Роджер Рэдерман
![]() |
Лео Рейдерман (родился 22 августа 1968 года в Лос-Анджелесе, Калифорния) — американский предприниматель в сфере СМИ и технологий. По состоянию на 2006 год он был соучредителем, директором по маркетингу и продуктам компании Veeker , соучредителем и председателем правления Obscura Digital и основателем IFILM .
Заметные достижения
[ редактировать ]Первая компания Рейдермана, IFILM, основанная в октябре 1998 года, была первой, кто использовал Интернет для доставки пользовательского видеоконтента (короткометражные фильмы) и премьерного видеоконтента (музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, вирусные видеоролики) широкой потребительской аудитории.
Вторая компания Рейдермана, Obscura Digital, основанная в июле 2000 года, была первой, кто внедрил технологии иммерсивной видеопроекции в маркетинговые мероприятия компаний из списка Fortune 500.
Образование
[ редактировать ]Уроженец Калифорнии, русский по происхождению, Рейдерман получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе по двум специальностям: коммуникативные исследования и психология. Он получил степень магистра систематической и философской теологии от Высшего богословского союза Калифорнийского университета в Беркли. [ нужна ссылка ] Его магистерская диссертация, озаглавленная «Сны и освобождение», представляла собой любопытное исследование роли, которую подсознание играет, помогая отдельным людям и обществам обнаруживать и социализировать этическую и метафизическую уверенность.
Карьера
[ редактировать ]После получения степени магистра Рэдерман переехал в Нью-Йорк и начал работать в компании Силиконовой аллее базирующейся на Marinex Multimedia, . Там он помог создать один из первых «вебизодиков» в Интернете, известный тогда как «Кибермыло» под названием «Ист-Виллидж», а также развлекательный онлайн-журнал «The Biz» и журнал на компакт-диске «Trouble & Отношение."
Из Marinex Рейдерман присоединился к Saatchi & Saatchi отделу интерактивного маркетинга , Darwin Digital, где в качестве креативного директора, а затем управляющего директора он работал над интерактивными аккаунтами для таких клиентов, как Time Warner, General Mills, GeoCities, Allied Domec, New Zealand Telecom, Новозеландский союз регби и HP. [ нужна ссылка ]
Он покинул Саатчи, чтобы основать IFILM. [ нужна ссылка ]
ИФИЛМ
[ редактировать ]Рейдерман основал IFILM в октябре 1998 года и был первым председателем/генеральным директором компании. В апреле 1999 года к нему присоединился соучредитель и старший вице-президент по развитию бизнеса Люк Макдонаф. IFILM В марте 2000 года Кевин Вендл, первый ангел-инвестор , стал генеральным директором, а также соучредителем.
Обскура Цифровой
[ редактировать ]Рейдерман стал соучредителем Obscura Digital в июле 2000 года вместе с Трэвисом Трелкелем, который вместе с со-генеральным директором Крисом Леженом управляет компанией.
Obscura Digital — это передовое научно-исследовательское и производственное предприятие в области HD-видео, специализирующееся на разработке впечатляющих, иммерсивных и гигантских систем отображения и контента.
Haworth в партнерстве с Obscura Digital создала Bluescape , настенный сенсорный экран. [1]
Obscura в сотрудничестве с Tesla Motors и Обществом охраны океанов разработала специальную модель Tesla Model S для документального фильма 2015 года «Гоночное вымирание» . Транспортное средство имело проекционную систему, которая использовалась для проецирования изображений исчезающих видов на общественные здания, чтобы информировать общественность о вымирании в голоцене.
Викер
[ редактировать ]Рейдерман основал Veeker в сентябре 2005 года вместе с ветераном индустрии развлечений Алексом Келли, лидером по развитию бизнеса Маркусом Йодером и экспертом мобильной индустрии Раджем Сингхом. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bluescape, сенсорный экран, закрывающий стену , 9 мая 2013 г. Businessweek.com
- ^ Блумберг Бизнесуик. Компания «Викер Корпорейшн» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )