Jump to content

Шкала манифеста тревожности Тейлора

Шкала манифеста тревожности Тейлора
Цель тест на тревогу

Шкала манифестной тревоги Тейлора , часто сокращаемая до TMAS , представляет собой тест на тревожность как черту личности и была создана Джанет Тейлор в 1953 году для выявления субъектов, которые были бы полезны при изучении тревожных расстройств. [1] Первоначально ТМАС состоял из 50 истинных или ложных вопросов, на которые человек отвечает, размышляя о себе, чтобы определить уровень своей тревожности. Джанет Тейлор посвятила свою карьеру в области психологии изучению тревоги и гендерного развития. [2] Ее шкала часто использовалась для отделения нормальных участников от тех, у кого можно было бы предположить патологический уровень тревоги. Было показано, что TMAS имеет высокую надежность при повторных испытаниях. Тест предназначен для взрослых, но в 1956 году была разработана детская форма. [3] Тест был очень популярен в течение многих лет после его разработки, но сейчас используется нечасто. [4]

Разработка и валидация

[ редактировать ]

Надежность TMAS подтверждена результатами повторных испытаний. О'Коннор, Лорр и Стаффорд обнаружили пять общих факторов в шкале: хроническая тревога или беспокойство, повышенная физиологическая реактивность, нарушения сна, связанные с внутренним напряжением, чувство собственной неадекватности и двигательное напряжение. [2] Это исследование показало, что люди, прошедшие тест, могут демонстрировать разные уровни тревожности в разных областях. Осознание О'Коннора, Лорра и Стаффорда позволяет пациентам и их врачам лучше понять, с каким аспектом тревоги необходимо бороться.

Детство и юность

[ редактировать ]

Детская шкала манифестной тревоги , иногда сокращаемая до CMAS, была создана в 1956 году. Эта шкала была создана по образцу шкалы манифестной тревоги Тейлора . Он был разработан для того, чтобы ТМАС можно было применять к более широкому кругу людей, особенно к детям. Китано проверил достоверность CMAS, сравнив учащихся, обучавшихся в классах специального образования, с учениками, обучавшимися в обычных классах. Китано выдвинул идею о том, что дети, посещающие специальные классы, с большей вероятностью будут испытывать более высокую тревожность, чем дети, обучающиеся в обычных классах. Используя CMAS, Китано обнаружил, что мальчики, прошедшие тестирование в классах специального образования, имели более высокие показатели тревожности, чем их сверстники из обычного класса. [5] Хафнер проверял надежность CMAS, зная, что TMAS имеет женский уклон. Хафнер обнаружил, что CMAS не имеет предвзятого отношения к женщинам. Он нашел только два вопроса, по которым женщины всегда получали более высокие баллы, чем их коллеги-мужчины. [6] В нынешнем виде теста предлагается сравнить участников женского и мужского пола отдельно. Кастанеда обнаружил значительные различия в разных классах, указывая на то, что по мере развития учащихся на них по-разному воздействуют различные стрессоры. [7]

Гендерные различия

[ редактировать ]

Хотя оказалось, что CMAS не имеет женской предвзятости, Квартер и Лаксер обнаружили, что женщины, как правило, получают более высокие баллы по TMAS, чем их коллеги-мужчины. [8] Примером этих вопросов, которые чаще всего одобряют женщины, является «Я легко плачу». Аналогичным образом, Гудштейн и Голдбергер обнаружили, что 17 из 38 вопросов с большей вероятностью были поддержаны женщинами, чем мужчинами. [9] Галл обнаружила, что когда она проверяла соотношение женственности и мужественности у мужчин и женщин, а затем сравнивала их с показателем TMAS, люди, которые были более женственными, будь то мужчины или женщины, с большей вероятностью имели положительную корреляцию со своим показателем уровня тревожности. Основываясь на этом, Галл согласился с предыдущим исследованием, в котором утверждалось, что ТМАС в большей степени зависит от женщин. [10] Хафнер, однако, обнаружил, что CMAS не отражает гендерные различия, поскольку девочки, прошедшие детский тест, всегда набирали более высокие баллы, чем мальчики, только по двум вопросам.

