Эскридже, 1998 год.

Автокатастрофа в Эскридже в 1998 году была печально известным инцидентом , произошедшим на Окинаве , Япония , 7 октября 1998 года. Рэндалл Эскридж, член Корпуса морской пехоты США , был за рулем в нетрезвом виде, когда он сбил Юки Уэму, 18-летнего юношу. годовалый окинавский студент. Эскриджу не удалось остановить и помочь Уэме, который впал в кому и умер через неделю от ушиба мозга . Смерть Уэмы вызвала бурю негодования на Окинаве из-за сильных эмоций после инцидента с изнасилованием на Окинаве в 1995 году , того факта, что морские пехотинцы отказались выдать Эскриджа, а также продолжающегося противодействия американскому присутствию в Японии .

Крушение

[ редактировать ]
Карта военных объектов США на острове Окинава и других отдаленных островах. От 50 до 75 процентов из 47 000 американских военнослужащих, базирующихся в Японии, проживают на острове Окинава на базах, занимающих одну пятую территории острова. [ 1 ]

7 октября 1998 года в 4:30 утра Юки Уэма, 18-летняя ученица средней школы Окинавы , ехала на мотоцикле домой на острове Окинава , когда ее сбил сбежавший водитель возле лагеря Цукеран . Военная база США к северу от Нахи , столицы префектуры Окинава . [ 2 ] Рэндалл Эскридж, 23-летний капрал работавший морской пехоты США, техником по летному оборудованию в 152-й транспортной эскадрилье морских заправщиков , был идентифицирован как водитель, сбивший Уэму после того, как охранник у ворот лагеря Цукеран заметил серьезные повреждения решетка его автомобиля. [ 3 ] Первоначально американские военные отказались передать Эскриджа японским гражданским властям, поскольку Соглашение о статусе сил (СОФА) между Японией и Соединенными Штатами требует передачи обвиняемых местным властям только за тяжкое преступление. [ 4 ] Отказ вызвал возмущение и протесты среди населения Окинавы, но через неделю после инцидента Эскридж наконец был передан местной полиции. Примерно в это же время Уэма умерла от ушиба головного мозга , вызванного осложнениями , полученными в результате инцидента, после того, как провела неделю в коме .

В ходе суда над Эскриджем обвинение заявило, что он совершил «злостное преступление из-за своего низкого уважения к человеческой жизни», серьезно ранив Юки Уэму во время вождения в нетрезвом виде . Эскриджа судили по обвинению в вождении в нетрезвом виде, оставлении места аварии и профессиональной халатности, повлекшей за собой телесные повреждения. [ 5 ] Несмотря на то, что Эскридж признал свою вину, прокурор заявил суду, что обвиняемые заслуживают сурового наказания. [ 6 ] В 1999 году Эскридж был приговорен к 20 месяцам заключения в тюрьме Окинавы. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Этот инцидент выявил одно из многих недовольств жителей Окинавы по поводу военного присутствия США, сопротивление которому становилось все более популярным и громким после инцидента с изнасилованием на Окинаве в 1995 году , когда трое американских военнослужащих арендовали фургон, а затем похитили и изнасиловали 12 человек. Двухлетняя японская девочка. В частности, после автокатастрофы в Падилье в 1996 году , в которой пострадали американский военнослужащий и японцы, выяснилось, что на Окинаве ежегодно происходит более тысячи автокатастроф с участием американских военнослужащих. [ 7 ] Чалмерс Джонсон заявил, что только в 1997 году автомобили, принадлежащие американским военным, должны были иметь номерные знаки , из-за чего жертвы наездов часто не могли идентифицировать сбивший их автомобиль. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ «Смерть на Окинаве обостряет американо-японские отношения» . Новости Би-би-си . 15 октября 1998 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  2. ^ ПАТРИК СМИТ (9 ноября 1998 г.). «Может ли Окинава жить без США?» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  3. ^ Джонсон 2001 , с. 46
  4. ^ Jump up to: а б Джонсон 2001 , с. 47
  5. ^ «Смерть возбуждает антиамериканские настроения» . CBS Worldwide Corp. 15 октября 1998 г. Проверено 14 марта 2009 г.
  6. ^ «30-месячный тюремный срок запрошен для американского морского пехотинца, совершившего наезд» . Киодо Ньюс Интернэшнл. 1 февраля 1999 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джонсон 2001 , с. 45
  8. ^ «Итоговый отчет SACO» . Министерство иностранных дел (Япония) . 2 декабря 1996 года . Проверено 7 мая 2010 г.
Ссылки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56bcca7e1d3c8701c49f64c07e3e6f24__1722042660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/24/56bcca7e1d3c8701c49f64c07e3e6f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1998 Eskridge car crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)