Чарльз Пил Полк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |

Чарльз Пил Полк (17 марта 1767 — 6 мая 1822) — американский художник- портретист и племянник художника Чарльза Уилсона Пила .
Биография
[ редактировать ]Полк родился в Аннаполисе, штат Мэриленд , в семье Элизабет Дигби Пил и Роберта Полка. В возрасте восьми или десяти лет (источники различаются в зависимости от точного возраста), осиротев, его отправили в Филадельфию , чтобы он жил со своим дядей и изучал искусство. К восемнадцати годам он женился, и Филадельфия стала его постоянным местом жительства. К двадцати годам Полк рекламировал себя как художник-портретист в газетах Балтимора . Судя по всему, он не добился никакого успеха, поскольку через пару лет вернулся в Филадельфию, рекламируя свои услуги маляра по домам и вывескам. Но он продолжал свои творческие занятия и к 1800 году открыл выставки в Балтиморе. В 1800 году он занимал правительственную должность в Вашингтоне, округ Колумбия, в Национальной галерее искусств .
Артистизм
[ редактировать ]
Самые ранние картины Полка были копиями оригиналов его дяди, и он сильно зависел от обучения и руководства своего дяди. Он продолжал делать копии многих картин, включая свою собственную. Говорят, что он сделал пятьдесят семь репродукций своего портрета Джорджа Вашингтона . Ему было поручено написать тридцать пять картин, и это была самая большая группа его работ за любой период. В конце концов он открыл школу рисования и галантерейный бизнес. Оба предприятия провалились, и он переехал в округ Фредерик, штат Мэриленд . За время своей политической деятельности он написал несколько картин маслом . Тем не менее, он создал миниатюры « verre églomisé », которые были сделаны путем процарапывания профиля из сусального золота на стеклянной пластине и окраски окружающих областей в черный цвет. он начал заниматься фермерством в Вирджинии В конце концов, за два года до своей смерти .
В изображении Анны Марии Кампстон он деликатно изображает девушку, держащую цветок. Ее руки неловко положены, а взгляд пуст. Столь же пустым и выражение ее лица, безжизненное и лишенное какой-либо эмоциональной передачи. На заднем плане изображены мягкие деревья на фоне облачного неба. Справа — неуравновешенная большая столешница. Светлые оттенки столешницы на противоположной стороне утяжеляются темными деревьями и полом. Платье элегантное, а фигура словно светится, залитая светом. Контент кажется бессмысленным и выбран больше из-за его визуальной привлекательности и формы. Эта работа очень похожа на другие произведения того времени и эпохи.
Если сравнивать работы Полка с работами Джошуа Джонсона , у них очень схожий стиль позиционирования объектов и создания композиции. Неуклюжесть работ на самом деле в чем-то привлекательна для обоих художников и, вероятно, намеренна. У обоих художников часто есть персонажи, которые держат предметы таким образом, что, хотя и неестественно, но в то же время вызывает интерес и заставляет руки иметь визуально интересную форму. Художественные работы обоих избегают выразительности и вместо этого предпочитают подчеркивать некоторое сходство объекта.
Ссылки
[ редактировать ]- Анна Мария Кэмпстон . Национальная галерея искусств.
- Чарльз Пил Полк . Мэриленд АртСурс.
- Чарльз Пил Полк – Биография . Национальная художественная галерея.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские картины и исторические гравюры из коллекции Миддендорфа , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Полке (№ 13).