Культурные различия

[ редактировать ]

С тех пор, как в 1953 году была представлена ​​шкала манифестной тревоги Тейлора, были проведены всесторонние исследования ее достоверности. в разных культурах. В 1967 году было проведено исследование межкультурных различий по шкале между 9-летними японскими, французскими и американскими учениками. Данные пришли к выводу, что японские и французские студенты показали значительно более низкие показатели тревожности по сравнению с американскими студентами. Таким образом, существуют сильные межкультурные различия, связанные с оценками по шкале TMAS. [11] Дополнительные исследования достоверности TMAS включают исследование среди коренных жителей Южной Африки и южноафриканских европейцев в 1979 году. В обе группы входили люди с разным уровнем образования. Это исследование показало, что TMAS чувствителен к определенным межкультурным различиям, но следует принимать меры предосторожности при интерпретации оценок по шкале в незападных культурах, независимо от уровня образования человека. [12]

Шкала манифестной тревоги взрослых

[ редактировать ]

В 2003 году была представлена ​​шкала манифестной тревоги взрослых. Оно было рассчитано на три разные возрастные группы. [13] AMAS учитывает возрастные ситуации, которые влияют на тревожность человека. Подразделения включают одну шкалу для взрослых (AMA-A), одну шкалу для студентов (AMAS-C) и другую для пожилых людей (AMAS-E). Каждая шкала предназначена для изучения ситуаций, характерных для данной возрастной группы. Например, в AMAS-C есть вопросы, относящиеся конкретно к студентам колледжей, например, вопросы о тревоге будущего. AMAS-A больше ориентирован на проблемы среднего возраста, а AMAS-E ориентирован на конкретные тревоги, с которыми сталкивается пожилое население, такие как страх старения и смерти. AMAS-A содержит 36 позиций. В него входят 14 вопросов, касающихся беспокойства/чрезмерной чувствительности, девять вопросов о физиологической тревоге, семь вопросов о социальных проблемах/стрессе и шесть вопросов о лжи. Примером соответствующего возрасту пункта этой шкалы является «Я беспокоюсь о своей работе». AMAS-C содержит 49 вопросов по тем же темам, но включает 15 вопросов, непосредственно связанных с тестовой тревожностью. Вопросы, относящиеся к пунктам этой шкалы, включают: «Я слишком сильно волнуюсь по поводу тестов и экзаменов». Эта шкала по структуре аналогична рассмотренной выше CMAS. AMAS-E содержит 44 пункта, касающихся беспокойства/чрезмерной чувствительности, физиологической тревоги, лжи и страха старения. Двадцать три вопроса AMAS-E связаны с беспокойством/чрезмерной чувствительностью, но категория «Страх старения» этой шкалы включает такие пункты, как «Я беспокоюсь о том, что стану старцем». [13] Подобно ТМАС, AMAS может проводиться в группе или индивидуально, и человек отвечает «да» или «нет» на каждый перечисленный пункт в зависимости от того, относится он к нему или нет. Чем больше вопросов, на которые вы ответили «да», предполагают более высокий уровень тревоги. Говорят, что шкалу легко заполнить и она практична, поскольку на ее заполнение уходит всего около 10 минут, а на подсчет баллов — всего несколько минут.

Приложения и ограничения

[ редактировать ]

AMAS имеет широкий спектр применений, но также имеет ряд ограничений. AMAS можно использовать в клинических условиях, центрах профориентации на территории кампусов, хосписах, домах престарелых, а также для мониторинга прогресса и эффективности психотерапии и лечения наркозависимости. Об эффективности психотерапии свидетельствует снижение AMAS. Почти все студенты колледжей испытывают тот или иной тип стресса в своей академической карьере. Примеры их стресса варьируются от беспокойства по поводу текстовых сообщений до беспокойства о будущем после окончания учебы. Тесты AMAS-C могут предоставить психологам статистический ориентир для оценки уровня тревожности студента по сравнению с другими студентами колледжа. Ограничением AMAS-C является то, что он не дает понимания факторов, влияющих на тревожность студентов, таких как отсутствие учебы и социальные факторы. [13] Для устранения этого ограничения необходим более формальный и обширный уровень тестирования.

Полезность ТМАС заключается в том, что это способ напрямую связать тревогу с производительностью в определенной области. Шкала способна измерять уровень тревожности и использовать полученные баллы для определения эффективности выполнения определенных задач. В некоторых исследованиях исследователи обнаружили, что участники с высокой тревожностью (высоким стремлением) совершают большее количество ошибок, поэтому участникам требуется больше времени, чтобы достичь изученного критерия, тогда как участники с низкой тревожностью (низким стремлением) достигают изученного критерия быстрее. [14] TMAS смог измерить эту тревогу, поэтому исследователи могли включать или исключать участников для своих конкретных исследований. Это позволит им достичь желаемых результатов. ТМАС также был способом связать интеллект с тревогой. Исследования показали, что существует возможная корреляция между тревогой и академической успеваемостью, но они не рекомендуют, чтобы она была единственным предиктором успеваемости. Его следует сочетать с другими тестами, чтобы сделать точный прогноз. [15]

Отклонить

[ редактировать ]

Шкала TMAS часто использовалась в прошлом; однако его использование с годами сократилось из-за проблем с достоверностью этого показателя самоотчета. Участники используют свои собственные суждения при ответе на вопросы, что вызывает внутренние и конструктивные проблемы с достоверностью, что затрудняет интерпретацию результатов. [16] Другая возможная причина, по которой использование этой шкалы с годами сократилось, заключается в том, что исследователи, похоже, получали результаты тревоги от участников только в условиях угрозы, а не в условиях отсутствия угрозы, что снова ставит под сомнение достоверность шкалы. [17]

Ассоциация психологических наук учредила награду в честь Джанет Тейлор Спенс за ее вклад в психологию. Получение этой награды означает, что психолог внес почетный, новый, творческий и передовой вклад в исследования и влияние в первые годы своей карьеры, как это сделала Джанет Тейлор в течение своей карьеры. Премия называется Премией Джанет Тейлор Спенс за вклад в трансформацию ранней карьеры. [11]

  1. ^ Тейлор, Джанет (1953). «Личностная шкала проявленной тревоги». Журнал аномальной и социальной психологии . 48 (2): 285–290. дои : 10.1037/h0056264 . ПМИД   13052352 .
  2. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Дж. П., Лорр, М., и Стаффорд, Дж. В. (1956). НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ ПРОЯВЛЕННОЙ ТРЕВОГИ. Журнал клинической психологии , 12 (2), 160–163.
  3. ^ Кастанеда, Альфред; МакКэндлесс, Бойд; Палермо, Дэвид (1956). «Детская форма шкалы манифестной тревоги». Развитие ребенка . 27 (3): 285–290. дои : 10.2307/1126201 . JSTOR   1126201 . ПМИД   13356330 .
  4. ^ Энтони, Мартин; Орсилло, Сьюзен; Ремер, Лизабет (2001). Руководство для практикующего врача по эмпирическим измерениям тревожности . Издательство Kluwer Academic/Plenum.
  5. ^ Китано, HHL (1960). Валидность детской шкалы манифестной тревожности и модифицированного пересмотренного Калифорнийского опросника. Развитие ребенка, 31 (1), стр. 67–72.
  6. ^ Хафнер, Эй.Дж. и Каплан, AM (1959). Анализ пунктов шкалы проявленной тревожности детей. Развитие ребенка, 30 (4) , стр. 481–488.
  7. ^ Кастанеда А., Бойд Р., Палермо М. и Палермо Д.С. (сентябрь 1956 г.). Детская форма шкалы манифестной тревожности. Развитие ребенка, 27 (3), стр. 317–326.
  8. ^ Куортер, Джей-Джей, Лаксер, Р.М. (1969). Половые различия по шкале тревожности Тейлора проявляются. Журнал образовательных измерений, 6 (1), стр. 21–23.
  9. ^ Гудштейн, Л.Д., и Голдбергер, Л. Манифестная тревога и показатели Роршаха у хронического пациента население. Журнал консультативной психологии, 1955, 19, 339–344.
  10. ^ Галл, доктор медицины (1969). Связь мужественности-женственности и манифестной тревожности. Журнал клинической психологии, 25 (3). стр. 294–295.
  11. ^ Jump up to: а б Иваваки С., Сумида К., Окуно С. и Коуэн, Эл. (1967). Проявление беспокойства в Японии, Франции и США. Штаты детей. Развитие ребенка , 38 (3), 713–722.
  12. ^ Моердик, AP, и Спинкс, PM (1979). Предварительное межкультурное исследование валидности шкалы манифестной тревоги Тейлора. Психологические отчеты , 45 (2), 663–664.
  13. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, ЧР, Ричмонд, Б.О., и Лоу, Пенсильвания (nd). Шкала проявления тревожности взрослого человека . Получено с https://www.wpspublish.com/store/Images/Downloads/Product/AMAS_Manual_Chapter_1.pdf.
  14. ^ Тейлор, Дж. А., и Спенс, К. В. (1952). Связь уровня тревожности с успеваемостью в серийном обучении. Журнал экспериментальной психологии , 44 (2), 61.
  15. ^ Альперт Р. и Хабер Р.Н. (1960). Тревога в ситуациях академической успеваемости. Журнал аномальной и социальной психологии, 61(2) , 207.
  16. ^ Уотсон, Д., и Кларк, Лос-Анджелес (1984). Негативная аффективность: склонность испытывать неприятные эмоциональные состояния. Психологический бюллетень , 96 (3), 465–490.
  17. ^ Джессор, Р., и Хаммонд, КР (1957). Постройте валидность и шкалу тревоги Тейлора. Психологический бюллетень , 54 (3), 161–170.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 473147252bfeb6bc0bf7edc4a6959335__1697177760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/35/473147252bfeb6bc0bf7edc4a6959335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylor Manifest Anxiety Scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)